* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Попал на расточку цилиндров.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 03:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 10
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток. У меня мотор (Д4), машина 1999 г. выпуска. Мотор "дизелил" но ехал. пробег 260 тыс. И вот я решился починить движку. Нашел мастера с головой и руками, оборудованием и соответствующем опытом. Его посоветовали с "Альтеза клуба" он им постоянно чего то чинит и пару моторов поставил на ноги после езды с пробитым картером. И вот в ходе разборки моего мотора он мне звонит и говорит:"А ты в курсе что твою движку кто то когдато капиталил? Кольца точно не родные, поршня сточены, хона на стенках цилиндров нет. некоторые болты в моторе не родные." Я тут дар речи потерял. Машина у меня четыре месяца, я подозревал что с мотором что то неладное, но повелся на цену - 180 тыс. руб. с двумя комплектами колес, солон чистейший, ни царапины. В общем понравилась. Вот мастер и говорит - решай, либо контрактник за 25 - 35 тыс. плюс установка, либо точим цилиндры, заказываем поршневую в сборе, меняем вкладыши и все такое, плюс переборка головки блока цилиндров. Ну соответственно замена всех ремней и роликов, жидкостей. В итоге работа 30 тыс. плюс - минус сколько то, и запчасти примерно на ту же сумму. Контрактник выходит столько же, с учетом установки, замены тех же ремней и роликов, жидкостей и прочего. Думаю капиталить свой. Завтра поедем к мужичку, который цилиндры точит, чтоб померял размеры цылиндров и все такое, а так же сказал какие поршни заказывать. Возьму с собой фотоаппарат, бубет что интересное - сфотографирую и выложу полюбоваться на всеобщее обозрение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 05:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
С ценником , имхо загрубил.
Я дизельность тоже убирал, на работу около 10-12 т.р ушло (вместе с заменами ремней, поршней, прокладок..но без расточек), вместе с запчастями в 29 встало.
Может другого поискать мастера или цену сбить?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 21:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 10
Репутация: 0
В общем двигун ремонту не подлежит. На расточке сказали что они не вытянут такой элипс в цилиндре, очень большой ознос. Поехал на разборку, купил контрактный мотор за 35 с гарантией 2 недели. завтра на него новый ремень ГРМ, помпу, ролики поставим, потом воткнем в машину. Посмотрим что выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
засада в том что не "новый" а "другой" :? :( а что сподвигло ? только звук или ещё какието факторы подтолкнули на замену - переборку мотора?

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 03:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 10
Репутация: 0
начал задумываться о ремонте, когда при заводке черный выхлоп около минуты, и стук в моторе характерный появился. Хотя расхода масла не наблюдал, от замены до замены уровень масла на щупе опускался с метки макс. до мин. Я сам надеялся что колечки, пальцы, маслосъемные колпачки поменяю и всего делов, ну за одно помпу, комплект ГРМ и помою весь впускной коллектор,заглушу рециркуляцию. А вышло во как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 04:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
а что за характерный стук ? та самая "дизельность"? как долго с ним ездил

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 14:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 10
Репутация: 0
Мотор уже "дизелил" на холодную когда я ее купил. Но когда прогреется просто "цокал". На удивление поршневые пальцы не изношены совсем, коленвал в отличном состоянии, а поршни с одной стороны имеют задиры, и очень большой износ цилиндра в районе нижней мертвой точки. Видимо поршни "постукивали" о стенки цилиндра, в результате чего и был дизельный звук. Утешаю себя одним - "а зато теперь у меня запчастей - гора, кроме цилиндров и поршней все остальные детали в отличном рабочем состоянии".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 15:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Сомнений нет - этот двигатель уже кто-то делал. Если такой износ на поршнях- пальцы уж точно д.б. изношены. Перед установкой контрактного не плохо было бы проверить пальцы, а то может и звук остаться на "новом" не меньше старого. А темный дым при холодном пуске- не обязательно причина износа ЦПГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 15:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
lisidze писал(а):
В общем двигун ремонту не подлежит. На расточке сказали что они не вытянут такой элипс в цилиндре, очень большой ознос. Поехал на разборку, купил контрактный мотор за 35 с гарантией 2 недели. завтра на него новый ремень ГРМ, помпу, ролики поставим, потом воткнем в машину. Посмотрим что выйдет.


А по-моему, тебя мастеровые хорошо развели на бабки. Прежде, чем придти к выводу, что нужна расточка блока цилиндров, они должны были промерить блок нутромером в трех плоскостях: в самом верху, где кольца останавливаются (обычно, самый большой износ), в середине и в нижней части блока, причем в каждой плоскости производится два замера: вдоль оси блока и поперек, это получается 6 замеров на цилиндр. Замеры производятся в присутствии заказчика. Если износ более 0,15 мм а эллипс более 0,03 мм производится расточка. Но при таком износе обычно расход масла составляет около 5л/10000 км и более. И потом, если расточники опытные, эллипс выводится элементарно, если, к примеру, у тебя размер поршней номинал 86 мм, износ 0,1 мм то до ремонтного размера 86,5 мм есть целых 0,4 мм, вполне достаточно, чтобы сделать 3-4 прохода на координатке. Другой вопрос - найти ремонтные поршни.
А стук поршневых пальцев зависит не только от износа пальцев, но и от износа поршня и шатунной втулки, эллипс хотя бы в одном из отверстий этих деталей, где стоит поршневой палец в районе 0,1-0,3 мм я тебе гарантирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 10:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Не хотел раньше времени писать, но всё же это сделаю...
Дело вот в чём. Откапиталил двигатель, проехал на нём 30000 нареканий никаких, динамика на высоте, компрессия супер, масло до 6000 имело слгка темно-коричнеый цвет, даже меняя на 8000 оно было ещё очень даже приличное. НО всегда есть чёртово "но". Когда разгоняешься больше 140 на большие расстояния (500-1000 км) подъедало масло, немного, от замены до замены макс 2/3 уровня.
Приехал к ребятам, которые мне капиталили, они мне гарантию в 20000 дали. Догворились что за их счёт они мне вскроют и поменяют поршня, кольца и колпачки ещё раз, может быть где брак какой... Но предупредили, что недавно столкнулись с подобной проблемой и у чела на блоке был износ хона, а это значит гильзовка двигателя. Но пока не разберёшь и всё не промеришь говорить о таких печальных вещах неуместно...
А мне как-то не по себе... Скажите кто-нить заморачивался с расточкой блока? Как лучше сделать расточить или же загильзовать? И вообще какие потом перспективы у такого ДВС?
Дело даже не в деньгах, я на свою ласточку денег найду, проблема в том что стоит ли с этим заморачиваться?
Контрактный двигатель ОЧЕНЬ не хочу покупать, это же как ящик пандоры...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 13:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
Pes писал(а):
Не хотел раньше времени писать, но всё же это сделаю...
Дело вот в чём. Откапиталил двигатель, проехал на нём 30000 нареканий никаких, динамика на высоте, компрессия супер, масло до 6000 имело слгка темно-коричнеый цвет, даже меняя на 8000 оно было ещё очень даже приличное. НО всегда есть чёртово "но". Когда разгоняешься больше 140 на большие расстояния (500-1000 км) подъедало масло, немного, от замены до замены макс 2/3 уровня.
Приехал к ребятам, которые мне капиталили, они мне гарантию в 20000 дали. Догворились что за их счёт они мне вскроют и поменяют поршня, кольца и колпачки ещё раз, может быть где брак какой... Но предупредили, что недавно столкнулись с подобной проблемой и у чела на блоке был износ хона, а это значит гильзовка двигателя. Но пока не разберёшь и всё не промеришь говорить о таких печальных вещах неуместно...
А мне как-то не по себе... Скажите кто-нить заморачивался с расточкой блока? Как лучше сделать расточить или же загильзовать? И вообще какие потом перспективы у такого ДВС?
Дело даже не в деньгах, я на свою ласточку денег найду, проблема в том что стоит ли с этим заморачиваться?
Контрактный двигатель ОЧЕНЬ не хочу покупать, это же как ящик пандоры...

Не ремонтный двиг 1-ZZ.Загильзовать можно,но ходить не долго будет.Нет ремонтных поршней,значит не расточишь.Готовь 50-60 т.р.-контрактный и замена его+тех.жидкости.А лучше продай.После замены на контракт тоже всякие денежные мелочи вылазиют.Сам так попал.Говорю жёсткую правду.

_________________
SV50-3S-FSE,2001-январь.Chevrolet Cruze 2010.Сейчас 21099.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 14:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 12
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZFE,98г, руль левый
Репутация: 8
Теоретически ремонтные поршни есть
46334 0.50
PN-34001
40081620
кольца 359500.50
800046140050
где взять только не понятно.

_________________
Ardeo 98г 1ZZFE
руль левый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 16:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Pes писал(а):
Не хотел раньше времени писать, но всё же это сделаю...
Дело вот в чём. Откапиталил двигатель, проехал на нём 30000 нареканий никаких, динамика на высоте, компрессия супер, масло до 6000 имело слгка темно-коричнеый цвет, даже меняя на 8000 оно было ещё очень даже приличное. НО всегда есть чёртово "но". Когда разгоняешься больше 140 на большие расстояния (500-1000 км) подъедало масло, немного, от замены до замены макс 2/3 уровня.
Т.е. 2/3 уровня бачка для масла? т.е. не больше литра?
Я бы вообще не парился.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 17:04 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
groman писал(а):
quote]Т.е. 2/3 уровня бачка для масла? т.е. не больше литра?
Я бы вообще не парился.

+1

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 20:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
Т.е. 2/3 уровня бачка для масла? т.е. не больше литра?
Я бы вообще не парился.

Да вот меня именно это и гнетёт... Т.е. всё вроде хорошо, но с гнильцой... Поэтому и думаю забить или же довести до ума...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика