* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 10:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


убрал заглушку с обратки двигатель заводится когда с 1 когда со 2 раза.клапан этот на разборках найти не могу.нет таких ДВС.
ДВС бывает глохнет на перекрестках.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 21:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Anatoliy писал(а):
Еще одна интересная вешь - для 1AZ FSE этот клапан с номером 20320-28010 стоит от 370 до 1000 рублей.
это реальная цена.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 21:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
ric писал(а):
клапан этот на разборках найти не могу.нет таких ДВС

Мда, в кургане маловероятно конечно ждать этот клапан. Может заказать от 1азет? Если подходит клапан, ставь его. Если нет давай попробуем Тебе из томска переправить б/у.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 22:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
Чтобы понять подойдет от AZ клапан или нет, нужно его где-то взять, примерить по посадке и посмотреть параметры давления после установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 14:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
У меня есть такой клапан. Заменил двиг на контрактный, так, что много чего от старого осталось. На нем вся навеска и датчики рабочие (двиг после обрыва ремня ГРМ). Если кому чего надо, пишите в личку.

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 21:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Народ. Когда я менял свечи, мы обнаружили масло в свечных колодцах. Особенно был залит 3 и 4. Моторист сказал что могут сгореть игрушки и причиной назвал неплотную резьбу. Вопрос. Из-За чего может возникнуть этот косяк и достаточно ли наличие герметика на резьбе в качестве решения проблемы?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 15:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
всем привет !
ну вот и я наконец разобрался со своим авто.
последнии 2 дня ездил на авто б/насос в баке стал громко работать.
и вот вчера вечером появились признаки кончины топливного насоса в баке. я завел ДВС с 6 попытки.а когда приехал домой то насос совсем замолчал. утром следующего дня ДВС вновь завелся насос также шумно работал и я поехал в мастерскую на замену б/насоса прихвотив с собой б/насос от 2110.
когда сняли б/н оказалось что от 2110 он не подойдет.пришлось купить родной за 2500 руб. а также топливный фильтр к нему 800 руб.
сетка бензоприемника вся была забита грязью.а когда из снятого топливного фильтра выливаешь бензин то грязь выпадает от туда. вот такой бензин у нас в г.Кургане . к слову все 2 года что езжу на этом авто заправлялся только на РОСНЕФТИ. Земляки делайте выводы сами.
После замены выехал из мастерской и машину не узнать.ее как будто подменили стала реагировать на малейшее нажатие педали газа.
ДВС стал заводиться всегда с 1 раза хотя я почти 1.5 года мучился с этим и не мог найти причину этого. давление б/н проверяли зимой было 3.5-3.8 . признаков умирания насоса в баке не было. примерно с месяц назад стал вялым разгон автомобиля и звук двигателя как будто ему не хватает топлива. вот этот косяк и вылез.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 18:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
ric писал(а):
ну вот и я наконец разобрался со своим авто.


Поздравляю! ))
Насчет АЗС РОСНЕФТЬ, где-то на forum.tomsk.ru есть миниотчет о перегоне тачки в Мск, там РН была в списке самых неблагонадежных (читай - фуевых) заправок. Когда я гнал тачку в мск, то старался заправляться только на Лукойл и ТНК. В Татарии их мало, поэтому раз пришлось заправиться на ТатНЕфти.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Влияние на запуск ДВС влажности окружающего воздуха
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 19:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Вопрос такой. В нелетную погоду, после дождливой и теплой ночи, двиг заводится с 2-3 раза с брелка. В сухую и жаркую - с первого с полтыка. Какова физика влияния влажности воздуха на запуск и что может быть причиной ухудшения запуска двигателя в этом случае?

О машине на сегодня:
- УТТ был с переменными проявлениями с самого начала и зависел от погоды и времени года
- расход 7.5л/100км по трассе при 100-110 км/ч, 10.0л/100км по городу
- масла не жрет (на 10 000 км уход масла не более стакана)
- нижний коллектор не чистил
- верхний с допустимым нагаром как в выхлопной трубе
- отглушена 45 000 км назад, на вторую неделю владения
- обороты ХХ после прогрева 700-750 стабильно, на тормозе на перекрестке 650 стабильно
- свечи меняные 6000 км назад
- лью TBE постоянно

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 01:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
если не ошибаюсь то влажный воздух плотнее и его больше попадает в камеры

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 20:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
vromi писал(а):
если не ошибаюсь то влажный воздух плотнее и его больше попадает в камеры


Да, но новый д4 не чувствителен к влажности и плотности вохдуха.. Какая все-таки метода устранения этого косяка на нашей движке?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 19:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
Premio373
Как у тебя теперь держится давление? Ездил нормально месяц и у меня стало опять плоховато заводится сегодня померил давление и опять оно стало резко падать за несколько секунд. Надо опять клапан менять. Что за косяк. Сколько смотрел машин у всех нормально эта хреновина работает. Буду наверно пробывать ставить новый от AZ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 22:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Premio373 писал(а):
vromi писал(а):
Да, но новый д4 не чувствителен к влажности и плотности вохдуха.. Какая все-таки метода устранения этого косяка на нашей движке?

Я думаю, что в этом двиге и так мало место для нормального испарения и запуска (почему есть зимняя форсунка х.п.) возможно и влажность воздуха влияет например когда есть нагар в камере сгорания -затрудняет испарение особено с влажным воздухом -ну это мое мнение ( и нижнюю часть коллектора конечно лучше почистить.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 15:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Premio373 писал(а):
Народ. Когда я менял свечи, мы обнаружили масло в свечных колодцах. Особенно был залит 3 и 4. Моторист сказал что могут сгореть игрушки и причиной назвал неплотную резьбу. Вопрос. Из-За чего может возникнуть этот косяк и достаточно ли наличие герметика на резьбе в качестве решения проблемы?

Заказывай свечные колоца и мастику специальную, поскольку старые колоца выкрутить несломав их не сможешь. Решай проблему быстрей а то потом и наконечники менять со свечками будешь. Мой личный опыт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 20:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Anatoliy писал(а):
Premio373
Как у тебя теперь держится давление? Ездил нормально месяц и у меня стало опять плоховато заводится сегодня померил давление и опять оно стало резко падать за несколько секунд.


Здарова! После замены клапана ездил дня три с тестером на панели - давление было в норме. На сегодня прошел уже 8 тысяч после смены клапана - проблем с ним связанных - никаких!! Был снят с контракного двигла, кот пришел из Япии.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 19:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика