* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После чистки коолектора не горит CHECK ENGINE и бензина нет
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 01:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем! Даже и не знаю и с чего начать... У меня Тоёта Виста SV50 3S-FSE.
Два часа назад столкнулся с проблемой, до сих пор отойти не могу.
В общем пришло время замены ремня ГРМ, по пути решил сделать всё остальное, почистить впускной коллектор, сделать раскоксовку, да и посмотреть в каком всё состоянии. Всё поменял, всё собрал в том же порядке, пришло время заводить...ключ в замок, кручу, незаводится(думаю ето нормально так как рейку отсоединял, и давление не сразу поднимется)в общем крутил минут 2 не нефига! А потом обнаружил что лампочка CHECK ENGINE не горит когда включаю зажигание, и уровень бензина датчик показывает на нуле хотя там литров 35 полюбому есть. :( :( :(
Посмотрел провода, трубки, вроде все на месте! потом открутил трубку которая с бака бензу в ТНВД подаёт кручу а бензина от туда не капли...Такое ощущение что насос неработает, или сгорел, :?: но почему тогда CHECK ENGINE не горит :?: (правда он пару раз загорался и мигал и в районе предохранителей под капотом чтото трещало... :( поменял релюшку насоса с другой релюшкой, они там одинаковые, непомогает).
Делал всё сам в гараже он у меня под боком, на улице -10...-30, делал по вечерам, грел гараж паяльной лампой, ковырялся примерно полторы недели, и вот теперь думаю...может из-за резких перепадов температур в баке образовался конденсат и осел на дне :?: а может насос изза етого подмёрз вместе с паплавком и поетому и некачает. Плюс ко всему перед машины задирал на см50, чтобы лазить под ней удбно было(мож в таком положении он и примёрз там :?: Но почему тогда CHECK ENGINE не горит :?: Кстати когда с самого начала начал крутить, было пару вспышек...
Если кто нибудь может помочь советом заранее спасибо :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите ув. Вистоводы!!!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 02:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
SANTO писал(а):
Привет всем! Даже и не знаю и с чего начать... У меня Тоёта Виста SV50 3S-FSE.
Два часа назад столкнулся с проблемой, до сих пор отойти не могу.
В общем пришло время замены ремня ГРМ, по пути решил сделать всё остальное, почистить впускной коллектор, сделать раскоксовку, да и посмотреть в каком всё состоянии. Всё поменял, всё собрал в том же порядке, пришло время заводить...ключ в замок, кручу, незаводится(думаю ето нормально так как рейку отсоединял, и давление не сразу поднимется)в общем крутил минут 2 не нефига! А потом обнаружил что лампочка CHECK ENGINE не горит когда включаю зажигание, и уровень бензина датчик показывает на нуле хотя там литров 35 полюбому есть. :( :( :(
Посмотрел провода, трубки, вроде все на месте! потом открутил трубку которая с бака бензу в ТНВД подаёт кручу а бензина от туда не капли...Такое ощущение что насос неработает, или сгорел, :?: но почему тогда CHECK ENGINE не горит :?: (правда он пару раз загорался и мигал и в районе предохранителей под капотом чтото трещало... :( поменял релюшку насоса с другой релюшкой, они там одинаковые, непомогает).
Делал всё сам в гараже он у меня под боком, на улице -10...-30, делал по вечерам, грел гараж паяльной лампой, ковырялся примерно полторы недели, и вот теперь думаю...может из-за резких перепадов температур в баке образовался конденсат и осел на дне :?: а может насос изза етого подмёрз вместе с паплавком и поетому и некачает. Плюс ко всему перед машины задирал на см50, чтобы лазить под ней удбно было(мож в таком положении он и примёрз там :?: Но почему тогда CHECK ENGINE не горит :?: Кстати когда с самого начала начал крутить, было пару вспышек...
Если кто нибудь может помочь советом заранее спасибо :) :) :)

я понимаю ,что у тебя паника,но не надо по нескольку раз одно и тоже во все темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 13:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
предохранители проверяй, сначал 20А EFI, 15A IG2 ну и все остальные

где то возможно разъемы не посадил на место или перепутал

может и сигналка вмешивается если активирована у нее функция иммобиолайзера

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 18:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Смотри массы - очень часто их забывают подцепить все. Там только под коллектором три провода массы...
Включи зажигание и добейся устойчивого горения лампы CHECK ENGINE - разбирайся с проводами и разъёмами - если CHECK ENGINE не горит, значит на комп вообще напруга не поступает (или масса)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 19:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Спасибо!
Тока с работы пришёл, тяжко однако на автобусе добираться :) !!!
Сигналки у меня нету а провода масы пойду смотреть, может и впрямь не подключил.
Ещё раз спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 01:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Вроде разобрался...внатуре не прикрутил провода которые к коллектору сзади идут, вернее прикрутил но не затянул :oops: :oops: :oops: Ну я лоханул :lol:, идиотом себя почувствовал когда увидел неприкрученые провода :).
Затяул, всё собрал, работает :D ! тока не завелась, у меня акамулятор на 46 Аh, крутил крутил, вроде цепляет но незаводится, потом разобрал свечи сухие поставил(свечи несказать чтобы те которые стояли сильно мокрые,одна только мокрая была) крутил-крутил...незаводится. По звуку слышно что один цилиндр цепляет , а остальные молчат :?: :( :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 03:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
провода на свечи не перепутал местами?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 07:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Провода не попутал, там у них длина разная, да и по цвету запоминал(черный, белый, чёрный белый) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 19:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Блин! Я когда болт шкива КВ откручивал, каленвал в другую сторону пару раз крутанул....это вообще допустимо на этом двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 23:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Второй день в попытках завести движок, никак :( .
Снял верхний коллектор(слил с него бензина, форсунка холодного пуска накачала дофига), проверил ещё раз все провода, разьёмы, проверил ещё раз метки установки ГРМ, собрал всё на место, всё равно не заводится !!!
Блин! Незнаю где искать где чё невпорядке!
Есть подозрения что может что-что с сервоприводом, который на коллекторе нижнем, я его от коллектора откручивал чтобы нагар отмачивать, на собрал так же. А самое интересное что стартер движку неровно крутит, типа то легче то тяжелее, такое ощущение что один цилиндр тока постояно подхватывает!
Помогите разобраться в чем может быть портак, или как его вычислить!
Заранее спасибо :) !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 01:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Опять всем привет :)!
Только что продиагностировал свою ВИСТОЧКУ на наличие ошибок , через DLC3. Короче все лампочки сразу замигали-замигали :lol:, в общем никаких кодов необнаружено. Потом взял отключил кислородный датчик, и датчик положения педали акселератора, коды стали считываться! Потом опять подключил стёр ошибки, опять ошибок нет...УРАААААААА! :lol: ! :lol: ! :lol: ! ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!! ВСЁ РАБОТАЕТ!! :) :) :)
Опять пытаюсь завести, не заводится :( !
А может когда двигатель холодный комп не все ошибки может обнаружить!???
Сейчас у меня появилось ещё одно предположение...может вода в форсунки попала и там замёрзла :oops: (хотя не знаю возможно ли такое :?: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 13:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
в запуске наверное только ФХП участвует. Чего то ты или сломал или сбил или неправильно собрал. Трубку на датчике давления воздуха не сломал случаем? А то это частый дефект и этот датчик участвует в запуске. Может сбил положение коленвала и распредвала?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 17:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
А вообще на 3S-FSE клапана загибает, если ремень ГРМ провернуло или порвало????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 01:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Третий день в попытках оживить безжизнено замершую Висточку :(.
Коллектро со всеми причендалами уже раз 10 собрал и разобрал, за 20 минут всёуже стягиваю :), это из плюсов.
Ваще вдуплится немогу что я мог напортачить там. Тнвд качает вроде, ГРМ на метках стоит.Может главное реле запуска накрылось(кто нибудь знает как его проверить можно, а то в книжке не нашёл), и ещё...может быть такое чтобы впускной распредвал мог повернуться относительно выпускного распредвала? там же WTI, может когда я двиган в обратную сторону крутанул ето и произошло : :oops:.И где Кстати а где находится трубка датчика давления воздуха :roll:?
Блин! Я прям в разочаровании :( :( :( . Хотел всё аккуратненько сделать, и так напортачил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 01:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Бензин-то есть в баке?
Может в проводках дело?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 13:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика