* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


###############################################################
При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины:
- бензин сомнительного качества;
- грязный воздушный фильтр;
- забитые фильтра на бензонасосе (в баке);
- грязный впускной коллектор;
- подклинивающий клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов);
- свечи;
- и т.д.и т.п.....
если всё в норме, добавляем сообщение в эту тему с полным описанием симптомов и тех мероприятий, которые были уже выполнены и ждём ответов :wink:

модератор
##################################################################


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 14:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
StayView писал(а):
Негерметичность перепускного клапана (тот который выхлоп направляет на впуск). Проявляется как раз тем, что глохнет на холостых на горячем двиге. Лечится, например, глушением клапана.
ЗЫ: ТНВД тут не причем. Нашли, блин, панацею от всех болячек Висты...

Ну не панацея, конечно, но это легче всего проверить по запаху/ количеству бенза в масле. У меня как раз такие симптомы были, и уровень нормальный был, бенз испаряться успевал наверно. ТНВД и оказался, уровень один раз всё таки засёк. Так что проверить не мешает.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 15:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
Сто процентов почисти карбклинером дроссельную заслонку! У меня такая же фигня была, на первый взгляд заслонка чистая была, но тем не менее поистил и стала нормально работать и глонуть перестала!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Глохнет на холостых!
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 23:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1037
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Как советы? Помогли?
Ладно, как выкрутился, что помогло? Такаж ситуация, поменял топливный, залил присадки, и пошел гемморой. На всю жисть урок. Так как вышел из положения, мыл форсуны?

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 01:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Помой дроссель. Сними его, отмой бензином пространство вокруг самой заслонки от мазута - и будет тебе счастье!

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 01:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1037
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Понял, попробую

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 01:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Не, серъезно. Сам не верил, пока тупо не помыл. Эффект - стабильный ХХ, хороший прогрев.

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Глохнет на холостых!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 01:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1037
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Дык, буквально полтора месяца назад, чистили мля, надо мне было есче после этого залить промывку, а там как его полностью вытаскивать?

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 00:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Чё за промывка-то?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Глохнет на холостых!
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 00:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1037
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
MaxiFlush очиститель концентрат

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: И опять D-4, При торможении обор. падают до 550……глохнет...?
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 07:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
Ребята помогите что делать !!!!!!!!!
При торможении обороты падают до 550-500 ……иногда даже глохнет…
Были приняты следующие меры :
- Прочистил, дроссельную заслонку;
- сменил свечи;
- сменено масло (ничего не изменилось)…..
Причем, самое интересно… останавливаешься, падают обороты, и машину начинает трясти…. Переключаешь на «нейтралку»… обороты становятся стабильными (650) и машину больше не колбасит…

И еще кто с Хабаровска ??? где в нашем городе нормальные авторемонтники есть… и магазин не очень дорогих автозапчастей… а то уж больно все дорогое на нее ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 10:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
О каком двигателе идет речь?

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять D-4.........
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 12:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
возможно уже пора впуск почистить.....
что с EGR ? заглушен или .....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 04:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
У меня такая хня была первые три недели по РФ. Потом само отпало. При смене масла можно было возд.фильтр поменять. Может и помогло бы.

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 06:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
catovsky писал(а):
О каком двигателе идет речь?


3 s-fse....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять D-4.........
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 06:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
emer писал(а):
возможно уже пора впуск почистить.....
что с EGR ? заглушен или .....


Уже раза два цитировал но не крена не вижу :evil:

В обчем не все понял что ответили...
Но могу сказать следующее... когда меняли свечи то прочистили коллектор.... грязный был до ужаса...
потом был поменян кислородный датчик и масленный датчик последний умер... ничего не помогло...
А как это ЕГР глушить... и зачем ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 13:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика