* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 15:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Коллеги, подскажите, как снять форсунки?
Рампу снял, фишки отсоединил, болт на 12 выкрутил.
Как их из головки выдернуть? Просто тащить или еще что-то откручивать надо?

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 18:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:14
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE
Репутация: 172
подскажите, вчера снимал впускной коллектор, чистил, но ничего особенного не было...но обратил внимание на трубку рециркуляции - она порвана и конец со стороны выпускного коллектора запрессован, зачем это сделано?

_________________
Грузоперевозки, бабочка до 18 тонн, внутри 60 куб., 8Х4.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 19:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
По-видимому, кто-то до Вас заглушил рециркуляцию. Собственно, поэтому и впускной коллектор чистый, т.к. отработавшие газы во впуск не поступают.
Я тоже глушить буду.

Добавлено спустя 58 минут 41 секунду:
Вот они, форсунки! Как их снять?
Руками вытащить не получается. Такое ощущение, что сидят намертво.


Вложения:
IMG_20140420_171056.jpg
IMG_20140420_171056.jpg [ 875.58 КБ | Просмотров: 1704 ]

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 21:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
Добрый день!
Спасибо всем за советы в личке.
Снял форсунки. Крайнюю, с первого цилиндра еле сдернул. Промыл карбклинером. В принципе, можно было и не снимать, распыляли нормально. Но хотел полностью сделать профилактику, чтобы машина поехала, поэтому снимал и промывал. Назад все собирается намного легче и проще. Уплотнительные резинки смазал маслом. Рампа наделась без проблем, а вот снимал ее тоже тяжело. Еле-еле с форсунок сорвал.
Собираю остальное помаленьку. Делаю не спеша.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 15:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
Все собрал.
ААААААА, она полетела. Не дергается, работает ровно, как часики. Холостые 650 оборотов, как вкопанные.
Как будто не моя машина. Такое ощущение, что половину лошадей добавили.
Итак, что было сделано:
- чистка верхнего впускного коллектора;
- чистка нижнего впускного коллектора, отмыты до блеска заслонки;
- чистка впускных входов в головку (фото выше);
- чистка форсунок и форсунки холодного пуска;
- чистка дроссельной заслонки;
- чистка клапана ЕГР;
- заглушена рециркуляция выхлопных газов с обеих сторон;
- перепускной клапан с крышки клапанов отдельным шлангом выведен вниз, в атмосферу, дабы не загаживать нижний впускной коллектор маслом, штуцер на коллекторе заглушен;
- заменены свечи;
- выбиты все 3 катализатора;
- прокладки герметиком не смазывал, только на крышке в четырех местах капнул по мануалу;
- заменен воздушный фильтр;
- слил старое масло, залил полностью чистой синтетики (осталось с предыдущих замен) с пятиминутной промывкой Ликви Молли, дал поработать 10 минут, опять все слил и залил свежей синтетики Шел 5в30 с заменой масляного фильтра.
Все.
В планах была замена топливного фильтра и сеточки, но пока руки не дошли. Оставил на потом.
Вывод. Делать это нужно однозначно, если хотите, чтобы машина ехала.
Всем спасибо.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 16:09 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Однозначно :good: !!!!

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 17:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:14
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE
Репутация: 172
сколько на все это ушло времени?

_________________
Грузоперевозки, бабочка до 18 тонн, внутри 60 куб., 8Х4.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 22:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
Metroid писал(а):
сколько на все это ушло времени?

Дней 7 по пять часов работы примерно.
Можно, конечно, быстрее, если знать, что откручивать, куда тянуть и откуда подлезть. Если надумаешь все это проделывать, могу дать пару советов. Лучше снять выхлопную трубу - от штанов до глушителя (10 болтов), и снизу подлазить к двигателю - открутить паролоновую защиту (3 болта на 10), шлейф (2 болта на 10), нижний коллектор (3 болта на 10), рампа (5 болтов на 12), форсунки (4 болта на 12). Естественно, отсоединяем все фишки. Это я описал работы снизу. Сверху полегче. Откручиваем все, чтобы снять верхний коллектор, который крепится на 4 болтах на 12 и двух гайках на 12. С нижним коллектором сложнее. Про 3 болта снизу я писал. Еще один болт на 12 центральный сверху. По краям две шпильки, на них гайки на 12. С левой гайкой сложнее. Нужно освободить шлейф. Я откручивал его с генератора, сдергивал все фишки и фиксаторы крепления шлейфа. Затем откручиваешь эти крайние гайки на на шпильках нижнего коллектора. Чтобы снять сам нижний коллектор, нужно отсоединить две фишки слева, открутить 3 болта на 10 крепления массы (сзади коллектора) и выкрутить левую шпильку. Правая не помешает. Шпильки откручиваются хитрой головкой Е6. У меня ее не было. Я не стал заморачиваться и открутил шпильку газовым ключом, предварительно подав коллектор как можно дальше от ГБЦ. Шпилькам капец, да и хрен с ними, все равно назад болты вкручивал.
Если бы я это все знал заранее, то разобрал бы намного быстрее. Собрал, кстати, все буквально за один день.
И это я еще не все описал, что нужно снимать и отсоединять. Ну там все понятно и так, можно самому разобраться. Я складывал все по заранее приготовленным картонным коробкам. Так что, после сборки ничего не осталось. Единственное, я не закрутил болт на 10 крепления шлейфа у первого цилиндра. Там вообще подлезть невозможно. Открутить на ощупь еще кое-как, а вот закрутить назад нереально. Но это не беда, шлейф и так держится нормально. А вообще, чувствовал себя каким-то хирургом. Места мало, все на ощупь, фиг где подлезешь.
Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Удачи.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 05:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:14
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE
Репутация: 172
спасибо за советы! я просто про время спросил...так то я снятие впускных коллекторов проделываю два раза в год )

_________________
Грузоперевозки, бабочка до 18 тонн, внутри 60 куб., 8Х4.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 09:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:10
Сообщения: 30
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 3s fse
Репутация: 0
До форсунок с верху добрался или снизу ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 02:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика