* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 09:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 14:39
Сообщения: 23
Тем: 1
Откуда: Усолье-Сибирское Иркутская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50: 3S-FSE: Мультик:
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте дорогие Форумчане отдельное огромное СПАСИБО Ялычу за его огромный шаг в сторону ремонта ТНВД. У меня один вопрос "КТО СКОЛЬКО НАКАТАЛ НА ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТНВД". Я уже наездил 20 тыс.км и просто не знаю когда придется ремонтировать снова. Может у кого нибудь есть протекший тнвд ненужный я бы купил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 09:40 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
32 т.км уже было, точно знаю.
Как протечёт - думаю можно будет восстановить.
По плану "Б".)

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 14:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:47
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50G, 3S-FSE
Репутация: 0
Мужики выручайте.

Подскажите как штоку плунжера придать зеркало??? Разобрал тнвд, а там вся рабочая часть штока, по которой сальник прилегать должен, убитая. Как будто шкуркой терли все в задирах??? Пытался притирочной пастой, ничего не получилось. Вся поверхность в царапинах. Ялыч отзовись)) соответственно бенз в масло идет и машина постоянно глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 21:49 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Задиров ни разу не видел, 4 кольцевые выработки- да, всегда.
Пастой их не уберёшь, предварительно наждачкой с понижением градации.
Если нет желания или времени самостоятельно заниматься восстановлением можете прислать на ремонт мне.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 01:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:47
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50G, 3S-FSE
Репутация: 0
Вот все собрал. Зашкурил, заполировал вроде норм. Все поставил, завел работает ровно, но без прогревочных. Покатался сперва подергалась, потом все нормально. Прогрел до рабочей температуры работает ровно, иногда только чуть повышает, и сразу же выравнивает. Обрадовался, начал менять масло. Поменял, и после этого завел машина поработала чучуть и резко заглохла. Долго покрутил стартером, опять завелась, секунд 10-15 поработал и резко заглохла. Проверил насос в баке, все норм. И теперь вот так постоянно((

Есть у кого какие идеи? Щуп тоже по проверял вроде бензина пока не наблюдаю.

А так если, опять что то не получится, то если возьмешься с радостью вышлю тнвд тебе))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 09:31 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Делать самодиагностику надо.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 16:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:47
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50G, 3S-FSE
Репутация: 0
Прочел ошибки.

По мотору 49 ошибка (датчик давления топлива).

До этого замечал, когда тнвд подтекал в мотор, что машина если на хх стоит минут 10-15, то после этого она сначала запинываясь/дергаясь едет и постепенно проходит. Может тоже связанно как то с датчиком давления?

А сейчас масло свежее проверяю ни намека на подтекание.

Ялыч, посоветуй, может в тнвд что нибудь не так? Вроде сперва завелась и работала ровно, а теперь вообще никак?или попробывать просто поменять датчик давления?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 17:21 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Да дело не в датчике, а в отсутствии необходимого высокого давления., по-моему так.
Проверь клапан внутри штуцера ( ключ на 17) и вот видос, человек не мог мой ТНВД запустить.
https://www.youtube.com/watch?v=ktMW33M3iTE

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 13:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:47
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50G, 3S-FSE
Репутация: 0
Все сделал, все проверил, все заработало. Уже успел сгонять в Казань туда обратно(1600км). Визуально и на запах бензин не идет. Машина работает хорошо уверенно. Но есть один нюанс:
-осталась проблема того, что машина чем дольше стоит на холостом ходу, тем больше потом дергается/запинается, но в течении движения через 1-2 мин. проходит.
-ну и на горячую холостой вообще оборотов 200-300 еле еле работает и то заглохнет, то потихоньку но выравниет. Но это я думаю дроссель промыть надо, и посмотреть скорей всего в нем дело.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 19:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011, 09:44
Сообщения: 155
Тем: 18
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,2000 куб.см, 3s-fse, 1998г.
Репутация: 69
у меня тоже на горячую, когда жарко заводится и глохнет (показывает мало оборотов), потом еще раз заводится и глохнет, а с 3 раза заводится и обороты выравниваются

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 12:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 июн 2016, 12:52
Сообщения: 5
Откуда: Курган
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Nadia, SXN10
Репутация: 0
VladimirRANSCo писал(а):
Здравствуйте ВСЕМ
ещё раз заявляю - НЕ СОГЛАСЕН с формулировкой "сдох (умер) ТНВД"..., "пропадает сальник"
что у него зубы выпадают
судя по "усушке" плунжера с зубами у сальника всё в порядке
я уже писал - нижняя часть плунжера не обработана третьим хромом поэтому и изнашивается, Vyatich обработал плунжер полностью - износа ноль.
фирма Denso изготавливает выпускные клапана, обработка 00 покрытие хром3ванадий, диаметр 6,995, 7,000, 7,005. длина штока более 10-ти сантимов.
Ялыч, есть же токарь. подбери диаметр, выточи, вставь - и вперёд.
у европейцев покрытие хуже, обработка 0, пойдёт, но не на долго.

вот что нужно делать, химики...


Где найти эти выпускные клапана?
Может кто подскажет, на 41-ом насосе какой диаметр???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 12:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 июл 2016, 12:26
Сообщения: 1
Откуда: боготол
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE
Репутация: 0
корректировка по п.18-(работаю токарем) замеряем посадку удаленного колпачка.чтоб не на герметик садить.а запрессовать переходник.
посадку под запрессовку увеличиваем на 0.02 мм.
колпачок покупал дорогой. кажется от бмв зелёного цвета-внутренний диаметр 6мм. т.к плунжерный шток 7мм. а наружный чуть больше 15мм -этот размер не имеет значения-токарь сам все подгонит. главное чтобы переходник был меньше пружины.
запрессовываем колпачок маслосъемным ободком вперёд чтоб работал как положено.
запрессовывал всё на станке оправками т.к если бить -будет криво.
обязательно переберите клапана. удалите ржавчину. отполируйте рабочие фаски-уберите выработку .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 10:41 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
Всем доброго времени суток. Как и обещал буду писать как ведет себя ТНВД (от Ялыча). После его замены на 256 000 км пробега, писал выше, прошел более 14 000 км. одометр показывает сейчас 270 000 км. Полет отличный. Тест продолжается. Ялычу огромный респект!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: 3S-FSE D4 на горячую не заводится.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 10:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 07:12
Сообщения: 16
Откуда: Владивосток
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Всем привет.
Тут про 3s-fse есть много полезного autodata.ru/article/d4/
После ремонта мною D4 на этом моторе http://www.drive2.ru/l/9368111/ четыре месяца назад, все было хорошо.
Но вот неделю как стал мотор плохо заводится именно на прогретом или поездки. А вчера и сегодня совсем на горячую не заводится. Час простоя и с трудом запускается.
Утром на холодную заводится не плохо, с задержкой но заводится. Т.е глушить двс не льзя.
Замерил все как тут, bvy.su/oborudovanie/65-toyota-d похоже клапану хана на D4 подачи топлива на рампу. Там пишет что клапана не разборные. Видимо они разные. На Nadia Праворукой они оба разборные.
Разобрал насос, хочу попробовать притереть детали пастой для притирки клапанов. Клапана разобрал.
Новый клапан по цене золота. Б.У 2500 руб. Если не получится придется покупать.
Но все получилось. Nadia ожила. И теперь заводится на холодную и на горячую. День первый, испытаний.
Так и не понял причем тут холодный двс и горячий. Наоборот должно быть, на горячем давление же ростет?
Два дня все было ок. Теперь опчть тоже самое. Попробую поставить пружинки мощнее.


Вложения:
Сохраненное изображение 2016-7-29_16-3-10.125.jpg
Сохраненное изображение 2016-7-29_16-3-10.125.jpg [ 41.82 КБ | Просмотров: 1167 ]
Сохраненное изображение 2016-7-29_16-3-22.823.jpg
Сохраненное изображение 2016-7-29_16-3-22.823.jpg [ 39.02 КБ | Просмотров: 1167 ]
Сохраненное изображение 2016-7-29_16-16-36.316.jpg
Сохраненное изображение 2016-7-29_16-16-36.316.jpg [ 249.87 КБ | Просмотров: 1167 ]
Сохраненное изображение 2016-7-31_14-56-29.142.jpg
Сохраненное изображение 2016-7-31_14-56-29.142.jpg [ 166.8 КБ | Просмотров: 1167 ]
Сохраненное изображение 2016-8-4_14-3-4.985.jpg
Сохраненное изображение 2016-8-4_14-3-4.985.jpg [ 164.73 КБ | Просмотров: 1167 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 10:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
1 признак того что тачка на горячую не заводиться с первого раза, это перепускной клапан на рейки. Кстати часто в этом случае вылетает ошибка недостаточного давления в рампе. По своему опыту скажу, лучше стелать переходник на клапан от AZ . он новый стоит 1200-1500р. ТТХ у него такие же как и на 3S. Себе так сделал, тачка с пол чирка заводиться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 02:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика