* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: что за кнопка PWR
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 23:04 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 5
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz 1,8. белая перла 130000km 1999год
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Че это за кнопака? что она дает? какие приемущества и как этим пользоваться на двигателе 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 06:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Делает передачи длинными. По умолчанию они не совсем длинные. Короче говоря если нажал кнопку, то переключение скоростей будет происходить на больших оборотах, в связи с чем будешь быстрее разгоняться на больших оборотах ну и бенз в трубу полетит быстрее. А пользоваться ей просто. Нужно указательным пальцем левой руки нажать эту кнопку. А дальше тапку в пол.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 07:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
ham писал(а):
... Нужно указательным пальцем левой руки нажать эту кнопку. А дальше тапку в пол.

А если не указательным пальцем :) работать не будет :lol:

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 16:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
Делает передачи длинными. По умолчанию они не совсем длинные. Короче говоря если нажал кнопку, то переключение скоростей будет происходить на больших оборотах, в связи с чем будешь быстрее разгоняться на больших оборотах ну и бенз в трубу полетит быстрее. А пользоваться ей просто. Нужно указательным пальцем левой руки нажать эту кнопку. А дальше тапку в пол.

самое интересное, что если "тапку в пол" тот по барабану нажата ПВР или нет, всё равно крутит на полную - проверено на практике :) , а вот если "тапку не в пол" тогда очень заметно, что переключения затягиваются и происходят на более высоких оборотах......
короче для меня не понятно :? нафига эта клавиша нужна ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 18:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
emer писал(а):
короче для меня не понятно :? нафига эта клавиша нужна ?
Тренировать указательный палец! :lol:

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 20:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
groman писал(а):
emer писал(а):
короче для меня не понятно :? нафига эта клавиша нужна ?
Тренировать указательный палец! :lol:

Уже больше года катаюсь на своей, и еще не разу не использовал кнопочку эту !!! все как то палец не доходит :lol:

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 21:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
А мне нравится в этом режиме в Москве со светофоров меринов и бумеров "дражнить". Вот так тянешь его влёгкую на полборта вперёд, а перед следующим плавненько притормаживаешь. А ребята на этих машинах азартные жеж! Им впадлу, что универсал их натягивает, вот и вырываются вперёд на кикдауне, а тут и тормозить пора - смотришь, давит в пол уже тормоз, бедолага, колодки палит...
Да и на трассе поудобнее на обгоне при невысоких скоростях, на четвёртую позже переключается, а это уже запас мощности когда надо поспешать.

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 14:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А я шел в горку на обгон. Тапка в пол была. Обгонял аффтобус. И встречка прет. А я уже на встречке и посреди автобуса. Страшно блин. И тут я нажал эту заветную кнопку. И произошел кикдаун (emer: при полной тапке в пол). Он мне и дал запасу. А так бы может быть и не разошелся блин... тьфу тьфу тьфу...
Не удобно блин нажимать эту кнопку в экстренных ситуациях. Не удобное у нее расположение.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 20:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Итог-не уверен н обгоняй. :wink:

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 22:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
А я шел в горку на обгон. Тапка в пол была. Обгонял аффтобус. И встречка прет. А я уже на встречке и посреди автобуса. Страшно блин. И тут я нажал эту заветную кнопку. И произошел кикдаун (emer: при полной тапке в пол). Он мне и дал запасу. А так бы может быть и не разошелся блин... тьфу тьфу тьфу...
Не удобно блин нажимать эту кнопку в экстренных ситуациях. Не удобное у нее расположение.

т.е. хочешь сказать ПВР спровоцировал кик даун при тапке в пол ?
занятненько........
а на какой скорости это было ?
попробую повторить ;) подвиг Матросова......само собой без аффтобуса ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 22:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
просто при обычном кикдауне переключение идет (условно) при 5000 оборотах, а в ПРВ уже на максимуме - 6000х.
наскока я понимай.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 22:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
groman писал(а):
просто при обычном кикдауне переключение идет (условно) при 5000 оборотах, а в ПРВ уже на максимуме - 6000х.
наскока я понимай.

я пробовал при разгоне с места разницы точно нет...
да и на 3S-FSE от высоких оборотов толку нет, точнее тяга там уже почти никакая......у этого движка вся тяга смещена к низам...... ну не спортивный это мотор, о чём тут ещё может быть речь.......
Вот на 4A-GE к примеру жисть начинаеться тока после 4500 оборотов и длится почти до 8000.... вот там интересно :) крутить на полную, а здесь просто смысла нет так раскручивать......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 03:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Скорость точно не скажу, не помню. Километров так 40 - 50 ехал в час наверное до обгона. Потом начал обгонять. В горку. Уклон где то 10 - 12 промиль.
У меня мотор 1AZ. Попробуй у себя на 3S.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: PWR
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 14:12 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 5
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz 1,8. белая перла 130000km 1999год
Репутация: 0
ща с этой кнопочкой на своей 1.8 натягиваю на пол корпуса мерины 320-ые со светофора...
кароч разобрался этот пвр на полную открывает дроссель и фсё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: PWR
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 12:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Smitsss писал(а):
ща с этой кнопочкой на своей 1.8 натягиваю на пол корпуса мерины 320-ые со светофора...
кароч разобрался этот пвр на полную открывает дроссель и фсё

нифига он не открывает, эта кнопка управляет тока трансмиссией так называемый ECT (электро контрол трансмишн), а как работает люди рассказали выше.......
насчёт натягивани 320-х меринов улыбнуло :D

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 06:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика