* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 19:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я кстати, тоже за разбирательство датчика.
Еще раз заерепенится, я его мигом, рожковым ключом на 10.
Надо было сразу, так засомневался.
В следующий раз, рука уже не дрогнет.

Да вот кстати, я понял как у меня в датчик попала грязь.
Когда откручиваешь прибор, в корпусе заслонки видны две прорези, это что бы при сборке датчик как нибудь по другому не прикрутили.
А у меня датчик - не родной ( по моему от 98 г.), эти прорези "чужим" корпусом не закрывается полгностью, в них то грязь и подсасывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 01:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Один проводок резистора (E2) - минус. Корпус, земля. Как хочешь - так и называй. Второй (VC) - соответственно "+". На нем эти самые 4 вольта или около того. Третий проводок (VTA)- плавающий контакт. На нем изменяется потенциал от 0 до 4 при проворачивании.

При отключенном !! датчике на разьеме ты должен намерять скорее всего следущее: на земле соответственно 0, на VC - 4 вольта или чуть больше (явно меньше 12), а на плавающем контакте - около 1-2 вольт.

Контакты на датчике. Защелкой вверх, контактами к себе: самый левый - VTA, в центре - E2, правый - VС

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 01:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Jon писал(а):
Товарищи! по несчастью.

вчера промыл датчик в спирте, скинул ошибку с компа.
Чек погас, машина на педаль реагирует, но не едет ( не смог выехать из гаража).

Завожу диагностику, опять показывает 19 ошибку и больше ничего.

Давай его прибором омить, датчик исправен.
Меряю напряжение на подаче. Напряжение в колодке - есть только на одном (красном) проводке 4 В,.
Так должно быть?
Тогда по остальным проводам считываются показания, так что ли?

Чето странно как то. Я рассстроился.

У тебя какой двигатель?Сделай себе подпись
У меня когда загорается "чек енжин" при 19 ошибке
педаль газа становится тугой, 4 передачу коробка не врубает,ECONE не горит , холостой ход около 1000 об/мин ,машина тупит по страшному ,но всё же с места трогается и ехать на ней можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 07:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Ardeo, 3S-FSE, N200G, 1999. Без мультиков и навигации, зато родные чехлы с эмблемой и литье на 16.

После промывки датчика - ведет себя неприлично, видимо употребление спирта все таки сказывается.

Завожу, чек не загорается. Обороты плавают в большом диапазоне, все время пытается заглохнуть. На педаль газа реагирует.
Включаю скорость, обороты падают.
Добавляю газу - дергается, глохнет. Если газу не добавлять, потихоньку катится на холостых. Таким образом выехал из гаража задним ходом и также заехал.

Диагностика показывает ошибку - 19

Гараж - теплый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 15:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Джентельмены,

решил разобрать и почистить датчик, нифига - датчик не разборный.
Прилагаю фото.


Вложения:
100_2543.JPG
100_2543.JPG [ 289.77 КБ | Просмотров: 2312 ]
100_2542.JPG
100_2542.JPG [ 290.58 КБ | Просмотров: 2313 ]
100_2534.JPG
100_2534.JPG [ 394.6 КБ | Просмотров: 2328 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 17:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Товарищ 1_raz_Ky

У меня на датчике 4 контакта и 4 провода на фишке.
Не на фишке, не на датчике обозначений типа VC и Е2 нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 01:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
У вас разные двигатели!
Как неразборный, а что же ты тогда разобрал?
Как стало после чистки и сборки?

Комп не забудь обнулить...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 02:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Jon писал(а):
Товарищ 1_raz_Ky

У меня на датчике 4 контакта и 4 провода на фишке.
Не на фишке, не на датчике обозначений типа VC и Е2 нет.

Ни на одном датчике никогда не бывает обозначений выводов. Обозначения из схемы в камасутре.
На D4 датчик 4-х контактый, да, согласен с тобой. В нем 2 плавающих контакта. Зачем - непонятно. Обычно 4-й контакт - Idle, положение холостого хода. Видимо связано с тем, что у тебя педаль газа не соединена механически с дроссельной заслонкой. Через шаговый мотор все рулится.
В твоем датчике: Выводы идут в ряд с 1 по 4-й. 2 и 3-й контакты - плавающие. 1 и 4-й - выводы резистивных элементов, которых там ДВА !!. Причем они соединены друг с другом в параллель. На 4-м - земля, на 1-м - VC. На VC относительно земли должно быть от 4.5 до 5.5 вольт.

Судя по фоткам, надо отогнуть завальцовку, и аккуратно постукивая по валу (со стороны подшипника) выдавить всю конструкцию. Либо сломать завальцовку, а потом восстановить (вклеять).

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 06:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
3S-FSE, 1999.

Для Vovana.
Датчик, я только промывал в спирте.
После промывки, просушил компрессором, установил, погасил чек отключением предохранителя.
Заводится нормально. Холостые плавают (скачут).
На холостых-нажимаю на педаль газа, реагирует адекватно нажатию.
Включаю скорость, добавляю газу, она глохнет.


Фото датчика добавил, что бы показать, что он вроде как, не разборный (видимо в цивилизованных странах его просто меняют или он вообще не ломается)

А , разобрать я его все таки попробую . Съемником выдавлю аккуратненько. Вот прямо сейчас пойду и начну.

Для 1_raz_Ky

Перепроверяли несколько раз. Но напряжение в клемме, было только на одном из контактов.
Вот датчик прочищу и займусь проводами. Они у меня после пожара ( тряпка под капотом сплавилась), могли потрескаться где нибудь по "дороге".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 11:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
:lol: ой я не могу, это датчик который дает информацию для контроллера на сколько ты хочешь газануть, а промыть то надо было датчик с другой стороны )))))))))) положения дроссельной заслонки...... закусывать надо !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 16:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Так, я вообще редко выпиваю.
Датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ), тот который с другой стороны, я купил новый и поменял пару месяцев назад.
Неча на него грешить, тем более, что ошибка 19 - ДППА (такого на моторе 1ZZ кажется нету вообще)
То, что ты чистил ДПДЗ - это мы поняли.

ДППА - тоже резистор, промывается также, о чем мы и ведем речь. Сложность в его разборе сосотоит в том, что шток на котором с одной стороны закреплен плавающий контакт внутри корпуса, на выходе из корпуса с другой стороны запресован в подшипник (это видно на втором фото) и легким постукиванием, тут не обойдешься. Надо бы аккуратно, съемничком!
А уж потом - пять рюмок и закусить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 21:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Jon, ну что там, разобрался? Зачем вообще шток разбирать, разве так нельзя промыть, высушить и смазать?
Потом подключи омметр к среднему контакту и по очереди к крайним - крути и смотри на плавность показаний.
Дорожки там скорее всего в поряде, по крайней мере 99,9% что в порядке - только контакт ползунка - или вообще причина изначально была не в конструкции ДППА...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 06:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Промывка в спирте похоже не помогла (диагностика снова показыват 19 ошибку.
Разобрать необходимо, увидеть причину своими глазами, почистить , смазать.
До ползунка и дорожек, просто не доберешься, они закрыты белой пластмассовой пластинкой (видно на фото).

Я напишу подробно, в ближайшее же время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 17:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Jon писал(а):
они закрыты белой пластмассовой пластинкой (видно на фото).


И не надейся :evil:
белый диск это ,что-то типа грязезащиты.
Я у себя его уже сломал. Добраться до содержимого датчика это не помогло,но и хуже работать он тоже не стал :lol: .
Остаётся только спрессовывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 06:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Жаль не сделал фото - чего там внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 12:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика