* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 17:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет.
Отписываюсь по результатам. Дня 3-4 проездил с первым выбитым каталиком, все также, жрет бенз...
На выходных меня ждала картошка и выбивание ката под днищем было отложено...
На работе решил навести порядок в багажнике и в коробке с ключами нашел жестянку которой глушил трубку ЕГР. Года два назад ставил заглушку эффекта особого не было, решил не мешать двигателю работать и убрал её. Провести чистку коллектора раз в 2 года для меня не проблема..
Решил поставить заглушку , вдруг поможет.... и помогло), реально помогло :smile:
Это было за пару дней до поездки на картошку, по изменению приемистости ничего не было заметно,а показатели на БК реально подросли до 10-11км/л в городе, вместо 7-8. Ну думаю наверно просто врет из-за заглушки, выехал на трассу, ч/з 60км при скорости 110 км/ч на БК было 14км/л. и расходомер прибавил километров 100.
Сейчас заправился тестирую, расход 9-10 город.
Думаю, что дело в забитости второго ката под днищем, не критическое, но уже надо его выхлестнуть.
Потому что на газоанализаторе и на сканере при оборотах 2500 было видно длительная коррекция шла в минус и СО было высокое, газы не уходили ч/з выхлопную полностью, а лишнее продавливалось ч/з ЕГР и комп начинал сходить с ума.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 17:32 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Обычно в первую очередь выбивают катализатор тот который под днищем, он в первую очередь забивается.
А то что с заглушкой экономичней стало - возможно у Вас клапан ЕГР загрязнён и находится в приоткрытом состоянии.
По идее при глушении ЕГР теряем в топливной экономичности.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 17:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
-клапан чистый и блестит,чистился недели 2-3назад когда менял форсы..
-да и не гязный он был..
На выходных вышибу кат под днищем, уберу заглушку и протестирую

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 21:23 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
У меня с заглушкой больше жрет, 1-1.5 л. да и у остальных тоже,хотя некоторые утверждают что без изменений.
Езжу с разглушенной системой четвёртый год, не чистил, симптомов нет никаких, хотя посмотреть не мешало бы.
Второй кат выбил сразу, сейчас есть выпускной коллектор с выбитым,хочу поменять.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 11:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
makarai Ну вот хоть сдвинулось с мертвой точки. От бенза многое зависит.
Мне тоже кажется расход, при заглушенном EGR, чуть больше стал, но и тяга чуть прибавилась. Будешь кат вышибать, не реж его, можно так выбить. Не надо варить и ржаветь потом не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 15:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика