* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 14:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Один момент - мы живем здесь и сейчас и используем д4 здесь и сейчас .Согласен с тобой слово в слово, кроме "...Сам по себе двигатель отличный..." чеж у отличного двигателя постоянно разбивается палец? И тнвд с низким ресурсом, высокой ценной и слабой ремонтопригодностью? Двигатель не доработан, в этой теме высказывалось это мнение..

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 14:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Пал_Палыч писал(а):
Один момент - мы живем здесь и сейчас и используем д4 здесь и сейчас .Согласен с тобой слово в слово, кроме "...Сам по себе двигатель отличный..." чеж у отличного двигателя постоянно разбивается палец? И тнвд с низким ресурсом, высокой ценной и слабой ремонтопригодностью? Двигатель не доработан, в этой теме высказывалось это мнение..
Посмотрите цену ТНВД и ресурс на двигателе GDI, очень удивитесь.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 15:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 205
Вспоминая разговор описанный выше, можно сделать вывод, что потеря мощности на кик-дауне связана с заслонками SCV? Т.Е. заслонки не открываются в мощностном режиме? но если бы они не открывались, тогда не включалась бы 4 передача... :rus: Но 4 передача включается, и на кик-дауне слышен звон от двигателя. и мощности нет. Режим ЭКОНО работает, расход 13 км-л. Давление между насосами 1,5. СН в картере 700 (вот вопрос - а сколько норма?) Не движок - а загадка для механика. Кстати, если газануть, то СН снижается до 250, отпустишь - 700


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 16:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
в эти споры я даже вступатть не хочу (хороший или плохой). моё мнение - двигатель хороший, но тебе Пал Палыч не совсем повезло с состоянием этого двигателя - отсюда и такой пессимизм.
minos писал(а):
Давление между насосами 1,5. СН в картере 700 (вот вопрос - а сколько норма?)

не понял, что значит давление между насосами 1.5???
если на полностью прогретом двигателе на хх СН в картере более 400, то значит присутствуют пары бензина. как правило это из-за текущей пары сальник-плунжер в ТНВД. но есть вероятность в недержании форсунки\форсунок, а так же в пропусках в поджиге (плохие свечи, неправильное формирование ТВС за счёт забитых воздушных каналов, неправильная отработка SCV)
minos писал(а):
Кстати, если газануть, то СН снижается до 250, отпустишь - 700

всё правильно, при оборотах лучше вентиляция системы. поэтому и на хх измерения необходимо проводить.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 16:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
minos писал(а):
Давление между насосами 1,5.
Если это в магистрали низкого давления, то бензонасос на выкид, она и заводится то с трудом должна. Должно быть минимум 3,0 и до 4,3.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 17:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
Vyatich писал(а):
.Посмотрите цену ТНВД и ресурс на двигателе GDI, очень удивитесь.

Счас нашел какой то прайс по ремонту gdi ремонт насоса 4000 рублей, значит ремонтируется, а у нас вовремя тнвд не поменял- движек запорол!

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
uraStav писал(а):
в эти споры я даже вступатть не хочу (хороший или плохой). моё мнение - двигатель хороший, но тебе Пал Палыч не совсем повезло с состоянием этого двигателя - отсюда и такой пессимизм.

А не повезло мне т.к начитался форума и не где не выделено красным шрифтом что тнвд менят по любому через 100к км если не хочешь за пороть двс. Если бы я сразу поменял насос, глядишь, и счас не тарабанил как трактор! Своими речами по поводу плохого двигателя хочу сказать всем новичкам чтоб не надеялись на чудо, а меняли все по регламенту!

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 18:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Не понимаю о чем спор...хороший двиг вполне на 4+ по пятибальной шкале,но не для рукожопых извините,как я,уже почти 200 тыщ,ни чего,шепчет,резинки все токо и свечи поменял,а так,тьфу,тьфу,если насос пашет как надо,и нет ни каких признаков его кончины,не вижу смысла его менять!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Последний раз редактировалось Andrey 27 18 окт 2013, 03:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 19:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
Andrey 27 писал(а):
Не понимаю о чем спор...хороший двиг вполне на 4+ по пятибальной шкале,но не для рукожопых извините,как я,уже почти 200 тыщ,ни чего,шепчет,резинки все токо и свечи поменял,а так,тьфу,тьфу,если насос пашет как надо,не вижу смысла его менять!

Это, по моему мнению, и есть самое большое заблуждение! У меня тоже вроде как работал пока не стало поздно :(

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 20:44 
Не в сети
----КОНСУЛЬТАНТ----
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 04:00
Сообщения: 546
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE castrol 5w30
Репутация: 133
Andrey 27 писал(а):
Не понимаю о чем спор...хороший двиг вполне на 4+ по пятибальной шкале,но не для рукожопых извините,как я,уже почти 200 тыщ,ни чего,шепчет,резинки все токо и свечи поменял,а так,тьфу,тьфу,если насос пашет как надо,не вижу смысла его менять!

согласен люди катаются годами и ничего! палычь тогда скажи альтернативу? ZZ но какой у него ресурс? а тут 3S :good:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 17:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Вставлю свои 5 копеек. Машина 6-й год, 250 тыс. пробег (120 мои). Из замен - на 190 тыс. ремень, ролики, лямбда, клапан VVT-i. Нынче подвеска (20-ка на все) - стояло все родное. Насос не менял. Коллектор чистил сам 2 раза. Первый раз грязи было море, через 40 тыс. второй - грязи почти не было. Замена масла каждые 8 тыс. Устраивает тяга и моментальный набор с 20км до 80, полную нагрузку не чуствует. Повезло видать с бывшим япошкой-хозей, сам тоже не мучаю.
Единственное - машина живет своей жизнью. Сегодня расход может быть 5 км/л, завтра на этом же бензе 10км/л (по городу, на трассе также может быть), ошибок нет - реально Ардевочка, с характером. Гляньте - большинство производителей машин от 500тыс. руб. предлагают моторы с непосредственным впрыском, при чем уже и газ умудрились запихнуть. Статистику бы посмотреть с какого года выпускался 3S-fse и на каком количестве машин. Виста, надя, премио, ипсум - это уже показатель.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 17:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
E-burg писал(а):
Вставлю свои 5 копеек. Машина 6-й год, 250 тыс. пробег (120 мои). Из замен - на 190 тыс. ремень, ролики, лямбда, клапан VVT-i. Нынче подвеска (20-ка на все) - стояло все родное. Насос не менял. Коллектор чистил сам 2 раза. Первый раз грязи было море, через 40 тыс. второй - грязи почти не было. Замена масла каждые 8 тыс. Устраивает тяга и моментальный набор с 20км до 80, полную нагрузку не чуствует. Повезло видать с бывшим япошкой-хозей, сам тоже не мучаю.
Единственное - машина живет своей жизнью. Сегодня расход может быть 5 км/л, завтра на этом же бензе 10км/л (по городу, на трассе также может быть), ошибок нет - реально Ардевочка, с характером. Гляньте - большинство производителей машин от 500тыс. руб. предлагают моторы с непосредственным впрыском, при чем уже и газ умудрились запихнуть. Статистику бы посмотреть с какого года выпускался 3S-fse и на каком количестве машин. Виста, надя, премио, ипсум - это уже показатель.

:good: красавчик!успехов на дорогах! :beer: д-4 рулит!ещё бы при обрыве ремня грм клапана бы не гнуло как на простом 3 с!! :mrgreen:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 23:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:09
Сообщения: 301
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 1999г, 2.0
Репутация: 149
Пал_Палыч писал(а):
DEN977 писал(а):
а мне не нравится, двигатель не D4, уж на нашем то форуме, моё мнение, не нужно акцентрировать внимание на этом, отличный мотор D4, если у человека, голова и руки не из того места растут, тут уже нечего не поможет

Эдуард 80 писал(а):
+1 :ya-za:

вот искренне не понимаю что Вы увидели хорошего в д4! Я лично уже не когда не возьму тачку с 3s-fse! Это пожиратель денег имхо!!

Вы смешны товарищЪ!3s-fse это 1е поколение моторов d-4, так или иначе щас 70% моторов d-4 на новых авто, просто это скрывается за другими шиликами....
Незнаю а каком геморе говарите, 3года, пачти 120тык накатал, 1 катушка сдохла, каталик, больше в области мотора нелазил, зимой завожусь как никто рядом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Споры о Д4
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
http://www.youtube.com/watch?v=указан расход 28км/л при 60 км. У меня максимум как то был 19км/л при 70 км/час. Правда и не новый уже движок давным давно. :smile:

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 03:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика