* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 14:46 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


arzam105 писал(а):
день добрый, была такая же проблева когда купил машинку и последующие три года заводилась со второго третьего раза, когда умер насос в баке то при его замене мишинка начала заводиться с первого раза и зимой и летом.......

ну это было не из за насоса а из за уплотнительных колечек! тоесть они пропускали и давление из системы уходило! а насос в свою очередь начинает работать не в то время когда ты повернул ключ а в то время когда ты начинаешь мослать двигатель

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 20:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
Я мл..поражаюсь. Стока блин спецов, но прям ни у кого такого с машиной не было чтоли? Глухой звук двигателя не тянет нихрена иногда скачут обороты. Че менять тАААААААААА??????????????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 20:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Аркаша_2000 писал(а):
Я мл..поражаюсь. Стока блин спецов, но прям ни у кого такого с машиной не было чтоли? Глухой звук двигателя не тянет нихрена иногда скачут обороты. Че менять тАААААААААА??????????????
Это к чему? Просмотрел всю тему и видел только проблему с компом и приемникоми откуда это вдруг? Катализатор смотри.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 21:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
Vyatich писал(а):
Аркаша_2000 писал(а):
Я мл..поражаюсь. Стока блин спецов, но прям ни у кого такого с машиной не было чтоли? Глухой звук двигателя не тянет нихрена иногда скачут обороты. Че менять тАААААААААА??????????????
Это к чему? Просмотрел всю тему и видел только проблему с компом и приемникоми откуда это вдруг? Катализатор смотри.

А..не туда запостил...но серавно спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 22:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
Premio373 писал(а):
Забрал машину с сервиса. За замену свечей со скидываением верхней части впуск коллектора и ремонт течи масла в свечных колодцах (текли резьбовые соединения свечынх трубок) взяли по 800 рублей плюс 70 рублей за герметик. Итого, мужики, мой кошелек оскуднел на 1670 рублей. Это пиздец, ТАК дорого я свечи еще не менял)))) Если учесть стоимость самих свечей, то на круг вышло 2470 рублей!!! Абсолютный рекорд из трех машин в разные периоды :lol:

Теперь по теме. После просушки и замены свечек, ощутимых перемен я не ощутил. Запуск остался прежним - с 3-7й попыток. Быть может, изменился звук работы двигателя на более "урчащий", допускаю также что это субъективный момент.

Цитата:
Когда мы мерили я не помню 2, 24 В Все равно низкое , а главное быстро падает. Я же демонстрировал на своей за 5 минут не упало ниже 1, 9 В . Нормальное напряжение после пуска-2,5-2,54 В , в обедненке 2,1 . Напряжение 2,24 В в обедненке не может быть! А при оборотах свыше 3000 до 3,5В


На сегодня у меня есть определенный набор данных по проблеме. Два замера давления топлива - Утренний на холодный двиг и вечерний после 20 минут простоя (тот самый проблемный запуск). Данные снимались с датчика давления топлива (PR-E1). Кроме этого есть данные по СО и СН, а также по длине открывающих импульсов на основных форсунках до и после ремонта цепи Температурного датчика на воздушном фильтре (устранение ошибки "24")

ХОЛОДНЫЙ ПУСК U (PR-E1):
Uзажигания=0,49В
Uхолотстого хода=2,2В
Uпри3000об/мин=3.1В
Uпосле глушения ДВС=0,48В (спустя 5 секунд)

ГОРЯЧИЙ ПУСК U (PR-E1):
Uзажигания=0,50В
Uхолотстого хода=1,12-1,75В*
Uпри3000об/мин=2.9В
Uпосле глушения ДВС=0,49В (спустя 5 секунд)

*) - диапазон напряжений обусловлен следующей картиной. Опишу свои действия по рекомендации Меркулова и откуда взялся этот диапазон:

Цитата:
Посмотри через какой промежуток при вращении стартером давление подымется на уровень 1,5-1,7 В и далее при каком давлении произойдёт запуск ДВС.


Запуск на горячую начался с подсоединения вольтметра к контактам Датчика и после включения зажигания вольтметр выдал напряжение в 0,5В. Дальше начались попытки завести двигатель. Было попыток 5. При этом при прокрутке стартера напряжение на контактах Датчика НЕ МЕНЯЛОСЬ и железно сидело на 0,5В (!). После этого с помощью нажатия на педаль акселератора и открытия ДЗ двиг начал схватывать, и в момент "запуска" (первой реальной схватки и поджига) напруга вышла на уровень (0,8-0,9)В и параллельно с выходом ДВС на нормальный режим вышла на уровень 1,12В. То есть в течении пары секунд с момента запуска движка напряжение выросло с 0.8 до 1,12В.

Тут такой момент, что было следствием, а что причиной??? Появление минимального давления в топливной рейке дало возможность запуска ДВС или запуск обеспечил давление соответствующее 0,8В, а пототм 1,12В? Скорее, первое предположение - давление, соответствующее напряжению в (0,8-1,12)В возникло на пятой шестой попытке вращения стартера и обеспечило дряхлый)) запуск ДВС с помощью подгазовки.

Далее, в течении 2х минут напряжение плавно росло и достиго 1.75В, где и остановилось. Отсюда и диапазон напряжения Датчика на ХХ соответствующий значениям (1,12-1,75)В. Далее, были измерены значния на оборотах около 3000. Нарпяжение составило 2.9В. Но после окончания перегазовки напряжение устаканилось на значении 1,35В. После этого, такое давление соответствовало движению на сокрости 60Км/ч и 1200 оборотам в минуту(((

После глушения двигателя напряжение также в течении нескольких секунд упало до 0,49В. Как и в случае с Холодным пуском.

Меркулов, данные есть, осталось их прочитать :)

Цитата:
А с датой то как? Напиши по параметрам почему только PIM. Как прочувствовали обедненку ? Я почему и говорил дату в двух режимах стех/обедн, там и по PIM и по EGR виден переход в обедненку. Насос все равно проверять нужно


Дату не снимали. Денег больших стоит. Задача сервису ставилась как "решить проблему", что уже включает измерение выборочных параметров даты, ее чтения и минимальные попытки анализа совместными усилиями))..

PIM я снимал с помощью Цэшки самостоятельно по значениям напряжения:

U (PIM-E1) без разряжения = 1,5В (норма 1.3-1.9В)
U (PIM-E1) разряжение 500мм рт ст = 3,5В (норма 3,3-3,9В)

Обедненку проверил по параметру

T/S-E1 (обедненная смесь Lean Burn) = 12В (норма 9-14В).
Отсуттсвие данного режима - значения (0-1,5)В

А также по ощущениям ("тык в спину" после перехода на обедненку), а также по изменившимся значениям СО, СН и длительности импульсов открывания основных форсунок:

СО:
13,4 - До ремонта датчика температуры
0,08 - После ремонта датчика температуры

СН:
450 - До ремонта датчика температуры
250 - После ремонта датчика температуры

T форсунок:
1,2мс - до ремонта (значение датчика -40 град С)
0,9-1.0мс - после ремонта (значение датчика +25 град С)

В любом случае мои данные по давлению отличаются от твоих и значительно. Вывод напрашивается один: то что призвано обеспечивать высокое давление в магистрале - этого не делает. Но по трем признакам "живости" ТНВД, он дивой: капля масла на воде не растекается, радужной пленки нет, бензом масло не пахнет, обороты НЕ плавают, на щупе масло в пределах МИН-МАКС.((( Это для меня основная загадка.

Цитата:
А по насосу DENSO скорее всего так и есть, неужели лямбда отглушена, куда же тогда с ЭБУ уходят провода с вывода ОХ?

Я же говорил, Лямбда на ДВС, оснащенном моим типом ТНВД, находится на нижней части катализатора и выводы от нее заходят в "косу" жгута также снизу. Но Лямбда датчик в системе есть! Заглушка стоит с завода и никакой это не "тюнинг" российских умельцев ))

Мужики, ваше мнение?(((

Подскажите пожалуйста как это всё меряется точнее на каких разъёмах и где,и какие должны быть показатели?

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 14:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 май 2014, 13:13
Сообщения: 1
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: d4, 3s-fse
Репутация: 0
Ruslan-Rus86 писал(а):
поменял клапан неделю назад.. ездил смотрел) машина как новая) заводится с пол пинка) даже утром)) стояла 3 дня подошел с первого раза завелась) и все после замены клапана


Речь о клапане 20320-74011?
У меня та же проблема - на горячую заводиться отказывается, пока не остынет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 14:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 май 2016, 23:53
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE 05.00
Репутация: 0
Добрый день, проблема с запуском двигателя на горячую, а с наступление тепла, машина стала просто глохнуть на холостых.

Прочитав темы в этом разделе, понял что нужно начинать с компьютерной диагностики, затем замерить вольтаж на датчике давления.

Диагностика указала на ошибку P0191 (ошибка 49) - низкое давление в топливной системе.
т.е. как я понимаю, проблема может быть в:
1. насос в баке
2. клапан обратки
3. ТНВД
4. форсунки
5. клапан аварийного сброса давления

Далее замерил вольтаж на датчике давления
(измерения только на горячем двигателе):
в нормальном режиме 2,36-2,50
в обедненке 2,14

После перегазовки (до 4000 об) - 1,5 - 1,7 (в течении минуты набирает до 2,14)

но самое интересное, после остановки двигателя , вольтаж за секунды падает до 0,5

Судя по этой теме, это похоже на неисправный клапан аварийного сброса давления ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 14:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 май 2016, 23:53
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE 05.00
Репутация: 0
Если кому интересно, то это оказался тот самый клапан на рейке. Взял контрактный с 3s-fse.

вольтаж на датчике давления

(измерения только на горячем двигателе):
в нормальном режиме 2,57
в обедненке 2,13

После перегазовки (до 4000 об) - 2,0 (в течении 10 секунд набирает до 2,13)
После остановки двигателя , вольтаж растет с 2.14 до 2,5

Проблема с запуском на горячую пропала.


Клапан этот чудесный можно поменять без ямы, сняв блок с дросселем и отодвинуть в сторону трубку egr(вроде). Незабудьте переставить шайбу со старого клапана.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2025, 14:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...