* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый вечер, уважаемые виставоды!
Требуется ваш совет.
Снял коллектор. Естественно, он весь черный от нагара. Заслонки заклинило. При этом канал, где заслонка, покрыт черным сухим нагаром, а другой, который без заслонки, весь в черной липкой мазуте.
Тоже самое и с впускными входами в головку. Коллектор-то я отмою, а вот как быть с головкой? Понятно, что сначала чистить механическим путем и продувать. А вот как почистить пространство вокруг клапана? Может залить чего и пусть отмокает?
Кто как чистил? Подскажите, пожалуйста.
Буду признателен за любые советы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Два входа в головке на цилиндр, слева - сухой в нагаре, справа - липкий в мазуте
IMG_20140409_210437.jpg
IMG_20140409_210437.jpg [ 870.17 КБ | Просмотров: 3958 ]
Комментарий к файлу: Левый вход
IMG_20140409_213125.jpg
IMG_20140409_213125.jpg [ 556.72 КБ | Просмотров: 3958 ]
Комментарий к файлу: Правый вход. Забито так, что аж пол клапана не видно
IMG_20140409_212959.jpg
IMG_20140409_212959.jpg [ 881.98 КБ | Просмотров: 3958 ]
Комментарий к файлу: Коллектор
IMG_20140409_213329.jpg
IMG_20140409_213329.jpg [ 843.21 КБ | Просмотров: 3958 ]

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 23:06 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:39
Сообщения: 413
Тем: 19
Откуда: Киров- Ахтубинск-Коломна
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse, 1999
Репутация: 100
В моем случае состояние было печальнее , не только ГБЦ , но и сам впускной коллектор был забит . Помимо механической чистки вряд ли что придумаешь , а жидкости попадут и в цилиндр . Придумывай приблуды чтобы залезть смог везде , за основу возьми проволоку стальную. Удачи в благом деле !

_________________
Будут обижать (а будут!) -не обижайся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 23:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
Самое ужасное с крайними цилиндрами. Там вообще засрано так, что через отверстие даже клапана не видно.
Блин, а машина ведь еще и ездила в таком состоянии. Однозначно после чистки буду глушить ЕГР. Катализатор тоже уже выбил.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
навИ писал(а):
В моем случае состояние было печальнее , не только ГБЦ , но и сам впускной коллектор был забит . Помимо механической чистки вряд ли что придумаешь , а жидкости попадут и в цилиндр . Придумывай приблуды чтобы залезть смог везде , за основу возьми проволоку стальную. Удачи в благом деле !

Клапана, естественно, закрыты. Разве жидкость попадет внутрь?
Я вот думаю почистить сначала, потом залить чем-нибудь, чтобы откисло, и откачать. Потом пусть постоит, просохнет. Время у меня есть, никуда не тороплюсь.


Вложения:
IMG_20140409_212816.jpg
IMG_20140409_212816.jpg [ 760.77 КБ | Просмотров: 3943 ]

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 00:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:39
Сообщения: 413
Тем: 19
Откуда: Киров- Ахтубинск-Коломна
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse, 1999
Репутация: 100
Два из четырех будут открыты , либо надо крутить коленвал и поочередно заливать , но не факт что клапан будет полностью закрыт .

_________________
Будут обижать (а будут!) -не обижайся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 07:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
навИ писал(а):
Два из четырех будут открыты , либо надо крутить коленвал и поочередно заливать , но не факт что клапан будет полностью закрыт .

Да, это понятно. У меня сейчас клапана на 3 и 4 цилиндре закрыты.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 15:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
ЕГР тут думаю меньше всего виноват, двигатель скорее сапунит. После заглушки будет покрывать липкой субстанцией. Для проверки поставьте в разрыв шланга сапуна пластиковый бензиновый фильтр от жигулей и посмотрите через сколько его забьет маслом, у меня забивает через 800 км и соответственно нагара было немного..

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 19:34 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Vyatich писал(а):
ЕГР тут думаю меньше всего виноват, двигатель скорее сапунит. После заглушки будет покрывать липкой субстанцией. Для проверки поставьте в разрыв шланга сапуна пластиковый бензиновый фильтр от жигулей и посмотрите через сколько его забьет маслом, у меня забивает через 800 км и соответственно нагара было немного..

Толково. :good: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
А не хочешь колпачки поменять на клапанах?
Правда прокладку гбц поменять придеться. Зато вычистишь все с разбором.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 06:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
Хочу, конечно.
Но, боюсь, не соберу все потом. Да и инструмента хорошего нет.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Колпачки можно поменять и не снимая ГБЦ, и при снятом распредвале впускных можно будет почистить каналы - все клапана будут закрыты. Замочить, тросиком пройтись и компрессором продуть.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Vyatich писал(а):
Колпачки можно поменять и не снимая ГБЦ, и при снятом распредвале впускных можно будет почистить каналы - все клапана будут закрыты. Замочить, тросиком пройтись и компрессором продуть.

Миша, вопрос не в замене колпачков, а в чистке надклапанного пространства. Я предложил с разбором. Если автор сам не потянет, договорись с кем нибудь, и за денюшку поменяют.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Юра, я это понял, автор уж сам решит, как ему удобнее, либо малыми силами, но с мытарствами, либо выложить денежки и надеятся, что ремонтники нормальные попадутся.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 21:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
Vyatich писал(а):
Колпачки можно поменять и не снимая ГБЦ, и при снятом распредвале впускных можно будет почистить каналы - все клапана будут закрыты. Замочить, тросиком пройтись и компрессором продуть.

Не вижу смысла менять колпачки. Масло не ела. От замены до замены один уровень. Пробег у меня 120 тысяч, я 100 накатал. Брал с аукциона 6 лет назад с 20 тысячным родным пробегом. За эти 6 лет ничего с машиной не делал, кроме ходовки. Даже свечи не менял. Зимой всегда заводилась стабильно со второго раза. Просто с каждым годом понимал, что машина едет все хуже и хуже. Все проблемы давно известны и описаны в соседней ветке. На это лето запланировал чистку. И вопрос мой заключался только в том, как почистить эти недоступные впускные каналы.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
uraStav писал(а):
Если автор сам не потянет, договорись с кем нибудь, и за денюшку поменяют.

Сам не потяну, признаюсь. Поэтому для себя твердо решил ограничиться только чисткой, промывкой форсунок, глушением ЕГР и выбиванием катализатора. Сам я аккуратист и педант, делаю не спеша. И знаю, что сделаю. Дом построил, а уж с машиной разберусь. Запас времени у меня есть, машины жены и отца под боком. К гаражным сервисам отношусь крайне скептически. Обжигался не раз. Нормальных знакомых сервисменов у меня нет, а ехать по рекомендации тоже лотерея. К официалам, естественно, не поеду из-за финансовой стороны дела.

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Эх, никто мне не подсказал, что одно из впускных отверстий на цилиндр в ГБЦ имеет хитрую, изогнутую форму. А я то думал, что это половина отверстия засрана гуталином. Все оказалось намного проще. Сегодня почистил эту дырку. Сначала выскребал все ножом. Просто засунул его и скреб по стенкам. Затем пшикал очистителем ЛиквиМолли. Вылетала черная жижа. Затем потихоньку просто залил в отверстие и дал отстояться. Клапан, естественно, закрыт. Жидкость никуда не уходила. Затем тем же ножиком булькал и полоскал внутри этой жижей. Промокнул все в тряпке. продул воздухом. В итоге разница на фото. До и после один и тот же клапан. Результатом остался доволен, но буду еще чистить этот же клапан. Хочу, чтобы все блестело. Есть задумка на завтра.

Добавлено спустя 20 часов 41 минуту 48 секунд:
Сегодня взял зубную щетку. Залил в дырку очиститель. Дал отстояться. Потом чистил щеткой. Затем на эту же щетку наматывал тряпку и пихал во входное отверстие. Шарил там. В результате ниже на фото этот же клапан после повторной чистки с помощью зубной щетки. Вполне нормально, я думаю. И ГБЦ снимать не надо. Нудно, конечно. Чистишь, фотаешь, смотришь. Опять чистишь. Пока не будет достигнут желаемый результат.


Вложения:
Комментарий к файлу: До чистки
IMG_20140409_213200.jpg
IMG_20140409_213200.jpg [ 532.6 КБ | Просмотров: 3810 ]
Комментарий к файлу: После чистки
IMG_20140411_211530.jpg
IMG_20140411_211530.jpg [ 495.41 КБ | Просмотров: 3810 ]
Комментарий к файлу: Залито жидкостью
IMG_20140411_205424.jpg
IMG_20140411_205424.jpg [ 549.93 КБ | Просмотров: 3810 ]
Комментарий к файлу: Операционная
IMG_20140411_211917.jpg
IMG_20140411_211917.jpg [ 968.93 КБ | Просмотров: 3810 ]
Комментарий к файлу: Пациент
IMG_20140411_211909.jpg
IMG_20140411_211909.jpg [ 911.01 КБ | Просмотров: 3810 ]
IMG_20140412_172433.jpg
IMG_20140412_172433.jpg [ 606.84 КБ | Просмотров: 3777 ]
Комментарий к файлу: Соседний клапан на этом же цилиндре
IMG_20140412_173326.jpg
IMG_20140412_173326.jpg [ 735.7 КБ | Просмотров: 3777 ]

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Я почему про колпачки. Снимал головку и отдавал ремонтникам седла терануть и колпачки поменять, предварительно промыв и почистив головку на столе (крутил во все стороны). Ремонтники знакомые, делали за пиво. После замены показали банку 700-ку наполовину заполненную дегтем. Все это дело они достали с клапанов, хотя предварительно башку я прилично вычистил.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускных входов в головку
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 23:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
Согласен.
Я тоже хотел бы ГБЦ снять и промыть все нормально. Но не буду этого делать из-за причин, описанных выше.
Думаю, того, что я сделаю сейчас, будет более чем достаточно, чтобы ощутить разницу.
Если снимать ГБЦ, тогда уж и дальше лезть - устранять дизеление. Но это уже надо однозначно в сервис отдавать, сам не сделаю. А тех процедур, которые я проведу сейчас, мне вполне хватит еще на 100 тысяч пробега или 5-6 лет владения. А там уж и машину, глядишь, поменяю. Хотя нравится она, мне, зараза. Как и многим здесь на форуме, впрочем.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 06:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика