* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 10:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ну, что в журналах пишут, иной раз стыдно читать. "с высокой вероятностью может привести к перегрузке генератора и перегоранию предохранителя в цепи заряда" - интересно, какое образование у того, кто такую чушь написал? Если генератор способен выдать 80А, то он не выдаст больше, просто просядет напряжение, да и всё. Что я сам периодически наблюдаю в холода, когда включены все потребители - подогрев стекла, щеток, печка, фары, стопы - когда генератор не справляется, просто садится напряжение. Далее, что, ни у кого нет сигналок с автозапуском, когда двигатель уже завелся, а стартер еще работает? Или никто не включал по ошибке стартер на заведенном двигателе? Что-то сгорело?
И, поскольку генератор просто не может выдать больше положенных ему 80(90)А предохранитель на 100А ну никак не сгорит. Сгореть он может только если перепутать полярность - что и является единственной опасностью.
Далее, "Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла" - какой, нахрен, скачок? Во-первых, АКБ "поглотит" любой скачок - и именно поэтому отсоединять АКБ при заведенном двигателе, как сздесь советуют тупорылые журналисты, категорически запрещено! Вот это как раз и может привести к выходу из строя электроники. Хотя это и маловероятно с электронными реле-регуляторами и фильтрами, но кому охота рисковать? А во-вторых, разве у кого-то стоит механическое реле-регулятор? А быстродействия электронного не позволит образоваться сколь-нибудь значительному повышению напряжения.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 17:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
vromi писал(а):
C точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов....

Ты это из своей дисертации выдернул :lol:

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 21:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Модератор, млять... Да закройте уже тему. Болтология... Да мильён раз уже терли ее и передтерали.
Да пусть все прикуривают так, как им хочется. Пусть хоть в попу суют минус и с бубном прыгают. Никто сдесь ни придет к общему мнению никогда!
Лично я никогда не дам прикурить со своего заведенного авто. Пусть мне хоть диссертацию подсунут. Потому как спалил уже раз генератор на каролле. А мой знакомый спали магниоллу от скачка напряжения. Пусть замполит закоротит нахрен провода. Ну подумаешь там напряжение просядет. Ниче не будет. Все, млин нафиг! ЗАКРЫВАЙТЕ тему

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 00:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Терпение господа, и еще раз терпение, :) если есть желание поговорить и поделиться рассуждениями, то что в этом плохого, для этой цели и существует форум - для общения людей по интересам... Только проявляйте терпение и уважение к мнениям других людей, постарайтесь своими высказываниями не оскорбить достоинства оппонента...

Я тоже никому в последнее время не позволяю прикуривать от моего заведенного движка, только на заглушенном двигателе, хотя раньше пробовал и ничего не случилось. Т.е. теория теорией, а на практике может быть по другому, возможно есть какой то запас прочности у электроники и кому то везет, а кому то нет, от ситуации зависит, обычно что то выходит из строя по истечении не одного, а нескольких обстоятельств одновременно.


Закрывать пока не буду вдруг возникнет желание что то поподробнее обсудить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Что то с генератором или где?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 00:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1039
Тем: 22
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 254
Всем привет, вопрос подойдет ли генератор с Аристы
27060-74850
102211-1530

27060-OAO30
TN101211-7520
Эт н а Ардешеи на Аристе

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 14:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Мне говорили электрики,что иномарки прикуривать вообще не рекомендуют, т.к. сгореть может не только шоколадка но и комп. и предохранители.Товарищ прикурил на кубе и поменял комп. Ждал 2 недели......теперь не прикуривает , просто взял 2-й аккумулятор.

_________________
Vista 2wd 1az 50 куз. 2003.КРАСОТКА!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 15:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Klays писал(а):
Мне говорили электрики,что иномарки прикуривать вообще не рекомендуют, т.к. сгореть может не только шоколадка но и комп. и предохранители.Товарищ прикурил на кубе и поменял комп. Ждал 2 недели......теперь не прикуривает , просто взял 2-й аккумулятор.

значит это такие "електрики" ........ я бы к ним на ремонт наверное не поехал.........
да я и сам типа електрик с радиоЕлектронным образованием ;) но суть не в этом....
так вот по теме, а скорее в завершение данной темы:
про "прикуривание" есть даже в мануале информация (это типо для поклонников макнуалов ;) ) согласен речь там идёт о прикуривании от дополнительной батареи, но кто-нить назовите отличия прикуривания от отдельно стоящей батареи и батареи стоящей на не заведённом авто с полностью выключенными потребителями....... я отличий не вижу и поэтому считаю этот способ прикуривания самым безопасным для всех.....


Вложения:
прикурка1.JPG
прикурка1.JPG [ 209.62 КБ | Просмотров: 1142 ]
прикурка2.JPG
прикурка2.JPG [ 108.29 КБ | Просмотров: 1156 ]

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
Прикуривать безопасно от другой машины можно следующим образом:
На машине которая прикуривается ничего не откручиваем и не снимаем, просто выключаем зажигание и кидаем ключ на сиденье, чтобы соблазна небыло:). Послечего вторая машина от которой прикуривается с неё кидается плюс и минус паралельной на аккумулятор заряжаемого (в процессе чего машину глушить не нужно, единственный момент пойдет нагрузка на обороты небольшая и изначально лучше подержать 1000 оборотом пару минут чтобы начально подзарядилась батарея). После такого стояния 5-10 минут, отсоединяем провод, можно только + , берем с сидушки ключ и заводим.

Вариант второй, в котором указано что клему снять и напрямую заводить не эффективен особенно зимой, так как провода для прикурки очень толстые и теряется очень много тока когда скажем плюс идет на аккуму а минсовая клема на минус. В холодную, лютую зиму такой метод на холодную врятли вобще сработает, полюс ко всему есть вероятногсть что спалите стартер на машине прикуривающего.

Вариант 3-й и самый правильный - это снять аккумулятор свой севший, взять у другой машины нормальный и поставить вместо своего, завести и поставить свой на работающей машине.

И Самый здравый вариант, это следить за АКБ и вовремя заряжать\ менять вышеуказанную чтобы не возникало гемороя и машина приносила только удовольствие а не головную боль.

**********************************************************


И еще почему то есть такой слух что мол с АКПП прикуривать на рабочую нельзя а с МКП можно. Но если так по размыслить то я бы не рискнул ни там ни там :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 22:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
LSD писал(а):
Прикуривать безопасно от другой машины можно следующим образом:
На машине которая прикуривается ничего не откручиваем и не снимаем, просто выключаем зажигание и кидаем ключ на сиденье, чтобы соблазна небыло:). Послечего вторая машина от которой прикуривается с неё кидается плюс и минус паралельной на аккумулятор заряжаемого (в процессе чего машину глушить не нужно, единственный момент пойдет нагрузка на обороты небольшая и изначально лучше подержать 1000 оборотом пару минут чтобы начально подзарядилась батарея). После такого стояния 5-10 минут, отсоединяем провод, можно только + , берем с сидушки ключ и заводим.

Вариант второй, в котором указано что клему снять и напрямую заводить не эффективен особенно зимой, так как провода для прикурки очень толстые и теряется очень много тока когда скажем плюс идет на аккуму а минсовая клема на минус. В холодную, лютую зиму такой метод на холодную врятли вобще сработает, полюс ко всему есть вероятногсть что спалите стартер на машине прикуривающего.

Вариант 3-й и самый правильный - это снять аккумулятор свой севший, взять у другой машины нормальный и поставить вместо своего, завести и поставить свой на работающей машине.

И Самый здравый вариант, это следить за АКБ и вовремя заряжать\ менять вышеуказанную чтобы не возникало гемороя и машина приносила только удовольствие а не головную боль.

**********************************************************


И еще почему то есть такой слух что мол с АКПП прикуривать на рабочую нельзя а с МКП можно. Но если так по размыслить то я бы не рискнул ни там ни там :)


по второму варианту уж извиняй, но написан бред т.к. чем толще провод тем больший ток можно по нему передать на авто с дохлым аккумулятором и соотвтетственно меньше потери......

в третьем варианте можно запросто спалить все электронные компоненты авто т.к. при отстёгивании аккумулятора на работающем авто произойдёт нехилый скачок напруги и всё трындец.......и даже не советую это проверять на практике :twisted:

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 00:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
emer писал(а):
LSD писал(а):
Прикуривать безопасно от другой машины можно следующим образом:
На машине которая прикуривается ничего не откручиваем и не снимаем, просто выключаем зажигание и кидаем ключ на сиденье, чтобы соблазна небыло:). Послечего вторая машина от которой прикуривается с неё кидается плюс и минус паралельной на аккумулятор заряжаемого (в процессе чего машину глушить не нужно, единственный момент пойдет нагрузка на обороты небольшая и изначально лучше подержать 1000 оборотом пару минут чтобы начально подзарядилась батарея). После такого стояния 5-10 минут, отсоединяем провод, можно только + , берем с сидушки ключ и заводим.

Вариант второй, в котором указано что клему снять и напрямую заводить не эффективен особенно зимой, так как провода для прикурки очень толстые и теряется очень много тока когда скажем плюс идет на аккуму а минсовая клема на минус. В холодную, лютую зиму такой метод на холодную врятли вобще сработает, полюс ко всему есть вероятногсть что спалите стартер на машине прикуривающего.

Вариант 3-й и самый правильный - это снять аккумулятор свой севший, взять у другой машины нормальный и поставить вместо своего, завести и поставить свой на работающей машине.

И Самый здравый вариант, это следить за АКБ и вовремя заряжать\ менять вышеуказанную чтобы не возникало гемороя и машина приносила только удовольствие а не головную боль.

**********************************************************


И еще почему то есть такой слух что мол с АКПП прикуривать на рабочую нельзя а с МКП можно. Но если так по размыслить то я бы не рискнул ни там ни там :)


по второму варианту уж извиняй, но написан бред т.к. чем толще провод тем больший ток можно по нему передать на авто с дохлым аккумулятором и соотвтетственно меньше потери......

в третьем варианте можно запросто спалить все электронные компоненты авто т.к. при отстёгивании аккумулятора на работающем авто произойдёт нехилый скачок напруги и всё трындец.......и даже не советую это проверять на практике :twisted:


Чем толще провод тем хрен у тебя вобще на прикуриваемой машине стартер повернется. Ты на деле проверь, это элементарная физика, чем длиннее и толще провод, тем больше в нем теряется тока и ампер. А если провод будет тонким то он тупо будет греться и обгорать концы на крокодилах, потму как вся энергия будет уходить на нагрев.

Про скачек напряжения спешу тебя огорчить т.к. скачка напряжения не будет. при заведенной машине аккумулятор практически не играет роли а наоборот берет подзарядку от генератора. Скачек напряжения будет нехилый если ты своей машиной будетшь прикуривать другую и твоя при этом будет работать, вот тогда у тебя может быть тако скачек что просто выкинешь генератор. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 00:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
LSD писал(а):
Чем толще провод тем хрен у тебя вобще на прикуриваемой машине стартер повернется. Ты на деле проверь, это элементарная физика, чем длиннее и толще провод, тем больше в нем теряется тока и ампер. А если провод будет тонким то он тупо будет греться и обгорать концы на крокодилах, потму как вся энергия будет уходить на нагрев.

Про скачек напряжения спешу тебя огорчить т.к. скачка напряжения не будет. при заведенной машине аккумулятор практически не играет роли а наоборот берет подзарядку от генератора. Скачек напряжения будет нехилый если ты своей машиной будетшь прикуривать другую и твоя при этом будет работать, вот тогда у тебя может быть тако скачек что просто выкинешь генератор. :D


про провода ты меня просто улыбаешь :D :D :D согласен про длинну, но мы здесь про километры проводов речи не ведём ;) про тонкие провода тоже канешна согласен, а вот про потери в толстых проводах :D это какой толщины, интересно, провод д.б. :D :D :D
физика, понимашь млин.... даже спорить не буду ..... и откуда у людей такие исключительные познания электротехники....

про скачёк без аккумулятора, сам то пробовал ? попробуй расскажешь..... вместе поржём :D :D :D
аккумулятор на машине это не просто баласт с запасом эл.энергии от него в прямую зависит работа реле регулятора генератора ...... ладна хватит теории мож кто другой меня потом дополнит, давай всё таки поэкспериментируй раз уж так уверен в этом и нам расскажи о результатах...... может и действительно на Висте совсем по другому ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 01:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Нешутошно вы поспорили электронщики..... :)

Насколько я знаю чем толще провод тем меньше на нем потери на сопротивление. т.е. меньше сопротивление и лучше проводимость. Не зря на сварочнике толстый провод. Но чем длиньше провод - тем больше возрастает его сопротивление.
Большый ток проводит многожильный провод, чем одножильный, а все потому что в основная масса электронов передается дальше от центра металла, и ближе к поверхности, где как не пародоксально сопротивление электронов уменьшается (одна из причин - из за того что электроны сталкиваются хаотично между собой - мешают друг другу).

Знаете почему электроэнергию на большие растояния передают по высоковольтным линиям? Уменьшив ток мы уменьшаем сечение провода необходимое на передачу тока (т.е. чем выше ток, тем толще должны быть провода, что бы без потерь на сопротивление и разогрев окружающего воздуха доставить электричество) - налицо экономия материала и финансов.
А ток уменьшают путем увеличения на начальном этапе напряжения через трансформатор. А в конце пути напряжение через трансформатор опять уменьшают, а ток возростает. :)
Поэтому везде на ГРЭСе на выходе с генератора стоят повышающие напряжение трансформаторы, а возле конечных потребителей стоят понижающие трансформаторы (обычно подстанции до 380 Вольт, так это самое работоспособное напряжение - к примеру КПД у трехфазных электродвигателей на предприятиях, гораздо выше чем у однофазных на 220 Вольт, т.е. и больше не надо, но и меньше не желательно).


Я вот знаете чего понять не могу, купил двухметровые китайские провода для прикуривания в силиконовой изоляции, сечение у него не большое, дешёвка провод, зато крокодилы мощные- медные. Однажды прикуривал машинку наподобии Матиза (писал об этом раньше). Как бы не пробывал цепляться, но у того лишь релюшки щелкали, а стартер не пошевельнулся. Хорошо думаю - провод гумно, мало сечение - в этом причина.

Нашел свой старый полуторометровый провод для прикуривания с большим сечением, я им еще Москвич свой и разные ВАЗы и Газели реанимировал в морозы, крутили стартеры аж со свистом. Я его отревизировал - зачистил контакты, провода обжал заново и приспичило мне самому заводиться в гараже - где тепло, с резервного, заряженного аккумулятора. Но история повторилась, как бы не цеплялся - только релюшки щелкали. И только поставив резервный аккумулятор на штатное место, подсоединив штатные провода, с легкостью завелся....

Сопротивление проводов 0,1 Ома.


Вот как это объяснить - ума не приложу, мистика какая то...

-------------------------------------------------------------------------------------

А знаете почему не рекомендуют прикуривать кому-либо, с заведенным двигателем. Это же элементарно. Просто если аккумулятор у забывчего товарища разряжен в ноль, в момент подключения проводов резко возростает ток потребления с генератора стартером его машины и разряженным аккумулятором, и в теории может произойти лавиный пробой диодов в диодном мостике на генераторе от скачко мнапряжения выйти из строя штатная электроника, а кто то поговаривает о выходе из строя регулятора напряжения на генераторе. И видимо это происходило у кого то, потому и не рекомендуют.

Но вы на свой страх можете крутить стартер с заведенным двигателем на 2000 оборотах как написано кем то в книге, может и прокатит, не всегда же сгорает электроника, особенно если аккумулятор еще полуживой. В конце концов каждый сам в ответе за свое имущество, раскошеливаться сам будет.

То-же самое когда поставил чужую батарею к себе на машину, завелся, а потом не глуша двигатель, снимаешь чужую батарею и ставишь обратно свой дохлый в ноль аккумулятор, при этом не позаботившись об ограничении резкого всплеска тока от генератора, путем включения мощного потребителя, к примеру обогрева заднего стекла (фары лучше пожалеть от скачков напряжения - дольше проживут лампочки).


К тому же если дохлая батарея заряжается большим током, она активно закипает выделяя водород (ОЧЕНЬ взрывоопасно), поэтому и рекомендуют выкручивать пробки (ну это больше актуально в основном у сильнокипящих сурьмяновых батарей) при прикуривании и цеплять-отцеплять минус подальше от самой батареи, на метал, а то чего доброго искра проскочит и бух.... прямо вам в лицо огонь и серная кислота. Тут уже раньше кто то расказывал о таком взрыве на собственном опыте.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 22 дек 2008, 18:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 09:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
Тема вечная, у каждого свое мнение. Если зоводить Российские ведра с болтами то тут одно дело, а заводить Японки другое. Если и будет какой скачек напряжения, сгорит предохранитель а не машина :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 10:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
LSD, ну ты насмешил тут всех :D :) :D :)
Может в другой вселенной твои законы и действуют, но не в нашей.
Как инженер электроник, позволю себе с тобой не согласиться.
Чем больше сечение провода, тем меньше сопротивление и соответственно больше протекаемый ток.
Про замены аккумулятора на работающем движке уже многие наступали на такие грабли. При необходимости (если только очень большой) возможна такая операция. Но при одном и важном условии. Обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ.
В этом случае работа генератора стабилизорованна нагрузкой на лампочки и скачков напряжения почти не будет. Если нет другой нагрузки кроме самого аккумулятора, то при разрыве цепи аккума, скачек напряжениея может доходить до 20 вольт и более. Это влияние индуктивности обмоток генератора. А насколько помню, для бортового компа мах напруга 16 вольт. Так что флаг тебе в руки, эксперементируй :D

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Последний раз редактировалось CityCat 13 дек 2008, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 13:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ладно вам, каждый может в чем то заблуждаться, это не зазорно, можно поспорить и в споре родится истина :) если она конечна доказана и оргументирована.
Главное не упираться из одного только принципа. Мне вот если докажут что я не прав, я с благодарностью приму сторону опонента и обогащусь новыми знаниями.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 авг 2025, 03:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика