* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 01:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3334
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Виставоды,подскажите,где взять мануал по этому автозапуску?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 21:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Посмотри здесь http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=18&p=378399


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 15:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Aversa писал(а):
rylez писал(а):
Маленько не в тему: сам ставил сигу с автозапуском, но теперь с утра не может завестись, прокручивает секунды 2 и бросает
Забыл указать: с ключа при всем этом заводится без проблем.

У товарища была такая фигня, у него запуск выставлен был по тахометру, авто Ниссан СанниВ настройках поставили запуск по аккуму и всё в норме, теперь не парится. Только настройки сбрасываются при скидывании клем, не забудь.
На современных сигналках абсолютно по барабану, какой сигнал использовать для контроля заводки двигателя. Хоть по тахометру, хоть по давлению масла, хоть по лампочке зарядки. Еще можно по скачку напряжения в бортовой сети (положительная дельта при уменьшении нагрузки на стартер), но не все это поддерживают. Просто не всегда электрики это правильно реализуют на конкретных машинах. Машинки сейчас умные пошли, со всякими системами контроля целостности лампочек, что вносит свои коррективы. Часто приходится ставить либо диоды на цепи лампочек, либо резисторы подбирать на контрольный провод, либо другие шаманства. Не всегда (очень редко) это в инструкциях описано.
Если машина утром с сиги заводится неуверенно, а с ключа нормально, то скорее всего сигналку запитали от чего пришлось, а не от аккумулятора отдельным проводом. В половине случаев лечится именно прокидкой "правильного" питания. Очень часто ставят малое время прокрутки стартера. Секунду-полторы. Лучше ставить наполную (2-3 секунды, и пусть сига сама определяет, завелась машина или нет).
Что-то не припомню сигналок, которые теряют все настройки при скидывании аккума. Мож только самые древние. Обычно либо юзеры сами скидывают настройки, либо случайно переключают в меню не то, либо сига конкретно глючит (из-за того-же питания бывает).

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 02:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Заметил у себя такую особенность - если машина простояла ночь в гараже - утром завожу ее и когда нажимаю на тормоз что бы сняться с автозапуска - двигатель глохнет всегда, хотя не должен.
Но если машина на улице ночует то все нормально, двигатель не глохнет. Вот как это понять интересно?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 10:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Заметил у себя такую особенность - если машина простояла ночь в гараже - утром завожу ее и когда нажимаю на тормоз что бы сняться с автозапуска - двигатель глохнет всегда, хотя не должен.
Но если машина на улице ночует то все нормально, двигатель не глохнет. Вот как это понять интересно?

Дык а ты зажигание с ключа включаешь, прежде чем на тормоз давить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 13:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Gavrilych писал(а):
vromi писал(а):
Заметил у себя такую особенность - если машина простояла ночь в гараже - утром завожу ее и когда нажимаю на тормоз что бы сняться с автозапуска - двигатель глохнет всегда, хотя не должен.
Но если машина на улице ночует то все нормально, двигатель не глохнет. Вот как это понять интересно?

Дык а ты зажигание с ключа включаешь, прежде чем на тормоз давить?


естественно... :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 июн 2025, 04:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика