* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всех с наступившим.! Оттестил "холодный запуск" в -29 после 3-хдневаного стояния на улице на 35-40 грудасуном морозе. В - 39 насиловать не стал, в - 29 при условии заряженногог дома аккумулятора завелась с первого прокрута, однако пришлось поработать педалью - долго не хотела держать обороты . Однако не в обиде - все-таки экстремальный пуск.
Двиг -1ЗЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: -18 запуск нормальный но....
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 21:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
После недельного стояния на морозе попробовал запустить машину при -18 градусов. Завелась на 2..3 прокруте стартера и завелась хорошо. Но первые 30...40 сек был черный выхлоп, потом все пришло в норму. Через день, при тоже температуре все повторилось снова.
Приэтом двигатель работает ровно, не троит, обороты не прыгают. при нуле градусов черного выхлопа небыло....

PS тут многие пишут, что штатный аккомулятор в мороз не тянет. Вранье полное!!! Это или аккомулятор убитый или температура неприемлема для нормальной эксплуатации машины)

_________________
Vista Ardeo, SV50, D4, 98г.в., ТВ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 22:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 04:00
Сообщения: 55
Тем: 7
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
vromi писал(а):
Да видимо смесь неправильно составлялась поэтому и машина не зводилась.

Наверное ничего страшного нет в том что она черная.

Форсунку можно снять принести домой, одеть шланг и вливать туда очиститель карбюратора (можно и ацетон наверное) и подавать на неё КРАТКОВРЕМЕННЫЕ импульсы (что бы обмотка не поплавилась) и посмотреть как разбрызгивает и заодно таким образом почистить ее.

Только резинки поснимай что бы их химия не разъела, а когда на место ставить будешь все резинки смажь моторным маслом слегка что бы не порвались.

Спачибо за помощь! Завтра же попробую форсунку прочистить. Тогда отпишусь что да как.
Кстати, сколько вольт подавать - 12?

_________________
Vista Ardeo 1998, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 23:44 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
У меня прошлой зимой тоже был ТРАБЛ, но летом после переборки движка этой зимой проблем нет.

ВОТ

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 00:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vasek007 писал(а):
...Спачибо за помощь! Завтра же попробую форсунку прочистить. Тогда отпишусь что да как.
Кстати, сколько вольт подавать - 12?


12 вольт, я пользовался обычным китайским универсальным блоком питания, а подавал очиститель карбюратора отечественного производства из балончика через силиконовую трубку, создавая некое подобее давления (неоднократно трубка слетала и я был весь в брызгах :) отчет я написал - он есть в разделе ЧАВО).

Хорош для промывки карбклинер фирмы Hi-Gear на синтетической основе

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 08:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi
Зачем аватар поменял?
УТТ виноват ?
Виста седан 50 кузов 2001г.
1zz, масло мобил 0w30,
аккумулятор большой, помоему 60 или 65 варта.
Место под него готовил по методе изложенной на сайте. Дули на сам датчик ДМРВ строительным феном.
В коллектор дули помимо фильтра, открылся легко короб, фен и его порогрел более-менее сносно. Акум крутил достаточно сносно, ему тепла тоже наверное хватило плюс я фары включал для доп прогрева. Да , морду накрывали чем то типа попоны. Стартером крутил около минуты, завелась ближе к концу после чих пыха.
Потом видел нечто подобное и в Новосибе, кстати в этом году оналогично гоняют умельцы запуска но ценник что то в районе 2000-2500 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 01:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
grw писал(а):
vromi
Зачем аватар поменял?
УТТ виноват ?
Виста седан 50 кузов 2001г.
1zz, масло мобил 0w30,
аккумулятор большой, помоему 60 или 65 варта.
Место под него готовил по методе изложенной на сайте. Дули на сам датчик ДМРВ строительным феном.
В коллектор дули помимо фильтра, открылся легко короб, фен и его порогрел более-менее сносно. Акум крутил достаточно сносно, ему тепла тоже наверное хватило плюс я фары включал для доп прогрева. Да , морду накрывали чем то типа попоны. Стартером крутил около минуты, завелась ближе к концу после чих пыха.
Потом видел нечто подобное и в Новосибе, кстати в этом году оналогично гоняют умельцы запуска но ценник что то в районе 2000-2500 руб.



Аватара поменял так просто под настроение, надоедает однообразие :)




А что стартер бодро крутил всю минуту в -40 гр, и не сдох!? Хороший аккумулятор....


Крутил стартер с выжатой педалью газа (тобишь с акселератором)?

Стартером крутил минуту непрерывно или прерывался?


Вообще просто подозрительно интересно- причем тут датчик температуры в ДМРВ, а не антифриза!? Ведь обычно если на улице хоть - 50 гр., а машина прогретая, т.е. антифриз теплый, то не важно что ДМРВ холодный и поступает в камеру холодный воздух, машина то заводится все равно с полпинка!

Видимо там бензин сразу воспломеняется ведь все теплое. А в твоем случае нагрели ДМРВ и бензина стало очень мало поступать и поэтому свечи не заливало и машина в конце концов завелась, ведь и аккумулятора хватило что бы стартер крутить минуту!... М..да век живи - век учись.

А что фары были включены во время прокрутки стартером?


Странно что у тебя за минуту непрерывной прокрутки и обмотка на стартере не поплавилась, она очень здорово греется, ведь не зря советуют стартером больше 15 секунд непрерывно не крутить..!

Кстати я пробовал греть обычным бытовым феном в -30, это бесполезное и опасное занятие. Не греет вообще и к тому же фен обрастает коркой снега со стороны вентилятора.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 02:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Седня в Метро видел подзарядки для АКБ. Которые вставляются в прикуриватель и контролируют зарядку и прочие параметры.
Стоят где-то от 700 до 2000т.ру. Прикольно. Машину не завел, батарейку разрядил, раз - сунул в прикуриватель это чудо и иди домой кофе пить, зарядка идет и 15 килограммовые батарейки таскать, прикручивать, откручивать не надо.
На крайняк, можно вечером её всунуть, а утром тебя полноценный и готовый кумулятор ждет.
Только вот я не знаю как быстро он заряжает. на каких-то есть переключаемые режимы от 3А, 3,8А, 4,5А, 4,7А .

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 10:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ну вот очередной старт - утро, -29 на градуснике.
65 а\ч рулят! завелась на 5-й секунде второго прокрута, однако пришлось "помогать газом"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 13:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
У нас тоже -30! ночю вспомнил про то что отключил автозапуск в 1 поставил 2 часа по 15 мин. успела за ночь завстись два раза потом меня достал пиликающий брелок я ее отключил время было третий час ночи. в 8 утра с брелка завелась со второго тычка!!!

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 16:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vasek007 писал(а):
....Спачибо за помощь! Завтра же попробую форсунку прочистить. Тогда отпишусь что да как.
Кстати, сколько вольт подавать - 12?


Промывка форсунок:

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=991915

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 22:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Омск
Репутация: 0
Парни 3 день только катаюсь на Ardeo, сегодня при -25 не завелась и свечи сушил и дурмашиной прикуривал на стоянке не помогло схватывает но нифига не заводить! поехал купил иридивые свечки и завел несмотря на то что даже похолодало! В том году такоеже было на санате, тоже иридивые брал. за 4 шт отдал 1140р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 02:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Nipel писал(а):
Парни 3 день только катаюсь на Ardeo, сегодня при -25 не завелась и свечи сушил и дурмашиной прикуривал на стоянке не помогло схватывает но нифига не заводить! поехал купил иридивые свечки и завел несмотря на то что даже похолодало! В том году такоеже было на санате, тоже иридивые брал. за 4 шт отдал 1140р.


А ДВИГАТЕЛЬ КАКОЙ?





Делюсь советом который мне дали, если стартер крутит бодро а двигатель не заводится - попробуйде докатать бензин до лампочки и залить литров пятнадцадь 92-ого на другой заправке и посмотрите как будет заводиться в морозы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 19:28 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Да думаю,бензин тоже играет не маловажную роль,НО..!!!В общем вопрос становится ребром,как обмануть комп,чтобы он не подавал такую обогащенную смесь в мороз,что аж заливает свечи.Иными словами,какой или какие датчики нужно предварительно прогреть,так скажем,чтобы комп "думал",что температура воздуха и окружающей среды хотя бы -15.
:(

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 19:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
groman писал(а):
Седня в Метро видел подзарядки для АКБ. Которые вставляются в прикуриватель и контролируют зарядку и прочие параметры.
Стоят где-то от 700 до 2000т.ру. Прикольно. Машину не завел, батарейку разрядил, раз - сунул в прикуриватель это чудо и иди домой кофе пить, зарядка идет и 15 килограммовые батарейки таскать, прикручивать, откручивать не надо.
На крайняк, можно вечером её всунуть, а утром тебя полноценный и готовый кумулятор ждет.
Только вот я не знаю как быстро он заряжает. на каких-то есть переключаемые режимы от 3А, 3,8А, 4,5А, 4,7А .

А от чего зарядка работает?
И потом, не знаю как у кого, а у меня при положнии ключа OFF прикуриватель не работает поэтому и зарядить через него нельзя.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июл 2025, 20:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика