* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 03:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:39
Сообщения: 413
Тем: 19
Откуда: Киров- Ахтубинск-Коломна
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse, 1999
Репутация: 100
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проехал 500 км , масло чистейшее, работает ровно , холостые 650, заводиться с первого раза . Всем доволен НО НЕ переходит в эконом и расход 14/9, лампа экон. не загорается (проверял рабочая ) , 4 передача включается. Куда рыть, с чего начать не пойму.Всем спасибо.
Лампа загорела , но слишком быстро гаснет .

_________________
Будут обижать (а будут!) -не обижайся!!!


Последний раз редактировалось навИ 24 ноя 2014, 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 07:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 95
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 291
навИ писал(а):
Проехал 500 км , масло чистейшее, работает ровно , холостые 650, заводиться с первого раза . Всем доволен НО НЕ переходит в эконом и расход 14/9, лампа экон. не загорается (проверял рабочая ) , 4 передача включается. Куда рыть, с чего начать не пойму.Всем спасибо.

Вот у меня такая же проблема. Не знаю с чего начинать решать проблему.

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 16:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
И так, покатался пару сотен км. подключил диагностику. Видим что время впрыска завышено. Холостые 650 но, через определённое время подпрыгивают до 800 и опять затишье. Меня мысль с EGR не отпускает, я его чистил (разбирал) грешу на пропуски воздуха.


Вложения:
Режим холостого хода.jpg
Режим холостого хода.jpg [ 95.49 КБ | Просмотров: 872 ]
Режим ECONO.jpg
Режим ECONO.jpg [ 61.61 КБ | Просмотров: 872 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 16:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 17:31
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Что то долговременная в огромном минусе. Насос не пропускает случайно.
На прогретом время впрыска 0.6 нормально, в эконом 0.52 у меня.
ЕГР, вообще как класс у меня отсутствует, года три назад поставил заглушку вместо него.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 17:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
Да, настораживает что смесь забедняет -80,5% это не нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 17:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 17:31
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Alexandr22rus писал(а):
Да, настораживает что смесь забедняет -80,5% это не нормально.

Это черезчур не нормально, впервую очередь насос.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 18:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Alexandr22rus
Диагностируйте мотор. Сделайте газоанализ в обычном режиме (в выхлопе) и в поддоне.
Определите и качество смеси и протечку топлива в масло.В дате виден нештатный подсос воздуха(по разряжению) - ищите.
Он может быть и причиной повышенного времени впрыска
Если с насосом все нормально- пробуйте заменить клапан аварийного сброса давления на топливной рампе(это касаемо отрицательной коррекции).
Замерьте первое давление на входе ТНВД и осмотрите сетку. Удачи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 21:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
Alexandr22rus писал(а):
Да, настораживает что смесь забедняет -80,5% это не нормально.

Хочу сделать диагностику какие нормальные показания ?

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 22:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
Здесь всё есть. http://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/65-toyota-d-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 22:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
Alexandr22rus писал(а):

Спасибо!

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 19:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
Vladimir2772 писал(а):
Alexandr22rus
Диагностируйте мотор. Сделайте газоанализ в обычном режиме (в выхлопе) и в поддоне.
Определите и качество смеси и протечку топлива в масло.В дате виден нештатный подсос воздуха(по разряжению) - ищите.
Он может быть и причиной повышенного времени впрыска
Если с насосом все нормально- пробуйте заменить клапан аварийного сброса давления на топливной рампе(это касаемо отрицательной коррекции).
Замерьте первое давление на входе ТНВД и осмотрите сетку. Удачи

Сделал газоанализ (Еле нашёл, куда не заедешь аппарат на проверке )
Газоанализ в поддоне СН 198 - насос в полном порядке как новый
Газоанализ в выхлопе СO 0.66 - завышено, богатая смесь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 02:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:43
Сообщения: 99
Тем: 10
Откуда: г. Москва
Машина: др. Японка
Репутация: 2
Alexandr22rus писал(а):
Газоанализ в выхлопе СO 0.66 - завышено, богатая смесь

Всё нормально, просто катализатор не дожигает ничего уже давно или удалён.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 09:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
Каты... все на месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 17:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Скажите, раз уже тут начали разбиратся в показаниях диагностик.
Я прошлом году зимой ездил на диагностику, сказали все норм, отклонений нет...
На диагностику поехал из-за сильно возросшего аппетита
Сейчас взял в руки распечатку и вижу время открятия форс 0,8 милисекунд на прогретом двигателе, на обедненке нет распечатки....
т.е. я правильно понял нужно не выше 0,6 мс в обычном режиме и не выше 0,5мс в обедненке?
а таких строчек с показаниями длинной и короткой топливной коррекции в распечатке мне даже не сделали((

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 17:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 17:31
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
выше выложили замечательную статейку, читаем, кумекаем, все есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 июл 2025, 08:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика