* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 19:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 04:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: г. Юрга, Кемеровской области
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здорово Ардеоводы!!!
Владею авто с апреля 2005 года. Виста Ардео, 98 года, двиг любимый д-4. За время юзания на данном аппарате ничего с пихлом не делал. Дизелит так же как и при покупке. ХАДО тоже лил 3 тюбика, через 1500 км результата 0 :cry: . Лью только АИ-92+иногда ТБЕ. ТНВД работает, с момента покупки не менял (наездил примерно 60 тыс. км) тьфу, тьфу, тьфу. Масло Кастрол магнатек 5W-40. В августе гонял в Горный Алтай и Хакасию. Средний расход получился 6.6 литра на 100. И всетаки зимой планирую избавиться от дизельности. Вскрытие покажет как.

С уважением, VISTA ARDEO, D-4, 98 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 01:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Uran писал(а):
И всетаки зимой планирую избавиться от дизельности. Вскрытие покажет как.

С уважением, VISTA ARDEO, D-4, 98 г.


И тебе не болеть!
Не примени сюда отчёт закинуть.
И ещё, можешь уже сейчас начинать заниматься поиском поршневых пальцев...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 17:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 03:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
подскажите, пожалуйста, корона премио. 98г. двигатель 3S-FSE.
звук дизельный имеет место.
я не знаю сильный или нет - сравнить не с чем.
в двигателях не разбираюсь.
вчера сменил ТНВД на новый, т.к. топливо уже попало в масло. масло меняно парой дней назад до замены ТНВД.

но вопрос не об этом.

сколько машина еще может пройти без замены поршневых пальцев? у меня она уже год как. тарахтит с самого начала.

потратить сейчас еще 10-20к.... не смогу :(
хочу сделать замену после нового года...

(живу в Омске. это если знаете качественный сервис у нас)

спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 22:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Звук на разных режимах может быть разный, все зависит от состояния самого двигателя . Если во время прогрева , а потом проходит - ничего страшного. Если звук больше на холодную, а потом тише -хуже. А если на холодную и горячую практисески одинаковый -не стоит давать больших оборотов , причем резко , ну и просто знать о возможных последствиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 13:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 03:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
мне кажется, что звук одинаковый что на холодную, что на горячую

а если я поменяю пальци, он пропадет?
сегодня прошел мимо тойоты дизельной, так она тарахтела как моя.
но мне сравнить не с чем. у меня машина только эта и была. год всего.
по ощущениям шумность за год владения не изменилась совсем.

м.б. лучше найти деньги и заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 21:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Лучше вообще не ездить (шутка) Конечно если есть возможность -заменить, звук исчезнет однозначно , есть такая у них болезнь, с маслецом поокуратней на будующее .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 18:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
LAD писал(а):
мне кажется, что звук одинаковый что на холодную, что на горячую

а если я поменяю пальци, он пропадет?
сегодня прошел мимо тойоты дизельной, так она тарахтела как моя.
но мне сравнить не с чем. у меня машина только эта и была. год всего.
по ощущениям шумность за год владения не изменилась совсем.

м.б. лучше найти деньги и заменить?


Три года надлюдал за Ардео с Д4, а теперь сам стал ее хозяином и ездию уже почти год. С первого дня и по настоящий момент она дизелила и продолжает дизелить. Признаков ухудшения или у лучшения нет. Ну и фиг с ним со звуком, в салоне он всеравно не слышен. Ничего делать не буду, по принципу: "Не трож - пахнуть не будет".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 19:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Согласен.
тьфу-тьфу-тьфу за год дизелистость не прогрессирует, да и предыдущий владелец тоже грил, что прогрессии нету.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 14:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 03:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
мне примерно тоже говорил знакомый слесарь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 00:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
blekmor писал(а):
Vovan_3
Зря эту свою Хаду лил, а теперь мучаешься из за причины кончины ТНВД ( а в Вистах он действительно менее надежный). Еще давно говорилось, что одно из самых главных для ТНВД это масло и его чистота. Ну нельзя враз двух зайцев убить - и чтобы пальцы меньше стучали и ТНВД не накрылся. А грязь через рециркуляцию как раз тоже может ускорить его кончину.


Согласен с "blekmor". Вязкость масла расчитывается нашим уважаемым производителем и рекомендуется нам для всего двигателя в целом. Я вообще перешел на тойотовское 5W30, как рекомендовано. Пусть где-то стучит (надеюсь не в самом ответственном месте), но зато везде где надо смазывается, ибо жидкое масло проникает в более тонкие места. Вроде и заводиться стала лучше. Ведь напором масла у нас и клапана настраиваются. Более густое масло дает большее давление на VVTi, и клапана на малых оборотах, открываются как на больших. Наверно, это не совсем хорошо.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 08:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
про клапана конечно загнул :lol:
а тему про проникновение жидкого масла в труднодоступные места уже всю перемазолили, все остались при своём мнении и выяснили одно точно, что смазка мотора при небольшом увеличении рабочей вязкости (например с ххW30 на ххW40) никак хуже быть не может, а вот запас надёжности небольшой скорее всего даёт, как раз на тот случай когда есть вероятность попадания бензина в масло, этот вывод ИМХО конечно, а вот для высокотехнологичных моторов 1ZZ и подобных просто нецелесообразно увеличивать вязкость, но и с ними ничего не будет от этого, что подтверждает практическая эксплуатация автомобилей с такими моторами.
ну а вязкость типа xxW50 и xxW60 исключительно для спорта и такие масла нет просто смысла лить в простые моторы, тем более, что такая высокая вязкость очень быстро вырабатывается (загустители быстро теряют свои свойства 3-5 тыс.км.)
главное в моторном масле чтобы оно "палёным" не оказалось, а в остальном кому какое нравиться тот такое и льёт приэтом не забывая о том в каких условия будет трудиться машинка :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 23:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Всем привет!!!
Владею Вистой Ардео с 3S-FSE с октября 2005 года. Брал с пробегом 53 тыка, и стукотком только на холодную, сейчас побег 123 тыка и работае как хороший дизель. Масло лил LiquiMoly 5W40 синтетику с самого начала. Но основная проблема не в том, главное, что жрет масло. Причем жрет дико, на 7 тыс. от замены до замены вторая каниста уходит на долив!!! Вот дозрел на капиталку двига. В свзи с отстуствием времени и навыков, отдал в чужие руки. Но паредварительно побщался с народом на анологичных двигах, прежде чем ехать к конкретному дяде. Вообщем были зазаказаны следующие запчести:
1. Сальник распредвала 1 шт. - 250 р.
2. Колпачек маслосъемный вп. 8 шт. - 1000 р.
3. Колпачек маслосъемный вп. 8 шт. - 1000 р.
4. Прокладка клапанной крышки 1 шт. - 350 р.
5. Сальник свечного колодца 4 шт. - 320 р.
6. Прокладка ГБЦ 1 шт. - 1150 р.
7. Болт ГБЦ с шайбой 10 шт. - 1500 р.
8. Болт с гайкой шатунные 4 шт. - 400 р.
9. Вкладыш шатунный 4 шт. - 800 р.
10. Вкладыш коленвала 1 шт. - 300 р.
11. Вкладыш коленвала 4 шт. - 1200 р.
12. Сальник коленвала передний 1 шт. - 250 р.
13. Прокладка вп. коллектора верх. 1 шт. - 200 р.
14. Прокладка вп. коллектора ниж. 1 шт. - 150 р.
15. Прокладка вып. коллектора 1 шт. - 350 р.
16. кольца поршневые стандарт 1 копл. - 2150 р.
17. Поршень двигателя стандарт 4 шт. - 3400 р.
18. Свеча зажигания 4 шт. -1600 р.
Итого 16370 р.
Плюс работа 10000 в суббуту поеду забирать, как будут дела отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 23:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Кстати, Хадой пользовался дважды, выкинул кучу денег, а результата НОЛЬ!!!! Не буду заниматься антирекламой, но не наступайте на мои грабли!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 23:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Ну вот, забрал вчера свой аппарат из ремонта. Вообчем чего было внутри, надо видеть... На поршнях нагар дикий, кольца изношены почти на четверть, на пальцах износ жуткий, самое интересное заводской хонг на гильзах практически не изношен. Маслосъемные колпачки расстрескались, изношены посадочные места клапанов. Ну вообщем ремонт назрел давно. Теперь движок работает совсем по другому, осталось только клапана орегулировать, заказал толкатели и регулировочные шайбы, вообщем еще на 6-7 т.р. с работой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 20:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Молоток АСУшник!!))
Тоже собираюсь проделать данную экзекуцию ,не сказать что сильно напрягает,просто звук не нравится, да руки опять чешутся :wink:
Железки ужо заказал.
з.ы. А где это такие цены на железки?На экзисте раза в полтора дешевше..
Мож фотки пальцев выложишь?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 05:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика