* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 06:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ну я бы понял, вечером всё на ноль выставил кроме температуры, а когда двиг прогрелся дать вертушку на максимум с рециркуляцией воздуха, но автоклимат зачем?
и реле зачем? смотришь по какому принципу идет переключение на климате, если банальной подачей плюса то на прямю цпляешь, сервисны выходы сиги держат 300мА, достаточно.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 13:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Тоже была такая идея. Что касатеся "ЗАЧЕМ", затем чтоб ночью когда машина сама себя греет, салон греть нафик не надо, а следовательно двигатель будет прогреваться эффективнее, за установленный интервал.
Что касается реализации, то для тех кто забыл, напомню. Кнопка "АВТО" рабротает по принципу "нажал-изменилось состояние". Т.е. нет фиксированных положений ВКЛ/ВЫКЛ. Поэтому геморно будет реализовать чтобы всё работала как надо...
Короче отказался я от этой идеи. Утром прихожу, сажусь в машину, задница минут 5-10 померзнет, потом наромально становится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 21:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
если машинка в гараже, да еще и с электричеством, то можно поставить тепло вентилятор в салон, пока машинка греется он салон нагреет, пару раз так делал, но вентилятор старенький медленно дует !!! а сосед по боксу так ваше теплопушку в свою семерку пихнет, и пока та греется у него в салоне ташкент :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 22:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
ага, мысль мою поняли! зачем греть салон во время прогрева двигателя при автозапуске?! ну а перед тем как садиться в машину уже и запускать климат!
Karlson, гараж (капитальный), насколько я знаю вещь недвижимая! :) и взять его с собой на работу (на дачу, ну или еще куда-либо) я не могу! :(
Sahib, климат включать затем, что по одному каналу я могу передать только один вид сигнала (в зависимости от програмируемого режима), а чтобы включить климат как-раз и нужно подать всего один короткий импульс на замыкание контактов и он уже сам будет стараться поддерживать заданную температуру!
Gavrilych, поэтому я и хочу подключить все это дело через релюху, т.е. я активировал канал и подал (-) на катушку реле с одной стороны, а с другой стороны я ее посажу на (+). длительность импульса можно настроить (от ~0,7с до 60с или пока не выключишь). после подачи напряжения на обмотку катушки реле происходит замыкание нормально-разомкнутых контактов, которые подключены к кнопке или плате (электронный блок управления кондиционером и отопителем)

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 12:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
berserk писал(а):
Gavrilych, поэтому я и хочу подключить все это дело через релюху, т.е. я активировал канал и подал (-) на катушку реле с одной стороны, а с другой стороны я ее посажу на (+). длительность импульса можно настроить (от ~0,7с до 60с или пока не выключишь). после подачи напряжения на обмотку катушки реле происходит замыкание нормально-разомкнутых контактов, которые подключены к кнопке или плате (электронный блок управления кондиционером и отопителем)

Да это я понимаю. Я имел ввиду что запара в том, нету обратной связи. Т.е. нет контроля... хрен его знает включился он там или выключился...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 12:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Gavrilych писал(а):
berserk писал(а):
Gavrilych, поэтому я и хочу подключить все это дело через релюху, т.е. я активировал канал и подал (-) на катушку реле с одной стороны, а с другой стороны я ее посажу на (+). длительность импульса можно настроить (от ~0,7с до 60с или пока не выключишь). после подачи напряжения на обмотку катушки реле происходит замыкание нормально-разомкнутых контактов, которые подключены к кнопке или плате (электронный блок управления кондиционером и отопителем)

Да это я понимаю. Я имел ввиду что запара в том, нету обратной связи. Т.е. нет контроля... хрен его знает включился он там или выключился...

- есть же релюхи, переключающие состояние контактов (вкл. или выкл.) по управляющему импульсу. Подал сигнал - автоклимат замкнулись контакты. А состояние можно смотреть с основного блока сиги и на брелок передавать, как сига смотрит состояние ЦЗ и запущенного движка. Однако копаться нужно в сиге долго, что там и как управляется. А в инструкции нифига нет, кроме стандартных функций, которые всем и ставят. В принципе идея хорошая - управлять много чем можно с сиги, но тут поискать лучше готовый фак, что да как. Самому разбираться - долго. Или поузнавать у электриков в уст.центрах, может кто умеет уже.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 19:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
в тяпницу посижу в гараже вечерком, поковыряюсь, может че получится.
по результатам отпишусь потом

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 03:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вообще мысль неплохая.
Я сегодня на работу приехал на машине, на улице - 33 гр., перед тем как идти, поставил вентилятор на минимальные обороты, что бы стекло хоть немного обогревалось и оттаивало. Грел каждые два часа, перед поездкой завел за 10 минут.

Через 12 часов пришел - в машине тепло и комфортно, сел тут же поехал, температура двигателя уже на середине шкалы, из рефлекторов идет теплый воздух, вообщем это лучше чем на автомате оставлять, и двигатель лучше прогревается и в салоне потом теплее.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 23:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
у меня нет автоподзавода, так когда на работе оставлял в мороз и грел ее сам, то всегда можность вентилятора стояла на единички, и обдув стекло-ноги
заведу поставлю на сигу уйду, через 15 мин у меня сига проверяет связь, как пикнет иду глушить, в салоне тепло, движка прогретая 650 оборотов. все четко !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 00:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 143
Тем: 6
Откуда: Барниаполис
Машина: Toyota Vista
О машине: 50 - ый кузов, 1zz-fe
Репутация: 0
berserk, вот ты говоришь что мона сделать шоб стекла поднимались. Я конечно это давно уже знаю, и видел много раз. Но вот как это сделать самому в полевых условиях? Еще на прошлой машине хотел, но до конца не разобрался. Там надо в служебном режиме выбирать, или подсветку "мягкую" или это. У меня подсветка, я выбирал поднятие, но остается подсветка. Видать на сто подключили ток её. Будь добр, поскажи форумчанину советом. Что да как, куда, к чему....

_________________
Изображение
VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ
Казалось что мне пи...ц - оказалось что не казалось...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 00:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 143
Тем: 6
Откуда: Барниаполис
Машина: Toyota Vista
О машине: 50 - ый кузов, 1zz-fe
Репутация: 0
сига Star Line Twage B9/ если вдруг надо

_________________
Изображение
VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ
Казалось что мне пи...ц - оказалось что не казалось...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 01:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
Spirt писал(а):
berserk, вот ты говоришь что мона сделать шоб стекла поднимались. Я конечно это давно уже знаю, и видел много раз. Но вот как это сделать самому в полевых условиях? Еще на прошлой машине хотел, но до конца не разобрался. Там надо в служебном режиме выбирать, или подсветку "мягкую" или это. У меня подсветка, я выбирал поднятие, но остается подсветка. Видать на сто подключили ток её. Будь добр, поскажи форумчанину советом. Что да как, куда, к чему....

скорее всего твоя подсветка - это штатная функция с завода, а при установке дополнительных примочек, надо говорить монтажникам и за это дополнительно платить.
чтобы реализовать функцию поднятия стекла, необходимо дополнительное реле подключать.
чтобы реализовать функцию открытия багажника с брелка, необходимо установить соленоид. ну эт если багажник открывается механически
короче, для всех дополнительных функций необходим дополнительный монтаж :)

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 01:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
блин, не получилось у меня нифига, не смог я добраться до сути :)
думал попытаться разобрать саму кнопку, но не получилось

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 23:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 143
Тем: 6
Откуда: Барниаполис
Машина: Toyota Vista
О машине: 50 - ый кузов, 1zz-fe
Репутация: 0
А подключить поднятие стекол сильно геморойно? Самому реально что-нить сделать? Я чуток фурычу в электронике, но тута немного не догнал. Если мона, то объясни на пальцах что к чему. Сделаю - с меня пЫво!

_________________
Изображение
VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ
Казалось что мне пи...ц - оказалось что не казалось...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 12:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Spirt писал(а):
А подключить поднятие стекол сильно геморойно? Самому реально что-нить сделать? Я чуток фурычу в электронике, но тута немного не догнал. Если мона, то объясни на пальцах что к чему. Сделаю - с меня пЫво!
Выбор автосвет или автостёкла на сигналке это всего навсего выход + по доп каналу который вы цепляете куда хотите.
Дело в том что на наших машинах автосвет уже с завода и цеплять его отдельно и дополнительно нет смысла.
А вот автостекло только одно водительское.
По этому если не устанавливать дополнительных блоков то самому можно сделать только водительскую дверь.
И ваще гляньте в теме установка сигнализации у некоторых автостекло само по себе получается :)

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июл 2025, 14:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика