* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FE проблема с оборотами хх
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 19:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:20
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: улан-удэ
Машина: Toyota Camry
О машине: sv41, 3s-fe
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток! Проблема такая: при заводе на холодную (у нас сейчас где-то -5 максимум) начальные обороты 1000-1100 и по мере прогрева двигателя возрастают постепенно до 1300-1400, но после того как проехать метров 200 обороты приходят в норму:на D-650 на P-750 и все гуд по трассе до следующего запуска двигателя, стоит движку маленько остыть опять всё повторяется. Помогите пожалуйста дельным советом. Движок 3S-FE акпп.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами хх
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 05:57 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
у вас обороты на холодную возрастают и не падают, а после того как проехать снижаются? Вы прогреваете и едите или сразу едите?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами хх
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 07:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:20
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: улан-удэ
Машина: Toyota Camry
О машине: sv41, 3s-fe
Репутация: 0
Да на холодную возрастают и не падают. Сначала конечно прогреваю потом уже еду, зачем машину насиловать? Скажите, а если на дтож перепутаны провода может такое быть? А то там фишка смотрю поменена с кусочками проводов на скрутке, а цвет проводов разный....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами хх
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 10:51 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
вероятно с ДПДЗ есть заплеты (КХХ)....а он получает параметры для работы и от ДТОЖ в том числе. Ответ-вполне может быть!
Я бы проверил параметры датчиков на БДЗ - http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=999392

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами хх
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 10:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:20
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: улан-удэ
Машина: Toyota Camry
О машине: sv41, 3s-fe
Репутация: 0
да, дпдз у меня сбит был, один "мастер" мне вручную настроить захотел. Я недавно натроил его по параметрам данным в книге с щупами и сопротивлением. Комп обнулял скинув клеммы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами хх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 19:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
чари писал(а):
Доброго времени суток! Проблема такая: при заводе на холодную (у нас сейчас где-то -5 максимум) начальные обороты 1000-1100 и по мере прогрева двигателя возрастают постепенно до 1300-1400, но после того как проехать метров 200 обороты приходят в норму:на D-650 на P-750 и все гуд по трассе до следующего запуска двигателя, стоит движку маленько остыть опять всё повторяется. Помогите пожалуйста дельным советом. Движок 3S-FE акпп.


У вас недостаточные прогревные обороты. Двигатель должен сразу выйти на 1300-1400, а выходит на 1000-1100. Почистите КХХ БДЗ несильно (аккуратно) и сверху в ветке отметите ОПРОС.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами хх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 08:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:20
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: улан-удэ
Машина: Toyota Camry
О машине: sv41, 3s-fe
Репутация: 0
Кхх был почищен вместе с бдз. Тут еще такой вопрос: когда я снимаю фишку с дтож, то ничего не происходит, хотя должны крутиться вентиляторы. И бывает по трассе падает температура двигателя ниже уровня, хотя на улице плюсовая погода.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами хх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 12:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
чари писал(а):
И бывает по трассе падает температура двигателя ниже уровня, хотя на улице плюсовая погода.
Проверяйте термостат.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами хх
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 13:19 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
вероятно у вас в комплектации датчик на включение вентиляторов стоит на самом радиаторе внизу...или два датчика ТОЖ справа на выходе из блока....возможно снимаете фишку не с того.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами хх
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 10:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:20
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: улан-удэ
Машина: Toyota Camry
О машине: sv41, 3s-fe
Репутация: 0
два датчика- один в мозги с 2-мя проводами, второй на приборку. Оба стоят на аппендиксе рядом с трамблёром. Термостат позже заменю, тоже думаю что с темпером из-за него проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами хх
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 14:41 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Скинь все ошибки. Заведи двигатель. Закороти провода датчика двухпроводного. Проконтролируй загорание ЧЕК на приборке. Считай ошибку. Скинь ошибку.
Тоже самое, только на разрыв проводов датчика(снятие разъёма).
Если ошибки соответствуют таблице-можно предположить верное подключение. Полярность подключения двухпроводного не имеет значения.
Если с датчика однопроводного скинуть разъём- стрелка темпера на приборке упадёт-правильно подключён.
Датчики отключать поочерёдно, чтоб не возникло путаницы.
Вентиляторы не должны запускаться при снятии разъёма ДТОЖ.
Должны запуститься, если снять разъём с датчика на радиаторе внизу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE проблема с оборотами хх
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 09:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:20
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: улан-удэ
Машина: Toyota Camry
О машине: sv41, 3s-fe
Репутация: 0
Вчера поменял термостат и пропидорил ещё на раз бдз с промывкой раствором, карбклинером и продувкой. Когда снимал бдз смотрю- вроде чистая, а снял кхх он весь засран нагаром был. Что ещё раз доказывает что мне достались мудаки полные а не мастера в сто. Как они так бдз мыли? Я вообще приехал к ним с проблемой высоких оборотов, они типа через день приходи. На завтра говорят- всё, сделали: бдз почистили, зажигание выставили и всё ок. Сажусь в машину, завел, прогрел проехал кружок вокруг сто подъезжаю к ним а обороты опять высокие. Он говорит мне "щас секунду" пошел в гараж за отверткой- смотрю а он мне дпдз открутил и на угад по звуку оборотов выставить хочет. Я как это увидел свалил оттуда поскорей, пока машине пи...ец не пришел. Решил лучше потрачу немного времени и сделаю сам вроде голова и руки есть. После промывки прогревочные обороты выросли и вообще встали в норму. После замены термостата не сказал бы что быстрее прогревается, но вроде темпер держит, пока далеко по трассе не ездил. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ХОРОШИЕ СОВЕТЫ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 01:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика