* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 12:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


видно что галочка на встречку осталась..

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 13:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
2 Emer-сколько по времени шла посылочка с AVTOGSM,а то мне говорт что она через Москву вроде пойдет и общее время ее в пути примерно 12 дней.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 16:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
toreto писал(а):
видно что галочка на встречку осталась..


это по сути не галочка, а регулировка фар неудачная, у меня правая ваще в землю светит. но эта проблема решима я думаю элементарно. в самом цоколе лампы со стороны горелки есть пазы продолговатые и тонкие. так что жесть, ножницы и поксипол исправят любую галочку минут за 15.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 01:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Sahib сделай нормальные фотографии, а то по твоей размазанной фото ничего не видно и не понять как светят.

А поставил на 5000K?

Какая светосила написана коробке у лампочки ?
А то я поставил себе ShoMe фирмы "MAXLUX" с такой же лампочкой Maxlux на 4300К, на коробке написано, что у неё Яркость 2600 lm (+- 200 lm) !

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 03:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вообщем я прошу простить меня Avto-Xenon :( , не послушался их, решил купить ShoMe на первый раз, поэкспериментировать, попользоваться. Купил у себя в городе, 4300К за 3190 руб. год гарантии.

Ставил в тот же вечер, ушло два часа в гараже. Ничего сложного нету, много разъемов но они по другому не оденутся, кроме одного – тот который за полярность отвечает – его то можно перевернуть и одеть по другому. В крайнем случае даже если перепутать полярность при подключении ничего не случится, у моего ксенона есть защита от переплюсовки, от К.З. и отсутствии лампы - блок розжига просто не включится.
Но у меня полярность совпала после непродолжительного логического уморазмышления, плохо что инструкции с рисунками вообще нет, на коробке правда схема нарисована только понять по ней что то трудно, лучше самому думать.
А вообще при проверке в магазине, лучше следить и вникать, что куда втыкается.
Пытались мне доказать в магазине, что я потеряю гарантию, надо к спецам на СТО ехать, а я парню говорю зачем я должен платить больше 1500 руб. за такой пустяк если у меня самого диплом инженера электронной техники, и столько лет с электричеством работаю, чем я хуже их спецов?
Вообщем поприперались немного. Не имеют они права отказывать в гарантии если причина выхода из строя оборудования не является последствием кривого подключения, а просто заводской брак. Есть отдел по защите прав потребителей и торговая палата, если не ошибаюсь, которые могут наказать небросовестных продавцов, владельцев СТО и бизнесменов.


Блоки розжига я прикрутил за верхние ушки, штатными болтами, так надежно держатся. Пришлось разбирать машину, что бы к болтам подлезть. В комплекте шли пластиковые ремешки - их я не стал трогать.
Железных скоб не было, хотя в инструкции они значатся. Уплотнитель котрый висел на проводах с лампочкой я не стал вставлять – пришлось бы отстегивать бампер, снимать фары, откручивать заглушки на фаре, а иначе не подлезешь отверткой. Лампочки просто вставил без нее.

Перед эти все проверил на машине и потом обернул блоки розжига (все равно вентиляционных отверстий у них нету) и все разъемы плотно в целлофан, и замотал изолентой. Правда надо потом переделать - взять черный целлофан и черную изоленту, что бы на техосмотре гаишнику глаза не резало. Сделал это что бы смело мыть двигатель на автомойке. Усик один у ламп, снизу слегка подпилил немного, что бы вошли в фару.
Предохранители не менял, ток на коробке написан - до 8 Ампер при запуске, а потом 2,8 А.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, теперь про впечатления, восторга и слюней у меня не было, впечатление двойственное, однозначно лучше, чем с галогенками, но не так лучше как себе представлял после прочтения многих отзывов.
Фары стали светить не то что бы ярче, а как бы не сильно ярко, ну может раза в полтора ярче галогенок, но дальше и белым светом с легкой синевой (желтого в помине нет).

Я теперь разницы между дальним светом и ближним вообще не вижу, светит не как прожектор ярко, а просто дальше, выше и шире, все знаки на дороге видны даже на 2 метровой высоте, обочина получше стала видна :)
Мужика, который в гараже на встречу ехал на Ниве спросил, он сказал, что я его фарами не слеплю, как так - я понять не могу, вроде светит высоко, но не слепит.
Т.е. основной пучок света не выше капота, но свет ниже, и выше и шире, но все равно присутствует. Вообщем дальше частицы света летят, чем у галогенок.... :)
Свет получился ровный почти как американский, без сильных закосов.

На будущее куплю себе с лампами Филипс, возможно их 3200 люмен будут ярче намного для меня заметны, чем у ШоМи с 2600 (+-200) люмен. Возможно с цветовым диапазоном 5000К или 6000К, т.е. с синевой слегка.

Желтые лампочки габаритов совсем не видно из-за света фар - можно не париться со светодиодами в габариты, но я все таки думаю купить корейские за 300руб - будет свет ярче у габаритов (горят как миниатюрный ксенон), можно до темноты и с габаритами ездить без ближнего, да и ток потребления будет меньше, можно потом и в остальные фонари поставить за 30 руб. светодиоды. Вообще в инструкции написано что ресурс ксеноновых ламп 2000часов, и лучше без необходимости их не перевключать.

Слегка желтые фары дальнего света и противотуманок то же вполне сносно смотрятся с ксеноном, можно не париться на счет их желтизны, не это уж и бросается в глаза. Хотя надобности в обоих я теперь не вижу, ну может на трассе еще в дальний и стоит поставить ксенон, а в городе он и не нужен в дальнем свете и так хватает дальности, но не совсем хватает яркости, вот ярче бы раза в два купить ксенон в ближний….. А туманки теперь только в сильный туман и пригодятся :D что бы под туман светить.

Теперь стал на дороге различать, у кого стоит ксенон.

Зажигаются лампы интересно, с жужжанием, сначала вспыхивают ярко, потом пригасают и постепенно в течении 3- 5 секунд набирают силу. Один раз заводил машину с вкл. фарами, одна из них потухла - защита видимо сработала, перевключил свет после запуска двигателя и все загорелось нормально.

Что самое интересное, как светили раньше у меня галогенки в ближнем я тут же с радостью забыл и вспоминаю теперь глядя на другие машины. К хорошему видимо быстро привыкаешь.....


Вложения:
Комментарий к файлу: Это комплект ксенона
Установка ксенона (5)----------------.jpg
Установка ксенона (5)----------------.jpg [ 137.59 КБ | Просмотров: 944 ]
Комментарий к файлу: Установка слева
Крепление блока розжига слева--------------------.jpg
Крепление блока розжига слева--------------------.jpg [ 191.8 КБ | Просмотров: 935 ]
Комментарий к файлу: установка справа
Крепление блока розжига--------------------.jpg
Крепление блока розжига--------------------.jpg [ 172.02 КБ | Просмотров: 942 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 19 дек 2008, 05:12, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 04:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот еще галогенки стоят, фоткал со вспышкой с улицы, а потом без вспышки из салона:


Вложения:
Комментарий к файлу: Без вспышки из салона:
До замена ламп без вспышки----------.jpg
До замена ламп без вспышки----------.jpg [ 72.17 КБ | Просмотров: 995 ]
Комментарий к файлу: И со спышкой с улицы сфоткал:
До замены лам со вспышкой----------.jpg
До замены лам со вспышкой----------.jpg [ 105.41 КБ | Просмотров: 975 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 19 дек 2008, 04:40, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 04:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А теперь после установки ксенона, фары не регулировал, только лампы заменил, фоткал без вспышки сначала с улицы, потом с салона: (НА фото все равно немножко не так все как в живую, вживую лучше все видно чем на фото, так человеческий глаз устроен.)

Хорошо видно что светить стало поярче, шире, выше и ДАЛЬШЕ


Вложения:
Комментарий к файлу: После установки ксенона, сфоткал без вспышки, из салона
После установки ксенона без вспышки---------------.jpg
После установки ксенона без вспышки---------------.jpg [ 91.07 КБ | Просмотров: 994 ]
Комментарий к файлу: После установки ксенона, вне салона, сфоткал без вспышки
После установки ксенона вне салона---------------.jpg
После установки ксенона вне салона---------------.jpg [ 104.51 КБ | Просмотров: 975 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 24 дек 2008, 23:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 04:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Откуда: http://www.avto-xenon.ru
Репутация: 0
Цитата:
Один раз заводил машину с вкл. фарами, одна из них потухла - защита видимо сработала, перевключил свет после запуска двигателя и все загорелось нормально.
это то, что я и говорил про нестабильность работы блоков

Вообще я очень рад за Вас, что теперь Вы ездиете с ксеноном! Молодчина! :wink:

Лампы 6000К не советую - это тюнинг. 5000К уже отдают в голубизну немножко. Вот 5К это отлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 04:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Avto-Xenon писал(а):
Цитата:
Один раз заводил машину с вкл. фарами, одна из них потухла - защита видимо сработала, перевключил свет после запуска двигателя и все загорелось нормально.
это то, что я и говорил про нестабильность работы блоков

Вообще я очень рад за Вас, что теперь Вы ездиете с ксеноном! Молодчина! :wink:

Лампы 6000К не советую - это тюнинг. 5000К уже отдают в голубизну немножко. Вот 5К это отлично!


Спасибо. 5К это всмысле 5000К?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 04:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На фото сверху без наружнего освещения - дополнительно к ксенону включен противотуманки и дальний свет-галогенки!

На вот фото снизу без наружнего освещения гаражного кооператива - один ближний ксеноновый свет.

Как видно разницы почти нет.


Вложения:
Комментарий к файлу: без наружнего освещения - один ближний ксеноновый свет
После установки ксенона без освещения один ближний свет---------------.jpg
После установки ксенона без освещения один ближний свет---------------.jpg [ 117.45 КБ | Просмотров: 950 ]
Комментарий к файлу: без наружнего освещения - дополнительно к ксенону включен противотуманки и дальний свет-галогенки
А вот включены противотуманки и дальний с ксеноном--------------.jpg
А вот включены противотуманки и дальний с ксеноном--------------.jpg [ 110.15 КБ | Просмотров: 954 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 05:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А вот галки какие получаются и днем фары (правда глаз подругому видит - четко без размытости в отличии от фотоаппарата), видно что дальний свет не режет глаз своей желтизной и габаритов вообще не видно.


Вложения:
Галок нет -------------------.jpg
Галок нет -------------------.jpg [ 71.22 КБ | Просмотров: 909 ]
Галок нет 2-------------------.jpg
Галок нет 2-------------------.jpg [ 72.5 КБ | Просмотров: 911 ]
Днем включений с ближним--------------.jpg
Днем включений с ближним--------------.jpg [ 137.56 КБ | Просмотров: 912 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 11:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а что вы хотите.. от ближнего.. у нас лампочка родная стоит HIR-2 она даёт 2000-2100 люмен... если меняем на 9005.. то например осрамовская даёт 1900 люмен.. ксенон в среднем 3200 иногда меньше..
при замене родной лампочки на 9005 разница в освещении почти не заметна.. потому как люмен убавилось всего чуть чуть.. при установки лампы 2600 люмен.. ну чуть поярче.. и всё.. всё остальное следствие того что источник света в галогенки спираль.. (линейный источник) а в ксеноне обёмный.
сам поставил 6000 кельвин.. знакомый в китай ездит.. говорит там от 35 баксов за комплект до бесконечности расценки.. он се пользует на всех машинах одного производителя где-то 90 баксов комплект.. заказывал температуру как можно меньше.. но меньше 6000 у них небыло.. взял сразу и ближний и дальний.. так как родной дальний после установки ксенона.. практически бесполезен.. ездил в горный несколько раз.. ночью намного удобнее стало особенно в снегопад и туман.. заметил что меньше стали напрягать фары встречных.. из встречных никто ни разу не мограл.. самому приходилось.. и если раньше идёт встречный на дальнем.. моргаешь ему моргаешь.. а он ноль эмоций.. то щас сразу переключаются.. даже жена заметила что ближний стал более комфортен особенно по цветности..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 11:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
на самом деле заметил что дальний у висты сам по себе никакущщий ( а с ксеноном его вообще почти нет:)

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 13:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
kosty писал(а):
а что вы хотите.. от ближнего.. у нас лампочка родная стоит HIR-2 она даёт 2000-2100 люмен... если меняем на 9005.. то например осрамовская даёт 1900 люмен.. ксенон в среднем 3200 иногда меньше..
..


Откуда такие данные? Вот здесь совсем другие http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=110
Ксенонщикам для образованности :)

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 14:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
Technical - Light Technical Data
Colour temperature 3330 K
Luminous flux 1860 ± 12 % lm

www.osram.com заходим на сайт выбираем каталог .. автомобильные лампы.. оригинальные линейка 12 вольт ... Single-coil headlight lamps for innovative dual headlight systems.. на второй странице находим 9005 лампы.. именно такие я использовал когда сгорели родные.. если очень интересно то там-же можно найти про 9006 лампы.. и понять почему на них никто менять не хочет.. хотя переделок меньше..


Technical - Light Technical Data
Luminous flux 1095 ± 15 % lm

про HIR2 лампы щас под руками нет ссылки но можите в инете поискать.. были ещё HIR-1 но продавались толко в штатах..и чёт люмен было под 2500 если мне память не изменяет..
кстати на родной лампе можно посмотреть что изготовлена она в США.. так-же как и коврики резиновые те что у мня в машине лежат и на которых виста написано.. вот они транснациональные корпораци...

кстати абсолютно понятно что когда в фару расчитанную на 1000 люмен ставят источник 2000 то возможно она будет слепить встречных.. если фара расчитана на 2000 люмен.. то мало вероятно что при установки источника 2500 она будет кого-то слепить..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 04:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика