* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по качеству бензина
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 15:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 10
Откуда: Минусинск, Красноярский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 42
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем!
Думаю, никому здесь не надо объяснять, как важен бензин хорошего качества для наших машин, особенно для D-4. Как же его на глаз определить, хороший он или нет? Понятно, что можно методом проб и ошибок поискать хорошую АЗС и заправляться только там. А если где-то далеко от дома, в незнакомой местности, то как быть в этом случае?
Я вот для интереса залил на близлежащих АЗС по канистре бензина, а потом из каждой наливал в емкость из абсолютно бесцветного стекла. В основном бензин был бледно-бледно-бледно желтый, почти бесцветный ( это на заправках "Сибнефть" ). А вот бензин с заправки "Красноярскнефтепродукт" был натурально желтый и, как мне показалось, имел какой-то посторонний запах. Я налил его в 3х-литровую банку и оставил на пару месяцев. Никакого осадка не выпало и сверху ничего не всплыло. Вроде все ОК, но заливать его я не стал.
Так что такое плохой бензин, какой у нето цвет и запах? И правильно ли я понимаю, что чем бензин бесцветнее, тем он чище и лучше, и надо стараться заливать именно такой? Или его белизна еще ничего не значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 16:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
вообще, насколько я помню, правительство хотело ввести нормы по которым весь бензин должны подкрашивать в соответствующий цвет чтоб не путались..
так что цвет по моему ни о чём не говорит..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 16:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 10
Откуда: Минусинск, Красноярский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 42
Окрашивание в разные цвета - это несколько другое...
Я имею ввиду, что сейчас то бензин ЯВНО ничем не подкрашен специально, это его так сказать естественный цвет. Но при этом с одной АЗС он почти бесцветный, с другой гораздо желтее. Может ли это указывать на то, что пытались повысить октановое число какими-то присадками? Или эти присадки не дают никаких оттенков, если был бензин бесцветный, то бесцветным и останется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 20:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Противный "вонючий" бензин - явный признак газоконденсата. Он стоит на пару рублей дешевле - там, где честно пишут об этом, есть у нас такие заправки. Но иногда и втихаря льют, на одной АЗС "Сибнефти" у нас дважды такое замечал, больше не заправлялся.
Хотя и не знаю, плох ли он - на 3S-FE одно время регулярно заправлялся, никаких проблем не было ни с запуском, ни со свечами. И 1ZZ однажды накормил конденсатным - никаких проблем не было.
А после заправки "обычным" - но плохим, как-то долго не мог завести 3S-FE в холода и 1ZZ-FE после той же заправки запускался со второго раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 20:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
лью 80 и необламываюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 20:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Обжигались на бензине !!! Лил пол года 96 на Трансибе, и вот недельки три назад опять начались глюки :( дергается обороты плавают, воняет тухмыли яйцами из выхлопной :(, подлил Кастрол ТБЕ, стало нормально, залил опять 25 там же, вроде нормально, но всеравно не так как то :( и вот на выходной опять залил 25 литров, подлил ТБЕ и блин к вечеру опять задергалась, и сероводород попер :( подлил еще немного ТБЕ стало нормалек вроде. Будем дальше сделать. Боюсь даже заправку менять, блин чего на других тогда

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 22:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
foont писал(а):
лью 80 и необламываюсь


Да, наверное ты прав. Пару лет назад у меня был бензиновый керогаз, готовили на нём когда в Хакасию на озёра ездили (сейчас газовая плитка)
Так вот, ещё тогда обратил внимание, после заправки керогаза, обольёшь все руки бензином 80м, испарился и на руках даже запаха не остаётся. А уж если 92м когда на запраке на руки попадёт, воняет потом дня два, никаким мылом не отмоешь.
Кстати на Карине (двигло 7А-FE) однажды пришлось залить бак 80го, честно сказать не ощутил никакой разницы с 92м. Возможно потому что на пустой машине его откатал.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 22:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Кстати, интересно, а как ZZтовская серия 80й переваривает?
Никто не пробовал?

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 13:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Похоже, что 1ZZ легко переваривает и 80-й, с той лишь разницей, что мозги перестраивают инжектор на более богатую смесь. На тяговитости особо не отличишь, на приёмистости тоже. Я замечал лишь повышенный расход топлива и более тупой запуск движка. Однако, использую 80-й лишь изредка. Пробовал на дальняк по хорошей дороге, с тремя пассажирами и багажом. Немного тупее работает машина при обгоне, да в горку, а так, если не зажигать - чуть ли не то же самое, что и на 92-м. Однако, лучше исходить из требований движка. Согласен, у нас и 92-й не совсем 92-й, но 80-й просто слабоват.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 15:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
foont писал(а):
лью 80 и необламываюсь

если не секрет в какой движёк льёшь 80-й ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 11:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
Лил 80 в 3s-ge, сейчас лью в 4s-fe. Все замечательно, все только на заправке удивляются. Ведь 92 и выше это 80 или 76 + октан корректор. Я читал как то, как получают 98, берут тонну 80 за 9т.р., покупают за 2.5 тысячи октан корректора, смешивают и получают 98 бенз. Ну если у меня более форсированный 3s-ge хвала 80, то 3s-fe точно будет его кушать нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2025, 19:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика