* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 22:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вот поэтому я и согласился взять машину с D4 но без пробега, с минимальным родным пробегом и с относительно чистым мотором и в дальнейшем не планирую его загадить ;) да я вообще люблю эксклюзивную технику :)
и по мне так масло с вязкостью 40 как раз должно больше подойти для смазки такого высоконагруженного узла как "палец-поршень" маслянная плёночка (маслянный клин) всё таки покрепче будет, а проникающая способность у 30-ки не на много выше....
это конечно чистое ИМХО практика покажет кто прав, а кто не очень ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 22:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Лично я и не собирался никому и ничего доказывать, но свое "ИМХО" тоже имею . ( но темнеменее для размышления отмечу, что зазор в узле поршень палец намного меньше , чем зазор в поршне -цилиндре и к тому же смазка происходит разбрызгиванием) А к 40 вернуться все равно придется когда появится износ в поршнях и двигатель начнет подъедать масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 23:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
да и не надо никому ничего доказывать каждый сам свою дорогу выбирает или исходя из своего опыта или используя опыт других либо что-то среднее как говориться переосмысленное ;)
и ещё, большое тебе спасибо blekmor за твою доходчивую информацию в инете (по моему с сайте тойота-клуб, уже точно не помню) я когда выбирал авто постарался изучить оба двигателя и 1ZZ и 3S-FSE (про 3S-FE особого смысла что-то изучать не было - проверенный мотор) их положительные и отрицательные стороны, поэтому при покупке машины больше смотрел на техническое сотояние и комплектацию авто нежели на тип агрегата под капотом,
а вот 1AZ как то даже и не рассматривал - видимо по причине относительно малой изученности, мне же надо про своё авто знать всё ну или почти всё....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 19:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Всем спасибо! Так получается, звук идёт всё-таки из пары "палец-поршень", а не из головки? Хорошо-бы было точно оно, лишь бы не впустую двиг разбирать. И ещё: выписывал кто-нибудь поршня, как они по развесовке приходят, подобранные по весу или нет, комплектом или нет (например с Existа и т. п.)?
P.S. Кстати пробовал заливать ХАДУ в тюбиках, проехал после этого уже как положено 1500 км - чуда не случилось!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 15:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: КУЗБАСС г.Междуреченск
Репутация: 0
YeS писал(а):
Всем спасибо! Так получается, звук идёт всё-таки из пары "палец-поршень", а не из головки? Хорошо-бы было точно оно, лишь бы не впустую двиг разбирать. И ещё: выписывал кто-нибудь поршня, как они по развесовке приходят, подобранные по весу или нет, комплектом или нет (например с Existа и т. п.)?
P.S. Кстати пробовал заливать ХАДУ в тюбиках, проехал после этого уже как положено 1500 км - чуда не случилось!

Приветствую! не советую трогать лишний раз двигатель, у меня такая же проблема ездил к диагностам-слухачам после 2-3часового исследования моего движка дали заключение что стук исходит от муфты (сразу прошу прощения может где-то термины попутаю), которая передает движение от насоса к двигателю, произошло это от того что стоит "неродной" ТНВД их, как мне объяснили, бывает бывает два вида, различаются только размером этой муфты на на какие-то там небольшие доли - от сюда и стук.... потом меня успокоили, и сказали что не следует сейчас бежать и искать "родной" насос, т.к. с таким стуком ездит добльшая часть D4! Цитирую: "...застучал же недавно? поэтому забей и катайся лет на 5 хватит, а я не думаю что ты столько проездишь на это машине..." Ну и как вариант для УМЕНЬШЕНИЯ этого звука посоветовал присадку, вот правда название это присадки я не запомнил, но думаю с присадками подскажет ктонидь...

_________________
VISTA ARDEO SV50 2WD 3S-FSE 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 01:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Каким ухом они слушали? Кулачёк привода насоса всегда цокает, на всех D4, в фоноскоп можно его и за грохот принять. А если дизелит - это дизелит, поначалу только на обеднёнке, потом уже постоянно, зона поршень-палец, чего там слушать-то?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 18:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Да просто замечательно и исключительно нас счёт муфты. А есчё мона гидрокомпенсаторы поменять,распредвалы,клапанцы отрегулировать,кранцы зачистить.Самое главное чтобы болты шатунные не оборвало ... а ведь быват такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 22:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Всётаки наверное не муфта, звук идёт не от ТНВД (я на него в первую очередь грешил), а значительно левее, и мне показалось, что становится всё громче. А ждать, пока "хороший стук наружу вылезет", как-то не хочется. Вобщем по всем, выше описанным, признакам и звукам похоже на пальцы, клапана по-другому звякают. И если это действительно так, то люфтовые удары через шатун по-любому передаются на пару вкладыш-вал со всеми вытекающими последствиями, и не чем хорошим в итоге это не кончится. Короче выписал я с Existа новые поршня, кольца, шатуны, вкладыши и пр. - буду "бомбить" движок! Результаты обязательно здесь выложу. Всем спасибо!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 10:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Если не секрет во сколько обошлись даные запчасти

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 14:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
А ты какие поршня заказал? они там разные! надо по вскрытию смотреть.
вот моя веточка, может пригодится.
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... sc&start=0

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 02:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Поршня выписал на свой риск стандартные, исходил из того, что тянет лихо и масло вообще не жрёт, надеюсь на минимальную выработку в "гильзах". Да и кто мне даст стоять в СТО 1-2 недели с разобранным движком, пока придут запчасти.

Запчасти встали где-то в 18 тыс. р., сюда вошло: поршня, кольца, шатуны в сборе, вкладыши вкруг, колпачки, прокладки: под крышку клапанов, под головку и все коллектора, сальники коленвала и распредвала, ремень ГРМ, ролики натяжной и обводной

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 14:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
YeS писал(а):
Поршня выписал на свой риск стандартные, исходил из того, что тянет лихо и масло вообще не жрёт, надеюсь на минимальную выработку в "гильзах".

- а причём здесь это, растачивать же всё равно не собираешься. Поршни могут изначально стоять разных типоразмеров, что многими уже обнаруживалось при вскрытии, хотя раньше Тойота таких косяков не допускала...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 21:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Стандартные идут с маркировками 1, 2 или3. А те, что в каталоге екзиста без этих маркеров, это есть ремонтный поршень, который на пару миллиметров побольше, т.е. под расточку цилиндра. нах это надо.
если тока вытащить из них пальцы и запрессовать в старые поршня....

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 00:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
groman писал(а):
Стандартные идут с маркировками 1, 2 или3.

- это и есть размер...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 01:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Здравствуйте все кто владеет вистами с Д-4. Машину купил в апреле ( Виста-Ардео 2001г. 135000 пробег ) Двигатель тоже дизелил, но после того как изучил тему на форуме, примерно определил проблему. Все кто не слушал двигатель никто не мог с уверенностью сказать что с ним. Но как говорится вскрытие покажет. Вскрытие показало сильный износ пальца примерно по 0,8, загаженный впускной коллектор. Было сделано: помененно поршня пальцами, кольца, маслосъемные колпачки, вкладышы, все прокладки, ремни, ролики. Поршня и вкаладыши стояли 2 номера, износа на блоке и коленвалу практически не было но после замеров микрометром было решено ставить 3 номер. Моторист после того как сделали сказал что эта проблема в большей степени вылезла из-за использования плохого масла или масла с большей вязкостью. Завод предписал использовать масло 5w30 а не 40 или 50 так и нужно это масло и заливать, и не должно возникать таких проблем. Менять масло лучше почаще т.к у нас практически дизель но на бензине, а дизеле масло меняется горазда чаще чем в обычном двигателе. Я согласен с теми на форуме кто утверждает решение проблемы с заменой поршней, никакие присадки всеравно не восстановят тзношенный узел. Да забыл, после тщательной помывки впускного коллектора я его заглушил о чем не желею. Режим эконом горит практически постоянно, двигатель работает ровно и Тихо. Если есть вопросы отвечу.(Запчасти покупал через эксист. Поршня шли почти 20 дней, остальное быстрей)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 11:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика