fei5656 писал(а):
Роман, если конечно не против, есть предложение.
Напиши своё мнение о таких
очень важных моментах на этих сайтах продаж, как уже имеющий опыт покупок у них, как:
1.порядок\варианты доставки покупок.
2.сроки доставки покупок.
P.S. Лично для меня это существенно, думаю и для форумчан - тоже, т.к. одно дело - найти на таких сайтах достаточно качественное и недорогое, да еще и с заявленной бесплатной доставкой

, НО... совершенно другое, когда это придётся ждать по 1,5-2мес. и с гарантией доставки
50на50, т.к. некоторые из них, например lightinthebox.com, только пишут на сайте, что якобы полностью контролируют доставку от склада до покупателя, а на самом деле всё не так.

...
Тонкостей покупок у Китайцев много разных, описывать придется долго.
Варианты доставки простые - либо бесплатная, ну или дешевая в пределах около 150 рублей доставка через Чина почту (Ганконг Почту и т.д.), либо через карьерные службы доставки, типа EMS, Пони Экспресс и т.п., это на выбор продавца, обычно на странице товара вверху всегда указывается варианты способов доставки, бывает такое что есть только бесплатная доставка самым дешевым способом. Надо понимать что курьерная доставка не может быть бесплатной, особенно если товар стоит не дорого, ведь та же EMS берет за услуги больше тысячи рублей.
А если продавец пишет что у него курьерная доставка бесплатна, то ли бо он включил ее в стоимость товара, что маловероятно, либо просто мошенник. А на али мошенники встречаются. Что бы на таких не попасться надо пройти курс "молодого бойца" - залезть на ю-туб и написать в поиске
aliexpress.com, а далее смотреть обучающее видео - про мошенничество и тонкости покупок на али, умение ведения Диспута если товар не пришел. Я не буду все это описывать- лучше посмотреть все самому.
Вот к примеру несколько ссылок:
http://www.youtube.com/watch?v=1JOTABx7N_Uhttp://www.youtube.com/watch?v=izeBl2OtPrchttp://www.youtube.com/watch?v=_Wt9RlK0_ashttp://www.youtube.com/watch?v=s6_aBg9SkgEhttp://www.youtube.com/watch?v=UX3U8cwhleghttp://www.youtube.com/watch?v=EDHiDBCrm_8Хотя мне часы один раз выслали через Пони Экспресс, причем бесплатно, в доставке этого не указывалось, хотя часики не дешевые - 1,7 т.руб за них отдал, потом часики пропали из виду, полтора месяца о них не слуху не духу, уже и не ожидал получить, пнул продавца, тот будучи человеком чести, продавец их крупной компании бренда Акулы, выслал за свой счет такие же повторно через почту Германии, что бы быстрее пришли. Пока вторые шли, нарисовались первые... В итоге у меня на руках два комплекта одинаковых часов. Вот такая история. Так что курьеры не всегда быстро доставляют, бывает и там оплошность. А вообще сейчас наше правительство стало мозг компостировать с курьерными службами, ставят палки в колеса нашим людям, что бы не покупали за границей, а переплачивали местным барыгам, поэтому я бы советовал только бесплатную доставку.
На
http://www.miniinthebox.com не стоит тратить деньги на EMS - тем более там цена какая то заниженная указывается, это просто лишний сбор денег - товар все равно будет идти около двух месяцев. Вообще этот сайт хоть и
высылает без обмана, но сервис там отстойный, упаковывают просто в пакет товар, ответа не дождешься,идет все долго, защиты денег нету, хотя в случае брака без вопросов компенсируют потери, часов хороших там трудно найти, лучше на алишке смотреть. Но на Али могут и кинуть, либо прислать не то что в описании, либо вовобшще не прислать - будут резину тянуть пока срок не закончится, надо понимать тонкости ихнего обмана, для этого видео на ю-тубе посмотреть.
К слову не все стоит покупать на али, я сначала хотел на всю семью USB флешки у них купить, долго выбирал в итоге понял что там одно барахло, а цена как у меня в городе на именитые бренды. Но много там того что дешевле на порядок чем в России и вполне хорошего качества.
Теперь по поводу доставки - сразу скажу вам повезет если придет быстрее чем за месяц, чаще полтора - три месяца идут в среднем посылки. И как было сказано раннее Kasjan - виной тому чаще всего таможня и рашен почта, хотя бывает и нерасторопность китаез, их то же надо изредка "пинать" письмами. Я тут недавно разговаривал с продавцом на китайском рынке (есть у нас такой в городе), он удивлялся таким срокам доставки, по его словам по Китаю заказ идет от трех дней до недели.
Я в принципе уже привык ждать по два месяца, меня не напрягает, заказов много и постоянно что то приходит, тем более я все послыки отслеживаю через разные сайты, к примеру вот здесь -
http://myparcels.ru регистрируешься, а далее любые изменения пересылки посылок мне приходит на е-майл письмо. Так что я почти всегда в курсе где мои посылки, главное что бы на руках был трек номер международного образца, типа такой: RB967435496CN
Там вообще система какая - регистрируешься на сайти
http://www.aliexpress.com, указываешь свой адрес доставки на транслите, что бы проще было вот есть такой сайт переводчик -
http://translit.ru пишешь там на русском, а потом переводишь в транслит и вставляешь текст уже куда нужно. Учтите что надо обязательно указывать отчество, иначе письмо не дойдет скорее всего. Об этом даже на али указывают, на Али вся переписка с продавцами идет на английском, и часто страницы отображаются на этом же языке, поэтому если вы не владеете свободно английским, но у вас есть браузер Гугл Хром или к примеру Мозилла с автоматическим переводом текста, вам будет проще. Но желательно еще иметь онлайн переводчик что бы общаться с продовцами и проверять свои сообщения на корректность перевода. На али есть вверху перевод на русский и валюта в рублях, но не всегда все корректно работает.
После регистрации ищите нужный вам товар, выбираете что подешевле, при этом ориентируетесь на рейтинг продовца, и отзывы покупателй, так как отзывы может писать только человек к которому товар уже пришел (или не пришел и он открыл диспут), поэтому если отзывов много и чаще всего хороших - можно покупать. Если по товару нету отзывов то тут на свой страх и риск. Хотя и на старуху бывает проруха, может вам не повезти, надо еще смотреть
Feedback - Обратную Связь продавца, т.е. отзывы про его товар в магазине, особенно на негативные отзывы, по ним можно узнать что товар не соответствует описанию или продавец мошенник.
При покупке надо смотреть на срок доставки, обычно пишут
Seller Guarantees: On-time Delivery 90 days, типа продавец гарантирует что товар придет в течении 90 (чаще пишут срок 60 дней). Кстати если они пишет что гарантирует вам доставку в течении 7 дней, а в способах доставки указывает бесплатную курьерскую доставку к примеру EMS за 7-15 дней, то это 100% мошенник, вы будете ждать до 15 дней а потом захотите предъявить претензию продавцу а окажется что срок доставки уже истек и деньги ваши у продавца и тю-тю можете про них забыть...
Поэтому на такие мелочи надо обращать внимание и этот срок нельзя пропустить, если товар не пришел за этот срок а вы не открыли диспут хотя бы за три дня до конца срока, то ваши деньги Алишка переводит продавцу автоматом и вернуть их будет уже проблематично. К слову пока вы не подтвердите доставку товара или не закончится срок доставки то деньги продавцу не поступают, хотя с вашей карты они списываются сразу. Советую начинать покупки с недорогих товаров, ради тренировки и усвоения процесса и тонкостей общения с Китайцами, что бы не обидно было если деньги пропадут.
Как только вы оплатили товар на странице Али со своей банковской карты - советую не светить свою зарплатную или кредитную карту, и завести на этот случай отдельную карту, можно виртуальную если банк такие поддерживает, статус вашего заказа на вашей странице меняется на
ожидающий подтверждения оплаты, это время дается на переводы денег, хотя с вашей карты они списываются сразу, это может быть до трех дней. Далее статус меняет на
ожидание отправки, срок семь дней, за это время вы можете отменить покупку и вернуть свои деньги. После семи дней это будет сделать проблематично, надо будет открывать диспут и доказывать вескую причину почему вам должно отдать деньги. По истечении семи дней продавец должен присвоить вашей посылке трек номер, но это не означает что он ее отправил. Обычно трек номера выкупаются китайцами пачками и по мере необходимости их логистические службы присваивают вашим посылкам. А посылку могут отправить и спустя месяц. Я обычно вижу перемещение посылке по изменению названий почты куда она поступает, к примеру один китаец дал мне трек, а посылка даже не поступила на Китайскую почту, судя по тому что она не значится на китайской почте, а он меня уверяет что уже в пути, приходится его ласково пинать письмами на странице своего заказа, что бы не врал, диспут я пока не открываю, это уже крайняя мера.
Второй китаец дает мне трек номер но не международного образца а внутренний номер своей почты, утверждает что так будет быстрее, а их в Китае куча всяких разновидностей, я сайт почты проверил - убедился что есть такая почта на самом деле, что это не подставной сайт, и посылка моя туда поступила, тут он скорее всего просто сэкономил на трек номере, потому что они стоят денег, а товар копеечный, поэтому я не стал спорить и просто жду посылку хотя и не вижу ее перемещения. Мне это не нравится поэтому теперь я этот момент обговариваю перед покупкой.
НУ а после отправки надо набраться терпения и ждать, главное следить за таймером окончания срока доставки на странице своего заказа когда останется неделя пора уже и диспут открывать что бы вернуть деньги. Если товар нигде не трекается, спустя к примеру месяц, надо общаться с продавцом, ласково но настойчиво стоять на своем, не позволять себе по ушам ездить. Хотя случаи бывают разные, бывает что почта косячит и ваша посылка может всплыть через месяц уже на таможне в России.
Насколько я слышал Китайцы трек номера выкупают пачками у своей почты, а потом присваивают их заказам, но это совсем не значит что посылка сразу попадает на почту, они же могут ее и через неделю или месяц туда отнести. Бывают что экономят на трек номере если заказ не дорогой, то высылают без трек номера международного образца, а дают номер внутренней почты Китая, по которому можно отследить только поступление посылки на их почту.
Могут выслать без трек номера, а дать вам липовый трек или реальный трек, но не вашей посылки, к примеру товарищу дали номер посылки которая идет в Турцию. Делается это либо, что бы правила Алиэкспресс не нарушать, ведь вам на одинадцатый день после оплаты вам обязаны дать трек номер, либо мошенничают просто, тянут резину. Есть сайты где можно проверить контрольную информацию (реальность посылки) по трек номеру.
Вот эта прога ставится на комп и там вся очень подробная инфа по посылке отображаетсая у вас на компе:
http://www.trackchecker.info/downloadЗаодно отследить куда идет посылка -
http://www.trackitonline.ru/, вам даже на емайл будут приходить письма при каждом перемещении посылки, с шагом опроса в час, к примеру вот сайт который на емайл шлет письма но для этого надо зарегистрироваться -
http://myparcels.ruОтслеживание курьерских доставок:
http://ems.postabot.ru/RB315929458CNЯ обычно ориентируюсь по сообщению программы отслеживания посылок, по первому поступлению на почту Китая - если событие наступило значит посылку Кит отнес на почту, если нет информации вообще никакой, то вероятно тянет резину или посылка потерялась, т.е. в любом случае надо теребить Кита.