Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
День добрый форумчане.
Решил создать тему отдельную и именно по 32 Viste
Так как уже скоро(я надеюсь)буду ставить двигатель,ну об этом позже.
Суть темы,описать с нуля все что нужно для того что бы сменить двигатель 3S-FE на 3S-GE.Постараюсь все подробно описать и если получится то сфотографировать,все цены,все проблемы,в общем все что я пройду прежде чем буду ездить на машине без проблем.
Начнем с начала.
Машина:TOYOTA VISTA 1990 года рождения,SV32-0001599,двигатель 3S-FE(133л.с.) АКПП(А140е-812) комплектация VX.
Задумка была уже давно,через пол года как я стал обладателем своей "красавици" я стал рыть подробную информацию когда,куда и какие движки ставились на мою машину.
По неопытности да и незнанию,собранная мной информация(то что я считал нужным в техническом плане)поместилась на 4-х. текстовых документах и в одной папке фотографии моторов 3S-GE штук 40 на разных машинах и разных поколений.
По причине отсутствия денег и главное своей сыкливой натуры,все это было перемещено в папку(Все про 3S-GE)и благополучно оставлено в покое на 2 года.
Иногда заходил докидывал случайно найденные файлы,отрывки информации и т.п.
Но вот я более менее осмелел и набрался некоторых знаний+ подтолкнуло то что движок побывавший в руках(МУДАКОВ)отслужил мне еще 3 года и все потекло(время берет свое)Но хочу сказать отслужил да и служит пока,верой и правдой,ни разу не подвел просто потому что захотелось.
Значит порыв интернет,я собрал приличный список деталей для капремонта.
Цены не буду писать,много там всего,но скажу что менять собирался все,от прокладок и заканчивая направляющими клапанов и самих клапанов,где то надеялся что поршня будут в хорошем состоянии(но если надо будет я был готов поменять и их)
Тут конечно вы можете сказать(ДУРАК)зачем менять то что еще походит?
И от части будите правы,но я хотел сделать все так,что бы движок был в идеале(все что могу поменяю,что не могу восстановлю)Так сказать в благодарность за столько лет безотказной работы,если делать то от души и на совесть не жалеючи(или не делать вообще если по роаздолбайски)
Подсчитав все что надо по моему мнению,получил сумму в 34000р+работа 20000(но за работу можно было не волноваться,500% гарантия)
В итоге вышло 54000,ну что-же,надо так надо.
Ждем месяц и начинаю искать средства(кредит)Все уже почти оформлено и дня через 2-3 я беру деньги(взял 60000 что бы уже наверняка)
И вот что то вечерком после того как я залил очередной литр масла MOTUL5W30 за 570р в движок который это масло выплевывает на дорогу,говорю Брату:Буду капиталить а то уже весь двор в масле залил

А жаль,я же когда-то хотел поставить 3S-GE да вот мастеров нету нормальных кто бы все сделал.
А он мне говорит:Встретил вчера Илью он шарит и делает и возит(в общем дал телефон)
Суть да дело я с этим человеком созвонился и объяснил ситуацию и идею,встретились переговорили и выяснилось что он уже менял так движки только на ED и люди есть кто может все поставить и уже делали сию процедуру.
Ну что тут сказать,сердечко забилось,могу сделать то что хотел давно и из банка уже звонят(когда вам удобно деньги забрать)
В общем это и было начало,предыстория как я дошел до замены.
Дальше начинается практическая часть и первые проблемы.
Так как я уже поначитался информации про 3S-GE и что куда,то выбрал пациента в виде 3S-GE 3den(3 поколение 170-180л.с. АКПП А140е-812)Все как в книжке.
Дал информацию Илье(человек который ищет,находит,продает и говорит мне что и как куда)Начинается поиск,по прошествии 1 дня плохая новость:Моторы есть,8 штук,но все без мозгов и кос
Что делать?Говорит идет контейнер из Япии дней через 5 будет на таможне,в общем праздники то се,он занят а я нервничаю(хотя знаю что НЕЛЬЗЯ нервничать)
В общем приходит контейнер через 2 недели!!!
Ну что,вскрывают его и там 4 мотора как надо(я так думал)Ставят 1 заводят(завелся работает

все супер)Цена + доставка 35000р

(к стати,остальные не завелись

)
Ха,какой я был дурак

думал сейчас все пойдет.
Но решил перестраховаться и говорю:привода мои подойдут точно?Везде пишут что да,ответ:Я не знаю надо смотреть(я беру свой старый привод и считаю количество шлицов и 24!)Илья звонит тем кто на складе и просит посчитать сколько там в коробке шлицов,2 дня тишины и нервов и вот ответ:шлицов 20

и коробка другой марки(от Калдины все это) что делать
Никто не знает от каких машин туда все встает и что бы потом на мою встало.
Тут я вспоминаю что у мня папка есть а там ну просто МОРЕ информации нарытой мной за 2 года.
Я домой

в паку прыг(и применив все те знания что я накопил в голове)и понимаю что информации то пшик,ну что делать,скидываю что есть и Илье.
Результат "0"

Дальше обрываю телефоны и сайты(в том числе наш родной Vistaclub)Точной информации нету
И тут мне один человек написал в личку(ник к сожалению не помню,но спасибо ему)
И дал адресок сайта Drive2 и ник человека(Антон зовут)
Я к нему так мол и так ПОМОЖИ чем можешь.
И вот он мне пишет:давай телефон я тебе позвоню(а он из Москвы)Мне не удобно но в итоге он мне звонит(Антон-Евгений)В общем за пять минут он мне объяснил что и куда и от чего и как и зачем.
И в итоге получается что мне нужен движок от Toyota Celica 202 1994-1998 год именно там все как надо и АКПП и привода подходят и все все.
Потом тут у нас на сайте мне форумчанин ответил(спасибо за помощь) подтвердив информацию Антона.
Я Илье звоню так мол и так,вот она истина то(ок,буду искать)
5 дней тишина(я на нервах,мечта уходит

)
Стал лазить на Exist смотреть привода(и вот выясняю что шлицов то на валу который в коробку идет 20!И у меня 20!Я просто не ту сторону считал,дурак!
Но это и к лучшему оказалось,так как только 1 коробка режимная(А140е-812)все остальные без режимов и если бы мне движок с такой коробкой поставили

Было бы горе мне и геморрой(по словам Антона не работала бы 4-я передача и OD мигал бы,в общем хапнул бы я проблем)
Ну да ладно,пронесло с этим.
Прошла неделя и звоню(обещал позвонить сам но хер там)Выясняю что движок вроде как есть но он занят и то се и выходные(пишу околесицу,но представьте мое состояние на тот момент)
Ладно звоню ему через 2 дня,говорит есть мотор как в сказке по заказу.Все встанет все подходит и мастер говорит все сделаю берите.
Ну хоть тут полегчало(как говорится Лед тронулся господа присяжные)
Встретились переговорили(35000 с доставкой)и жди 10-20 дней
Ну что делать ждем.По мотору пока на сегодняшний день "ждем"
Но я то не сижу на месте(читаю что и как и вот как говорится вторая волна проблем)
1)Нужен коллектор и штаны(не буду писать как я там звонил и писал и просил)В итоге коллектор отпал(так как придет с движком)
А вот приемная труба висит(я уже грешным делом на Exist залез посмотрел там 19000р

)
Опять к Антону(он поискал по Москве и нету их)Я тут у себя прозвонил разборки и еще раз убедился что у нас Томск(Захолустный городишка бля)Хоть и красивый.
В общем нету штанов от Celika и все.От Caldina другие и не подходят или надо резать.
В общем звоню Илье опять,вердикт:Сиди не кипиши как придет движок будем по факту смотреть.
Ладно,но я точно знаю что штанов не будет а судя по фото(я выкладывал в теме про выхлоп)там стоит кислородник.
Надо его купить пока есть время(нашел,спросил,подтвердили)Можно купить но опять НО
А там точно на моторе фишка для датчика с 4 проводами?Я не уверен.
В итоге сегодня ходил,думал заказать но пока отложил до прихода движка.
Теперь еще возник вопрос,что делать с коробом воздушного фильтра?
Новый стоит 10000,бу нету(или стоят 5000-7000р)
В общем зашел в магазин(SibTyn)По тюнингу там всякие трубки,турбины,кресла.
Объяснил проблему,можно ли БДЗ соединить с старым корпусом воздушного фильтра?
Посмотрели колен много и 90 градусов загибы есть и всякие переходники,в общем приняли решение что(можно будет попробовать собрать патрубок воздушный)
Вот на сегодня все что пока произошло и что я знаю и сделал(или не сделал)
Продолжение будет по мере продвижения и до победного конца(не иначе)