* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 13:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я сегодня свел в кучу свет фар (ранее правую фару вправо слишком отвернул наугад), для этого снимал правую фару, блин как неудобно сделана горизонтальная регулировка света - отверткой длиной надо лезть в дырку в крыле и мудыкаться по сантиметру или отстегивать фару и ключиком на 8 спокойно крутить, а крутить долго приходится.

Кроме того по моему мению надо теперь опускать пучок света ниже, что бы светило ближе и сильнее, а то свет весь уходит вдаль и близко как будто плохо светит - обнаружил вчера случайно - заехал колесами в ямку и сразу свет фар перед машиной стал яркий...

Вообщем мало просто поставить ксенон, надо теперь фары к нему приспосабливать и настраивать пучок света.

Стал присматривать к окружающим машинам с ксеноном, часто вижу дорогие номарки, джипы, у которых ксенон стоит в противотуманках, как раз что бы ближе к машине светило поярче и ксенон сам по себе очень яркий с небольшой синевой. Возможно это не просто дань моде, а нехватка яркого света, так как просто установка ксенона не решает все вопросы с освещением как хотелось бы.

Видел вместо габаритов стоит синий светодиод - светит красиво.

А кстати зачем то в наших фарах есть место, подготовленное под врезку лампы, и закрыто заглушкой. Остается выдавить-вырезать пластмассу и вставлять крепление - находится за отражателем. Можно туда вкрутить синий светодиод и будет ореол вокруг отражателя.


Свет от ксенона белый и в отличии от желтых галогенок как то равномерно распределяется и кажется что дорога плохо освещена, галогенки же бьют совсем близко, но ярким желтым пучком.
Снег кстати отлично освещается ксеноном, а вот асвальт очень сильно поглощает свет и плохо отражает и видимость хуже. ИМХО.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 22 дек 2008, 17:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 15:31 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
[quote="vromi"]Это с какой машины ты лампу показываешь?[/q
Я показал примерный вариант установки"штор"на лампу,а это заводской вариант,только под цоколь какой машины,не знаю.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 17:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
у меня галка есть. вчера провел эксперимент, так же как и vromi, проехав навстречу человеку, спросил как зрение, норма. потом сам ехал домой, на встречу шла, как я потом понял газель, сцу... у нее фары свеят с завода в небо , а с ксеноном так ваще смерть.. так что всё познается в сравнении :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 19:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 03:00
Сообщения: 91
Тем: 8
Откуда: Уфа
Репутация: 0
vromi писал(а):

............Видел вместо габаритов стоит синий светодиод - светит красиво.

.
я себе поставил зеленые светодиоды в габаритки передние и в задниюю подсветку фар -клево получилось. Светодиоды японские взял -яркие. девкам нравится :D
Как то ехал в пасмурную погоду и чтоб не включать ближний , включил габаритки - менты сразу притаранили - лано дешево отделался ( 100-ник сунул). А за синий и красные цвета вообще взгревают не по детски!!

_________________
SV -50 3S-FSE, 2000г, 200G, послерейстал. мультивижн, камера обгона, ДВД, подсветка салона...а теперь и камера ПАРКОВКИ :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 20:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://ru.youtube.com/watch?v=9FvgShuaYU8

http://ru.youtube.com/watch?v=9FvgShuaY ... re=related

разные световые температуры ксенона

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 04:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
кстати после установки ксенона при запуске двигателя с включеным ближним светом, ксенон начинал разгораться, а в момент прокрутки гас и не включался пока не перевключишь заново свет. Аккумулятор был на тот момент заряжен на 70%, т.е. на клемах 12,4 вольта.
Зарядил аккумулятор дома до 13 вольт, теперь завожусь- ксенон уже не гаснет. Видимо была значительная кратковременная просадка напряжения ниже 9 вольт и срабатывала защита.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 11:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
vromi писал(а):
кстати после установки ксенона при запуске двигателя с включеным ближним светом, ксенон начинал разгораться, а в момент прокрутки гас и не включался пока не перевключишь заново свет. Аккумулятор был на тот момент заряжен на 70%, т.е. на клемах 12,4 вольта.
Зарядил аккумулятор дома до 13 вольт, теперь завожусь- ксенон уже не гаснет. Видимо была значительная кратковременная просадка напряжения ниже 9 вольт и срабатывала защита.
у меня он моргает когда стартером крутиш... иногда гаснет иногда нет , иногда 1 фара гаснет)))))

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 14:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
у меня всеравно блок на перезапуск дает.
там только защита от обратной полярности и перевольтовки.
:)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 00:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я могу и ошибаться, но у всех блоков есть рабочее напряжение - если оно ниже блок управления ксеноном не включится или отключится.

К примеру я видел кратковременное на доли секунды понижение напряжения до 7 вольт, этих долей секунд хватает наверное что бы блок отключился, это уже потом в процессе прокрутки стартером напряжение держится 10,8 вольт. И тут похоже даже схема стабилизации не справляется.

Все еще зависит от емкости аккумулятора на тот момент, попробуй свой заряди полностью и посмотри - будут ли гаснуть лампы.

Вот Avto-Xenon писал следующее:
Цитата:
"Я Вам советую не торопиться, подкопите еще немного, совсем чуть потерпеть и возьмите MTF-Light"



Цитата:
vromi, третье поколение более надежней чем пятое. У пятого поколения процент брака больше, они можно сказать "еще сырые".

Sho-Me и Silver Stone F1 впринципе одинаковые, разница в бренде. Один раскрученный, другой нет. Оба комплекта отличаются плохой герметизацией, и нестабиьностью работы.

Высоковольтный блок выносится специально для упрощения установки ксенона.

По надежности я бы посоветовал блоки 4 поколения.

Специально для перепада температур самыми надежными комплектами были бы:
а) Вся продукция Alpha (Alpha Optima, Alpha Premium)
б) Любой комплект с блоками MTF (MTF-Light или MTF+Philips)
в) APP Pro, так как он произведен на базе MTF



Sahib взял такой комплект MTF-Light, и пишет что лампы там фирмы макслюкс как и у меня в комплекте Sho Me (возможно качество и яркость у них такая-же 2600 (-+200) люмен). Может Sho Me и MTF-Light вообще пренадлежат одной корейской фирме "Maxlux" и собирают их на одном заводе!?

Такой маркетинговый ход, по продаже бюджетного и средней стоимости товара....

Avto-Xenon как продавец имеющий дело с большим количеством товара, убеждает что качество MTF-Light лучше, стабильность блоков лучше, подрузумевая под стабильность то, что лампы гаснут или не гаснут при запуске двигателя.

На практике видим обратное, в реальной эксплуатации получается то-же самое что и ШоМи, хотя шоми дешевле стоит.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 03:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
ВОТ ЧТО ВЫЧИТАЛ В ИНСТРУКЦИИ:

Вопрос. Я запускаю двигатель с включенным ксеноном, и одна или обе лампы гаснут, Почему?

Ответ. Нехватка мощности и напряжения во время запуска двигателя может активизировать защиту в блоке розжига, в этом случае блок может отключиться в целях безопасности.

Решение. 1. Запускайте автомобиль с выключенным ксеноном.


Вложения:
[Расширение zip было запрещено, вложение больше недоступно.]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 03:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Цитата:
Решение. 1. Запускайте автомобиль с выключенным ксеноном.


Так будет полезнее и для блоков ксенона - дольше проживут.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 11:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
вот лишне подтверждение что много аккумулятора не бывает стоит веста 60ка.. никаких проблем с включенным ксеноном нет.. ничё никуда не моргает.. а вы теперь представте как тяжко компу при запуске когда напруга так проседает.. а потом удивляемся почему холодный запуск плохой.. стартер всё на себя берёт компу мало напруги а ещё питать усилитель форсунок.. систему зажигания.. и т.д.

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 13:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
kosty писал(а):
вот лишне подтверждение что много аккумулятора не бывает стоит веста 60ка.. никаких проблем с включенным ксеноном нет.. ничё никуда не моргает.. а вы теперь представте как тяжко компу при запуске когда напруга так проседает.. а потом удивляемся почему холодный запуск плохой.. стартер всё на себя берёт компу мало напруги а ещё питать усилитель форсунок.. систему зажигания.. и т.д.



:) :D У меня стоит Тюменский аккумулятор на 62a/ч..... 540 А пускового тока....

А про Весту и вообще аккумуляторы в маленьком корпусе и с таким же весом как 55-ки и с надписью 60 a/ч тестировали, и писали вроде в журнале "За Рулем" (точно где писали- не помню) что на самом деле по своим параметрам это те-же 55-ки, выдают тока и резервная емкость у них как у 55-ок, просто такой марктинговый ход....

На самом деле все завист от заряженности аккумулятора.

Костя у тебя какой ксенон стоит?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 23:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Сегодня поставил в габариты в передние фонари, вместо 5W безцокольных лампочек, светодиоды фирмы Маяк Изображение ( http://mayak-kompani.ru/lampy_svetodiodnye_neonovye. ) за 20 руб./штука, купил в обычном автомагазине.

Светят белым, с легкой синевой, как ксенон 8000К :) .

Примерно вот так, только с меньшей синевой:

Изображение

Яркость конечно не лучше, если не хуже, чем у лампочек, но смотрятся гораздо красивее. Кроме того ток потребления копеечный - даже заночь аккумулятор не разрядят. Видел такой свет в Авенсисе, но у него фары типа хрустальные смотрится получше моих доресталенговых, пластмассовых и зашёрканых старых фар. :)

Можно светодиоды и в остальные габаритные фонари и в поворотники поставить, только там уже ламы по крупнее - 21W безцокольные .

Вообще подумываю купить в передние габариты за 450 руб. светодиоды примерно такие Изображение - вот те светят очень ярко , как маленький ксенон, и чисто белым светом.

-----------------------------------------------------------------------

Заметил что ксенон отлично светит на снегу, прямо идеально, и ярко и далеко, но вот на темном асфальте с кашей из грязного снега, свет не очень, особенно когда фонари уличного освещения горят. Света ксенона вообще не заметно особо.

----------------------------------------------------------------------

Регулировал ближний свет, заметил - если свет задираешь, сразу галки-влево вылазят. А опускаешь галки меньше заметны становятся.


=============================================




ГИБДД и ЦВЕТНАЯ лампа.
Памятка водителю

На дорогах Российской Федерации участились случаи применения административных взысканий со стороны работников ГИБДД за использование на автотранспорте ламп с широким спектром цветового излучения.

CIE (Commission Internationale de l'Eclairage - Международная комиссия по освещению) определяет "видимый свет" как излучение с длиной волны от 380 нм. до 780 нм. Человек воспринимает свет полуденного солнца как "белый свет", являющийся смесью видимого света в диапазоне от 400 нм. (синий) до 700 нм. (красный).

При прохождении белого света сквозь призму он разлагается на семь цветов радуги. Когда свет попадает на объект, то часть света отражается. Именно отраженный свет мы и воспринимаем как цвет объекта.

Физиологические особенности сетчатки глаза каждого человека индивидуальны, соответственно разное восприятие цвета.

Источник: http://support.epson.ru/products/manual ... 0501_2.HTM

Наиболее часто работниками ГИБДД вменяется правонарушение предусмотренное ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена» - объектом административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, является безопасность дорожного движения, охрана жизни, здоровья и имущества граждан, то есть совершение конкретных действий выраженных в управлении транспортным средством при наличии не исправностей и характеризуется в форме умысла или неосторожности.

Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, регламентирует Постановление Правительства РФ от 21.02.2002г. № 127 (запрет на применение ламп с широким спектром цветового излучения ОТСУТСТВУЕТ). Методы проверки параметров неисправностей регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 где, пункт 4.3.1. «Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТу 8769-75».

Метод проверки цветовой принадлежности светового потока ламп осуществляется прибором «СПЕКТРОМЕТР» (а не «на глазок» как это делают работники ГИБДД), для этого работник ГИБДД должен:

- изъять автомобильные лампы

- составить соответствующий документ подтверждающий факт об изъятии (с подробным описанием предмета изъятия - для исключения подмены)

- силами и за счет ГИБДД обеспечить проведение спектрального анализа в независимой организации имеющей соответствующее оборудование, условия и разрешения на проведение данных работ.

- экспертная комиссия дает заключение на основании фактически полученных результатов по количеству, длины волны и объему спектра составляющих цветов в излучении лампы, путем сравнения с эталонными требованиями утвержденными Государственными нормативными документами (ГОСТ Р 41.112-2005 (ЕЭК ООН №112) в других случаях заключение можно считать предполагаемым и не доказаным)

- только на основании заключения экспертной комиссии может определять факт правонарушения (максимально характеризуемая форма «Легкомыслие», при условии явного правонарушения)

Согласно статьи 1.5 КоАП «Презумпция невиновности»

- « Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина».

- «Лицо .........., считается не виновным, пока его вина не будет доказана .....»

- «Лицо ........., не обязано доказывать свою невиновность»


Выдержка из судебного разбирательства в городе Красноярск сентябрь 2005 г.:

«Поскольку автомобиль прошел государственный технический осмотр и был признан соответствующим ГОСТ Р 51709-2001(талон техосмотра прилагается), а установленные автомобильные лампы соответствуют ГОСТ Р 41.37-99 (выводами Института изделий электрооборудования и электроники для механических транспортных средств, тракторов и прицепов АНО «СЕРТЕТ» подтверждена возможность использования автомобильных ламп в качестве источника света серийных фар), считать транспортное средство «........» полностью соответствующим требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Протокол «.........» считать недействительным, как составленным в нарушении процессуальных норм».

Автомобильные лампы «МАЯК» с широким спектром цветового излучения соответствуют требованиям ГОСТа Р 41.37-99. Цветность колбы не является фактическим аналогом цветового излучения. Используемая в производстве автомобильных ламп «МАЯК» современная технология интерференционного покрытия позволяет идеально подобрать цветовой спектр светового потока для обеспечения наилучшей видимости в определенных погодных условиях, при этом цветность освещения находится в рамках требований ГОСТа 8769-75 (который является основанием для работников ГИБДД).

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 25 дек 2008, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 11:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
конечно.. можно верить журналу зарулём.. а вот я когда покупал акум был выбор между веста и варта.. дык вот пусковой ток у весты заявлен 600а у варты был заявлен 640.. но варта выдала при тесте 650.. а веста 750..кстати веста в корпусе как 55тый.. выдаёт амперов поменьше.. кажется 560.. может с этой сравнивали.. кроме всего прочего.. для современного автомобиля.. главное пусковой ток.. что-бы напруга не проседала.. до критических значений..раньше специально замерял при холодном запуске ниже 10ти вольт небыло просадок.. щас конечно уже почти 80тык пробег у акума и 3тья зима.. но ксенон не гаснет.. мож конечно от производителя тож..зависит.. у мну китайский.. нонейм...
а вот по поводу ярких светодиодов мне кажется очень актуально в задний свет.. чтоб когда назат пятится освещалось не хуже чем вперёд.. темболее новые технологи это практически позволяют..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 32  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 06:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика