* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 18:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


"коррекция 70%" в + или в - ? Скорее всего в плюс, 70% это плохо и 40% плохо, должно быть 0+-3%.
Т. е. компьютер считает, что не хватает либо топлива, либо воздуха и добавляет (или отнимает) 70% от периода открытия форсунок. Это говорит, что двигателю очень плохо. Если правда...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 19:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
for Vovan 3

70% чего он добавляет? времени, воздуха

мне завтра машину с СТО забирать, денежку платить.
сказано мне было так:

сканер - 1500 р.
чистка и настройка ДЗ - 3000 руб.
чистка колектора с нижней частью, где заслонка и каналы - 9000 т.р.
новые свечи и масло - пока не знаю.

За хорошую работу денег будет не жалко, но я хочу знать.


Я думаю сразу заглушить EGR, что бы не успел зас - ть впуск.

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 19:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Jon писал(а):
сканер - 1500 р.
чистка и настройка ДЗ - 3000 руб.
чистка колектора с нижней частью, где заслонка и каналы - 9000 т.р.
Я думаю сразу заглушить EGR, что бы не успел зас - ть впуск.

Интересные антикризисные цены.На СТО похоже уменьшение числа клиентов компенсируют многократным повышением цен?
Мне интересно каким образом сервисмены собираются восстановить работоспособность ДППА ? Если это у них и в правду получится ,напиши.
EGR глушить обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 19:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Господа, все коментарии завтра.
Правда уже сейчас меня мучает вопрос, что там за "другое" масло и чудо свечи (и почему не устроили мои иридиевые от денсо)

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 20:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Jon писал(а):
Господа, все коментарии завтра.
Правда уже сейчас меня мучает вопрос, что там за "другое" масло и чудо свечи (и почему не устроили мои иридиевые от денсо)

По книжке ,кажется только иридиевые,при том ДЕНСО это самые дешевые
Наверное впердолят от ВАЗ 2112 :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 15:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Отчет

Забрал машину с СТО.

запчасти:
свечи - Denso PK20GR8 4 шт - 3085 руб.
масло Castrol GTX Magnatec 5W30 - 1697 руб.
фильтр С110 - 272 руб.
Итого 5045 руб.

работа:
чистка и настройка дросельной заслонки - 3000 руб.
первичная диагностика и дальнейшяа работа со сканером(настройки) - 1500 руб.
промывка впускного колектора верхняя и нижняя часть с заслонкой (вот где была задница, грязь с клапанов счищали глядя в зеркало - прикольно) - 9000 руб.

Итого 18500 руб.

Дороговато получилось, однако!
Но, машине гарантируют долгую и счастливую жисть.

Проблема в том, что в Чите, несмотря на большое количество праворуких и близость к Япи, всего две СТО где не боятся связываться с Д4 и могут дать гарантии после проведенных работ.
Есть еще официальный сервис Тойота, но туда я даже не стал заворачивать.


Причем здесь ДППА - 19 ошибка, мастер толком не объяснил
Возможно дело в расстроенной ДЗ. Он после чистки коллектора, просто отстраивал все по новому.

Выводы:

- Датчики ДППА и ДПДЗ, да и саму дросельную заслонку шаловливыми ручками не трогать (особенно на 3S-FSE).
- Систему EGR глушить, хер с ней с экологией и экономией.


Заглушу EGR, потестирую на экономию бензина, отпишусь.

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 17:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
фильтр С110 - 272 руб... антикризисно аж пипец...

как и зачем глушат патроубок ЕГР? я так понимаю это такой пластиковый патрубок идет от радиатора к пластиковому блоку?

ПС - я его (патрубок) снимал, дунул в него, и афигел... такого количества пыли, даже на подкрылках небыло. но зачем он всеравно не знаю.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 18:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Эх дружище,
на 3S-FSE система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) - это вторая головная боль, после ТНВД и не менее дорогая если внимательно прочитал.

Суть - до 40% выхлопа возвращаются во впускной коллектор и смешивается с чистым воздухом, смесь получается определенного состава и температуры, в связи с чем форсунке дается команда на впрыск меньшего количества бензина.
Система работает на оборотах от 1500 до 2500 (спокойная езда).

Но вся хрень, кроется в нашем бензине. Качество его таково, что через годик - другой эксплуатации весь впускной коллектор включая его нижнюю часть с заслонкой которая изменяет геометрию канала и клапанами, засирается так, что для прохода воздуха не остается места, правильный (обратный ) вихревой поток не вихрится, клапана прилегают не плотно и др. траблы. Комп бесится и др.

Патрубок металлический отходит от выпускного коллектора.
Глушат его на входе во впускной коллектор.
Основная проблема - небольшое увеличение расхода топлива.

Посмотри темы по ЕГР, там профессионалы обсуждают, с картинками и пояснениями.

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 14:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Коллеги,

а ошибка 19 - ДППА, после чистки впускного коллектора и настройки ДЗ, так и не пропала.
Время от времени, загорается чек, педаль становится тугой, коробка на 4 не переключается.
Никакой системы в проявлении этой отшибки не наблюдается.
Может загореться и на горячую и на холодную.
А вчера например целый день ездил - без проблем.

Может проводка?

Для Vovana 3 - а если я найду другой датчик ДППА, как его прописать в систему? Нужен ли сканер? Или есть другие варианты.

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 20:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Jon писал(а):
Для Vovana 3 - а если я найду другой датчик ДППА, как его прописать в систему? Нужен ли сканер? Или есть другие варианты.

- ищи хотя бы на время, проверяй как с ним будет, как прописать писал уже, могу повторить, но может с другим ДППА это и не понадобится - если всё заработает ровно сразу...
Когда загорается чек и педаль становится тугой - поймай какие коды при этом присутствуют? Если только всё тот же 19 - то походу менять ДППА нужно, т. к. нихера он у тебя по-прежнему не работает. Только где же его отдельно найти, обычно их предлагают только целиком, всем блоком ДЗ, - что было бы даже лучше. Тогда и ничего настраивать не нужно, только прописать...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 07:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Ищу отдельно.
С ДЗ - дороговато получается.

Vovan напиши еще раз по прописке датчика.
Не могу ничего найти в поиске на эту тему.

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 07:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Джентельмены, прошу прощения, что поздно отписываюсь, но я таки нашел отдельно ДППА. Поставил, работает.
А старый датчик я полностью разобрал, для чистоты эксперимента. Там две дорожки, с каждой стороны от оси, видимо для надежности. И похоже, что он был исправен. Теперь уже не поймешь кто виноват.

В чем была причина? скорее всего в проводке.
В клемке которая одевалась на этот датчик проводочки высохли (возраст, перегрев, частое снимание одевание) и начали изгибаться, два из них висели вообще на нескольких жилках. Возможно, в таком случае меняется корректность передачи сигнала.

Теперь, в процесс диагностики добавился визуальный осмотр проводочков на входе в клемы датчиков.

Однако, сдается мне, что лучше поменять весь пучок проводов под капотом, так как начали вылазить еще подобные глюки.


Кто нибудь менял проводку, есть какие-нибудь особенности?

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения педали акселератора
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 23:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 23:16
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: барабинск
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
как прописать Датчик положения педали акселератора в систему (другой год выпуска авто)? А то система не принимает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения педали акселератора
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 02:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Никак. Если узел не аналогичен, тоесть не взаимозаменяем по годам (можно подсмотреть в каталогах например экзиста), то никак не пропишешь. БДЗ тупо меняется, и работает без проблем.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения педали акселератора
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 14:18
Сообщения: 13
Тем: 2
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, D-4, 1999г,универсал
Репутация: 0
доброе время суток извеняюсь у меня есть вопрос какраз по этому датчику я его нечайно поломал огранечитель ластиковый вы незнаете этот дотчик отдельно продоется или нет заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 23:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика