* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:51
Сообщения: 17
Откуда: Камень-на-Оби
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я вкорячил хондовский и кайфую просто жара


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:25 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
vlad-&-slav писал(а):
...По поводу двухрядного. Если хочешь газелевский, то только медный. Алюминиевый на 1ZZ не вздумай ставить, проклянешь тот день, когда решил его вкорячить...

Перечитал сейчас и, думаю, стоит пояснить. Я имел ввиду не материал, из которого изготовлен радиатор (хотя это тоже имеет значение), а конструкцию. У алюминиевого радиатора соты сделаны в форме трубок в два ряда. Толку от них никакого (конкретно на ZZ), поток воздуха их обдул и всё, тепло закончилось. А у медного конструкция похожа на штатный радиатор, тоже плоские соты, которые по размеру площади превосходят соты в форме трубок.
Но только соты у медного газелевского радиатора не вертикально расположены, а горизонтально.

Я тут задумался, а почему тойотовцы располагают соты на радиаторе вертикально. По мнению многих автовладельцев, со временем дальние от входа-выхода соты могут забиваться и радиатор в этой части перестает греть. Возникает вопрос, а какого черта тогда делать их вертикально? Но ведь мудрость японских инженеров никто же не подвергает сомнению?
Вот что я думаю. Входящий и выходящий патрубки расположены с одной стороны. Жидкость идет по пути наименьшего сопротивления. Учитывая эти исходные данные, рассмотрим несколько радиаторов (напоминаю, это только версия, а не истина в последней инстанции):

1. Алюминиевый радиатор от газели.
Соты горизонтальные.


Антифриз заходит через нижний патрубок и, не особо отвлекаясь на горизонтальные соты-трубки, спокойно поднимается по бочонку вверх и выходит через верхний патрубок. Бочонок широкий и для протекания ОЖ это прямая дорога. В соты, естественно, антифриз тоже течет, но, в силу такой конструкции, думаю, что циркуляция в данном радиаторе неважная. А если циркуляция невысокая, то и теплоотдача такого алюминиевого радиатора оставляет желать лучшего.

Вложение:
P1120236.JPG
P1120236.JPG [ 276 КБ | Просмотров: 2245 ]

2. Медный радиатор от газели.
Соты горизонтальные.


Тут ситуация получше. Антифриз заходит через нижний патрубок в нижний бочонок, и, если верхний и нижний бочонки между собой не имеют перемычки, начинает перетекать по сотам в правый общий бочонок, где поднимается вверх и также по сотам перетекает в верхний левый бочонок к выходному патрубку. То есть происходит циркуляция (хотя есть подозрение, что не во всех сотах ОЖ протекает с достаточной скоростью, т.е. имеет место некий перекос скорости движения антифриза как в нижней части радиатора, так и в верхней).
Но, тем не менее, в сравнении с алюминиевым радиатором медный на порядок продуманней.

Вложение:
Фото0118E001.jpg
Фото0118E001.jpg [ 631.9 КБ | Просмотров: 2245 ]

3. Алюминиевый радиатор (штатный).
Соты вертикальные.


Радиатор не имеет общего бочонка для входного и выходного патрубков, что уже исключает протекание антифриза "в обход" сот. Здесь бочонки располагаются сверху и снизу.
ОЖ входит в нижний патрубок и заполняет собой нижний бочонок. При максимальном наполнении бочонка и при том условии, что антифриз поступает в него постоянно, в бочонке создается давление, которое заставляет антифриз подниматься вверх по сотам. Причем, думаю, давление в бачке хоть и снижается ближе к правой стороне радиатора, но в целом более-менее равномерное. Говорю об этом, исходя из того, что стенка со стороны водителя у меня вырезана и я могу потрогать правую сторону радиатора. Так вот, к ней также невозможно прикоснуться, как и к левой стороне. То есть "дальние" соты работают не хуже тех, что у входа в радиатор.
Таким образом, раз давление в нижнем бачке почти равномерное, то и циркуляция в радиаторе налажена самым оптимальным образом. Поднимаясь вверх, антифриз спокойно по широкому бачку уходит в выходной патрубок.
По сравнению с предыдущими радиаторами теплоотдача в тойотовском радиаторе выше.

Вложение:
1389327283469.jpg
1389327283469.jpg [ 88.71 КБ | Просмотров: 2245 ]

---------------------------------------------
Все это мое личное мнение неспециалиста. Можно, наверное, предположить, что в алюминиевом газелевском радиаторе антифриз, поднимаясь вверх по левому бачку, создает столб жидкости, который давит вниз, тем самым заставляя ОЖ течь в горизонтальные соты. Может и так, физики бы лучше объяснили. Но, черт возьми, ставил я этот радиатор и два дня благополучно с ним замерзал. И я вам точно могу сказать - с 1ZZ эта пакость не работает!

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
alex80383 писал(а):
...Наверно до субботы не вытерплю завтра в гараж менять радиатор. :good: :good: :good:

Продумай весь процесс и прикинь, что может понадобиться, чтобы в самый нужный момент чего-то вдруг не оказалось под рукой.
Тебе точно понадобятся:
- стамеска длиной не менее 29-30 см (длиннее не надо)
- стамеска чуть короче - для начальных работ (срезание полозьев в начале корпуса печки)
- молоток
- канцелярский (или как его там) нож (бери мощный, хлипенькие "бумажные" не бери) - для подрезания корпуса печки
- два полотна от ножовки по металлу (если из закаленной стали, которые могут ломаться, а не гнуться, то лучше иметь два таких) - для вырезания входного отверстия под радиатор (вырезай максимально шире)
- герметик высокотемпературный
- распорка (палка длиной 33-35 см) - отодвинуть пластик торпеды (планка под пассажирским бардачком), чтобы было удобнее вставлять радиатор, и чтобы обе руки были при этом свободны
- "трещетка" с удлинителем и головкой на 10 - открутить болт под пассажирским бардачком и болты магнитолы (саму магнитолу снимать не надо)
- хомуты Norma и шланг на 16 (полметра за глаза хватит)
- крестовую и шлицевую отвертки - открутить пластину, которая держит входящие трубки, и закручивать хомуты
- две полторашки антифриза - на долив
- я бы предложил еще взять тонкий 3 мм (потом сожмется) фольгированный утеплитель - проложить нижний паз, куда будет вставляться радиатор. Тем более, если во время срезания боковых полозьев сделаешь дыру в корпусе. С ними, кстати, аккуратнее - сбивай (срезай) полозья потихоньку. Желательно это делать в тепле, чтобы корпус печки был не таким ломким.

А, вспомнил! Еще нужен фотоаппарат. Надо же будет заснять результат. :smile:
И удачи тебе! :beer:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 02:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:23
Сообщения: 109
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-ZZV50G, 1ZZ-FE
Репутация: 86
vlad-&-slav писал(а):
Ребят, я соврал.


Влад, в ноги равномерно греет? Или левая сгорает теперь?

p.s. очередной плюс в карму, за развернутые комметарии)

_________________
--------------------------------------------------------------------------
Vista Nagoya, кровавого цвета, дорестайл, люки, shift matic и все такое...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 06:11 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Я потоки еще не проверял. Тем более, что воздуховод в ноги пассажиру назад еще не поставил, и проверка была бы необъективной. Мониторю пока на предмет подкапывания.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 12:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 31
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 725
В сентябре 2011 я купил свою ардешку. Откатав зиму вроде тепло но хотелось лучше. Зима 2012-13 промыл печку теплее стало на 0.001% не катит :? . Заглянул в тему о замене радиатора варианты не понравились :o . Зима 2013-14 все накипело надо менять радиатор замерзаю :dash: промывки не помогают чем только не мыл толку 0. 2014 год начал рыть авто разборы искать варианты, их куча но все не то. Углубившись в эту тему вдумался, япы же не дураки зачем придумывать велосипед когда можно его доделать улучшить. И нашел вариант который устроит всех ИПСУМОВСКИЙ радиатор для которого переделок по минимуму, не нужны кривые шланги для соединения. Кто следил за моим опытом и решился на повтор удачи, кто не решился тоже удачи с выбором.
Скажу так: 1)теперь у меня слушается климат контроль, 2)изо всех диффузоров дует горячий воздух даже на 4-й скорости вентилятора 3)ноги с водительской стороны в тепле (теперь в своей теме оч. умелые ручки viewtopic.php?t=1012754 попробую переделать водительский обдув ног так чтобы обеим ногам хватало одинаково)
P.S. ИПСУМОВСКИЙ радиатор рулит это точно.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 13:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:23
Сообщения: 109
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-ZZV50G, 1ZZ-FE
Репутация: 86
Serj55ru писал(а):
попробую переделать водительский обдув ног так чтобы обеим ногам хватало одинаково


вот это будет ОЧЕНЬ полезный опыт, делись сразу же - как все получится!

_________________
--------------------------------------------------------------------------
Vista Nagoya, кровавого цвета, дорестайл, люки, shift matic и все такое...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 17:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:03
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: BARNAYL
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 bwsmk 1zz
Репутация: 129
и двух рядка тоже окозалась толстой завтра поеду сдам
говорите от какого ипсума ставить нужно буду искать буду искать
со 2м не повезло с 3 точно должно повезти

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 12 секунд:
позвонил по разборкам на одной есть 3500 стоит ждать неделю габариты 225 185 55
на другой в наличии 2000 на 10 кузов а какие размеры не знают и я тоже

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
я газелевский купил медный этот 2х рядный 225 190 55 не могу затолкать

Добавлено спустя 53 секунды:
только из за толщины


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 21:21 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
evgenii196 писал(а):
говорите от какого ипсума ставить нужно буду искать...

Ставь радиатор от ипсума в 21-м или 26-м кузове (у них один и тот же радиатор).
evgenii196 писал(а):
...этот 2х рядный 225 190 55 не могу затолкать...

18 см максимальная высота.
Serj55ru писал(а):
...Скажу так: 1)теперь у меня слушается климат контроль, 2)изо всех диффузоров дует горячий воздух даже на 4-й скорости вентилятора...

Такая же штука. Четыре года езжу на ардео, за это время не раз пытался воспользоваться функцией климат-контроля, но ни разу корректно он не работал и я бросал эту затею. Но вот уже два дня как я узнал, что такое правильно работающий климат-контроль. Это вещь, я вам скажу! :smoke:
Горячий воздух, как и у Сергея, теперь идет на любой скорости обдува. Даже на четвертой, хотя ей никогда не пользуюсь. Радиатор ну никак не выдувает, хоть ты тресни. :smile:
Serj55ru писал(а):
...ноги с водительской стороны в тепле (теперь в своей теме оч. умелые ручки viewtopic.php?t=1012754 попробую переделать водительский обдув ног так чтобы обеим ногам хватало одинаково)...

В ноги водителю дует слабее по одной простой причине. С пассажирской стороны воздуховод имеет одно сопло, плюс к этому направление воздуховода выполнено довольно грамотно - поток воздуха идет конкретно в ноги пассажиру.
С водительской же стороны сопло воздуховода раздвоено: одна часть направлена на левую ногу, другая - на правую. По крайней мере, так предполагали японцы. Прокатись они на висте зимой у нас в России, они бы узнали, что поток, предназначенный для левой ноги, дует не совсем на нее, а чуть в сторону. При этом ногу от потока чудесным образом загораживает педалька ножника. А тот поток воздуха, что предназначен для правой ноги, дует выше нее, да еще и расположен слишком далеко.
Ну и усугубляет положение ног водителя сам факт того, что сопло воздуховода раздвоено - у туда и туда поток дует слабее, чем если бы выходил через одно сопло. Отсюда и кажется, что водителю ни черта не дует.
Утверждать наверняка не буду (особо не разглядывал), но по-моему "камера", в которой воздух разделяется для пассажира и водителя, одна для обоих воздуховодов. Поэтому я думаю, что говорить о меньшем тепле для водительских ног по причине плохой работы радиатора с правой стороны не верно. Скорее всего температура воздуха в водительском воздуховоде меньше именно по причине раздвоения сопла. Меньше сила потока - меньше тепла.
Сергей, ты это имел ввиду, говоря о модернизации водительского воздуховода или что-то другое?
Serj55ru писал(а):
P.S. ИПСУМОВСКИЙ радиатор рулит это точно.

Подтверждаю это с огромным удовольствием. :good:
evgenii196 писал(а):
позвонил по разборкам на одной есть 3500 стоит ждать неделю габариты 225 185 55
на другой в наличии 2000 на 10 кузов а какие размеры не знают и я тоже...

Цена на радиатор от ипсума (21-й или 26-й кузов) примерно 2000 р. на разборке. Бери с целыми трубками, чтобы все было завальцовано и прежде не тронуто. Отрежешь трубки, промоешь радиатор и поставишь потом на шланги. Развальцовывать не советую, многие на этом обожглись. Я с трудом завальцевал входную трубку (фильтр вынимал, о котором уже говорилось тут), держа радиатор в руках. Что уж говорить о попытке завальцевать трубки на установленном радиаторе! Чтобы их вставить и завальцевать, нужно приложить нехилое усилие (резиновое колечко на трубке работает как пружина), которое в условиях, когда радиатор установлен в печку, практически невозможно сделать - просто не получится расположиться удобным для этого образом.
Я на данный момент практически уверен, что этот несчастный фильтрик вряд ли способен как-то кардинально повлиять на жаропроизводительность (другого термина для ипсумовского радиатора не придумал) печки. Поэтому, если не уверен, что сможешь хорошо завальцевать трубку, не трогай ее. Избавишь себя от хлопот и не будешь переживать, что это соединение после установки радиатора потечет.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 31 окт 2014, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 22:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:03
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: BARNAYL
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 bwsmk 1zz
Репутация: 129
нет у нас в тагиле ни одного радиатора от ипсума
вернее в оном есть но только под заказ за 3500


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 22:30 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Петрович3003 писал(а):
Я вкорячил хондовский и кайфую просто жара

Укажи в подписи двигатель. :smile:
evgenii196 писал(а):
нет у нас в тагиле ни одного радиатора от ипсума
вернее в оном есть но только под заказ за 3500

Так я же дал ссылку на Japancar. Там много радиаторов продается в Новосибирске. Можно попросить кого-нибудь с Новосиба купить (посмотреть, пощупать) и переслать тебе.
Или другой вариант. На форуме несколько продавцов. Спроси у них, создай тему в профильном разделе типа "Куплю радиатор от 21/26 ипсума". Думаю, долго ждать не придется. :smile:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:42
Сообщения: 644
Тем: 7
Откуда: г.Омск, Сергей, сот. 8-913-621-51-7три
Машина: др. Японка
О машине: HONDA VEZEL RU-2
Репутация: 798
vlad-&-slav писал(а):
Петрович3003 писал(а):
Я вкорячил хондовский и кайфую просто жара

Укажи в подписи двигатель. :smile:

Скорее всего 3S-FE :wink:

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в. - продал, грущу...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Врезал ипсумовский на шланги. Посмотрим завтра как прогреваться салон будет.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 01:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 31
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 725
vlad-&-slav писал(а):
Сергей, ты это имел ввиду, говоря о модернизации водительского воздуховода или что-то другое? ...

Возможно! Но надо конкретнее понять, простить японцев, пересмотреть и переделать.
Короче еще не знаю что да как по ходу действий решение придет само. :wink:

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 05:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2179
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3493
Ну вот и у меня теперь стоит ипсумовский радиатор (26). Прокопался часов 8. Развальцовывать не чего не стал, просто отпилил трубки как нужно и одел шланги на 16 и затянул хомутами "норма" по 4 -шт. на шланг. Теперь точно никуда не денется. Никаким герметиком не чего не мазал, встал как родной, на свой же поролон. Никаких щелей не осталось, "все тика в тику"!! Фильтр из радиатора вытаскивать совсем не обязательно, может быть он с ним равномернее прогревается, зачем то "япы" туда его воткнули. Первые впечатления: "Жара не реальная"!!! Руку обжигает на всех скоростях печки. Попробовал на четвертой скорости включить забор воздуха с салона, дак вот руку удержать не смог обжог ( при этом двигатель работал на холостых оборотах). На улице было +2, посмотрим что будет в -30. Но думаю явно теплее, чем с родным радиатором. Кстати когда вытащил родной радиатор примерил его вместо салонного фильтра. Отлично входит остается лишь только зазор см. 2-ва, можно чем нибудь закрыть. Я это к чему, вдруг кому то ипсумовского радиатора будет мало, можно еще родной вместо салонного фильтра запихать и на обратку его подцепить. Тогда воздух будет поступать в печку уже прогретый. Не по плавилась бы пластмасса. Большое спасибо Сергею, ипсумовский радиатор это ТЕМА!!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора печки на другое
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 09:27 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Ого, да нас уже целая банда! :ras_pal_cov_ka: :smile:
chem407 писал(а):
Врезал ипсумовский на шланги. Посмотрим завтра как прогреваться салон будет.

Даже не представляешь как! Ждем отзыва. :smile:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 89  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 17:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика