* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 843 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 20:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Прошлым летом начинал с "оригинального" SM 5w30.
Осенью решил экономить и попробовал Elf синт. 5w30 (SL) - изменений в работе двигателя и жоре не заметил. Работает так же как и "оригинальное". У меня двигатель 1ZZ 1998 года, для него и SL прекрасно:
категория API SL:
- категория утваерждена 01.07.2001 года.
категория API SM:
- категория утваерждена 30.11.2004 года.

Зимой лил Castrol 5w40 синт. (SM) - угробил двигатель, увеличился жор.
Весной попробовал ТНК и ЛукОйл мин. 10w40 (SJ) - надо прогревать двигатель до 90, чтобы не дребезжал; жор масла сохранился.
Теперь вернулся к Ельфу. 5л - 950р. Оптимальное масло для моего движка.
При каждой смене промываю ЛукОйловской промывкой.
[/quote]

_________________
1ZZ V50 Седан 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 14:01 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Ну никак не могу согласиться, что именно масло 5W40 угробило двигатель.
Во первых двигатель 1ZZ 1998 года просто удивительно, что только сейчас начал есть масло. Это известная болезнь (залегание маслосъемных колец) этого двигателя до рейстала 2002 года, даже после 2002 года иногда встречается эта болезнь и только после доработок 2005 года вроде ситуация нормализовалась.
Теперь по поводу вязкости. Да, во всех японских мануалах (естественно, для машин с двигателями 1ZZ продаваемых на японском рынке) указана рекомендуемая вязкость ...W30. Однако я официально заказал в Тойота-центре Авенсис с 1ZZ. Так вот он пришел новенький через три месяца и завод-изготовитель Тойота-Моторс (Великобритания) залил в него 5W40, о чем свидетельствовала бирка. У официального диллера я спросил, а какое масло вы заливаете при ТО, мне ответили, что 5W40, так как производитель нам рекомендовал именно его. Тогда я спрашиваю, а если хочу 5W30, тогда, говорят снимем с гарантии, если что нибудь случиться.
Вот так-то.
Японцы для своего рынка рекомендуют ...W30, а для России ...W40.
Наверно это связано с условиями эксплуатации. Мотайте на ус. :lol:

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 15:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
KAN24 писал(а):
Ну никак не могу согласиться, что именно масло 5W40 угробило двигатель.
Во первых двигатель 1ZZ 1998 года просто удивительно, что только сейчас начал есть масло. Это известная болезнь (залегание маслосъемных колец) этого двигателя до рейстала 2002 года, даже после 2002 года иногда встречается эта болезнь и только после доработок 2005 года вроде ситуация нормализовалась.
Теперь по поводу вязкости. Да, во всех японских мануалах (естественно, для машин с двигателями 1ZZ продаваемых на японском рынке) указана рекомендуемая вязкость ...W30. Однако я официально заказал в Тойота-центре Авенсис с 1ZZ. Так вот он пришел новенький через три месяца и завод-изготовитель Тойота-Моторс (Великобритания) залил в него 5W40, о чем свидетельствовала бирка. У официального диллера я спросил, а какое масло вы заливаете при ТО, мне ответили, что 5W40, так как производитель нам рекомендовал именно его. Тогда я спрашиваю, а если хочу 5W30, тогда, говорят снимем с гарантии, если что нибудь случиться.
Вот так-то.
Японцы для своего рынка рекомендуют ...W30, а для России ...W40.
Наверно это связано с условиями эксплуатации. Мотайте на ус. :lol:


во как интересно получается :D , а кто-то почти со слюной изо рта доказывал? что 40-ка для 1ZZи 3S-FSE - верная смерь :D :D :D ,
а я всю жисть в свои машины лью тока 40-ку и в настоящую машину так же лью и проблем нет, да и быть не может 8)
было как-то и 50-ку лил, кстати тоже проблем не было, тока положительные эмоции, но вот смысла переплачивать за синтетику 5W50 тоже не увидел, поэтому сейчас перешёл на оптимальный круглогодичный вариант цена-качество полусинтетика 10W40 т.к. даже зимой машину ниже -18 не вымораживаю, стоит прогрев на этой отметке, а с такой температурой п/синтетика прекрасно справляется и меняю его через 6-7 тыс.км.

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 15:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А я лью то, что доктор прописал - 5w30 и не надо ничего придумывать. А зачем лить другое? Ну зачем? Зимой и так хорошо заводится.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 16:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
А я лью то, что доктор прописал - 5w30 и не надо ничего придумывать. А зачем лить другое? Ну зачем? Зимой и так хорошо заводится.


а никто ничего и не придумывает, просто факты есть факты - для одних и тех же моторов производитель рекомендует разное по вязкости масло, неужели в Европе 1ZZ и 1AZ собирают с офигенными маслянными зазорами, что эти зазоры может тока 40-ка забить....
"Японцы для своего рынка рекомендуют ...W30, а для России ...W40"
как так получается сам в шоке 8O

вообще скока помню Япония, Америка всегда гоняли на 30-ках, а в Европе практически всегда использовались 40-ки, вот и пойми этих производителей :D

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 09:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
Рискнул и залил/заменил в жару масло Eneos 5-30(полусинтетика)после того как проехал на Castrol 5-30(синтетика) 8тыс.км :roll:
Звон пальчиков/натяжителя практически ушел 8O :!:
С чего бы это :?:
Заливал ранее Valvoline и Shell 5-40, но пока больше импонирует-
Eneos :lol:

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 13:11 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 14
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Предыдущий хозяин висты,обслуживал коня в фирменном Тоета-сервис на коломне....и там залили 5W30 ....для двига AZ....получается,в одноименных сервисов Тоета мотор разные регламентные работы??? 8O странно все это....

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 20:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Миша писал(а):
Рискнул и залил/заменил в жару масло Eneos 5-30(полусинтетика)после того как проехал на Castrol 5-30(синтетика) 8тыс.км :roll:
Звон пальчиков/натяжителя практически ушел 8O :!:
С чего бы это :?:
Заливал ранее Valvoline и Shell 5-40, но пока больше импонирует-
Eneos :lol:


Eneos импонирует в плане цены ;) ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2008, 01:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
отчет:
5в30 - Тотал. "Щуп" на 8000
5в30 Тойота кастл - за один "межгород" сожрала полшупа и поменяна
10 в 40 эльф дешевая полусинь - за 8000 пришлось долить полтора литра, но правда основной пробег пришелся на трассы
5в50 несте фулсинь- за 3000 км заметного угара нет... И вообще по ощущениям - лучшее масло из всего, что лил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2008, 16:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Ага, еще типа 5в90 залейте - вообще наверное угарать не будет....особенно во время капиталки движка.
Да и вообще, как вы определяете что
Цитата:
И вообще по ощущениям - лучшее масло из всего, что лил
?
Как можно понять что оно наилучшее? То что доливать меньше? дык тут не только от масла , но и от режимов работы движка и его состояния многое зависит. Или то, что цвет масла не темнеет? дык, хреново, что масло не выполняет свою функцию....

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 15:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
emer писал(а):
Миша писал(а):
Рискнул и залил/заменил в жару масло Eneos 5-30(полусинтетика)после того как проехал на Castrol 5-30(синтетика) 8тыс.км :roll:
Звон пальчиков/натяжителя практически ушел 8O :!:
С чего бы это :?:
Заливал ранее Valvoline и Shell 5-40, но пока больше импонирует-
Eneos :lol:


Eneos импонирует в плане цены ;) ?

Для меня главное-минимум угара и "мягкая" работа.
А цена-не всегда соответствует качеству :roll:
Много всего "паленого" понавезли-вот и играем в "Спортлото" :wink:

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 17:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Никогда не покупаю фасованное масло в магазинах.
Меняю только у фигрменных диллеров масел. Во первых, они масла покупают у вендора напрямую бочками, что исключает факт подделки. Второе, они бесплатно меняют масло. Ну конечно, продают они масло литрами по розничной цене, а покупают оптом бочками, т.е. стоимость замены окупается. Я все равно не смогу купить масло по оптовой цена самостоятельно. И спецы у них нормальне, сразу говорят что с движкой, в каком состоянии сливаемое масло (если у них естественно брали в прошлый раз).

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 09 окт 2012, 17:09.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 22:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
groman писал(а):
Ага, еще типа 5в90 залейте - вообще наверное угарать не будет....особенно во время капиталки движка.
Да и вообще, как вы определяете что
Цитата:
И вообще по ощущениям - лучшее масло из всего, что лил
?
Как можно понять что оно наилучшее? То что доливать меньше? дык тут не только от масла , но и от режимов работы движка и его состояния многое зависит. Или то, что цвет масла не темнеет? дык, хреново, что масло не выполняет свою функцию....


да уж, с реальной независимой проверкой чего либо ( в т.ч. и масла) у нас в стране проблема.... всё покупается и все покупаются :D
поэтому в плане моторного масла для себя решил выбрать золотую середину, про которую написал на этом топике ранее..... палёных масел реально на рынке не много, если только специально не искать что-то подешевле и в то же время пофирмовее.......
моё отношение к маслам из бочек сложилось ещё в 90-ых когда столкнулся с фактами разбодяживания масла в фирмовых бочках каким-то дешёвым отечественным дерьмом типа автол.....вывод всем понятен, короче надо просто доверять данной СТО, я бы даже сказал безмерно доверять :D :D :D

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 02:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 14
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
я пользуюсь таким маслом,пробег уже 2.5т за месяц .полет нормальный, другое не заливал-поэтому сравнивать нечем.Еще не решил какое следующее будет,но менять буду каждые 6т км.

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 843 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 57  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 июн 2025, 00:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика