* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оживление 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 09:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте все!!!! Расскажу историю как я боролся со своим двигателем!!!
История началась в сентябре месяце, пробег на моей машинке был, около 200 тысяч при этом тнвд стоит родной, заводилась со второго раза всегда куплена была зимой. Ах да машинка toyota corona 1999 года. Так как никто ни когда не лазил в мотор решил я поменять свечи, посмотреть что творится в коллекторах и помыть БДЗ, заодно и поменять масло так как время подходило. Ну вот в один прекрасный теплый день я начал разбирать мотор, снял БДЗ да сажа маслянистая внутри не страшно промыл карб - клинером, разбирать его не стал так как нельзя потому что потом сложно выставить параметры заводские. Снял верхнюю часть коллектора, тут у меня челюсть и отвисла 8O столько сажи я не видел ни когда думаю не страшно вымою и заодно промою клапан ЕГР, глушить его пока не хотел. выкрутил свечи челюсть отвисла еще раз 8O , на свечка катод был на половину точнее на половину отсутствовал катод в общем наверно за 200 к км сгорел, при этом машина заводилась. Меняю свечи на новые платина denso , мою верхнюю часть коллектора нижнюю не стал времени не было разбирать подумал что сделаю попозже, вымыл клапан ЕГР все собрал, и поменял масло.
Завожу, завелась с первого раза вот только прогревочные обороты стали выше, 1700 примерно, думаю нестрашно промыл же все комп потом установит как надо не дождался когда прогреется полностью обороты были около 900 я поехал, через км 3 я начал замечать что как то машина стала подергиваться, останавливаюсь на светофоре смотрю обороты заплавали от 500 до 1100 думаю все, приехал (поменял, почистил называется), подумал что ТНВД решил все закончить свою жизнь, проездив так еще км 15 поставил машину в гараж смотрю масло как залил такой же уровень бензином не пахнет, ну думаю надо подыскивать ТНВД стал искать нашел за 11 на exist/ покупать пока не торопился думаю ну как так при чем тут ТНВД? стали закрадываться мысли по поводу ЕГР что помыл и он не плотно закрывается или что то еще (был не заклинивший) разбираю по новой смотрю все опять в саже даже еще сильнее, мою заново ЕГР вычищаю его ( как кот свои яй.... :) ) выкручиваю свечи черные ужас, помыл все собрал. Прогрел проехал, все холостые стоят 650 как вкопаные. Машина простояла до вечера под окном я решил прокатиться и что к моему удивлению все по новой да плюс еще с выхлопной трубы так запахло серой что туши свет 8O да и в салон ветром на светофоре подувало чуть ли не задыхался :oops: . Тут я встал в ступор много чего передумал, перепроверил датчиков изо дня в день все тоже самое. Думаю ну хватить Травить мотор глушу ЕГР: вырезал из жести заглушку и из паранита прокладку и заглушил возле выпускного коллектора.
Говорю с Богом и завожу о чудо он завелся обороты 1400 и из трубы не пахнет серой а нормальным выхлопом чуть чуть переобогощенным бензином. Проехал около 15 км на светофоре обороты как вкопанные не плавают двигатель не дергается. видимо клапан ЕГР не плотно перекрывал выхлопные газы из трубы на обедненном режиме, и компьютер начинал гнать когда лямбда на выхлопе не понятно что показывала по содержанию и после этого начинал он подстраивать обороты что и приводило к плаванию и дерганью мотора.
Спустя дней 10 уже был конец октября на улице было - 10 машинка моя стала плохо заводится крутиш стартером мотор крутится а схваток нет, как будто нет бензина или нет искры, после попытки пятой слышно как один из цилиндров начинает схватывать еще пару раз и мотор заводится, глушишь заводишь и он сражу же заводится. Тут я призадумался что может быть, пришел к тому что не хватает топлива не чего зажигать свечкам и ту я решил проверить форсунку холодного пуска, снял ее, для профилактики закинул ее в ультразвуковую ванну через час достаю. Собрав маленький стенд из карб клинера трубок и батарейки от «апса» стал проверять, а она то и не думает прыскать не то что распылять, вот оно в чем причина, форсунка заклинило или забилась (думаю ну все на 2000 тысячи попал), закинул ее еще раз в ультразвуковую ванну и температуру поставил 110 градусов. Через 2 часа таких купанию достаю подключаю о чудо вижу тоненькую черную струйку из форсунки с криком ура заработала :D я ее промываю карб клинером и через минуту она факелом распыляет.
Ставлю на место и о чудо мотор заводится с первого раза и даже сейчас при -20 ночью, чему я рад безумно.

я буду рад если это кому нибудь поможет ;) и не бойтесь мотора D4 в них нет ни чего страшного :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 12:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
:) Супер!!! А когда снимаешь Форсунку Холодного Пуска, то бенз там прыскает под давлением или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 12:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
[quote="E-burg"] нет давления там не сильное, чуть чуть брызнет и все, но для подстраховки открой сначало бензобак спусти давление с бака потом откручивай 140 атмосфер там нет, я думаю что в канал форсунки накачивается давление с бензонасоса в баке, хоть и трубка идет с ТНВД


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 13:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
temich-dv писал(а):
E-burg писал(а):
нет давления там не сильное, чуть чуть брызнет и все, но для подстраховки открой сначало бензобак спусти давление с бака потом откручивай 140 атмосфер там нет, я думаю что в канал форсунки накачивается давление с бензонасоса в баке, хоть и трубка идет с ТНВД

на ФХП идёт давление с эл.бензонасоса, а это менее 4 Атм.

а автор молодец :) блин, а у меня пока скукотища...... тока масло меняю и фильтра ;) а EGR ему с молоду заткнул, что бы даже у него и мысли не было капризничать ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 20:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
и сколько ты уже проехал после заглушки EGR???

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 22:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
FAV2 писал(а):
и сколько ты уже проехал после заглушки EGR???
около 22 тыс.км.

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 06:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
FAV2 писал(а):
и сколько ты уже проехал после заглушки EGR???


Около 1000 км палет пока нормальный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 13:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
у меня заглушенный около 70т.км.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 01:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:59
Сообщения: 12
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-55D4
Репутация: 0
где наодитсяEGR???
фото можна пожалуста


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 09:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Вечером постораюсь скинуть фото...

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 18:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
LOND писал(а):
где наодится EGR???
фото можна пожалуста

Смотрим ЗДЕСЬ

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:02 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
25 тык после чистки - все работает без глушения EGR: форсунки + ФХП ультразвуком, клапан EGR (тракт чистый и сухой был, а клапан - засранец), БДЗ, обе части впускного коллектора. Цена вопроса 3 тыр, из них половина это чистка форсунок в сервисе. Пока едет глушить не буду.
Автор сделал правильно - раз не помогает, то душить надо этот клапан.

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 18:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Так то оно так, но не надо забывать, что японцы не зря поставили эту приблуду на систему выпуска-НЕ ЗРЯ! Клапан EGR-вещь не только нужная, но и инженерно грамотно построенная. Чего проще было просто тупо трубку от выхлопного коллектора на впускной пустить...однако был сделан этот клапан со сложной схемой работы. Двигателю он нужен для правильного смесеобразования и уже во вторую очередь для экологичности. Хватит засирать воздух, которым мы дышим и наши дети. Пора из быдлов превращаться в людей...хотя все это не достанет до разума "совдеповских выпускников". Я сам лично так же по началу заглушил его, но через год разглушил и сделал двигатель имеено так, как он и должен работать. И он до сих пор меня не подводит и работает и заводится без проблем.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
VIsTALIK писал(а):
Так то оно так, но не надо забывать, что японцы не зря поставили эту приблуду на систему выпуска-НЕ ЗРЯ! Клапан EGR-вещь не только нужная, но и инженерно грамотно построенная. Чего проще было просто тупо трубку от выхлопного коллектора на впускной пустить...однако был сделан этот клапан со сложной схемой работы. Двигателю он нужен для правильного смесеобразования и уже во вторую очередь для экологичности. Хватит засирать воздух, которым мы дышим и наши дети. Пора из быдлов превращаться в людей...хотя все это не достанет до разума "совдеповских выпускников". Я сам лично так же по началу заглушил его, но через год разглушил и сделал двигатель имеено так, как он и должен работать. И он до сих пор меня не подводит и работает и заводится без проблем.

Если у нас начнут продавать бензин европейского качества то я обязательно сниму заглушку! :D
А участие его в работе ДВС-как мертвому припарка! Подумай сам о соотношение диаметров воздушного коллектора и дырочки на ЕГР!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 22:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Ну значит японцы дураки и мы ездим на дурацких машинах. А бензин и у нас хороший есть, просто привыкли на халявном.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 23:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика