* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический разъем OBD-2. Диагностика компа автомобиля с помощью П.К.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 23:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12673
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На сайте производителя позиционируется как "Считыватель кодов неисправностей автомобиля - Creader ****". Для работы больше все же нужен сканер, т.к. бывает ошибок нет, а авто работает черте что и тут нужен сканер. Да и эта тема не совсем по выбору сканеров.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Диагностический разъем OBD-2. Диагностика компа автомобиля с помощью П.К.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 23:48 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
тоже самое, только у скана дорогого есть возможность управлять мозгами, а с рабочими датчиками ни один двигатель не будет черти как работать, каждый день работаю сканом, стоимость не более 1000 зелени, и тот что планирую купить, особо не отличается

Добавлено спустя 56 секунд:
тут одно интересно, у меня как то отказал датчик ввт и дело было еще с заклинившим датчиком положения дросельной заслонки и ни разу не загорелся чек


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 12 апр 2014, 10:57.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 12 апр 2014, 10:56.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 12 апр 2014, 10:56.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:11 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
http://www.carmod.ru/products/avtoskane ... creader_vi мертвяк, ни какой связи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
Gievskiy-DS писал(а):
http://www.carmod.ru/products/avtoskaner_launch_creader_vi мертвяк, ни какой связи

А вы надеялись :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:41 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
вот этот гарантированно пойдет, но для полной диагностики, придется каждую марку по 44 бакса покупать http://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_ak ... _279550167


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 23:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
Gievskiy-DS писал(а):
вот этот гарантированно пойдет, но для полной диагностики, придется каждую марку по 44 бакса покупать http://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_ak ... _279550167

Угараете что ли , как понял пытаются обыкновенный ELM адаптер впарить за баснословные деньги, все что в описании сказано я сделаю за 400р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностический разъем OBD-2. Диагностика компа автомобиля с помощью П.К.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 01:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12673
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Dreams писал(а):
MINI VCI FOR TOYOTA TIS Techstream http://www.aliexpress.com/snapshot/311702345.html
эту штуку юзал кто?
у меня подключается, определяет модель. но одна проблема дата лист кажет секунды три и выдает ошибку. потом прога вообще вылетает. все это на японском регионе.
если выбрать регион другие и зайти например через левую модель машины пробовал разные то дата лист отображает без проблем сколь угодно.
прогу использую эту Toyota Techstream v8.30.023 хотя и пробовал другие версии результ одинаковый.
На сайте http://www.vdiag.net/ в описании указано "в последних 8-х версиях обнаружены ошибки при диагностики авто в "Японском рынке"."

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 08:29 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
книжки читайте дабы понять разницу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:47 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Получил адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 с алиэкспресс.
Законектился адаптер без проблем к буку на W7x86. Скачал и поставил прогу TECU-III для диагностики системы авто ...

Вот считал таблицу параметров со своей SV55:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

№1 не совсем прогрет

log_TECU III по 3S-FE под спойлером (нажми +)
 
TECU 3.6.0.1 Дата: 12.04.2014 Время: 13:56:20

Марка: Toyota
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 Количество ошибок ECU 0 шт
0002 Топливная система, статус #1 Разомкнута, прогрев -
0003 Расчетная нагрузка на двигатель 25,88 %
0004 Температура охлаждающей жидкости 88 °С
0005 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
0006 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 4,653 %
0007 Абсолютное давление во впускном коллекторе 24 кПа
0008 Обороты двигателя 657,7 об/мин
0009 Скорость автомобиля 0 км/час
0010 Угол опережения зажигания 14,50 °
0011 Температура воздуха на впуске 30 °C
0012 Положение дросельной заслонки 12,94 %
0013 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,055 В
0014 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0015 Температура жидкости АКПП 54,69 °C
0016 - 000000000000 HEX
0017 Количество ошибок ECU 0 шт
0018 Количество ошибок ECU (доп) - шт
0019 Длительность импульса открытия форсунки 2,560 мс
0020 Положение регулятора холостых оборотов 39,88 %
0021 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0022 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0023 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
0024 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
0025 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0026 Режим ХХ Вкл Бит
0027 Стартер Выкл Бит
0028 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0029 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0030 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
0031 Check Mode Выкл Бит
0032 B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0033 B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0034 MisFire Test Status Тест ОК Бит
0035 AS Test Status Тест ОК Бит
0036 NSW Test Status Тест ОК Бит
0037 SPD Test Status Тест ОК Бит
0038 40 Cycles Тест ОК Бит
0039 Топливный насос Вкл Бит
0040 A/C MAG Clutch Выкл Бит
0041 Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0042 Топливный насос - Бит
0043 Перемычка TC-TE1 - Бит
0044 SPD (NT) 600 об/мин
0045 Топливный насос - Бит
0046 A/C MAG Clutch - Бит
0047 Клапан EVAP Purge - Бит
0048 Топливный насос - Бит
0049 Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 Текущая передача АКПП 1 №
0051 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит
0052 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит
0053 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
0054 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
0055 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит
0056 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
0057 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
0058 Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
0059 SPD (NC) 0 об/мин

Период опроса: 3323мс

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

№2 прогрелась

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
log_TECU III по 3S-FE под спойлером (нажми +)
 
TECU 3.6.0.1 Дата: 12.04.2014 Время: 14:13:39

Марка: Toyota
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 Количество ошибок ECU 0 шт
0002 Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 Расчетная нагрузка на двигатель 24,70 %
0004 Температура охлаждающей жидкости 100 °С
0005 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
0006 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 8,558 %
0007 Абсолютное давление во впускном коллекторе 25 кПа
0008 Обороты двигателя 657,7 об/мин
0009 Скорость автомобиля 0 км/час
0010 Угол опережения зажигания 17,50 °
0011 Температура воздуха на впуске 40 °C
0012 Положение дросельной заслонки 12,94 %
0013 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,205 В
0014 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 3,091 %
0015 Температура жидкости АКПП 71,77 °C
0016 - 000000000000 HEX
0017 Количество ошибок ECU 0 шт
0018 Количество ошибок ECU (доп) - шт
0019 Длительность импульса открытия форсунки 2,560 мс
0020 Положение регулятора холостых оборотов 36,75 %
0021 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0022 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0023 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
0024 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
0025 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0026 Режим ХХ Вкл Бит
0027 Стартер Выкл Бит
0028 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0029 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0030 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
0031 Check Mode Выкл Бит
0032 B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0033 B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0034 MisFire Test Status Тест ОК Бит
0035 AS Test Status Тест ОК Бит
0036 NSW Test Status Тест ОК Бит
0037 SPD Test Status Тест ОК Бит
0038 40 Cycles Тест ОК Бит
0039 Топливный насос Вкл Бит
0040 A/C MAG Clutch Выкл Бит
0041 Клапан EVAP Purge Вкл Бит
0042 Топливный насос - Бит
0043 Перемычка TC-TE1 - Бит
0044 SPD (NT) 600 об/мин
0045 Топливный насос - Бит
0046 A/C MAG Clutch - Бит
0047 Клапан EVAP Purge - Бит
0048 Топливный насос - Бит
0049 Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 Текущая передача АКПП 1 №
0051 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит
0052 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит
0053 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
0054 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
0055 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит
0056 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
0057 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
0058 Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
0059 SPD (NC) 0 об/мин

Период опроса: 3276мс

ссылка на архив с логами log_TECU III_3S-FE_SV55 (иногда хром ругается на майл, но там все чисто)


и c SV50 форумчанина Andrey 27:
log_TECU III по 3S-FSE под спойлером (нажми +)
 
TECU 3.6.0.1 Дата: 12.04.2014 Время: 14:55:58

Марка: Toyota
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 Количество ошибок ECU 1 шт
0002 DTC стоп-кадра - DTC
0003 Топливная система, статус #1 Разомкнута, нагрузка -
0004 Топливная система, статус #2 - -
0005 Расчетная нагрузка на двигатель 27,05 %
0006 Температура охлаждающей жидкости 99 °С
0007 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
0008 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
0009 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 - %
0010 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 - %
0011 Давление топлива - кПа
0012 Абсолютное давление во впускном коллекторе 28 кПа
0013 Обороты двигателя 654,0 об/мин
0014 Скорость автомобиля 0 км/час
0015 Угол опережения зажигания 18,00 °
0016 Температура воздуха на впуске 57 °C
0017 Расход воздуха на впуске - гр/сек
0018 Положение дросельной заслонки 13,72 %
0019 Secondary Air Status - Бит
0020 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,475 В
0021 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0022 U датчика кислорода №2. Банк 1 - В
0023 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 - %
0024 U датчика кислорода №3. Банк 1 - В
0025 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 1 - %
0026 U датчика кислорода №4. Банк 1 - В
0027 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 1 - %
0028 U датчика кислорода №1. Банк 2 - В
0029 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 - %
0030 U датчика кислорода №2. Банк 2 - В
0031 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 2 - %
0032 U датчика кислорода №3. Банк 2 - В
0033 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 2 - %
0034 U датчика кислорода №4. Банк 2 - В
0035 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 2 - %
0036 Power Take Off (PTO) - Бит
0037 Время с момента запуска двигателя - сек
0038 Расстояние, пройденное с включенным индикатором Check - км
0039 Fuel Rail Pressure (relative to manifold vacuum) - кПа
0040 Fuel Rail Pressure (diesel) - кПа (gauge)
0041 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 1 - %
0042 U широкополосного ДК №1. Банк 1 - В
0043 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 1 - %
0044 U широкополосного ДК №2. Банк 1 - В
0045 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 1 - %
0046 U широкополосного ДК №3. Банк 1 - В
0047 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 1 - %
0048 U широкополосного ДК №4. Банк 1 - В
0049 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 2 - %
0050 U широкополосного ДК №1. Банк 2 - В
0051 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 2 - %
0052 U широкополосного ДК №2. Банк 2 - В
0053 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 2 - %
0054 U широкополосного ДК №3. Банк 2 - В
0055 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 2 - %
0056 U широкополосного ДК №4. Банк 2 - В
0057 Commanded EGR - %
0058 EGR Error - %
0059 Commanded evaporative purge - %
0060 Fuel Level Input - %
0061 # of warm-ups since codes cleared - -
0062 Distance traveled since codes cleared - км
0063 Evap. System Vapor Pressure - Па
0064 Barometric pressure - кПа (Абс)
0065 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 1 - %
0066 Ток широкополосного ДК №1. Банк 1 - мА
0067 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 1 - %
0068 Ток широкополосного ДК №2. Банк 1 - мА
0069 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 1 - %
0070 Ток широкополосного ДК №3. Банк 1 - мА
0071 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 1 - %
0072 Ток широкополосного ДК №4. Банк 1 - мА
0073 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 2 - %
0074 Ток широкополосного ДК №1. Банк 2 - мА
0075 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 2 - %
0076 Ток широкополосного ДК №2. Банк 2 - мА
0077 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 2 - %
0078 Ток широкополосного ДК №3. Банк 2 - мА
0079 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 2 - %
0080 Ток широкополосного ДК №4. Банк 2 - мА
0081 Температура катализатора. Банк 1. Датчик 1 - °C
0082 Температура катализатора. Банк 2. Датчик 1 - °C
0083 Температура катализатора. Банк 1. Датчик 2 - °C
0084 Температура катализатора. Банк 2. Датчик 2 - °C
0085 - - HEX
0086 Control module voltage - В
0087 Absolute load value - %
0088 Command equivalence ratio - -
0089 Relative throttle position - %
0090 Ambient air temperature - °C
0091 Absolute throttle position B - %
0092 Absolute throttle position С - %
0093 Accelerator pedal position D - %
0094 Accelerator pedal position E - %
0095 Accelerator pedal position F - %
0096 Commanded throttle actuator - %
0097 Time run with MIL on - мин
0098 Time since trouble codes cleared - мин
0099 - - HEX
0100 Ethanol fuel % - %
0101 - - -
0102 - - -
0103 Напряжение на PTO SW - В
0104 Напряжение на дроссельной неве - В
0105 Напряжение датчика ускорения - В
0106 Значение обучения датчика ускорения - В
0107 Перепад давлений DPR/DPNR - кПа
0108 Состояние дел S - -
0109 Принудительное условие на PM регенерацию - -
0110 Температура выхлопных газов (IN) - °C
0111 Температура выхлопных газов (OUT) - °C
0112 Открытие дроссельной заслонки - %
0113 BATTERY - В
0114 Injector - мс
0115 Revised Injection Volume - -
0116 FUEL FB COEF - -
0117 A/F Learn - %
0118 Purge Learn - %
0119 KCS FeedBack - °
0120 Request Engine Power - кВт
0121 Engine Run Permit - Бит
0122 Engine Warning Up Signal - Бит
0123 ACC Racing Signal - Бит
0124 Engine Run Signal - Бит
0125 RAM Monitor - Бит
0126 FC Status - -
0127 Engine Stop Limit - -
0128 Injection Volume - mm3/st
0129 Injection Timing - CA
0130 Fuel Temp - °C
0131 Accel Position - %
0132 Throttle Step POS - Шаг
0133 Common RailPressure - МПа
0134 Pump VCM Angle - CA
0135 M-INJ/PILOT ON - мкс
0136 M-INJ/PILOT OFF - мкс
0137 Pilot-Injection - мкс
0138 Ambient Temperature - °C
0139 Revised Injection volume#1 - мм3
0140 Revised Injection volume#2 - мм3
0141 Revised Injection volume#3 - мм3
0142 Revised Injection volume#4 - мм3
0143 INJ CLASS #1 - -
0144 INJ CLASS #2 - -
0145 INJ CLASS #3 - -
0146 INJ CLASS #4 - -
0147 INJ CLASS #5 - -
0148 INJ CLASS #6 - -
0149 INJ CLASS #7 - -
0150 INJ CLASS #8 - -
0151 M-INJ/PILOT ON - мкс
0152 Injection Volume - mm3/st
0153 - - HEX
0154 - - HEX
0155 - - HEX
0156 - - HEX
0157 - - HEX
0158 - - HEX
0159 - - HEX
0160 - - -
0161 - - -
0162 Расчетное положение педали газа - °
0163 - - -
0164 Задание положения дроссельной заслонки - В
0165 Объем впрыснутого топлива - мл/600об
0166 - - HEX
0167 - - HEX
0168 - - -
0169 Задание положения дроссельной заслонки - В
0170 Положение педали газа №1 - В
0171 Двигатель в работе - Бит
0172 Двигатель остановлен - Бит
0173 Зажигание - Бит
0174 Торможение/Останов двигателя - Бит
0175 - - Бит
0176 - - Бит
0177 - - Бит
0178 - - Бит
0179 Common Rail Pressure (sensor2) - MPa
0180 Target Pump Current - mA
0181 Injection Timing - CA
0182 Масло АКПП - -
0183 Положение педали газа №1 0,560 В
0184 Положение педали газа №2 2,280 В
0185 Положение дроссельной заслонки №2 2,480 В
0186 Задание положения дроссельной заслонки 0,700 В
0187 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0188 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 8 %
0189 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0190 Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0191 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0192 Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
0193 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0194 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0195 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0196 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0197 Расчетное положение педали газа 13,23 °
0198 Ток двигателя дросельной заслонки 0,390 А
0199 Ток привода э/м сцепления 0,901 А
0200 Температура жидкости АКПП 86,28 °C
0201 Форсунка №1 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0202 Форсунка №2 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0203 Форсунка №3 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0204 Форсунка №4 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0205 Круизконтроль. Скорость автомобиля - км/час
0206 Круизконтроль. Скорость из памяти - км/час
0207 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки - °
0208 Круизконтроль. Main SW - Бит
0209 Круизконтроль. SW-Ready (Main) - Бит
0210 Круизконтроль. SW-Indicator - Бит
0211 Круизконтроль. Контроль - Бит
0212 Круизконтроль. Operation Status - Бит
0213 Круизконтроль. Толпы тормозные SW - Бит
0214 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) - Бит
0215 Круизконтроль. RES/ACC Switch - Бит
0216 Круизконтроль. SET/COAST Switch - Бит
0217 Круизконтроль. Cancel Switch - Бит
0218 Lean Control B1S1 - Бит
0219 Lean Sensor B1S1 - В
0220 Lean Sensor FT B1S1 - %
0221 Lean Current B1S1 - мА
0222 Lean Control B1S2 - Бит
0223 Lean Sensor B1S2 - В
0224 Lean Sensor FT B1S2 - %
0225 Lean Current B1S2 - мА
0226 Круизконтроль. Требуемое ускорение - km/h/s
0227 Круизконтроль. Пройденное расстояние в настоящее время - m
0228 Круизконтроль. Угол поворота рулевого колеса - °
0229 Круизконтроль. С предупреждением требования поддержки повышающе - Бит
0230 Круизконтроль. Быстрое переключение на пониженную передачу 3 - Бит
0231 Круизконтроль. O/D Cut - Бит
0232 Круизконтроль. Система регулирования с или без - -
0233 Круизконтроль. Устанавливаемое расстояние - -
0234 Круизконтроль. Рыскание - °/s
0235 Текущая передача АКПП - №
0236 Электромагнитный клапан "LockUp" - Бит
0237 SPD (NIN) - об/мин
0238 SPD (NOUT) - об/мин
0239 Давление масла в CVT - МПа
0240 - - HEX
0241 - - HEX
0242 - - HEX
0243 - - HEX
0244 - - HEX
0245 - - HEX
0246 - - HEX
0247 - - HEX
0248 - - HEX
0249 - - HEX
0250 - - HEX
0251 - - HEX
0252 - - HEX
0253 - - HEX
0254 - - HEX
0255 Status Of EVAP Auto Test - Бит
0256 Status Of EVAP Auto Test 1 - Бит
0257 Status Of EVAP Auto Test 2 - Бит
0258 Fuel Tank Vapor Pressure - кПа
0259 - - HEX
0260 - - HEX
0261 - - HEX
0262 Immobilizer Registered Key Number - -
0263 Immobilizer Key Discrimination - -
0264 Задание угла поворота муфты VVTi B1 - °
0265 Угол поворота муфты VVTi B1 - °
0266 Ход клапана VVT-i B1 - %
0267 Задание угла поворота муфты VVTi B2 - °
0268 Угол поворота муфты VVTi B2 - °
0269 Ход клапана VVT-i B2 - %
0270 - - HEX
0271 Состояние обучения CVT (Вариатора) - -
0272 VVTL-i OCV B1 DUTY5% и более - Бит
0273 VVTL-i связь через гидравлическую емкость SW B1 - Бит
0274 VVTL-i таргетинг жесткая связь B1 - Бит
0275 VVTL-i OCV B2 DUTY5% и более - Бит
0276 VVTL-i связь через гидравлическую емкость SW B2 - Бит
0277 VVTL-i таргетинг жесткая связь B2 - Бит
0278 Pilot-Injection Timing (D4) - °
0279 Количество ошибок ECU 1 шт
0280 Количество ошибок ECU (доп) - шт
0281 Обороты двигателя при пропусках зажигания - об/мин
0282 Нагрузка при пропусках зажигания - g/rev
0283 Давление топлива - МПа
0284 Длительность импульса открытия форсунки 0,640 мс
0285 Idle Air Control Step Position - Шаг
0286 Положение регулятора холостых оборотов - %
0287 Шаг системы EGR 0 Шаг
0288 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0289 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0290 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
0291 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
0292 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0293 Режим ХХ Вкл Бит
0294 Стартер Выкл Бит
0295 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0296 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0297 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
0298 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
0299 Первая передача Выкл Бит
0300 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
0301 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
0302 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
0303 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
0304 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
0305 Сцепление Выкл Бит
0306 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №1 - -
0307 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №2 - -
0308 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №3 - -
0309 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №4 - -
0310 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №5 - -
0311 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №6 - -
0312 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №7 - -
0313 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №8 - -
0314 Счетчик "поджигов" - -
0315 Check Mode Выкл Бит
0316 B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0317 B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0318 MisFire Test Status Тест ОК Бит
0319 AS Test Status Тест ОК Бит
0320 NSW Test Status Тест ОК Бит
0321 SPD Test Status Тест ОК Бит
0322 40 Cycles Тест ОК Бит
0323 Температура EGR - °C
0324 E-ABV Step Position - -
0325 Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
0326 VSV Variable Intake Выкл Бит
0327 VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
0328 EGR System Выкл Бит
0329 Intake Control VSV1 Выкл Бит
0330 Реле топливного насоса Выкл Бит
0331 VSV Secondary Air Выкл Бит
0332 VSV SCV Выкл Бит
0333 VSV Idle Up Выкл Бит
0334 Топливный насос Вкл Бит
0335 VSV Purge Cut Выкл Бит
0336 A/C MAG Clutch Выкл Бит
0337 Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0338 VSV Vapor Presure Выкл Бит
0339 VVT Control Bank 2 Выкл Бит
0340 Intake Control VSV2 Выкл Бит
0341 Super Charger Control Relay Выкл Бит
0342 VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0343 VSV Boost Pressure Выкл Бит
0344 VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
0345 Air Bleed Выкл Бит
0346 VSV Intake Air Control Выкл Бит
0347 VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
0348 VSV Exaust ByPass Выкл Бит
0349 Топливный насос - Бит
0350 Перемычка TC-TE1 - Бит
0351 VSV Canister Pressure Control - Бит
0352 VSV Tank Pressure ByPass - Бит
0353 VVTL Control Bank 1 - Бит
0354 VVTL Control Bank 2 - Бит
0355 VSV AICV - Бит
0356 Вентилятор радиатора ОЖ - Бит
0357 Vent Valve - Бит
0358 Vacuum Pump for EVAP System - Бит
0359 TOTAL FT #1 - -
0360 TOTAL FT #2 - -
0361 O2 Lean-Rich Датчик №1. Банк 1 - мс
0362 O2 Lean-Rich Датчик №1. Банк 2 - мс
0363 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 1 - мс
0364 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 2 - мс
0365 O2 Lean-Rich Датчик №2. Банк 1 - мс
0366 O2 Lean-Rich Датчик №2. Банк 2 - мс
0367 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 1 - мс
0368 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 2 - мс
0369 Счетчик пропусков зажиганий всех цилиндров - -
0370 Engine Run Time - -
0371 EGR Valve POS - %
0372 A/F1 Test Status - Бит
0373 A/F2 Test Status - Бит
0374 SPD (NT) 600 об/мин
0375 VSV Idle Up - Бит
0376 Топливный насос - Бит
0377 VSV Purge Cut - Бит
0378 A/C MAG Clutch - Бит
0379 Клапан EVAP Purge - Бит
0380 VSV Vapor Presure - Бит
0381 VVT Control Bank 2 - Бит
0382 Intake Control VSV2 - Бит
0383 Super Charger Control Relay - Бит
0384 VVT Control Bank 1 - Бит
0385 VSV Boost Pressure - Бит
0386 VSV Automatic Oil Supply - Бит
0387 Air Bleed - Бит
0388 VSV Intake Air Control - Бит
0389 VSV Exhaust Gas Control - Бит
0390 VSV Exaust ByPass - Бит
0391 Топливный насос - Бит
0392 Перемычка TC-TE1 - Бит
0393 Текущая передача АКПП 1 №
0394 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит
0395 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит
0396 (SLT) Timing Solenoid Выкл Бит
0397 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
0398 Slip Control Solenoid Выкл Бит
0399 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
0400 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
0401 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит
0402 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
0403 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
0404 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит
0405 Стоп-сигнал Выкл Бит
0406 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
0407 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит
0408 Положение селектора АКПП - "4"/"D" Выкл Бит
0409 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит
0410 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит
0411 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит
0412 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит
0413 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит
0414 SPD (SP2) - км/час
0415 Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит
0416 Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
0417 Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
0418 Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит
0419 Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит
0420 Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит
0421 Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит
0422 SPD (NC0) - об/мин
0423 SPD (NC2) - об/мин
0424 SPD (NC) 0 об/мин

Период опроса: 17441мс


ссылка на архив с логами log_TECU III_3S-FSE_SV50

Кто из диагностов мог бы прокомментировать логи и указать пункты, которые как то выделяются и требуют внимания......или у кого то есть таблица с нормами для сравнения?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 19:44 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
На Д-4 такой сканер пойдет?( извиняюсь если не в тему)

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 20:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12673
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
pavanik_27 писал(а):
Вот считал таблицу параметров со своей SV55:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Кто из диагностов мог бы прокомментировать логи и указать пункты, которые как то выделяются и требуют внимания......или у кого то есть таблица с нормами для сравнения?
На первый взгляд все в норме, но все равно нужно иметь эталонные данные либо статистику по нескольким движкам. По D4 присутствует ошибка, посмотреть нужно. По 3S-FE смущает показатель открытия дроссельной заслонки. На всех авто с тросиковым приводом ДЗ этот параметр на ХХ 0, т.к. обороты поддерживаются КХХ, хотя именно этот движок не тестил. Но при отличии от 0 сразу меняем датчик ПДЗ.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Ялыч писал(а):
На Д-4 такой сканер пойдет?( извиняюсь если не в тему)
Про какой сканер речь? Если постом выше, то это комп с адаптером и программой диагностики, поддерживает.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 20:50 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
так не перепаивал как в ссылке, все и так работает ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 май 2025, 00:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика