* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 00:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приценялся на разных фирмах, в том числе и на Exist. Их манагер предлагал даже скидку 10% и все равно процентов на 15 выходило дороже, да и время поджимало, можно было бы и подешевле но ждать 3-4 недели, а меня это не устраивало совсем! Хотелось всего и сразу, а за это платить надо, фоты постараюсь у мастера не забыть спросить, тоды воложу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 17:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
O.K. Ждем))
Как очучения по движку кроме звука?
Прёт?))

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 04:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
прошу принять меня в ваше общество своей ласточкой обладаю 2года дв д4 1998гв v 2.0л проблема таже-дизелит .Три раза делали разборку менял регул.шайбы-результат-первые 100км слабый рокот а после нарастание до хорошего дизеля и стоит на одном уровне .Так пока и езжу наступает зима будем ездить слушать делать выводы и делиться на форуме :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 19:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Не понял,разбирали что бы клапана регулировать что ли?
А пальцы то меняли?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 21:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Пальцы отдельно не нашел, да и в комплекте с поршнем считаю менять будет правильней, т.к. выработка в поршне тоже присутствует. Кроме того замер показал люфток в распредвале и элипс в посадочных каналах клапанов, что само собой добавляет звучек. Клапана еще не регулировал, цокотят они конкретно. На днях займусь этим вопросом. А так если отбросить етот цокот, движок работает просто офигеть. На педальку реагирует только тронь. Правда моторист советова от 0 -500 км ездить со скоростью 80 км/ч, от 500-2000 не более 110, но мощу чуствуешь даже на такой скорости. Думаю через 5-6 тыс отпишусь поконкретнее о результатах, а пока 260 км - полет нормальный!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 19:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Кому интересно как выглядит износ поршневого пальца

http://photofile.ru/users/vistavod/115006701/115206358/#mainImageLink

И как выглядит "бомба с часовым механизмом" (шатунный болт).

http://photofile.ru/users/vistavod/115006721/115206882/#mainImageLink

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 17:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Интересно, инетресно. Все таки решился на капиталку, молодец. Позже напиши по подробней.
Пользуясь случаем поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ! Здоровья вам и вашим железным коням!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 02:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Да, очень интересен альбом "Капиталка", хотелось бы поподробнее...
В частности, как пальцы запрессовывал?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 22:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Подробнее:
Симптомы-дизеление,чесание рук,пробег 130 тык
Заменены поршня+пальцы 2800р
кольца 1500р
Шатунные вкладыши 500р
Все прокладки двигателя(набор) 2800р
Работа 10тыр

Сам лезть не стал,доверил надежному человеку,но при почти всех операциях присутствовал.Не успел только посмотреть как перепрессовали пальцы.Когда приехал они уже лежали новые в сборе с кольцами.

Докучи решил не рисковать с помпой 1500р(на свои 130 тык имела небольшой,почти незаметный люфт,следов подтекания торцевого небыло)
Ролики и ремень у меня прошли 15тык всего ,но натяжной уже имел люфт(причем оригинал) ,сняли защиту удалили старую смазку набили какойто финдиперстовой восстанавливающей.
Кто то не поверит ,но этот же человек когда менял мне ремень на примере моего старого обводного ролика(117тык,жужжал и болтался как сопля) показал мне как можно его восстановить на время.
Снял с него пыльники пропшикал карбклинером-выдул все гавно и набил нормальной смазки-люфт и жужжание изчезли.

При осмотре и дефектовке,после того как сняли узел шатун-палец-поршень попробовали пошатать,люфта в соединении палец-поршень на холодную нет, кольца все свободно ходили в своих пазах (не закоксованы) но по словам мастера изношены.
Стенки пары цилиндров имели небольшие задиры,как сказал мастер по причине все тех же колец.
клапана впускные имели каку на юбках,выпускные чистые.
так же во впускных каналах головки и нижней части впускного коллектора присутствовали следы масла(из-за изношенных колец двигатель начал сапунить,хотя я расхода масла еще не замечал).
Маслосьемные колпачки судя по всему еще не текли.
На паре впускных и паре выпускных(цилиндры разные,не помню какие) ушли зазоры.
Поверхности седло-клапан не просажены,раковин не имели-притирались быстро.
Сальники распред и коленвалов сухие,не задубевшие.
Свечи менял недавно,изолятор девственно -белый,но на поверхностях камеры сгорания и поршнях есть нагар.
Заодно промыл рабочие форсунки,распыл наа глазах улучшался,одна вообще ссала..
Коллектор внутри чистый(не считая следов масла) заглушка ЕГР не прогорела-там ее и оставил.
По сборке и разборке есть много интересных и важных ньюансов.
При протяжке шатунных болтов один не выдержал момента затяжки.
Перед тем как поставить ремень ГРМ залили масло и прокрутили дрелью шкив маслонасоса,прокачав тем самым те полости,которые за время ремонта полностью лишиллись масла(например коленвал,когда снимали шатуны с него полилось масло).С головки тоже все масло ушло.Кстати,первая заправка сухого двигателя требует больше на 100-200г масла.

о результатах говорить еще рано,мне было рекомендовано первые 3000 км ездить не быстрее 80 км\ч
Но дизеление исчезло однозначно.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 11:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
я думаю в вашем случае так называемое дизеление было из за нагара в камере сгорания ну и на поршнях.. в дизелях подобное есть при установке более тонкой прокладки когда поршень чуть задевает головку.. в д4 форма поршня такая что в верхней точке есть места где растояние до головки очень мало и при общирном нагаре на головке и поршне.. может происходить контакт.. от этого звук.. у меня стал двигател работать заметно тише после промывки форсунок..(т.к. безразборно, то и соответственно камеры сгорания..).. в узле поршень палец если нет на холодную зазора то и на горячую не будет..для верности можно было положить в духовку и прогреть посмотреть..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 01:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
зазор полюбому был,минимум -десятка.
Примерно такой разброс в замерах по диаметру пальца(фоты смотрели?)
Да и на поршнях с камерой сгорания не заметил каких либо следов мех.контакта.
А форсунки я и до капиталки так же мыл,работало ровнее,тише но дизелило.

А по поводу зазора и температуры.,пара примеров
до ремонта сразу после пуска двигла (сек 10) дизеления небыло...
после того как перепрессовали пальцы,один палец сел туговато,т.е. когда пытались шатать поршень относительно шатуна в плоскости перпендикулярной оси пальца то это удавалось с трудом.При коротком подогреве горелкой узел начинал ходить свободно.
это говорит о том что материал поршня расширяется быстрее(а может и сильнее) материала пальца

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 22:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 350
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 137
а кто нибудь пробова лить раскоксовку дя колец ? на ведь весь нагар снимает

_________________
[color=#0000BF]Рекламное место здается за пиго[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 02:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Vovan_3 писал(а):
OK! blekmor
Да причины вобщем-то похеру, я ждал, что он дубанётся, ладно хоть не зимой...
Интересно было наблюдать симптомы, о которых столько других предупреждал, всё блин правильно предупреждал...

С какими симптомами сдох? уровень масла рос?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 02:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
DmitriySh писал(а):
С какими симптомами сдох? уровень масла рос?

- как раз уровень зримо не рос и масло бензином не воняло. На "экономе" начилось плавание оборотов ХХ от 1100 падало к 500, сначала единичные случаи, потом всё чаще. Иногда при этом глохла и не сразу можно было завести...
Газаанализатор показывал под клапанной крышкой 500-700 CH...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 08:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
А я мерял в масляном щупе на хорошо погретом двигателе, может это не правильно? Ну не верю я что в картерных газах нет СН, ведь масло разогретое и то-же дает какое-то испарение. Просто у меня в масляном щупе показывает на ХХ СН1200, после 1-2мин на повышенных оборотах (2500об/мин) падает до СН700. ТНВД новый. И еще вопрос как глубоко ты пихал щуп газика в горловину и как обеспечивал герметичность (горловина/щуп) и какая была температура двигателя, по подробнее пожалуйста расскажи.
И еще сверху клапаной крышки есть отсос картерных газов №1 (судя по книжке), значит есть №2, может он у меня забит, вобще коллектор у меня грязный. И еще вопрос как работает конденсатор паров топлива. На гофре воздухана стоит клапан , когда он открывается?, я не смог добиться его открытия в процесе работы двигателя. Хотя снял подал на него +12в (как написано в книге) он открылся, работает значит. Для чего эта система, что за газы там должны конденсироваться?
Может ты можеш померять у себя в картерных газах как у меня через щуп на прогретом движке просто интересно...

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2025, 02:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика