* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 21:45 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 00:44
Сообщения: 34
Тем: 6
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50/3sfse
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


МУЖИКИ всем ПРИВЕТ!Появилась такая проблема,заметил сразу разгонятся стала медленее.больше орет движок а едет медленно,решил выехать на трассу.разогнал до 160 и тут я офигел просто.если раньше 180 для нее было легко то эти 160 вечность и всё главное цифры на табло больше не растут 160потолок.я начал искать по форуму кто то пишет про катализаторы кто про форсунки. если кто сталкивался подскажите пожалуйста ДВИГАТЕЛЬ 3SFSE///toyota vista SV50 :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 22:02 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3133
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3439
Я конечно спрошу фильтра в баке давно менялись? Не троит? Впускной коллектор давно чистился?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 22:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 00:44
Сообщения: 34
Тем: 6
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50/3sfse
Репутация: 0
фильтр и сеточку конечно менял в конце марта..коллектор не чистил врать не буду..троения нет абсолютно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 22:12 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3133
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3439
Фильтра это конечно хорошо что поменяли а вот впускной наверное надо будет почистить. Скорей всего клапан ЕГР вы не глушили так? если так то может банально воздуха не хватает. Я думаю можно еще подождать знающих людей с таким двигателем они больше меня подскажут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 22:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
Недавно перебирал движок, прошел наверное ты с.300(на спидометре было 240). Так вот, если гавно в бак не лили, то форсунки можно не трогать, при таком давлении у них вид и распыл как у младенца. Забитый кат проверить легко, на место кислородника, манометр.
Надо скидывать голову и чистить все под клапанами, там все забито в усмерть.
Раньше тоже больше 140 разогнать не мог, сейчас не хватает циферек на спидометре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 00:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:48
Сообщения: 542
Тем: 34
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 1998 старый добрый D4
Репутация: 539
Denkos писал(а):
Недавно перебирал движок, прошел наверное ты с.300(на спидометре было 240). Так вот, если гавно в бак не лили, то форсунки можно не трогать, при таком давлении у них вид и распыл как у младенца. Забитый кат проверить легко, на место кислородника, манометр.
Надо скидывать голову и чистить все под клапанами, там все забито в усмерть.
Раньше тоже больше 140 разогнать не мог, сейчас не хватает циферек на спидометре.

И сколько должно быть на манометре, что бы понять что каталик в норме? интересный способ, давно хочу проверить!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 00:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
Sanjabb писал(а):
Denkos писал(а):
Недавно перебирал движок, прошел наверное ты с.300(на спидометре было 240). Так вот, если гавно в бак не лили, то форсунки можно не трогать, при таком давлении у них вид и распыл как у младенца. Забитый кат проверить легко, на место кислородника, манометр.
Надо скидывать голову и чистить все под клапанами, там все забито в усмерть.
Раньше тоже больше 140 разогнать не мог, сейчас не хватает циферек на спидометре.

И сколько должно быть на манометре, что бы понять что каталик в норме? интересный способ, давно хочу проверить!!!

0.5 на холостых при перегазовки чуть более еденицы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 01:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
В норме считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2. Для более точного измеренеия манометр нужно брать со шкалой 1 кгс/см2 или о,5 максимум.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 12:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 360
Тем: 13
Откуда: Красноярский Край
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик
Репутация: 142
Не кто пинать не будет если по теме своей историей поделюсь :smile:

В конце весны была идентичная история, только началась она с поломки коробки. Но со сломанной она еще ездила но кое как разгонялась и переключалась. Потом после замены прошло где то 1,5 недели и стало точно так же как у вас, обороты набирает, но разгон очень очень вялый... В небольшую горку что бы заехать на 50 км/ч, надо ехать на 5000 оборотах. Поехал к знакомому мастеру (не СТО-шнику), диагностикой проверяли абсолютно все, и по показаниям все в идеале. Но ехать все равно не едет. Потом было предположение что катализатор забился, открутили лямбду, и проехался с дыркой что бы легче дышалось, эффекта ноль. Ну раз причины не ясна, то вскрытие покажет. И мысль была только на забитый впускной коллектор, который за мои 4 года владения снимали только верхнюю часть. Сняли верх и низ коллектора, и меня конечно удивило что нагара там совсем чуть чуть, даже снизу. Затем увидели что на нижнем коллекторе маленькие заслоночки чуть чуть гнутые... Где то на 1,5-2 мм, как будто их специально кто то залезал и отверткой подгибал. Как такое явление могло получится вообще без понятия. Ну нашли на разборке эти заслонки, за одно на форуме подсказали что если при замене свечей, свеча мокрая, то катушка моросит. А одна свеча была мокрая уже 2 замены подряд, так что поменяли и катушку. Ну и раз разобрали, то и сразу EGR заглушили. Собрали... и машина снова стала летать. Да не просто летать, а еще и поражать расходом. Раньше по трассе расход был минимум 8-9 л., а сейчас по городу 5-6 л, ну если уж педаль в пол то 7 максимум, а по трассе при скорости 90 3-4 л. всего. :smile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 12:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
SHEIDAR писал(а):
., а сейчас по городу 5-6 л, ну если уж педаль в пол то 7 максимум, а по трассе при скорости 90 3-4 л. всего. :smile:

Оторвите мне яйца, он с завода столько не расходует :lol:
Еще бы написали, что она на выхлопе после пьянки ездит.


Последний раз редактировалось Denkos 05 июл 2014, 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 12:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 360
Тем: 13
Откуда: Красноярский Край
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик
Репутация: 142
Denkos писал(а):
SHEIDAR писал(а):
., а сейчас по городу 5-6 л, ну если уж педаль в пол то 7 максимум, а по трассе при скорости 90 3-4 л. всего. :smile:

Оторвите мне яйца, он с завода столько не расходует :lol:

Ну по компьютеру и по шкале так и есть)) Ну при плавных ускорениях и торможениях конечно)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 12:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
SHEIDAR писал(а):
Ну по компьютеру и по шкале так и есть)) Ну при плавных ускорениях и торможениях конечно)

проведите нормальный замер и будете "приятно" удивлены, а так даже Приус отдыхает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 12:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 360
Тем: 13
Откуда: Красноярский Край
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик
Репутация: 142
Denkos писал(а):
SHEIDAR писал(а):
Ну по компьютеру и по шкале так и есть)) Ну при плавных ускорениях и торможениях конечно)

проведите нормальный замер и будете "приятно" удивлены, а так даже Приус отдыхает.

Товарищ, я вас как будто чем то обидел. Может компьютер конечно немного привирает, но замер пока один. Раньше что бы доехать до города расстоянием 100 км, уходило 2 деления бензина на табло, соответственно туда обратно 4. А сейчас туда обратно всего 1 деление.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 21:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 00:44
Сообщения: 34
Тем: 6
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50/3sfse
Репутация: 0
завтра начну с катализатора дальше будет виднее..не охото пока коллектор разбирать.. объясните ещё кому не трудно что этот клапан EGR даёт и как его заглушить


Последний раз редактировалось АЛЕКСЕЙ174rus 06 июл 2014, 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛАСЬ ПРИЁМИСТОСТЬ
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 08:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 360
Тем: 13
Откуда: Красноярский Край
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик
Репутация: 142
АЛЕКСЕЙ174rus писал(а):
завтра начну с коллектора дальше будет виднее..не охото пока коллектор разбирать.. объясните ещё кому не трудно что этот клапан EGR даёт и как его заглушить

Если по простому, то EGR коллектор загаживает, в целях экологии и т.д. А заглушить просто, у ее трубы на входе и выходе пластинку поставь и все :smile: Но перед этим коллектор обязательно сними и почисти.
Если про заглушку читать по отзывам, то тут 50 на 50, половина не глушит руководствуясь статьями выводами "что японцы не дураки что EGR сделали, и нельзя изменять конструкцию двигателя", а вторая половина почистили и заглушили. И вроде как у заглушенных все довольны :smile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 05:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика