* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 15:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 17:23
Сообщения: 4
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Поменял на выходных газелевский алюминиевый радиатор на ипсумовский. От Ипсума радиатор шире в местах буртиков на бачках (55 мм), пришлось немного подработать пояльником и стамеской корпус в верхней части. Отрезал трубки болгаркой для соединения шлангом, трубки не развальцовывал. Они в местах завальцовки немного болтались, но ничего не стал поджимать, чтобы можно было их повернуть. После проверки радиатора в работе ничего не потекло. Теперь сразу чувствуется тепло после нескольких минут работы двигателя. На полностью прогретом двигателе, температура ОЖ около 82-84 градуса, на 4 скорости вентилятора и - 15 за бортом дует жаром. Температура ОЖ на выходе из радиатора 68 градусов, выше не поднялась после часа езды. Так что пока доволен, посмотрим что будет при - 45.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 18:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:48
Сообщения: 542
Тем: 34
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 1998 старый добрый D4
Репутация: 539
vladVA писал(а):
на экзисте только рисунок без расшифровок :roll: буду подключать к 12 вольт :mrgreen: потом отпишусь...

Ну что пробовал подать питание 12в на эту чудо штуковину???))
кстати в сибе сегодня -21 радиатор от ипсума греет превосходно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 20:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2179
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3493
vladVA писал(а):
на экзисте только рисунок без расшифровок :roll: буду подключать к 12 вольт :mrgreen: потом отпишусь...

мне тоже интересно, чего вышло, походу эти тены не на всех ипсумах? Или кто то их снимает?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Mr.Denit22 писал(а):
. Температура ОЖ на выходе из радиатора 68 градусов, выше не поднялась после часа езды. Так что пока доволен, посмотрим что будет при - 45.

Как мерил температуру на выходе?

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 21:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:41
Сообщения: 671
Тем: 13
Откуда: БАРНАУЛ
Машина: др. Японка
О машине: SV55 3S-fe 4WD была
Репутация: 659
эти тэны не на всех ипсумах правильно.еще пару дней и посвободнее станет ,тогда и попробую,отпишусь сразу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 22:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 31
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 725
На холостых есть падение на кубик но ничего существенного не изменяется. Тем более на холостых у меня вентилятор сбавляет скорость на 4-й не знаю как у остальных?

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 00:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2179
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3493
Serj55ru писал(а):
На холостых есть падение на кубик но ничего существенного не изменяется. Тем более на холостых у меня вентилятор сбавляет скорость на 4-й не знаю как у остальных?

вот это уже интересно, как это вентелятор скорость меняет, на климат контроле юзаешь?

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 02:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:33
Сообщения: 48
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz,99г
Репутация: 0
alex80383 писал(а):
Serj55ru писал(а):
На холостых есть падение на кубик но ничего существенного не изменяется. Тем более на холостых у меня вентилятор сбавляет скорость на 4-й не знаю как у остальных?

вот это уже интересно, как это вентелятор скорость меняет, на климат контроле юзаешь?

скорее всего просадка напряжения, у меня тоже на холостых фары тускнеют, надо гену смотреть.
по теме: у меня с родным холодным радиатором в -15 уже выдувает печку так, что мотор остывает с 90 до 75 градусов за 10 минут (термостат в порядке) и он начинает себя греть повышая обороты. дак вот думаю что же с ним будет когда вкорячу радиатор от ипсума 8O


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 03:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2179
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3493
radist72 писал(а):
скорее всего просадка напряжения, у меня тоже на холостых фары тускнеют, надо гену смотреть.
по теме: у меня с родным холодным радиатором в -15 уже выдувает печку так, что мотор остывает с 90 до 75 градусов за 10 минут (термостат в порядке) и он начинает себя греть повышая обороты. дак вот думаю что же с ним будет когда вкорячу радиатор от ипсума 8O

Все будет норм, родной радиатор выдувает потому что он тоненький, упсумовский так просто не продует. Может у вас термостат на 76 стоит, тогда его нужно на 88 поменять. Вот про просадку тока конечно интересно, у меня обороты печки не меняются. Возможно потому что генератор стоит от 3с-фсе он на 50 А, а родной 3с-фе 40 А, поставил его лишь по одной причине он был дешевле родного в 5-ть раз ( 500руб. вместо 2500руб.). Пока еще кто поставили радиаторы от ипсума все довольны. Я просто почему задался таким вопросом будет ли падать температура двигателя на холостых оборотах? Потому как радиатор от ипсума расчитан на двигатель 2,4л. А у нас 1,8-2,0. Сейчас на улице -27, утром проверю как будет дуть и будет ли падать температура двигателя на холостых.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 04:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:33
Сообщения: 48
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz,99г
Репутация: 0
alex80383, про ипсум понятно что его не выдует, имел ввиду что даже со старым засоренным родным радиатором печки выдувает сам двиг через неё, термостат на 88, пока до этой температуры не прогреет - патрубки на радиаторе охлаждения холодные, следовательно он исправен. вчера еще войлоком его весь укутал - толку ноль. может антифриз какой-нибудь неправильный?? :) хз, короче на холостых дубак и расход топлива дикий(((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Andrey 27 | 03 дек 2014, 15:19.
Причина: не по теме!
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Andrey 27 | 03 дек 2014, 15:18.
Причина: не по теме!
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 10:27 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3133
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3439
Так ребят я не хочу ругаться но Алекс 80383 и denit 22 сдесь обсуждается проблема замены радиатора на другой печки, а у вас денит22 явнАя проблема в термостате.
Поэтому читайте другие темы и задавайте в них там свой вопрос, а сейчас я расцениваю как флуд и не по. Теме. Обоим устное предупреждение!
Модератор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 12:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:29
Сообщения: 148
Тем: 9
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г, SV55G-BWSGK, 3SFE, 4wd
Репутация: 9
Отпишусь и я. Вчера в Омске было -27. Прогрев двигателя, субъективно, не изменился,прогретый на холостых не выдувает. Запустил с сигнашки. Когда вышел прогрелась до второго деления, воздух из печки дул около 40 градусов. Немного погазовал, двигатель прогрелся до нормы, воздух на выходе поднялся до 50, засунул термощуп как можно глубже, там уже выше 70, видимо холодные воздуховоды не плохо остужают воздух. Минут через 20 езды включил на максимальную скорость и обдув в лицо, температура 80-82.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 15:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:40
Сообщения: 45
Тем: 12
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30 4s-fe 1992
Репутация: 0
Ребята! Заказал с japancar радиатор печки на SV30, ждал 2 недели, а в итоге приехал на 40ку. А на улице уже -20, в машине 0. Ждать заново на 30ку, да и не факт что опять не обманут, я считаю бессмысленно. Можно ли "заколхозить" от 40ки? Я как понимаю разница только в трубках? (фото ниже). Опять же если пилить трубки, то в салон надо протаскивать резиновые патрубки, влезут ли они в штатное отверстие?
И еще один вопрос: если пустить по испарителю ОЖ, она нормально будет циркулировать? Есть у кого-нибудь такой опыт?
Извиняюсь если данные вопросы уже были подняты, поиск юзал, ничего не нашел.


Вложения:
30.jpg
30.jpg [ 188.93 КБ | Просмотров: 1312 ]
40.jpg
40.jpg [ 7.63 КБ | Просмотров: 1312 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 15:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2179
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3493
Результаты моего утренего теста. Утром торипился завел минут за пять до выхода. Посмотрел по инету температуру -27 показывало, машинный датчик показывал температуру за бортом -23. Как только сел температура поднелась на одно деление. Поехал и сразу в пробку сильно не погазуешь метр едешь два стоишь т.е. почти всегда на холостых ( 700об. пока не прогреется). Забор воздуха с улицы печка на 2-рой скорости ( выше не включаю потому как еще дольше будет греться). До рабочей прогрелась только на половине пути ( через 3 км.), заметно дольше чем обычно. Сразу врубаю 4-тую скорость и вот оно счастье салон прогрелся до комфортной температуры за считанные минуты, включил 3-тью скорость и полетел пробка под рассосалась. Подъехал к работе специально решил попробывать на кануне задуманное. Стоит работает на холостых полностью прогретый двигатель, включаю 4-ю скорость, сижу жду, через 10 минут температура упала на одно деление. Посидел еще 10мин. стоит на месте не вверх не вниз. Отсюда вывод все таки нужно утеплять двигатель, получается в пробках ( когда за бортом больше -20)на 4-той скорсти печку не поюзаешь, дорого встанет по бензину. У меня сейчас все открыто, даже пласмасовой защиты нет. Походу если не утеплить в -35 выше второй скорости печку не включишь (во всяком случаи на холостых оборотах) температура будет стремится вниз. И ипсумовский радиатор в городских пробках начнет терять свое главное качество "жарить как в бане" ( последнее высказывание придумала моя одногрупница, когда сегодня ехали с ней с универа)!

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Nat писал(а):
Ребята! Заказал с japancar радиатор печки на SV30, ждал 2 недели, а в итоге приехал на 40ку. А на улице уже -20, в машине 0. Ждать заново на 30ку, да и не факт что опять не обманут, я считаю бессмысленно. Можно ли "заколхозить" от 40ки? Я как понимаю разница только в трубках? (фото ниже). Опять же если пилить трубки, то в салон надо протаскивать резиновые патрубки, влезут ли они в штатное отверстие?
И еще один вопрос: если пустить по испарителю ОЖ, она нормально будет циркулировать? Есть у кого-нибудь такой опыт?
Извиняюсь если данные вопросы уже были подняты, поиск юзал, ничего не нашел.

Зачем шланги тащить через весь салон к двигателю? Отпили родные трубки чтоб см. 10 оставалось до радиатора. И от радиатора опили трубки чтоб торчали см.5. Да одень шланги и затяни на хомуты никуда не денется. В испаритель нечего подключать не надо. У 40-ки и так печка хорошо жарит, лично проверенно 2-а года юзал.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 89  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июл 2025, 19:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика