* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 22:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vovan_3 писал(а):
- подкину ещё одну идею, - давление может элементарно и через текущие форсунки стравливаться, что бывает гораздо чаще...


Если форсунки текут, то и при холодном запуске, и на ходу, и на ХХ машина бы вела себя иначе. Я так думаю..

Сегодня попробовали "притереть" клапан. Снова разобрали с fev клапан, алмазной смазкой натерли контактирующие поверхности, собрали. Любопытно, что при разборке и извлечении пружины, пружина вернулась к прежней своей длине, то есть под напором внутри клапана "сжалась". Растягивать не стали.

В итоге кое-как завели двиг. Хуже не стало, но и лучше тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 23:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Попробую помочь земляку...


Блекмор, вся надежда на Тебя. Серьезно... :)
Пототму как клапан мы не реанимировали..

На самом деле, blekmor при первом прикосновении к моей машине сразу же указал на заниженное давление в рампе и быстром стравливании давления при остановке ДВС, рекомендовав проверить обратный клапан. Но прежде чем что-то предпринять, я все же решил проехаться по сервисам, отчего голова вспухла окончательно :)

А до клапана я добрался только сегодня...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 23:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
Для Premio373
У меня надя с мотором 3S FSE и я так же как и ты уже неделю пытался удалить такую же проблему. И что самое интересное было то-же самое что после откручивания этого клапана на ТНВД все приходило временно в норму, я даже крапан на ТНВД менял с другого насоса но после нагрева быстро падало напряжение до 0.5в. Не буду сильно расписывать но все точно так же как и у тебя, проблему я нашел и она оказалась не в ТНВД и клапане на нем, а в клапане экстренного сброса давления я его несколько раз снимал пытался промыть но после установки и нагрева давление опять быстро падало, тогда я сделал заглушку по форме этого клапана и поставил ее и тогда получилось что во время работы двигателя все было нормально, а после глушения двигателя на горячую давление не только не падало а наоборот расло до трех с лишним вольт ( видимо из-за нагрева бензина в топливной рампе) Я поставил старый клапан обратно и сегодня заказал новый цена 940 р.
Я думаю у тебя тоже самое


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 00:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Anatoliy, у меня были подозрения на клапан экстренного сброса давления, но после манипуляций с клапаном на ТНВД я окончательно стал грешить на обратный клапан. Спасибо за оченб полезную информацию! Впервые в инете наткнулся на подобную проблему.

PS Ты кстати не из Новосиба? У тебя ветка по капиталке своего движка на автодате есть? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 00:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Anatoliy писал(а):
Для Premio373
У меня надя с мотором 3S FSE


Это случаем не твоя ветка? читал ее вчера полночи))
http://toyota-nadia.ru/forum/index.php? ... &start=100


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 00:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Цитата:
я его несколько раз снимал пытался промыть но после установки и нагрева давление опять быстро падало


Кстати, как ты объяснил для себя физику того, что после нагрева ДВС давление стравливается, а на холодную при отсутствии давления в рампе (а именно при тех же 0.5В на датчике) двиг схватывает с первого раза?

Мне кстати merculoff советовал проверить этот клапан в рампе на яме, посмотрев сразу после выключении ДВС, льется ли бенз из трубки или нет... Но возможности пока не было, да и на обратный датчик сегодня наткнулся...

Цитата:
сегодня заказал новый цена 940 р.
Я думаю у тебя тоже самое


Подскажи пжлста код детали.... И где заказывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 09:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
Ветка на надиевском форуме моя.
Я тоже несколько раз когда снимал и ставил клапан на насосе все приходило в норму и даже пробывал ставить другой насос. Но помогало у меня только до прогрева а иногда если сильно газанешь
то тоже переставало держатся давление.
После замены клапана экстренного сброса давления на пробку давление однозначно падать переставало а стало расти.
Я несколько машин посмотрел к которых нет проблем с запуском и у них нет проблем с резким падением давления.
Так-же как и ты я неделю ездил с вольтметром и смотрел что заводится плохо только когда после глушения резко падает давление.
Клапан я снимал там ничего не сделать, мыл его очистителем, ультрозвуком дул компрессором грел зажигалкой чтобы посмотреть что меняется и все бесполезно после установки работает временно.
Проблема эта редкая и я раньше с этим не сталкивался
Заказал в магазине с которым работаю, они сказали что раньше приходов таких клапанов небыло.
Можно попытатся найти Б/У
А проверить тебе легко сними резиновый шланг и заткни обязательно
на клапан одень шланг заведи и заглуши
Либо просто без шланга там бензина сильно много не убежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 10:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Анатолий, ты можешь подсказать код детали? Вчера на экзисте так и не нашел этот клапан. Кстати, когда ты ездил с 'пробкой', какие значения давала цешка на хх и при движении? Сказалось ли увеличение давления в рейке на тяге ДВС? и что если просто заменить клапан на заглушку? ПС. Я сегодня все же попробую заменить клапан ТНВД на новый, хотя бы для чистоты эксперимента..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 11:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
Анатолий подскажите пожалуста где находится этот клапан эктренного сброса давления.Ато у меня таже проблема.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 13:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Анатолий, как появишься в теме, набери меня по телефону 8 913 889 9425 или кинь смс, я сам тебя наберу...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 13:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
ric писал(а):
у меня таже проблема.


ric, а у тебя как давно начала проявляться эта проблема? И в каком виде?

Я уже вообще не могу на горячую завестись. Приедешь к шашлычке за город мяса покушать, а потом маслаешь стартером минут 5 на глазах у недоумевающей публики. Ездить вообще не возможно.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 14:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
у меня начилось все после чистки коллекторов/промывки всех 5-ти форсунок.как только выехал из мастерской машина начала дергаться при скорости 60-85 км/ч.и заводится начала на горячую со 2-3 раза.на холодную запуск с 1 раза.еще при резком ускорении по городу при нажатии педали до кигдауна после остановки на светофоре двигатель глохнет и запуск невозможен.заводится только после 3-5 минут.
подскажите где находится клапан экстренного сброса давления.
ТНВД я после начала этой проблемы менял.реультатов нет.на ТНВД стоит клапан он тоже был новый стоял сразу на новом насосе.
сейчас посмотрел на ТНВД от него отходит только один шланг и помоему он идет на обратку.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 20:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Код детали клапан сброса чрезмерного давления - 20320-74010 (Анатолий, если я ошибаюсь, поправь). Объехал сегодня все магазины, разборы. Все ссылаются на редкость обращений, цены колеблются от 2500р с контрактного ДВС или около 12000 р экзиста. Я погрузился в шок. Буквально в конце дня позвонил в одну конторку и мне свинтили клапан с рейки и коллектора, оставшихся после того, как мужику привезли этот двиг взамен пробитого шатуном:) вообщем, он забрал все, кроме коллектора и рейки. И со словами "если подойдет, завезешь 500 рублей", я помчался искать яму или сервис:) нашел яму, Но так и не рискнул заняться заменой. Топливную рейку с клапаном полностью закрывают рычаги подвески. Меркулов, Анатолий, как заменить клапан малой кровью??

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Последний раз редактировалось Premio373 05 июн 2008, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 21:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
Для ric
этот клапан стоит там где форсунки ближе к коробке и с него идет резиновый шланг с простым хомутом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 21:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
На холодную заводится потому что во первых мотор заводится при помощи пусковой форсунки а там давление низкое, а во вторых я заметил что на холодную этот клапан более менее сносно работает пока не нагреется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 23:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика