* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 16:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А какой фирмы галогенки у меня стояли как ты думаешь? Конечно OSRAM 9006. И что такое 1900 против 2600 люмен? Посмотри фото выше и пойми разницу между ксеноном и галогенкой.

И никаго она не слепит все это миф и при чем тут фара, отражатель, как она может быть для различных яркостей спроктирована?

И какие там особо переделки? Поменять лампочки с галогенки на ксенон и подключить разъемы за пять минут!? У меня два часа установка заняла потому что блоки прикручивал к корпусу а можно было на хомуты притянуть за полчаса. Да что эти два часа - оно того стоило.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 17:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
по поводу что лучше.. понятно.. было 1900 стало 2600, но основное лучше не от этого, а от того что была спираль как источник света а стала колба.. увеличилась не интенсивность освещения, в основном а обём освещаемой зоны..
а на фото выдержка и диафрагма одинаковые..
или прото фотик в автомате счёлкал...
по поводу галки.. а попробуй отехать ещё метров на 10ть и посмотреть. мне тоже сначало показалось что нет, а потом отъехал посмотрел.. есть она голимая.. пришлось шторку ставить..

дале.. когда проектируется фара для ближнего света есть так называемое понятие процент засветки.. это сколько света идёт не вниз а выше зоны фары..т.е. встречным в лицо.. если этот процент 0 то встречные фар не видят.. а только освешение как на военных зилах с чёрными нахлобучками...
дык предположим что максимально засветка 150 люмен... теперь берём фару спроектированную под 1000люмен.. у неё засветка 150 люмен и это 15 процентов.. ставим в неё ксенон 2500 люмен.. получаем что встречный теперь получает 375 люмен...
теперь возьмём фару спроектированную под 2000 люмен.. у неё засветка по максимому та-же 150 люмен.. это 7,5 процента..ставим туда 2500 получаем засветку 187,5 люмен.. что в 2 раза меньше..чем в первом случае.. вот почему.. для едушего навстречу одна и таже ксеноновая лампа в фаре 9ки и висты будет выглядеть поразному..
учитывая что допуски у нас выше чем у тех-же япов получаем.. калина и 10ка с ксеноном слепит.. ксенон в висте никому не мешает...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 22:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я только приветствую расчет и здравый смысл....

Но ведь никому не мешает, а иначе бы уже давно моргнули бы. А сегодня вечером я еще ниже опустил свет фар на всякий случай и что поразило - далность света от этого совсем не уменьшилась, она почти ровна дальнему свету галогенок.... :) А ближе стала светить ярче.

галки есть но как то не сильно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 22:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Как раз поэтому для ксенона и требуют корректор фар, и омыатель на всякий случай :)

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 05:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
вот одно не пойму, почему у вас у всех дальний никакущий, у меня даже сейчас с ксеноном в ближнем, дальний всеравно различим, темболее что направление света отличается, если ближний бьет вперед и вниз, то дальний таки лупит поверх пучка нижнего. и дополняет ну не существенно, но знаки видны аж за границей :) а вот птф реально как габариты, сколько не крутил их, более чем на 3 метра не освещают.
и , у меня хир-2 были производства тошиба что явно не америкосия. кстати когда галоген стоял, иногда таки находились любители поморгать, а щас за 3 дня ночных поездок, был только один.. и то он о гайцах моргал :? и появилось интересное, с левой фары, один пучек света уходит вправо и вниз, фактически освещая метров 5 обочины перед машиной. очень удобно.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 06:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
дальний он как был так и остался - далеко бьет, но просто ксенон то-же далеко светит и глаза уже не видят особой разницы. есть немного прибавки света от дальнего с галогенкой к ксенону но так несущественно....

Теперь о грустном, если оставить включенным ближний свет фар и заводить машину, фары сначала начинают загораться но в момент прокрутки стартером, видимо от просадки напряжения на аккумуляторе и срабатывании защиты ксенона гаснут и потом не загараются до тех пор пока не перевключишь свет вручную. Хотя тут палка о двух концах, теперь даже если забыл выключить фар и оставил машину на автозапуске, они аккумулятор не разрядят после того как двигатель отработает свое и заглохнет. :) Воистину нет худа без добра.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 12:42 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
vromi писал(а):
дальний он как был так и остался - далеко бьет, но просто ксенон то-же далеко светит и глаза уже не видят особой разницы. есть немного прибавки света от дальнего с галогенкой к ксенону но так несущественно....

Теперь о грустном, если оставить включенным ближний свет фар и заводить машину, фары сначала начинают загораться но в момент прокрутки стартером, видимо от просадки напряжения на аккумуляторе и срабатывании защиты ксенона гаснут и потом не загараются до тех пор пока не перевключишь свет вручную. Хотя тут палка о двух концах, теперь даже если забыл выключить фар и оставил машину на автозапуске, они аккумулятор не разрядят после того как двигатель отработает свое и заглохнет. :) Воистину нет худа без добра.

У меня при включении дальнего сразу виден именно верхний срез,как и должно быть,ближний ксенон освещает нижнюю часть дороги,как и положено.Хотя галка "в лево"есть,особенно на трассе встречные машины мограют,но лезть к лампам и ставить шторки пока не решаюсь,хотя есть вариант,как выглядит все это,на данной фото.


Вложения:
h4kit_top.gif
h4kit_top.gif [ 48.4 КБ | Просмотров: 484 ]

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 15:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Это с какой машины ты лампу показываешь?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 22:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
а цоколи H4 и HB4 не одно и тоже ?

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 05:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Откуда: http://www.avto-xenon.ru
Репутация: 0
toreto писал(а):
а цоколи H4 и HB4 не одно и тоже ?

Нет, разные.
H4 - биксенон
HB4 - ксенон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 05:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
Avto-Xenon писал(а):
toreto писал(а):
а цоколи H4 и HB4 не одно и тоже ?

Нет, разные.
H4 - биксенон
HB4 - ксенон
ну а посадочные места разные или одинаковы ? просто касинонка под н4 чаще встречается нежели нб4

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 14:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Н4 это ксенон на фары с одним отражателем, типа таз 7,9,10х семейств, мазды и т.д. , там посадочное обсалютно другое, даже по форме видно, у нас с исгибом, там прямое. принцип работы Н4 лампы заключается в том что там горелка одна, но или штора или в более дорогих сам плафон ксенона двигается. когда, стоит ближний, оно светит ближним, когда включаете дальний, то ток идет на 3й контакт штекера (в отличии от нас ,их 2) и втянивает немного шторку, и вырез на ней открывает сектор освещения дальнего света.

вот нашел
http://ru.youtube.com/watch?v=tk1b-GfGhWA

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 18:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
СЕГОДНЯ РАДИ ИНТЕРЕСА ВСКРЫВАЛ Блок розжига пятого поколения Sho-ME Super Slim, ТАК ТАМ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ НА УРОВНЕ ВЫПОЛНЕНА
1.ПОД КРЫШКОЙ ДОВОЛЬНО ТОЛСТАЯ СИЛИКОНОВАЯ ПРОКЛАДКА
2.ПРОВОДА НЕ НА ШТЕКЕРАХ, А ЗАЖАТЫ ПО КРУГУ
3.ВНУТРИ ДЕТАЛИ ЗАЛИТЫ МЯГКИМ КОМПАУНДОМ

КАК БУДЕТ ВСЁ ЭТО РАБОТАТЬ - ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ :!: :arrow:


Вложения:
Sho_ME_blok_normal.jpg
Sho_ME_blok_normal.jpg [ 17.32 КБ | Просмотров: 477 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 21:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
[quote="Avto-Xenon"][quote="toreto"]
А ценник в Вашем шопе делеко выше среднего!!!

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 02:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
подвергся всеобщей ксенонизации
купил апп за 2500 руб с мелкими блоками... поговорил с продавцами выяснил что весь дешёвый хенон делается в одном месте только наклейки лепят разные ... взял 5000к
кстати на второй машине стоял сильверстоун с большими блоками , так этот разгорается на порядок быстрее... видимо эволюция коснулась не тьолько размеров этих самых блоков розжига

а так впечатления средние ... свет сильно белый , что не привычно для глаза и несколько неприятно (возможно просто надо привыкнуть)
свет ярче чем галоген, но и слепит он соответственно сильнее ...
галочка как была так и осталась ,может стала начетверть слабее выражена (хотя на фото её почемуто не видно вообще)


Вложения:
IMG_7041.jpg
IMG_7041.jpg [ 59.71 КБ | Просмотров: 485 ]

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 32  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 18:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика