* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как проверить катушки зажигания???
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 12:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня машина дергается на скорости 60-70 км/ч!
Сейчас стал замечать что дергается когда медленно с места трогаешься, как бы скорость начинает набирать рывками небольшими, и еще бывает стоишь на светофоре и она раз и дернется.
Что посоветуете???

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 15:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Аналогичная ситуация с двигателем 1-AZ-FSE. В райне 60-70 км. практически при отпущенном газе (1500-1700 оборотов) наблюдаются частые подергивания. Ответа не нашел что это такое, катушки пока не менял. Может вместе что найдем или кто что подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 16:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Цитата: "Как проверить катушки зажигания?"
- думаю, только заменой (если нет явного обрыва/замыкания т. е. причина сбоев непостоянна)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 20:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Vovan_3 писал(а):
Цитата: "Как проверить катушки зажигания?"
- думаю, только заменой (если нет явного обрыва/замыкания т. е. причина сбоев непостоянна)...

У меня вылезла ошибка №13 по диагдностике - расшифровывется как дохлая катушка первого или третьего цилиндра. Можно ли как нибудь оперделить, какого именно? Можно конечно заменить на первом, поездить, и посмотреть, пропала ли ошибка, и если не пропала, то заменить на третьем, но такие танцы с бубном не в прикол. Может кто скажет как точно оперделить? Может по цвету свечи или еще как нибкдь?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 21:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ham, если вообще вылетела - свеча неприятного цвета будет, мокрая, закидана чёрным нагаром, вобщем неприятного... рис.2.3.
Электроды рабочей свечи будут светло-коричневыми, чистенькими и обязательно сухими! рис.1.


Вложения:
Pc030005.jpg
Pc030005.jpg [ 7.61 КБ | Просмотров: 21929 ]
Pc030011.jpg
Pc030011.jpg [ 6.14 КБ | Просмотров: 21928 ]
Pc030015.jpg
Pc030015.jpg [ 7.72 КБ | Просмотров: 21926 ]

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 21:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: москва
Репутация: 0
такаяже беда, только дёргается когда стою, на скорости не чувствую, декомпрессия в 4-ом, и свеча в хлам.
это на новой голове, на старой тоже самое было но во втором?
тоже с катушками связанно??? но почему 2ой заработал 4ый сдох?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 13:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 03:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
отоночомихалыч!
значит все-таки катушка....
у меня один цилиндр с потеками масла (выдавливает изнутри)... надо будет проклеить нормально и поменять катушку по весне :)
не зря все-таки прикупил

подергивания именно при трогании и скорости 60-70 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 19:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: г. Железногорск Красноярского кр.
Репутация: 0
Таже проблема. Диагностика на СТО показала смерть катушки 1 цилиндра. В умной книжки вычитал. что можно проверить катушку замеряя сопротивление вторичной обмотки, между выводами "+" и "-".
Номинальное в "холодном" состоянии 9,7 - 16,7 кОм, в "горячем" 12,4 - 19,6. Если не укладывается в эти параметры - замена. Надо пробовать :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:12 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Мои соображения по этому поводу.
Катушка зажигания это по сути обычный трансформатор, поэтому и должна проверяться как трансформатор. Поэтому и несправности у нее могут быть или обрыв обмотки или замыкание витков обмоток. И то и другое определяется измерением сопротивления обмоток. При обрыве и так понятно - искры не будет. Надо узнать параметры катушки, замерить сопротивление и сравнить. Вот и все. Однако грешить на катушку надо в самую последнюю очередь - это самый надежный элемент в системе зажигания, она может или работать, или не работать вообще, но чтобы работала плохо (межвитковое замыкание) с таким я ни разу не сталкивался и не слышал о таком.
Скорее всего идет утечка высокого напряжения, это состояние защитных колпачков, изоляции проводов, свечей и всякой прочей лабуды в системе зажигания.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 15:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Это не трансформатор. А катушка если в расход пошла - сопротивление должно оказать равное бесконечности 8-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 00:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Dimich писал(а):
Это не трансформатор. А катушка если в расход пошла - сопротивление должно оказать равное бесконечности 8-)


Это как так не трансформатор?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 14:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Изготовь простой тестер для проверок катушек - испраная свеча, зазор между электродами около 10 мм искра должна быть устойчивой .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 19:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
merculoff писал(а):
Изготовь простой тестер для проверок катушек - испраная свеча, зазор между электродами около 10 мм искра должна быть устойчивой .

А зазор в 1 см не сильно ли много? Может 1 мм? А вообще обычно зазоры либо 0.9 мм, либо 1.2мм в тайотах.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 06:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Катушки ещё как могут епать мозги, например, при нагреве перебоить (сцука было!).
А при короткозамкнутых витках во вторичке - всё будет с виду в полном поряде (и искра на разряднике в 1,5 сантима бить, и уменьшение общего сопротивления в несколько Ом от правильных 9,7 - 16,7 кОм не засечь), а вот на 3000 оборотах картинка будет писец!
Так что придерживаюсь своего мнения - проверка лучше заменой на заведомо исправную...
Ну или осцилограммы с высокого, в разных режимах и длительно, а это гимор, даже не представляю, как это сделать на блок-катушках D-4?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 08:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
10 мм вполне приемлимо.Есть специальные штатные пробники на 10 кВ и 20 кВ.Ими можно проверить любую систему на 99,9%.А на 3S-FSE мы используем адатер ( выносим катушку из-под коллетора ).По опыту знаю если 10 мм икра проходит - катушка исправна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 май 2025, 01:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика