* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 12:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 3
Откуда: Сахалин
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


OS писал(а):
Каждую неделю езжу в соседний городок 250 км.
Если на улице -5 , то расход 11,8 км/л
-15 -20 , 11км/л
-43 -45 , 9 км/л
Скорость всегда примерно одинаковая 95-115км/ч.
Картонка перед радиатором имееться.


Здесь наверно действует закон физики. Если помнишь еще по школьному курсу, чем ниже температура окружающей среды, тем выше КПД двигателя внутреннего сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 16:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Подогрев воздуха для облегчения запуска в какой-то степени имеет смысл. И даже на D-4. Косвенное доказательство - штатный подогрев воздуха у TLC с 1HD, было на 80ке, наверно, и на сотках осталось. Код 19810-17010. Понятно, что воздух при сжатии в любом случае нагревается, потому и компрессия выше, чем степень сжатия, но когда очень уж холодно, несколько лишних градусов могут помочь запустить двигатель. Только вот стоит ли оно той мороки - ведь подогреватель надо поставить перед датчиком температуры и расходомером, чтобы ЭБУ правильно дозировал топливо.
Прогрев, конечно, никаким образом это не ускорит - даже если там будет 100Вт нагреватель, это несравнимо с мощностью двигателя на прогреве, думаю, никак не меньше 10КВт.
А при работе подогрев воздуха только вредит, т.к. при равном всасываемом объеме масса становится меньше при увеличении температуры, поэтому после турбин ставят промежуточные охладители. Да, ставили на старые карбюраторники и даже моновпрысковые системы подогрева от самого двигателя (кто-то, может, помнит "зима-лето" на возуховодах) - но это имело смысл когда карбюраторы не могли обеспечить нормального смесеобразования, на наших машинах такого нет. Хотя корпус заслонки и подогревается жидкостью, но именно сам корпус, не воздух, проходящий через нее.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 19:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
у меня на фольксвагене-пассате стояла гофра для подогрева воздуха.
так вот однажды поехал я в деревню зимой по трассе температура была -30-35 градусов.ехал около 120 км/ч отпускаю педаль газа а машина едет дальше не сбрасывая скорости. я глушу ДВС открываю капот смотрю тросик газа не возвращается до конца на место.снимаю патрубок резиновый который идет от воздушного фильтра и одевается на дроссельную заслонку и вижу там кусок льда который и не дает дроссельной заслонки закрыться обратно.отверткой убираю его.еду дальше.километров через 5 снова эта беда.снимаю все тоже самое. потом пригляделся а гофра идущая от выхлопного коллектора была порвана и весела вниз.закрыл это место покрывалом лежащим в багажнике и поехал дальше.больше проблем не было по приезду заменил гофру поставил от Волги.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 19:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
ric писал(а):
у меня на фольксвагене-пассате стояла гофра для подогрева воздуха.
так вот однажды поехал я в деревню зимой по трассе температура была -30-35 градусов.ехал около 120 км/ч отпускаю педаль газа а машина едет дальше не сбрасывая скорости. я глушу ДВС открываю капот смотрю тросик газа не возвращается до конца на место.снимаю патрубок резиновый который идет от воздушного фильтра и одевается на дроссельную заслонку и вижу там кусок льда который и не дает дроссельной заслонки закрыться обратно.отверткой убираю его.еду дальше.километров через 5 снова эта беда.снимаю все тоже самое. потом пригляделся а гофра идущая от выхлопного коллектора была порвана и весела вниз.закрыл это место покрывалом лежащим в багажнике и поехал дальше.больше проблем не было по приезду заменил гофру поставил от Волги.

Вот именно! Подогрев имеет смысл только на КАРБЮРАТОРЕ. Знакомый то же рассказывал как без подогрева у него при сильном морозе замерзали дифузоры. А при запуске движок холодный, выпусконой коллектор холодный подогрев не работает, т.е. при запуске подогвева все равно нет. А потом он и не нужен. Не заморачивайся. Всех с наступающим!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 01:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Вот именно! Подогрев имеет смысл только на КАРБЮРАТОРЕ. а вы летнюю проблемы карбюраторов не забыли? если зимой они не заводятся из за того что не могут испарить бензин, то летом то они глохнут из за того что кипят сами карбюраторы, если пробочка небольшая, или где на 5 минут стать.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 02:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
проблема даже в ином!
Поскольку воздух берется из подкапотного пространства, то на прогретом двигателе (укрытом и утемеленном, как у меня) под капотом жарко!
Наоборот , думаю откуда бы туда подать ХОЛОДНЫЙ воздух

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 04:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
byurokrat писал(а):
проблема даже в ином!
Поскольку воздух берется из подкапотного пространства, то на прогретом двигателе


ну так! а цена то вопроса 5 - 10 минут, смысл ваще заморачиваться? :?:

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Мысли вслух...
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 22:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
Вот и задавили морозы.. Сейчас на улице -26! Расход стал как из ведра..
Из привычных 10л/100км, я сегодня проехал 10л/75 км..
Пришла в голову мысль, т.к. холодный воздух более сжат (т.е. грубо говоря на единицу объема приходится большее колличество атомов кислорода), то двигателю приходится и подавать большее колличество топлива для соотношения правильной пропорции. Мы не учитываем в данном топике более густую смазку и т.п.
Считаем что автомобиль разогрет и кататься ему долго!
А что если перед воздушным фильтром соорудить радиатор печки, который будет подавать в двигатель через MAF уже прогретый воздух???
У кого какие идеи? Прокатит?

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мысли вслух...
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:15 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Меня тоже посещала такая мысль. :)

Только вот не проще будет переделать забор воздуха откуда нить из под коллектора ? С радиатором трубки городить, сам радиатор как то вколхозивать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мысли вслух...
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Вроде-бы все верно,но почему до этой мысли никто кроме нас не додумался. :neutral:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мысли вслух...
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
mikl_nsk писал(а):
Меня тоже посещала такая мысль. :)

Только вот не проще будет переделать забор воздуха откуда нить из под коллектора ? С радиатором трубки городить, сам радиатор как то вколхозивать. :)
Все логично,ведь есть на тазах зимний вариант забора воздуха с коллектора.Но при любом раскладе зимой расход будет больше....

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мысли вслух...
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 01:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
ALECS писал(а):
Вроде-бы все верно,но почему до этой мысли никто кроме нас не додумался. :neutral:

Почему не додумался? Вот народ уже обсуждал. Объеденил для наглядности :smile:

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев воздуха
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 13:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
Пришла в голову идея позаимствовать у джипов воздухозаборник, который устанавливают от воздухана и тянут наверх, дабы двигатель не захлебнулся..
Думаю купить пару метров гофрашланга, и через моторный отсек просунуть в салон =)
Чтобы теплый воздух брался из салона! Вот только еще теплого гаража не нашел.

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 18:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Sahib писал(а):
Вот именно! Подогрев имеет смысл только на КАРБЮРАТОРЕ. а вы летнюю проблемы карбюраторов не забыли? если зимой они не заводятся из за того что не могут испарить бензин, то летом то они глохнут из за того что кипят сами карбюраторы, если пробочка небольшая, или где на 5 минут стать.

Ну не надо так карбюраторы поливать.
Долго ездили на них и только с появлениям инжектора стали кочевряжится.
У дядьки Ауди100 1989г карбюратор стоял(в -42 с пол пинка заводил)
Жигу заводили в-35 или 37,с первого раза завелать(и не кипело не чего ни разу)
По трассе шли 140-160 жара лето,не закипело ничего.
Так что многое зависит от хозяина(ухаживать надо)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев воздуха
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 19:17 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
PsyAries писал(а):
Пришла в голову идея позаимствовать у джипов воздухозаборник, который устанавливают от воздухана и тянут наверх, дабы двигатель не захлебнулся..
Думаю купить пару метров гофрашланга, и через моторный отсек просунуть в салон =)
Чтобы теплый воздух брался из салона! Вот только еще теплого гаража не нашел.


8O это какую же дыру придется делать, чтобы такой гофрошланг затянуть в салон.
А фильтр воздушный тоже в салон переставлять? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 03:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика