* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 13:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


1ZZ, передний привод

Было дело, разгонял на трассе Дон в Подмосковье на ровном участке до 180 км/ч. Идёт, как надо. Ни толчков, ни провалов, ни обратной динамики не почувствовал. Лишь цифры на спидометре будто остановились. Движок, конечно, зажужжал прилично, но, уверен - без преувеличения максимальных параметров. Скажу одно: получил удовольствие, и на этом успокоился. Хоть и уверенно себя чувствовал на такой скорости, понимаю, что все режимы приближены к максимуму, а это не здорово.
Больше одного ораза испытывать не рекомендую. Кроме оборотов двигателя надо учитывать и ВСЕ другие узлы авто: АКПП, ступицы и т.д. Мало ли чего где?.. Да и дороги наши непредсказуемы. Как и водители обгоняемых машин.
Видел однажды, как старенький "Москвич", уворачиваясь от случайной собаки, на 120 км/ч такой кульбит на дороге сотворил! Четыре машины чуть в кучу не собрал! А на 180-ти хрен увернёшься! Знаки на дорогах, всё же, не зря ставят.
Берегите себя, людей и машины! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 14:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 03:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
2000 г/в. D4. Никакого торможения двигателем. Тупо просто не бежит больше 178. Под горку торможение, все же, ощущается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 19:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Всем привет!
делюсь своими наблюдениями за лампочкой ЭКОНО:
на ровных участках при плавном разгоне гаснет на 117 за редким исключением.При сбросе с больших скоростей может начать гореть со 125, а однажды и на 139 вспыхнула на пару-тройку секунд, так что вряд ли идет отсечка эконом-режима по скорости...
Лично я сужу по способности горения лампочки до "своих" 117 о 1.загрязненности впуска, 2.качестве залитого топлива.

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 19:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
а по скорости...
160 км\ч - 4000 об

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 08:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
NickolaX писал(а):
Всем привет!
делюсь своими наблюдениями за лампочкой ЭКОНО:
на ровных участках при плавном разгоне гаснет на 117 за редким исключением.При сбросе с больших скоростей может начать гореть со 125, а однажды и на 139 вспыхнула на пару-тройку секунд, так что вряд ли идет отсечка эконом-режима по скорости...
Лично я сужу по способности горения лампочки до "своих" 117 о 1.загрязненности впуска, 2.качестве залитого топлива.


+1 у меня так же лампа ЭКОНО работает пробег сейчас 37 т.км.
гонял недавно в Красноярск спокойно разогнал до 180, после движок отрубается и включается вроде на 178 и опять разгоняется я моненько побаловался и успокоился,
разгон по прямой после 160 конечно вялый, но уверенный

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 10:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 63
Тем: 2
Откуда: Омск
Репутация: 0
165 - больше не получается :cry: Не хочет больше!!! Почему??? А лампочки ЭКОН вообще нет, она у всех должна быть???

_________________
VISTA/N200G/4WD/2000г/3S-FE/Мультивижн/сонары/эл. сидение/...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 13:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
ssa172 писал(а):
А лампочки ЭКОН вообще нет, она у всех должна быть???


Только с любимым D-4.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 00:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Курган, УрФО
Репутация: 0
Уводил на своей стрелку за 180 несколько раз. Обороты при этом 4250.

Ограничителя не нашел. Может его не ставили на sv30, т.к. с таким движком Виста сильно больше 180ти все-равно не разгонится :)

PS. Фотки у вас как вставляются?

_________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 03:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 7
Репутация: 0
Maks писал(а):
ssa172 писал(а):
А лампочки ЭКОН вообще нет, она у всех должна быть???


Только с любимым D-4.

У меня на 1 AZ есть лампочка ЭКОН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 03:43 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 7
Репутация: 0
Куда так гонять? Хочется скорости, купите себе ещё Тойоту "Супра" и летайте себе на здоровье. А Виста машина бизнес класса, чё над ней измываться, 140 км. не больше. Инженеры разрабатывали её не для гонок, а для комфортной езды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 09:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
Mr_Alex писал(а):
Maks писал(а):
ssa172 писал(а):
А лампочки ЭКОН вообще нет, она у всех должна быть???


Только с любимым D-4.

У меня на 1 AZ есть лампочка ЭКОН.


1AZ-FSE то и есть D-4

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 09:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
Репутация: 0
кто сказал что виста это бизнес класс это просто семейный авто для передвижения по городу и вне его по ровной трассе с получением удовольствия от вождения

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 02:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 7
Репутация: 0
1AZ-FSE то и есть D-4 :?:
Не знаю, но у D-4 стоит ремень ГРМ, а у 1AZ стоит цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 02:45 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 7
Репутация: 0
Geetrish писал(а):
кто сказал что виста это бизнес класс это просто семейный авто для передвижения по городу и вне его по ровной трассе с получением удовольствия от вождения

Внешне Ардео похожа на семейный авто, но светло-бежевый салон явно не для перевозки детей, хотя просторный салон очень удобен для этого. И не только по ровной трассе, и по разбитой дороге достаточно комфорта, и даже в Новогодние праздники на середину реки "Волга" в Костромской области выезжал (на рыбалку), а это около 7 км. по льду, а сверху 15-20 см. снега. Ехал около 60 км. достаточно комфортно. А вот Виста седан вполне смахивает на бизнес класс. Да я совсем не про бизнес класс писал, а про то что не надо гонять на Вистах, не для того они сделаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 02:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
Mr_Alex писал(а):
1AZ-FSE то и есть D-4 :?:
Не знаю, но у D-4 стоит ремень ГРМ, а у 1AZ стоит цепь.


А это то здесь причем?

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июл 2025, 02:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика