* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 02:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:39
Сообщения: 413
Тем: 19
Откуда: Киров- Ахтубинск-Коломна
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse, 1999
Репутация: 100
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток всем участникам данного форума. Посещая данный сайт больше года -начитался полезных статей как люди по граблям учились ходить, почерпнул уйму информации. В данный момент столкнулся с необходимостью капиталки а вернее сказать с заменой всех расходных материалов двигателя влияющих на расход топлива и масла . А он составляет : бенз 9/17 и масла литр на 1000. Зачем создал тему ? Чтобы правильно подготовиться и в кратчайшие сроки провести , также в процессе отписываться что не понятно . Дело в том что лично ни когда двигатель не вскрывал но проблем не вижу, образование позволяет , инструмент есть , навык мелкого ремонта присутствует . С помощью сайта год назад отмыл полностью впускной коллектор -проблем не увидел.

Состояние двигателя : пробег приближается к 250000, по России -130, моих за 16 месяцев- 70000. Расход масла , бензина, работает ровно всегда 650 хх, заводился всегда ,других проблем не доставлял, после чистки впускного появилась резвость сейчас опять все в промасленной копоти. Лампа эконом тухнет на 110 а бывает и раньше.Католизаторы не трогал , лямбда новая, ошибок не выдает-смотрел сканером.

Итак что буду делать :
1 Замена колпачков на клапанах
2 замена поршневых колец
3 Замена поршневых пальцев на не родные(если зазор поршень-цилиндр вне допуска то в сборе на оригинал).
4 Мытье коллекторов, ГБЦ,клапана EGR.
5 Выполнить регулировку клапанов после притирки, уверен что там много гов-а.
6 Дефектовку элементов двигателя.
7 При сборке установка новых болтов шатуна

Что сделано (буду пополнять )
1 Начитался инфы :smile:
2 Созрел морально и финансово

В чем вопросы к публике на данный момент
1 Какие кольца брать -"0"или "0.5"
2 Как правильно подобрать палец на поршень ? Должен в натяг садиться или с маслом на холодную???
3 Какой допускается зазор поршень-цилиндр, с учетом пробега ДВС.
4 какой нужен спец инструмент? микрометр, штангенциркуль ....... прошу продолжить
5 натяжной ролик ГРМ возможно использовать дважды , или сразу новый брать
6 Прокладки для: головки ,две на впуск, одна выпуск, одна на крышку ГБЦ, какие еще ???

_________________
Будут обижать (а будут!) -не обижайся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 03:45 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 03:52
Сообщения: 750
Тем: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE
Репутация: 614
Знаю точно, что ресурс клапана EGR не более 100000 км а то и меньше с нашим бензом. Так что только замена на новый.

_________________
Оригинальные запчасти недорого, пишите в личку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 05:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
- прокладки возьми комплект (полный), там и для всей мелочёвки есть, начиная от ГБЦ и заканчивая прокладкой крышки маслозаливной горловины.
- по всем допускам можно проконсультироваться в книжке (если нету давай мыло, пришлю в электронном виде.
- кольца стандарт, если есть уверенность в цилиндрах (если не нужна расточка). как правило расточка не нужна, но с таким расходом масла обрати пристальное внимание на элимс и хон.
- щупы, ключь динаметрический и вроде всё
- по хорошему для ГРМ - ролик обводной, натяжной, помпу, сам ремень, сальник и прокладку маслянного насоса (их в комплекте прокладок почемуто нет)
- палец из поршня не должен вываливаться под собственным весом.
и самое главное - телефон нормального моториста для консультаций.
удачи!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 11:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:39
Сообщения: 413
Тем: 19
Откуда: Киров- Ахтубинск-Коломна
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse, 1999
Репутация: 100
ANTON357 писал(а):
Знаю точно, что ресурс клапана EGR не более 100000 км а то и меньше с нашим бензом. Так что только замена на новый.

Где ж его новый брать ???? А с таким-ресурсом контракт нет смысла . Как определить , на что внимание обратить при вскрытии клапана ???

Добавлено спустя 45 минут 45 секунд:
uraStav писал(а):
- прокладки возьми комплект (полный), там и для всей мелочёвки есть, начиная от ГБЦ и заканчивая прокладкой крышки маслозаливной горловины.
- по всем допускам можно проконсультироваться в книжке (если нету давай мыло, пришлю в электронном виде.
- кольца стандарт, если есть уверенность в цилиндрах (если не нужна расточка). как правило расточка не нужна, но с таким расходом масла обрати пристальное внимание на элимс и хон.
- щупы, ключь динаметрический и вроде всё
- по хорошему для ГРМ - ролик обводной, натяжной, помпу, сам ремень, сальник и прокладку маслянного насоса (их в комплекте прокладок почемуто нет)
- палец из поршня не должен вываливаться под собственным весом.
и самое главное - телефон нормального моториста для консультаций.
удачи!

1 в полном наборе слишком много остается без дела прокладок , лишних денег тоже нет
2 книга есть , спасибо за предложение
3 думаю что масло ест из-за колец, залегли .Жор начинается после 3500 оборотов
4 Грм менял 40000 назад думаю оставить , а вот ролик после снятия будет ли так же работать . Помпа , сальники новая
5 Хороший моторист есть , приглашу в помощь клапана регулировать .

_________________
Будут обижать (а будут!) -не обижайся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 12:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
вкладыши шатунов бери троечку, кольца стандарт, пальцы ЗМЗ 406 с белой меткой, прокладки лучше набором (4400)не деньги. Клапана чуть терануть, регулировочные шайбы лучше не трогать на кройняк перевернуть.Все болты оставил родные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 12:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:39
Сообщения: 413
Тем: 19
Откуда: Киров- Ахтубинск-Коломна
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse, 1999
Репутация: 100
Denkos писал(а):
вкладыши шатунов бери троечку, кольца стандарт, пальцы ЗМЗ 406 с белой меткой, прокладки лучше набором (4400)не деньги. Клапана чуть терануть, регулировочные шайбы лучше не трогать на кройняк перевернуть.Все болты оставил родные.

1 Вкладыши на месте посмотрю, вроде как редко их под замену.
2 Клапана полюбому притирать , а после притирки и ргулировка (замена шайб ) обязательна
3 Где набор прокладок найти за 4400. На экзисте 6600 минимум.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Если в чем то я не прав -попровляйте. Я могу ошибаться .

_________________
Будут обижать (а будут!) -не обижайся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 13:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
навИ писал(а):
Denkos писал(а):
вкладыши шатунов бери троечку, кольца стандарт, пальцы ЗМЗ 406 с белой меткой, прокладки лучше набором (4400)не деньги. Клапана чуть терануть, регулировочные шайбы лучше не трогать на кройняк перевернуть.Все болты оставил родные.

1 Вкладыши на месте посмотрю, вроде как редко их под замену.
2 Клапана полюбому притирать , а после притирки и ргулировка (замена шайб ) обязательна
3 Где набор прокладок найти за 4400. На экзисте 6600 минимум.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Если в чем то я не прав -попровляйте. Я могу ошибаться .

По первому, вскроешь увидишь 250тыщ (вот вкладышы колена да)
по второму, кто сказал?
по третьему, приезжайте к нам полно.
Основной набор так сказать моториста, да еще куча ветоши.


Вложения:
IMG_20140901_132634.jpg
IMG_20140901_132634.jpg [ 900.11 КБ | Просмотров: 2964 ]


Последний раз редактировалось Denkos 01 сен 2014, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 13:32 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 03:52
Сообщения: 750
Тем: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE
Репутация: 614
навИ писал(а):
ANTON357 писал(а):
Знаю точно, что ресурс клапана EGR не более 100000 км а то и меньше с нашим бензом. Так что только замена на новый.

Где ж его новый брать ???? А с таким-ресурсом контракт нет смысла . Как определить , на что внимание обратить при вскрытии клапана ???

Добавлено спустя 45 минут 45 секунд:
uraStav писал(а):
- прокладки возьми комплект (полный), там и для всей мелочёвки есть, начиная от ГБЦ и заканчивая прокладкой крышки маслозаливной горловины.
- по всем допускам можно проконсультироваться в книжке (если нету давай мыло, пришлю в электронном виде.
- кольца стандарт, если есть уверенность в цилиндрах (если не нужна расточка). как правило расточка не нужна, но с таким расходом масла обрати пристальное внимание на элимс и хон.
- щупы, ключь динаметрический и вроде всё
- по хорошему для ГРМ - ролик обводной, натяжной, помпу, сам ремень, сальник и прокладку маслянного насоса (их в комплекте прокладок почемуто нет)
- палец из поршня не должен вываливаться под собственным весом.
и самое главное - телефон нормального моториста для консультаций.
удачи!

1 в полном наборе слишком много остается без дела прокладок , лишних денег тоже нет
2 книга есть , спасибо за предложение
3 думаю что масло ест из-за колец, залегли .Жор начинается после 3500 оборотов
4 Грм менял 40000 назад думаю оставить , а вот ролик после снятия будет ли так же работать . Помпа , сальники новая
5 Хороший моторист есть , приглашу в помощь клапана регулировать .

Там есть мембрана невидимая глазу в уплотнении штока, а вообще по практике начинает незаметно косячить акпп, а еще начинается подсос лишнего воздуха, что тоже не очень хорошо! Тоже предстоит брать сейчас, благо возможности есть.

_________________
Оригинальные запчасти недорого, пишите в личку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 13:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Точно, Денкос про головки напомнил! Для ГБЦ как он выше указал (звёздочка), и ещё озаботься с длинной тонкостенной головкой на 10 для болтов крышек распредвалов, типа такого:
Изображение

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 15:31 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:39
Сообщения: 413
Тем: 19
Откуда: Киров- Ахтубинск-Коломна
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse, 1999
Репутация: 100
Всем большое спасибо. Осталось найти микрометр , остальное подобрал. Может еще. какие советы будут , нет желания по граблям ходить .

_________________
Будут обижать (а будут!) -не обижайся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 15:39 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 03:52
Сообщения: 750
Тем: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE
Репутация: 614
навИ писал(а):
Всем большое спасибо. Осталось найти микрометр , остальное подобрал. Может еще. какие советы будут , нет желания по граблям ходить .

Читай личку!

_________________
Оригинальные запчасти недорого, пишите в личку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 10:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 95
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 291
Доброго времени суток, Всем!
Тоже вот надумал капиталить свой "D4". Пальцы стучат неимоверно! Масло жрет, как слепая лошадь!
У меня вопрос: Действительно ли так четко подходят пальцы с ЗМЗ-406 и нормально ходят?

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 10:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Novosib
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -172
да


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 11:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:27
Сообщения: 152
Тем: 3
Откуда: Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FSE(NADIA_AMERICAN_BILLET)
Репутация: 43
Перебрал недели три назад шуршит как новый!!! Страшно было жуть а на деле ничего сложного главное инструмент толковый, а вот рассухариватель как у Вас на фото я так и не использовал неудобный он какойто. Накидной на 14 изогутый и жена его легко заменили) Удачи в ремонте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 11:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 95
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 291
Привет! А расскажи в кратце, что конткретно поменял и делал?

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 15:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика