* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 18:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я вообще-то имел в виду на Винопласт. мосту или как там у вас не знаю точно, ни разу не был.
То merculoff: очень интересно, подготовлю вопросы поинтересней как раз от посетителей того учереж-я.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 23:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
То merculoff
Узнал тут некоторые подробности обслуживания клиентов в вашем центре в т.ч. и rextor. Вы, что даже распечатку "даты" не выдаете? И почему не объясняете клиенту неисправность? Думаете все кругом тупые?А что советуете при отсутствии эконома менять ЭБУ ничего не объяснив при этом. Это ж просто развод и никакие не ошибки. Это политика фирмы г-н merculoff ( или вы с ней не согласны, раз назвали его треклятым?)
По моему любой профессиональный , уважающий себя диагност будет работать на свой имидж, тем более конкурентов у вас и так мало.
А то странно получается -здесь на форуме вы даете профессиональные советы ( я могу это оценить) а там...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 11:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
To blekmor
К сожелению не имею такой возможности . Мы указываем все неисправности в заявке и ОЧЕНЬ подробно рассказываем и последствиях .И еще раз никого я на бабки не развожу . Есть желание делай у нас нет значит в другом месте . Вопрос так ли существенна распечатка "даты" для клиента ? Или вы лично выдаёте всю дату? Или предлагаете распечатать дату на холостом ходу . далее на средних высоких и т.д. и т.п. Я думаю проблему закоксованности SCV вы представляете и её проявление тоже и исходя из вашей логике я должен эту дату печатать через каждые 100 оборотов . Зачем? Мне лично как диагносту распечатки даты с другой станции не показатель . Теперь к вопросу о тупых . Если бы у меня было такое отношение к клиенту то извините на кой хрен я буду об.яснять ему проблемы его машины ,он ведь все равно не поймет. А треклятым я его назвал потому что доброго о нас мало пишут . Впрочем были и положительные отзывы. Засим в будующем надеюсь на дальнейшее сотрудничество и критику по существу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 22:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Я так понимаю кто не заморачивается -тому и не нужно, а вот вот пожеланию клиента-обязательно. Через 100 оборотов конечно никто и не делает , а вот хотя бы в двух режимах - обедненном (если есть или просто на х.х.) и на оборотах. Газоанализ еще б приложить для верности. Уж конечно все эти приборы есть в вашем центре.
Если уж хотите конструктивную критику-пожалуйста. На вопрос одного тов-ща как избавиться от вибрации на AZ – в вашем центре ответили – для этих двигателей это является нормой. Вот так, и я это не придумал.
А у меня есть свой вопрос на который я пока не знаю точный ответ. Как регулируется процесс в обедненке при отсутствии (нулевой) коррекции?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 00:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
и у меня есть ворос к специалистам, если это не тайна ;)
merculoff или blekmor подскажите почему при методе диагностики износа пальцев (имееться в виду газануть и резко сбросить) начинают эти пальцы бренчать ? с чем это связано ? с резким переходом в режим обеднёнки и появлением небольшой детонации или ещё с чем-то ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 09:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Да какая тайна. Я вот по своему понимаю это так. Никакая эта не детонация, а просто резкая перефазировка впрыска при переходе в обедненный режим. В режиме Learn Burn (обедненный) впрыск происходит на такте сжатия. А этот режим более жесткий, как бы ударный со всеми вытекающими последствиями. «Удар» передается на днище поршня с поршня –на соединение с шатуном , т.е поршневой палец. При наличии чрезмерного зазора в соединении поршень- палец явно слышен этот звук. При отсутствии – нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 10:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
спасибо blekmor, всё понятно :)
и ещё хотелось бы подвести типа итог, в чём по вашему мнению, всё таки основная причина выхода из строя этих пальцев ? у меня сложилось такое мнение, что всё таки основная причина это сажа из EGR и относительно длительные пробеги от замены до замены моторного масла, в котором и скапливается эта сажа или это чистый просчёт Tойоты ;) ?
если честно, ну не могу поверить в то, что Тойота не проводила кучу испытаний прежде поставить этот мотор на конвеер.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 13:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Вполне согласен. Основную причину всегда в этом только и видел –качество масла и грязь от рециркуляции на фоне жесткого режима работы. Менять не реже чем раз в 5 тыс. Как бы со мной не спорили, но применять вякость выше 30( …W30 ) я бы не рекомендовал (все из-за тех же пальцев) может только на прилично подношенных возможно перейти на 40 . А сами яп-ы к маслу как раз безалаберно относятся ( ну то есть как и к старым двигателяем, а здесь уже новые ) –поэтому приходят они уже часто со стучком, который быстро прогрессирует.
По поводу просчета Тойоты- тоже когда то был в недоумении, сталкиваясь по работе и с яп. техникой и с их мененджментом качества. Пришел к выводу , что это действительно пробный вариант т.к. делался с минимальными вложения ми на базе 3S-FE , в конструкции явно не учтены все особенности обедненного режима.( а вообще смотря про какой ресурс говорить, может и задачи такой не было)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 14:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ещё один вопрос родился, как всё таки конструктивно на 1AZ-FSE усилили узел палец-поршень в сравнении с 3S-FSE ведь режим обеднёнки как был так и остался жёстким, а говорят что на этом моторе всё замечательно..... или их время ещё не пришло ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 15:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
To blekmor . Вопрос - а почему два замера а не три? Ведь холостой ход бывает как с ЭКОНом так и без.Ещё вопрос что такое повышенные обороты ? Вы прекрасно знаете что тот же ЭКОН поддерживается до 2700-2800 об.Следрвательно мы получаем уже четыре варианта данных,соответственно плюсом к этому четыре показателя СО,СН,О и лямбды . Вы сами даёте такую распечатку? Теперь что касается вибрации - какое решение данной проблемы видете вы? Теперь что касается регулировки смеси в процессе обеднёнки-скорей всего имеется программа для этого режима ,а коррекция может осушествлятся по сигналу с датчика кислорода (вслучае отличия от нулевого сигнала) - это моё мнение.
По поводу пальцев я соглашусь с вами - все-таки боком вылазиют минимальные вложения + отношение к машине в Японии. Видимо износ провоцирует закоксованность маслосъёмного кольца . Что касаемо 1AZ -двигатель понадёжнее во всех отношениях, но ошибок и хамства не прощает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 16:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
To merculoff согласен, что к этим моторам (D4, GDI) по хамски относится никак нельзя они это так долго, как их старшие простые братья EFI, терпеть не смогут по причине жёсткой работы в режиме обеднёнки, но при чём здесь "износ провоцирует закоксованность маслосъёмного кольца" как это влияет на износ пальцев ? да и при закоксованности м/с колец должен быть повышенный расход масла, а по отзывам на 3S-FSE это редкость....... непонятно..... и всё таки есть ли мысли по поводу того, каким образом на 1AZ-FSE этот узел сделали более практичным ? или мыслей по этому поводу у спецов нет ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 16:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
To emer давайте сразу определимся в чем разница между закокосованным и залегшим кольцом . Если маслосъемное кольцо легло тогда и начнётся жор масла , а вот если у него закоксовались отверстия в самом кольце ? Вы знаете что палец в 3S запрессован в поршень и единственная степень свободы у него - бобышки самого поршня . Так вот для смазки этого соединеня и используются каналы в поршне . Масло через маслосъёное кольцо перестаёт поступать или поступает мало далее результат известен . Этот канал бывает зарастает что его и сверлышком трудно пройти . У 1AZ палец плавающий поэтому пока у него таких проблем нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 17:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
То merculoff спасибо теперь понятно, вот только палец скорее всего запресован в шатун , а не в поршень......
а на 1AZ-FSE получается стоят фиксаторы в поршне и палец плавает как в поршне так и в шатуне, поправьте если не прав....

вот и получается сажа летит через EGR в цилинры, оседает на стенках цилиндра далее смывается маслом и вот тут эта сажа потихоньку начинает забивать отверстия в м/с кольце ну и далее маслянное голодание в соединении палец-поршень и наступает преждевременный износ этих пальцев.......
спасибо merculoff за очень полезную информацию :)

отсюда и вывод эти моторы могут жить в наших условиях если знать как их эксплуатировать и не экономить на обслуге 8)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 10:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Извиняюсь за неточность . Вы правы конечно палец запрессован в шатун. Кстати есть поршня б/у ,а вы местный можете подъехать посмотреть насколько сильно забиты каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 10:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Вот это уже действительно конструктивно.
То merculoff
Видите ли –я не диагност и никогда им не работал. Но свое мнение имеется. По датам конечно лучше 3 . По поводу AZ- я имел ввиду как можно считать нормой ненормальную работу двигателя на х.х.? Думаю чистка шумой камеры сгорания и главное впускных клапанов поможет (опыта правда такого нет, да и достать трудно ее, технология известна с подсказки диагностов) На 100% конечно не верится, тогда только разборка головы с чисткой.
По поводу коррекции я имел ввиду то , что в обеденном режиме сигнала с лямбды нет , по каким признакам вычисляется коррекция или вступает в работу обходная программа? При обрыве подогрева ( как говорят диагносты) коррекция вообще нулевая. Что управляет процессом?
Не знал , что пальцы на AZ полностью плавающего типа, спасибо. Снижение износа пальцев связываю на AZ кроме того с примененным дезаксажем т.е смещение оси коленвала относительно цилиндров (хотя вопрос спорный). Со всем остальным согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 03:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика