* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 22:20 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:39
Сообщения: 32
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S D4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vyatich писал(а):
Так попробуйте заводить со второго раза, первый раз на секунду две стартером (запуститься бензонасос), а затем пуск. Скорее всего за первый раз не успевает накачать давление, это либо бензонасос либо клапан.


Бензонасос новый. Заметил сегодня интересную штуку, запускаю с брелока, из окна наблюдаю за машиной, вижу как включается зажигание (загорается мультивижен) и сразу гаснет, то есть зажигание включается буквально на 1 сек, после этого вторая попытка запуска через 10 сек, и заводится. Завтра буду тестить.

_________________
 
Toyota Vista Ardeo 3S-FSE 1998 г.в.

Honda Fit 2 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 10:08
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE (великий D4) 2000 г.в.
Репутация: 72
Вот у меня после 4-5 оборотов стартера заводится, или можно долго держать ключ (надоедает быстро да и насиловать аппарат не хочется) а если крутнуть 1 сек, потом слышно насос накачал давление (пару тройку сек) ключ на старт и ... летим летим... :bet_ment: На работе опыт ставили, мне напарник просто сказал: не заводится с первого раза - так и не дрюкай машину, заводи со второго. Так и есть, заводится всегда с пол тыка :crazy: и хрен с ним что со второго :smoke:

_________________
Была: Toyota Tercel 4E-FE 1992 седан - супер-аппарат!!!
Сейчас: Toyota Vista Ardeo 200S TYPE, 2.0л, 3S-FSE(D-4), SV-50G-BWSSH(D) - Сибирский пароход!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1038
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Отпишись потом....

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 16:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:14
Сообщения: 86
Тем: 4
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, D-4. 2000г.,рестайл
Репутация: 38
У меня на днях вообще не заводилась на холодную! почти аккумулятор садил!ФХП мыл, эффекта ноль! Оказалось где то перебит проводок -12В идущий от компа к ФХП - заменил! днем ставил резистор 20 кОм вместо датчика температуры двигателя, при запуске форсунка шипит в кооллекторе (только интересный момент при автозапуске форсунка включается только во время первой попытки), пытался сначала напряжение померить мультиметром- нифига им не поймать импульсы на форсунку! понаблюдаю как будет заводится! может кому понадобится!
Кстати! при автозапуске ФХП включатся только при первой попытке автозапуска (может поэтому всегда заводится не с первой попытки особенно при температурах близких к нулю!)!!
проверяется легко! ставится резистор вместо датчика температуры! вытаскивается реле стартера и слушайте как шипит в коллекторе!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 03:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:36
Сообщения: 28
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50 , 3s-fse
Репутация: 7
:dash: Я тоже намучался на родном движке ... Заводилась стабильно со второго раза, глохла на светофоре -причем на какое то время спасала чистка БДЗ. На контрактной движке всегда заводится с первого раза и ни разу за 7 месяцев ни заглохла
:smoke: Вывод беда не в насосе, не в электрике, не в БДЗ. Думаю виноват обратный клапан, но проверять лень.
Кстати за эти 7 месяцев забыл как гудит бензонасос :o


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 01:29 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 73
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
Привет всем, тоже помучился с заводкой на холодную. Летом уже заводилась на холодную после 3-х оборотов стартера иногда, машину с таким мотором приобрел недавно, поэтому значения не придал, думал так и надо. Предыдущий хозяин честно признался что менял ремень грм и свечи 100 тыс.назад, поэтому решил залезть и поменять что полагается при пробеге в 250 тыс. не дожидаясь зимы. были поменяны все ремни, ролики, помпа, сальники на лобовине, свечи, почищен впуск. Заслонки SVT были закисшие. Заводится стала значительно лучше, поехала бодрее и вырос немного расход бензина. С похолоданием стала заводится все хуже и хуже, при 0 градусов с третьей а то и четвертой попытки, без разницы с сигналки по 3 секунды прокрут или с ключа до усрачки. Важным моментом было количество попыток а не время работы стартера. На горячую с полпинка заводилась, причем всегда. Надо было ездить постоянно, а курочить мотор некогда, поэтому в свете надвигающихся холодов был с негодованием утилизирован родной помирающий акуммулятор 35А\ч и прилажен на 52 А\ч. Покурил форум, почистил заслонку, с лета за 10000 км считай и не засралась совсем. Егр не заглушен. Ни какого эффекта. Наступили легие морозцы -10, заводилась уже с 5-го а то и 7-го тычка. поставил перемычку на реле бензонасоса, не помогло. Решил начать борьбу до победы, так как уже скоро морозы ожидались и хер кто в теплый бокс упражняться с бензином пустит. Заменил фильтр топливный в баке, старый расколол кувалдой внутри вся промокашка как один кусок гудрона.Пачкучий руки хер отмоешь. Помогло, стало в 2 раза лучше, с 3-4 попытки при -15 заводилась, стала меньше жрать причем, при продолжительных стоянках по час-два в день с заведенным мотором. Решил копать в этом направлении, ожидались морозы до -30. Месяц пока думал какой насос покупать оригинал или китайский машина стояла на автопрогреве по ночам через 4 часа по15 минут, даже при таком режиме при -25 заводилась с 3-4 раза. Не было нужды ездить 4 дня, и как раз заморозки. решил не мучить машину, заморозил, простояла 4 дня а на пятый потребовалось ехать. Поперся заводить, ночью было -35, днем пригрело -25 с сигналки крутнула 1 оборот стартером и чирик. Пошел ножками с ключа пробовать с проводами для прикурки, не ожидая ничего хорошего. Однако, оказалось глюк сигналки или защита по напряжению какая-то, с ключа крутила, правда моргала таблом и трещали релюхи под панелью, с пятого раза завелась выпустив страшный черный дым. Обрадовался что вовремя поставил нормальный аккумулятор и масло попалось не паленое а правда 5w-30. Тем временем пришел насос с экзиста китайский за 900 рублей, потеплело немного. Заменил насос, при -15 очень боялся пластмассовый корпус лопнет, трещали защелки. Но обошлось. Решил почистить фхп заодно, время было. Летом когда все было разобрано не знал что и как делают с фхп, поэтому не трогал ее. Убедился, что она работает только от 12 вольт, а не от 9 как писали некоторые, что открутить ее когда коллектор на месте очень проблемно, так как не подлезть и если каждый день ее не крутишь закисает намертво, с вд40 еле сорвал, за полчаса не управишься если конечно не хочешь разобрать пол-машины с риском повредить прокладки. Оказалось все чистое, зря полез. Результат на настоящий момент: после замены насоса заводится со второго раза стабильно в -25 с пульта сигналки, иногда бывает что и с первого вот-вот подхватит но не хватает времени вращения стартером у сигналки. в таких случаях со второго раза при заводке вылетает черный дым. Нормально такое явление или нет, интересно у кого как?

Понял как проверить бензонасос в баке. На прогретой работающей на холостых машине выдернул реле бензонасоса, с неисправным заглохла почти сразу, а с работающим секунд 7-10 еще два раза при этом газанул за тросик.

Если правильно понял, мне осталось разобраться только с клапаном давления топлива, про который ничего не знаю пока еще, ни где стоит, ни как менять-проверять


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 01:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Как проверяли фхп? На глаз или распыл смотрели?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 18:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 73
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
uraStav писал(а):
Как проверяли фхп? На глаз или распыл смотрели?

? Глазами смотрел на распыл и герметичность. Прилаживал баллон с карбклинером. После неудачной попытки сделать все на изолентах(она просто растворялась от моего карбклинера и все вырывало) потратил полчаса и соорудил приспособу. Повезло что был под руками обрезок трубки высокого давления с хвостовиком как под родной болт, и насадка горелка для маленьких пропановых баллонов. Горелку(само сопло) обрезал, а у карбклинера снял кнопку, под которой оказался штуцерок прям под пропан.горелку. Форсунка-шланг-горелка-баллон соединил, кран открыл не бежит. Подал 9в-не бежит. Подал 12в-щелчок распыл туман облаком. Как я понял из форума, так и должно быть. Порадовало что давление с баллона держит, там как раз 3-5 бар должно быть, как и насос давит. Как на распыл еще посмотреть кроме глазом? Есть какой-то способ? Я что-то пропустил? Прошу совета так как это мой первый инжекторный автомобиль, до этого ездил на всяких девятках исключительно карбюраторных.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 19:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Правильно все.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 20:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 73
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
Спасибо, а то уже чуть не испугался. Вообще конструкция и компоновка мотора поражает, разобрать можно все, не снимая двигатель как говорится, но только очень хорошим инструментом и ловкими изгибистенькими ручонками, ну и конечно зная небольшие хитрости где что отколупнуть чтоб отпало то самое а не другое. И десять раз подумать а стоит ли лезть, сумеешь ли обратно как было все собрать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 21:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:03
Сообщения: 149
Тем: 1
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: универсал. 3s-fse
Репутация: 11
нет там ни какого обратного клапана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 22:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
анвар77 писал(а):
нет там ни какого обратного клапана
Это кому? А так то он в бензонасосе.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 16:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 73
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
анвар77 писал(а):
нет там ни какого обратного клапана

А через что тогда в обратку бензин идет? В бензонасосе просто обратный клапан, чтоб обратно не сливалось, а на обратку должен стоять редукционник. Сильно не разбирался, но клапан есть артикул по экзисту 20320-74011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 20:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:03
Сообщения: 149
Тем: 1
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: универсал. 3s-fse
Репутация: 11
7 лет на Д-4 нет такого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 73
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
артикул по экзисту 20320-74011, что это?

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
uraStav писал(а):
хм...теоретически можно...вот тока точного давления когда он должен подрываться я не знаю. предположительно 120 кг он должен держать (хотябы 100). но где найти такое оборудование?
а так, на машине откинуть шланг от него и посмотреть как он держит давление визуально - травит или нет.

О каком клапане речь?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Выше на страницу обсуждали про клапан, теперь выяснилось его нет в природе? Может я неправильно выразился, я имел ввиду т.н. клапан давления топлива, редукционник на рампе вд., который скидывает лишнее давление после тнвд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июн 2025, 23:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика