* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 05:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


не стоит по нарисмованой флеш картинке судить о свете ламп.. она там и близко не похода на реальность

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 16:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Karlson писал(а):
Так может тогда в противотуманки поставить светодиоды, светить будут как ксенон по оттенку света, а отсвещать дорогу не будут ! дешево и сердиту !!! Думаю можно так сделать :) сам не делал


Это же надо найти под разъем HB-4 светодиоды что бы в противотуманки поставить....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 22:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
vromi
Кто что ставит вместо габаритных лампочек после установки ксенона и почем?

-такие диоды как там указаны за 320рупиий, но заменил на самодельные.



Это же надо найти под разъем HB-4 светодиоды что бы в противотуманки поставить....
- 4500 средняя минимальная цена на них.


Ксенон MTF-Light HB4 4300K (АКЦИЯ!!! Льготная доставка курьерской службой EMS - 300 рублей в любую точку России)
добавить в корзину
Цена: 4,980 руб

на этот ксенон и я повелся, ща 15го ЗП прийдет, и куплю, только вот здесь:
http://www.xenoncenter.ru/catalog/xenon/index.php#1050
за 5 рублей, и с такими же габаритными лампами в подарок. бате отдам :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 23:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Sahib отпишешь потом что и как по ксенону !!! я тож планирую на него денег накопить :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 03:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А что так дорого? :(

На http://www.xenoncenter.ru/catalog/xenon/index.php#1050 Sho-Me стоит 3500 руб., а на http://www.avtogsm.ru/index.php?categor ... &offset=18 за 2780 руб, хотя цена MTF Lightпочти одинакова . Чего такая разница?


Цитата:
Недостатки комплекта MTF Light
Цветовая температура 6000К близка к 8000К
написано на том сайте....


Я подумываю купить Sho-Me (как вы думаете - стоит брать????), у нас в городе продается в магазине "Зайди Купи" по 3190 руб, а Silverstone у них немного дороже даже.
Клянуться что не подделка, работают напрямую... (наверное в Корею на выходные летают...):) Год гарантии дают. Советуют брать 5000К - говорят светит чисто белым без синевы светом.

Вот интересно белый свет 5000К при долгой езде не утомляет глаза? У кого такой стоит отпишитесь - как впечатления!

Чем по инету заказывать + 300 руб за доставку и случись что потом долго отсылать обратно, а могут еще и в гарантии отказать, лучше на месте купить, обойдется в одинаковую сумму.

А светодиодные бескорпусные лампочки в габариты в обычных автомагазинах по 20 руб продается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 05:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
vromi - тут ссылка была, на автосет, там на шоу-ми резко жалоб прибавилось, на новую партию, возможно в том и разница в цене, там старый и хороший, ну а тут подешевле и поновее.
те лампочки которые по 20р они и светят на 20р. угол освещения около 40 градусов, ну и яркость... а у этих 120 градусов при приличной (не хуже чем у накаливания 5 ватной) светоотдаче.

- и по цвету и уставанию, нашел статью, оптимальный по яркости и белости это от 4000 до 5000К, позиционируется как спектр дневного света.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 09:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Если заказывать ксенон,надо брать с цоколем Н1 на ближний? Снял лампочку там вроде мелко очень Н1 написано или я не там читал.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 10:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Takeshi писал(а):
Если заказывать ксенон,надо брать с цоколем Н1 на ближний? Снял лампочку там вроде мелко очень Н1 написано или я не там читал.

на ближнем у нас свои оригинальные лампочки, ксенон обычно ставят берут НВ4 (и не только ксенон) и я себе такой же взял....... там лишь нужна небольшая доработка надфилем одного уха лампочки, когда сравнишь увидишь....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 10:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
а почему тогда корпусе куда вставляется лампа написано Н1?Вот посмотрел по каталогу,вроде родной цоколь-HIR-2,т.е такой цоколь только для Вист делают,а его аналог получается НВ4

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Последний раз редактировалось Takeshi 08 дек 2008, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 11:30 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Всех приветствую!!!В субботу поставил ксенон.Выше в данной теме уже обсуждался вопрос по приобретению.Кому интересно,может посмотреть.Я приобретал ксенон(6000к) в китае через людей соответственно,в приграничном городе Хэйхэ(из Благовещенска можно пешком сходить,если захотеть).Цена вопроса 1500 рублей.Через проводников обычного поезда "волшебная"коробка с комплектом была доставлена в Новосибирск.Установил сам,это может сделать даже ребенок,ничего сложного нет,не понятно,за что берут 1500 рублей на СТО за установку?Сравнивать со светоотдачей обычных ламп,даже оригинальных,смысла нет,кто уже катается с ксеноном,подтвердит.Есть небольшой минус,когда машина загружена,встречные машины начинают моргать,считая,что иду на дальнем.Вопрос решаем,нужно убирать "галку",но сделать это тяжелее конечно,чем с обычными лампами.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 15:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
раз корректора нету и часто ездиешь загруженным, надо изначально занизить свет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 16:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
JEKA480 писал(а):
Кому интересно,может посмотреть.Я приобретал ксенон(6000к) в китае через людей соответственно,в приграничном городе Хэйхэ(из Благовещенска можно пешком сходить,если захотеть).Цена вопроса 1500 рублей.Через проводников обычного поезда


как ты можешь понять всем весьма интересно. ну хвастайся, фотками, кто производитель (заявленный) ну так далее. побольше, как говорится, конкретики :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 21:11 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Sahib писал(а):
JEKA480 писал(а):
Кому интересно,может посмотреть.Я приобретал ксенон(6000к) в китае через людей соответственно,в приграничном городе Хэйхэ(из Благовещенска можно пешком сходить,если захотеть).Цена вопроса 1500 рублей.Через проводников обычного поезда


как ты можешь понять всем весьма интересно. ну хвастайся, фотками, кто производитель (заявленный) ну так далее. побольше, как говорится, конкретики :)

А чем хвастать то?Ну ксенон и ксенон,ни грамма сомнения,что это "китай",зато не терзают они,эти сомнения то,когда в магазине тебе пытаются втюхать какую то х... за бешаные деньги и готовы разбиться в доску,что это ну просто замечательная фирма,да еще и не подделка.Зачем?Тут все ясно предельно,на коробке не одного слова по нашему,по английски написано,что сделано по технологии фирмы БОШЬ,название именно такое же ,только с приставкой HID..Фото поэже сделаю.Начитавшись инфы про то что греются блоки розжига,решил проверить....так и не понял,у кого,что греется?Блоки абсолютно холодные,и даже если на них попадет вода,наврят ли что то с ними будет,они герметизированы достаточно хорошо.В комплекте сразу шли и так называемые держатели-фиксаторы для блоков,в общем,поеду в гараж,сделаю фото,пока доволен,что этот дивайс помогает мне различать дорогу не в двух метрах от машины и не напрягаться при езде.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 23:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Взято отсюда: http://www.autocomp.ru/catalogue/xenon/ ... 00000.html

Комплект ксенона Sho-me 9006 (HB4) (4300К)

Описание:В течение двух лет инженеры компании SHO-ME ® тестировали HID Xenon комплекты фар головного света и противотуманных фонарей Philips, Osram, GE и всех Корейских производителей Excelite, Interpower, Ventura. За это время лампы и блоки розжига побывали в самых разнообразных и далеко нелегких условиях эксплуатации. Основная проблема, выявленная при тестировании, заключалась в резком перепаде температур при запуске мотора холодным зимним утром. После запуска и прогрева двигателя на холодных электронных компонентах образовывался конденсат и случались пробои. В результате был разработан комплект SHO-ME ® Xenon, исключающий выход из строя на морозе и в жару, при "моргании" дальним светом, во время дождя и даже при заливании блока розжига водой. При этом он значительно дешевле аналогов.

4300K
5000K
6000K
8000K
12000K



Ксеноновая газоразрядная лампа специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину по сравнению с 2800 град.К у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 6000 град.К) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем выше цветовая температура, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых - желтоватый.

Преимуществами ксеноновых ламп являются:

Большая светоотдача.

Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W.Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген - аж 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает "на гора" чуть больше 3000 люменов.И это при меньшей потребляемой мощности..

Большая экономичность.

35W - ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света(3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт).

Большая вибрационная стойкость.

Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Хотя их нельзя трогать руками и мочить(так же как и обычные лампы).

Большая безопасность и обзорность.

Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Больший комфорт.

Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Первый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое Большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.

Больший срок службы.

заявленный срок службы ксеноновых ламп - около 4000 часов.

В последствии, при продаже машины ксенон можно демонтировать (восстановить галогенный свет) и установить на другой автомобиль.

ГАРАНТИЯ - 1 год для блоков розжига и ксеноновых ламп.


==================================================================


Описание: Ксенон -- источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенсивности или HID (High Intensity Discharge).

Принцип работы ксеноновой лампы таков: внутри газоразрядной колбы высокого давления находится смесь газов, основным из которых является газ "ксенон" - 56 элемент таблицы Менделеева. Два электрода, подсоединенные сверху и снизу колбы помещены концами в колбу, которая в свою очередь запаяна.

Блоки розжига создают большую разность потенциалов на электродах — до 25 киловольт. Под действием возникшего электромагнитного поля начинается процесс ионизации частиц, которые часто сталкиваются друг сдругом, при столкновении часть энергии переходит в световую.

Таким образом, из-за отсутствия спирали между электродами ксеноновые лампы не изменяют светоотдачи в течение всего срока службы, а по долговечности намного превосходят другие типы ламп.


====================================================

Меньшая зависимость светового потока от питающего напряжения снижает нагрев деталей оптики и нагрузку на генератор. Ксенон намного эффективнее галогеновой лампы. При потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит только около 7% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55Вт в тепло уходит около 40%.
Чем больше потребляет энергии электрика автомобиля, тем активнее работает генератор, при этом быстрее изнашиваясь. Вместе с генератором быстрее изнашиваются другие детали двигателя.


========================================================================


Для ксенона были разработаны специальные посадочные места типа D2R и D2S (в штатном варианте они используются и по сей день). В автомобилях, не предназначенных под ксенон, использовались цоколи H типа (H1, H3, H4, H7, H9, H11, HB3, HB4, HB5).
Со временем технология подешевела, появился интерес устанавливать ксенон на автомобили ниже классом. На рынке появились первые переходники со стандартов типа D2 на Н цоколи. Позже на рынке появились лампы с разными цоколями. Корейские производители научились делать колбы сами или просто закупали колбы у японских производителей и устанавливали их в различные цоколи. Так появились лампы для всех автомобилей.
Прогресс не стоит на месте. Сегодня за несколько сотен долларов качественный ксенон можно установить в любой автомобиль.


================================================================

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 10:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Стоит ли покупать ксенон фирмы Sho-me? Кто пользуется таким уже?

Один человек мне говорил что у этих китайских блоков нет даже (воспроизвожу дословно) дыхательного клапана, он герметичен.
Типа залита плата компаундом и весь конденсат который там скапливается от перепада температур, ведет к пробою. Типа не выдерживает наших сибирских морозов.

Что это за клапан такой?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 00:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика