* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 20:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:35
Сообщения: 13
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Сorona ST191 3S-FE A/T
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте уважаемые виставоды! Извиняюсь,что написал немного не в тот форум, т.к. машина у меня Corona c двигателем 3S-FE. Прошу вашей помощи, т.к. сам я уже отчаялся, а местным сервисам перестал доверять.
Проблема вот в чем, утром очень плохо заводиться двигатель, причем такая проблема наблюдается преимущественно при
отрицательных температурах (не важно -5 или -25 ) на холодном двигателе, а при прогретом заводиться сразу и уверенно.Итак
при первой попытки завестись двигатель схватывает, но как-только отпускаю ключ,сразу глохнет, вторая и третья попытки
примерно такие же, с четвертой-пятой попытки (если не залило свечи) двигатель запускается, но очень сильно троит или
двоит, жутко трясется, обороты очень низкие, нажимаю на газ обороты увеличиваются уверенно и тряска проходит, отпускаю
педаль обороты останавливаются примерно на 800-900 и плавают(+-100). по мере прогрева снижаются и держатся на 550 и
плавают (+-50). На холостых оборотах (у меня это 550 +-50) есть ощутимые провалы оборотов, кажется что вот-вот заглохнет, потом
такое чувство,что что-то поднимает обороты. Провалы хаотичны, бывают чаще, бывают реже. Включаю фары, провалы
чувствуются меньше, но все же есть. При движении проблем нет все нормально, двигатель оборотистый и тяговитый. Что я делал:
поставил оригинальные свечи,сменил ДТОЖ,вв провода, трамблер в сборе, вакуумный датчик, сапун, бензонасос, все фильтры,
мыл БДЗ с КХХ, чистил форсунки в сервисе очистителем форсунок, проверял целостность проводов и фишек, все в порядке,
проверял показания датчиков, к которым смог подлезть, все показания в пределах допусков, расход бензина адекватный. Не знаю что и делать, машина
нужна каждый день, езжу на работу за 30 км. от дома, на работе 2-3 раза прогреваю машину. и да, живу в частном доме, машина стоит на улице, гаража нет. Помогите, я уже бессилен с этой проблемой.


Последний раз редактировалось pavanik_27 04 мар 2014, 06:12, всего редактировалось 1 раз.
Изменил название


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: утренний запуск, HELP
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 21:40 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Давление в топливной рейке мерил? Похоже на помирающий бензонасос или регулятор давления. Ночью машина стоит, давление бензина в топливной рейке падает. С утра начинаешь заводить, насос не может накачать нужного давления, вот и колбасит движку. Фильтр топливный давно менялся?
Попробуй заводить на холодную так:
Включи зажигание, чуть крутани стартером, немного подожди, выключи зажигание. Повтори еще раз. Этими действиями, накачаешь давление топлива в рейку. С третьего раза заводи. Если заведется нормально, то возможно то, что я выше озвучил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: утренний запуск, HELP
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 21:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:35
Сообщения: 13
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Сorona ST191 3S-FE A/T
Репутация: 0
mikl_nsk писал(а):
Давление в топливной рейке мерил? Похоже на помирающий бензонасос или регулятор давления. Ночью машина стоит, давление бензина в топливной рейке падает. С утра начинаешь заводить, насос не может накачать нужного давления, вот и колбасит движку. Фильтр топливный давно менялся?
Попробуй заводить на холодную так:
Включи зажигание, чуть крутани стартером, немного подожди, выключи зажигание. Повтори еще раз. Этими действиями, накачаешь давление топлива в рейку. С третьего раза заводи. Если заведется нормально, то возможно то, что я выше озвучил.
mikl_nsk Насос менял около месяца назад, давление в рампе не мерил, но так как вы советуете я делал и у меня заливало форсунки. Проводил опыт, машину оставлял на ночь в отапливаемом гараже при температуре +10, на утро завелась с пол тыка, но работала сразу на холостых.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: утренний запуск, HELP
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 22:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24
Значит надо настраивать БДЗ и регулятор прогревочных оборотов,Стоит на БДЗ,к нему тосол подаётся.

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: утренний запуск, HELP
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 22:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:35
Сообщения: 13
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Сorona ST191 3S-FE A/T
Репутация: 0
vitek24 писал(а):
Значит надо настраивать БДЗ и регулятор прогревочных оборотов,Стоит на БДЗ,к нему тосол подаётся.
vitek24 Думаете он виноват? Снимал, мыл, но не настраивал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: утренний запуск, HELP
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 01:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Смотреть клапан холостого хода и датчик температуры ОЖ(двухконтактный)

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 07:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24
Если БДЗ расстроено,авто чудить будет.ДТОЖ,походу не при делах,т.к. авто в гараже заводится без проблем,но на ХХ,а на холодном моторе ХХ повышает регулятор который с тосолом.При повышении оборотов двиг работает нормально,а на ХХ трясётся-пытается заглохнуть.Прогревочных нет.

" на холодном двигателе, а при прогретом заводиться сразу и уверенно.Итак
при первой попытки завестись двигатель схватывает, но как-только отпускаю ключ,сразу глохнет, вторая и третья попытки
примерно такие же, с четвертой-пятой попытки (если не залило свечи) двигатель запускается, но очень сильно троит или
двоит, жутко трясется, обороты очень низкие, нажимаю на газ обороты увеличиваются уверенно и тряска проходит, отпускаю
педаль обороты останавливаются примерно на 800-900 и плавают(+-100). по мере прогрева снижаются и держатся на 550 и
плавают (+-50). На холостых оборотах (у меня это 550 +-50) есть ощутимые провалы оборотов, кажется что вот-вот заглохнет"

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 15:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А что по вашему задает прогревочные обороты? И проблема началась до чистки БДЗ.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 17:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24
В этой теме нюансов много,а коли лазили в БДЗ стопудов ничего не настроили как надо.По телефону и через форум сложно давать советы,не видя авто.Есть некоторые мелочи на которые не обращают внимания.а они ключевые.

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: утренний запуск, HELP
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 18:16 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Vyatich писал(а):
Смотреть клапан холостого хода и датчик температуры ОЖ(двухконтактный)


Поддерживаю полностью
Когда холодный трясёт попробуй вручную регулировать обороты ХХ путём снятия катушки и крутя шток клапана ХХ.
На прогретую стрелка температуры по центру?
Напряжение бортсети?
Порассуждаем. Если двигатель колбасит на холодном -это либо мало топлива или воздуха, или неуверенное искрообразование. Но на педаль газа реагирует нормально-значит топлива предостаточно смесь богатая и датчик ОЖ пока отодвинуть на потом. Есть реакция на включение фар-увеличение нагрузки на генератор, что дополнительно приводит к нагрузкде и без того дрожащего двигателя. Возможен вариант заниженного напряжения генератора обрыв диода в мосту(надо проверить 14,2 вольта на аккуме)
Если штоком клапана ХХ вручную возможно уверенно выставить прогревочные- то двигайся в этом направлении.
Если сам клапан ХХ в "мазуте", то холодный он замёрзший и неворочится, а когда БДЗ прогреется "мазут растает". Сам знаешь.


Последний раз редактировалось EGeka 04 мар 2014, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: утренний запуск, HELP
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 19:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:35
Сообщения: 13
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Сorona ST191 3S-FE A/T
Репутация: 0
EGeka писал(а):
Vyatich писал(а):
Смотреть клапан холостого хода и датчик температуры ОЖ(двухконтактный)


Поддерживаю полностью
Когда холодный трясёт попробуй вручную регулировать обороты ХХ путём снятия катушки и крутя шток клапана ХХ.
На прогретую стрелка температуры по центру?
Напряжение бортсети?
Порассуждаем. Если двигатель колбасит на холодном -это либо мало топлива или воздуха, или неуверенное искрообразование. Но на педаль газа реагирует нормально-значит топлива предостаточно смесь богатая и датчик ОЖ пока отодвинуть на потом. Есть реакция на включение фар-увеличение нагрузки на генератор, что дополнительно приводит к нагрузкде и без того дрожащего двигателя. Возможен вариант заниженного напряжения генератора обрыв диода в мосту(надо проверить 14,2 вольта на аккуме)
Если штоком вручную возможно уверенно выставить прогревочные- то двигайся в этом направлении.
БДЗ снимал, разбирал и мыл, нацарапал насечки и все собрал как было. Шток клапана ХХ вращается легко и без закусований. ДТОЖ поменял на заведомо исправный, не помогло. На прогретую температура чуть ниже середины. В сторону генератора не копал, думал,что он не причем, ведь аккумулятор не разряжается..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 19:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Зачем БДЗ снимал-мыл? Он до мойки также плохо заводился?
Генератор работает на пределе возможности с предельным током возбуждения якоря и выходным напряжением порядка 12вольт-это мало. Выходное напряжение имеет большие пульсации.
А тест скрепкой!
У тебя корона-бочка?
Если уже вариантов нет, может это попробовать viewtopic.php?t=1014420


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 22:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:35
Сообщения: 13
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Сorona ST191 3S-FE A/T
Репутация: 0
EGeka писал(а):
Зачем БДЗ снимал-мыл? Он до мойки также плохо заводился?
Генератор работает на пределе возможности с предельным током возбуждения якоря и выходным напряжением порядка 12вольт-это мало. Выходное напряжение имеет большие пульсации.
А тест скрепкой!
У тебя корона-бочка?
Если уже вариантов нет, может это попробовать viewtopic.php?t=1014420
Купил машину прошлой осенью, все было в порядке пока не пришли холода и проблемы с запуском. Решил, что грязный дроссель, снял, почистил,грязи было немного, все делал по фотоотчету с вистаклуба. Проблема не ушла. Поменял все фильтры, ДТОЖ, MAP, звонил прободку, все бестолку...Ошибок ни на компе, ни на коробке нет. да, корона-бочка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 05:45 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
ИМХО, какой то из датчиков неправильно измеряете или действительно редкий случай.
В таких случаях обычно влияет ДТОЖ, TPS и КХХ, ведь один дает показания для образования смеси топлива...больше или меньше соотношение воздух/бензин, а другие участвуют в ее образовании. Бывает два ДТОЖ, сколько их у вас и какой проверяли? TPS и КХХ проверяли? - viewtopic.php?t=999392

Попробуйте посмотреть на программном уровне...как подсказывает EGeka....сканируй буком систему.
Еще как совет, раз уже все перепробовали.... может есть возможность подменить для проверки весь блок БДЗ, с заведомо исправного ДВС?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 09:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:35
Сообщения: 13
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Сorona ST191 3S-FE A/T
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
ИМХО, какой то из датчиков неправильно измеряете или действительно редкий случай.
В таких случаях обычно влияет ДТОЖ, TPS и КХХ, ведь один дает показания для образования смеси топлива...больше или меньше соотношение воздух/бензин, а другие участвуют в ее образовании. Бывает два ДТОЖ, сколько их у вас и какой проверяли? TPS и КХХ проверяли? - viewtopic.php?t=999392

Попробуйте посмотреть на программном уровне...как подсказывает EGeka....сканируй буком систему.
Еще как совет, раз уже все перепробовали.... может есть возможность подменить для проверки весь блок БДЗ, с заведомо исправного ДВС?
Насчет подключения ноутбука - ищу кабель USB - COM, оказывается дорогая и редкая вещь. ДТОЖ у меня один, но рядом с ним датчик температуры на приборку и датчик температуры на вентиляторы(как я понял). Возможности поставить другой БДЗ нет, т.к. мой блок с двумя заслонками (TRC) по разборкам находил только один такой, стоит как крыло самолета.. Спасибо за советы, на выходных, разберу все и попробую настроить. Отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 23:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика