* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 20:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Devdred писал(а):
CityCat писал(а):
Всё разобрался в чём было дело.
Были перепутаны линии АСС и

Ничего страшного с авто конечно не произойдет - ACC во многих сигналках просто включается с задержкой, а при запуске оключается ;) - неподал питание на двиг вот тебе и результат.
Цитата:
Понадеялся на приведённую здесь информацию, но как говорится доверяй, но проверяй :?

Как говорится золотые слова ;) - любая инфа всегда требует проверки осебенно связаная с электрикой - чего нибудь замкнеш мало не покажется 8O. К стати в замке зажиганя я немного ошибся с цветом IGN1 у меня не ораньжево-желтый, а :arrow: красно-желтый. Дык дело было в полутемном помешении гаража сразу не разглядел :oops: а в бук уже нарисовал.
Цитата:
А может быть у меня другая конструкция замка зажигания, да и цвет проводов отличается.

В свое время подключал сигналку к спринту там тоже была разница с книжкой по цвету проводов - покемоны видимо так борятся с угонщиками. А вот замок зажигания должен быть одинаковый. По любому нужно смотреть на фишку замка зажигания.


На твоём рисунке у замка восемь ног, а у меня шесть. И в режиме АСС перемкнуты крайние контакты, а у тебя в середине. Отсюда и все ошибки.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Devdred писал(а):
Да все конечно можно сделать, но управление точно цифровое - в книжке даны формы сигналов - там не так уж и сложно, пожалуйста бери набор микрух пояй ;) - но управлять микрухами с помощью силовых контактов реле сигналки - это както уж слижком.
В общем я собрал две схемы на релюхах с обрезанием салонных проводов приду домой выложу - но всетаки лучше протягивать провода в дверь хорошая причина читай выше fev писал об этом, к стати там два варианта подключения:
1 - к кнопке в подлокотнике :idea: + в защите
2 - к замку в двери - проще подключиться


Если не трудно, номер страницы где сигналы показаны. А то я что то не могу найти.
И обрезанием каких салонных проводов баловался :)
В дверь что то не хочется провода тянуть, у меня линия управления ЦЗ прямо рядом с блоком сиги в 5 см.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 10:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
CityCat писал(а):
На твоём рисунке у замка восемь ног, а у меня шесть. И в режиме АСС перемкнуты крайние контакты, а у тебя в середине. Отсюда и все ошибки.

Хм - у меня именно так, как на моем рисунке - 8 фишек в разъеме используются только 6. Если не трудно зарисуй свой замок зажигания, чтоб наш путь другим стал легче :lol:. Либо давай стучись в ASQ объясняй :idea: я сам зарисую.
CityCat писал(а):
Если не трудно, номер страницы где сигналы показаны. А то я что то не могу найти.

У меня со страницы 298 полное описание как чего ремонтировать по ЦЗ.
CityCat писал(а):
И обрезанием каких салонных проводов баловался :)

Вот как обещал - грубое подключение к ЦЗ (с помощью кувалды и зубила) в салоне :lol:.
Изображение
http://devdred.narod.ru/ArdeoCZ1.JPG
Вторая схема то же самое только правая :) по схеме релюшка находится в сигналке. Дык еще нужно подключать сие устройство к 12 вольтам через предохранитель 10 А.
Я не сторонник резки проводов в салоне, хотя если нужно отдельно подключить только двери или реализовать двухуровневое открытие дверей водителя, тогда нормально. Как говориться больше функций удобней авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 01:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
СОБИРАЮСЬ УСТАНОВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ,ПЕРЕРЫЛ ВЕСЬ ФОРУМ ВСЯ ИНФА ПОВЕРХНОСНАЯ, МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ВЫЛОЖИТ ВЕСЬ ПРОЦЕС ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 17:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А что за сига? А что за движка? Самое простое: берешь китайскую сигу, цепляешь два провода +-12 вольт, еще один на концевик дверей, еще один на сирену, и в разрыв ключа зажигания релюху. Там даже инструкция с сигой есть с иероглифами и картинками. Все просто и понятно. Я на кароллу 88 года себе такую ставил :D
А если серьезно, то берется серьезная сига, и в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке каждому рвутся разные цепи, чтобы никто о них не знал, и не нашел. У разных движков можно рвать строго определенные цепи. Самый капризный среди вист - 1AZ. Там вааще практически ничего рвать нельзя. Сразу check engine загорается. Вот и приходится извращаться, придумывать схемы разные и др...
Сложно это.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 01:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
ДВИГАТЕЛЬ 1ZZ, А СИГНАЛКУ ДУМАЮ СТАРЛАЙН B6 или B9,ГОВОРЯТ НЕ ПЛОХИЕ. А VISTU МНЕ БРАТАН В ХАБАРОВСКЕ БРАЛ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 07:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
jannoss писал(а):
СОБИРАЮСЬ УСТАНОВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ,ПЕРЕРЫЛ ВЕСЬ ФОРУМ ВСЯ ИНФА ПОВЕРХНОСНАЯ, МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ВЫЛОЖИТ ВЕСЬ ПРОЦЕС ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Не знаю что ты рыл, и о какой поверхности ты говоришь, зайди сюда http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1185, дык в тюнинге мы это проходили буквально по слогам. Главный проблем :) в установке, это центральный замок, все остальное обруливается без особых проблем. Если в, что обращайся :D.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 05:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Как-то тоже решил сам поставить.В теории конечно ничего сложного...прозвонить электрику,чтоб кинуть доп провода на багажник,поворотники или габариты,зажигание,для автозапуска,и ещё несколько...в итоге у самого получилось подсоединить тока питание для неё,ц.з. и габариты.Поехал к товарищу в специализированый сервис доплатил сотку баксов и теперь обеспечен качественной работой,гарантией и сервисной поддержкой.Есть у сигналок даже дорогих свойство глючить в неподходящий момент,когда куда то торопишься или ещё что.
вобщем если сигналка не только для ц.з.то всё таки предложил задуматься о профессиональной установке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 19:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
El_Racer писал(а):
Как-то тоже решил сам поставить.В теории конечно ничего сложного...прозвонить электрику,чтоб кинуть доп провода на багажник,поворотники или габариты,зажигание,для автозапуска,и ещё несколько...в итоге у самого получилось подсоединить тока питание для неё,ц.з. и габариты.Поехал к товарищу в специализированый сервис доплатил сотку баксов и теперь обеспечен качественной работой,гарантией и сервисной поддержкой.Есть у сигналок даже дорогих свойство глючить в неподходящий момент,когда куда то торопишься или ещё что.
вобщем если сигналка не только для ц.з.то всё таки предложил задуматься о профессиональной установке.
По поводу професиональной установки ты прав, если не знаеш что ты хочешь лучше не заморачиваться. Но не все установщики делают это качественно, от того и глюки. Я ставил на свои машины сигналки сам, строго под пайку, и ни каких глюков у меня ни когда небыло :lol:. Так что привет криворуким установщикам. :twisted:

_________________
Vista Ardeo, 50-ый кузов, 1ZZ-FE, 99 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 00:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
после установки сигналки словил только два глюка,вызванные скорее самой сигналкой,вылечилось скидыванием клемм с аккума на несколько минут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 20:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Штатная сига, это фигня полная. Нужно ставить самому, и не просто ставить, а додумывать, дорабатывать и придумывать.
Вот статью например почитай:
http://akamed.narod.ru/prizrak.htm
Если к штатной сиге прикрутишь это, будешь спать спокойнее. В сервисе тебе такого никто не сделает.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 09:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
ham писал(а):
Штатная сига, это фигня полная. Нужно ставить самому, и не просто ставить, а додумывать, дорабатывать и придумывать.
Вот статью например почитай:
http://akamed.narod.ru/prizrak.htm
Если к штатной сиге прикрутишь это, будешь спать спокойнее. В сервисе тебе такого никто не сделает.
Дружище статья с вирусом - не хорошо так поступать :twisted:.

Но по сути вопроса ты прав, самостоятельная установка, да еще под пайку :), да еще нестандартно, да еще с хитрыми блокировками, продлит возню угонщику с вашей машиной, а учитывая что у него и так очко трясется :twisted:.

1. В общем нестандартное размещение самой сиги, но есть одно но - любая сига громко звенит релюхами, так что пункт 2.
2. Запрятать глубоко и как можно дальше ревун, чтобы его нельзя было долбануть молотком, либо залить монтажной пеной, либо просто выдрать и выкинуть как можно дальше.
3. Монтаж проводов под стандартную проводку, хомутики, черная изолента, гофры.
4. Подключение всех возможных блокировок, тут сильно не разбежишься, стандартно блокируется стартер питание на двиг и на топливный насос, обычно об этом угонщики знают и обходят, но например если тот же топливник блокировать релюхой в самом топливнике с хитрым управлением, этим сильно потрепите нервы угонщику.
5. Самое вкусное - дополнительный маленький аккумулятор на питание сигналки. Стоимость копеечная рублей 200, но позволяет решить две проблемы. А) если сигналка с автозапуском то обычно, в сильный мороз, она начинает глючить на прогреве двига, в большинстве сиг стоит датчик просадки напряжения, и это воспринимается как снятие клеммы с аккумулятора, и включается тревога и блокировки. Б) Представите перекос физиономии угонщика когда он снимет клемму с аккумулятора ;), ревун спрятан да и хрен его знает, может сига с обратной связью, в общем дополнительные минуты вокруг ревущей белугой машины.
6. Ну и на конец - электроника электроникой, но ни чего нет круче блокиратора руля, этот гимор всем угонам падлу кинет :twisted:. Минут 20 возни с хорошими инструментами. Хотя есть спецы которые отмычками и хваленые KeyLog вскрывают за 10 секунд, но таких единицы, и надейтесь что ваша машинешка в их поле зрении не появится.

_________________
Vista Ardeo, 50-ый кузов, 1ZZ-FE, 99 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 19:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Ну, то что с вирусом, извиняйте. Не я автор, не я хостер. Что нашел интересного, тем и делюсь. У меня вроде каспер не ругнулся (стоит последний KIS со вчерашними базами). Может мой експлорер седьмой не стал вирусяку грузить?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 22:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Devdred писал(а):
ham писал(а):
Штатная сига, это фигня полная. Нужно ставить самому, и не просто ставить, а додумывать, дорабатывать и придумывать.
Вот статью например почитай:
http://akamed.narod.ru/prizrak.htm
Если к штатной сиге прикрутишь это, будешь спать спокойнее. В сервисе тебе такого никто не сделает.
Дружище статья с вирусом - не хорошо так поступать :twisted:.



У Вас уважаемый паранойя, нет там ни каких вирусов.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 00:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
Люди подскажите, пожалуйста, куда можно подцепить провода, которые идут на концевики дверей, пока стоит на лампочке, но ввиду моей проблемы она не работает, врезультате сига все время говорит что двери открыты. Если еще и цвет провода на блоке подскажите, то вообще супер :) пока схемы просматривал только и не нашел :)

P.S. по поводу безопасности особо прошу не критиковать, знаю что нужно к каждому концевику вести...

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 06:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика