* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:20
Сообщения: 484
Тем: 5
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 , 1ZZ , 1999 , Белый - серый !!
Репутация: 265
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


http://avtogsm.ru/sho-me-super-slim-hb4-5000K-p6247.html Брал у них ни чего не переделывал , магаз.надёжный не раз у них заказывал :beer:

_________________
Изображение
T.VISTA ,ZZV-50 , 1ZZ , 1999.г ! (был)
Ford Focus 3 (был) !!!
Subaru Legacy , Symmetrical AWD 2008 г (есть ) !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 08:54 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
vlad-&-slav писал(а):
1. Комплект ксенона MTF Slim Line NEW 9006 / HB4 4300K с лампами Philips 4800 р. - ... смущает цоколь у ламп...

На фото видимо лампы с другим цоколем.
vlad-&-slav писал(а):
2. Комплект из двух ламп MTF Light с колбами Philips для ксенона HB4 9006 4300К 2500 р. + Блоки розжига Sho-me Super Slim (9-16V) 1320 р. - оправданна ли такая экономия по сравнению с 1 вариантом и нужен ли переходник от блока с разъемами Sho-me к лампам с разъемами MTF?

Нашел в интернете этот переходник - 360 р. Получается 2 вариант по деньгам 4540 р. выйдет. Тогда уж лучше первый вариант.

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
Заказал. :smoke:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 09:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 11:33
Сообщения: 64
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz. 1998г. Zzv50. Омск. Серебристая.
Репутация: 0
парни. а про какие переходники идет речь? я пару дней назад на свою поставил обычный китай. никаких переходников небыло.все встало как родное. отдал1400р.5000к.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 12:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Сайт ты выбрал вполне надежный и не дорогой правда выбором не блещит.... 4300K свет похож чем то на обычный галоген, такой теплый свет, не то что бы совсем желтый, но и нету холодной синеватой белизны у Филпсовских ламп как у другого ксенона, но у них и 5000К то же желтят немного, у меня стояли лампы от MTF с колбой Филипс на 4300К и с блоком розжига от Шо-Ми с переходниками, так как разъемы другие, и я пробовал Филипс 5000К разница в желтизне не большая. Кстати если будешь брать блоки шо-ми а лампы МТФ, то переходники должны отдельно продаваться на сайте - http://avtogsm.ru/perehodnic-k-lampam-mtf-p3290.html.

Если нравится чисто белый и даже с синевой свет то можно выбрать родные лампы от МTF вот у них 5000К будут чисто белые с приятной синевой. Обманка на Висте не нужна - у нас комп не тестирует лампы.

Другое дело что важна стабилизация розжига, к примеру если я на Висте сначала включал фары, а потом заводил двигатель то при падении напряжения при прокрутке стартера на холодном движке у меня срабатывала защита на Шо-Ми-вских блоках розжига и одна лампа как правило всегда гасла, поэтому я обычно свет включал только после пуска двигателя и даже потом схему автосвета спаял, то на Фольцвагене со своим оригинальным ксеноном я такого не наблюдаю. Это зависит наверное от блоков розжига, а может просто так сильно напруга на Фольце не просаживается..... Попробуй MTF возможно у них такой проблемы не будет. Насчет ультра слим или обычная толщина - тут до лампочки, места под капотом навалом.

Не бери лампы Шо-Ми - светят не особо ярко. Блоки розжига от Шо-Ми можно - вполне надежно работают. Вот подешевле комплект - http://avtogsm.ru/xenon-mtf-slim-line-h ... p2486.html Если брать комплект то он дешевле будет чем по отдельности покупать блоки и лампы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:18 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Вот проблема. :rus: На сайте (да и на форуме где-то было) пишут, что Philips светят ярче MTF. Но хочется все-таки без желтизны. Заказ пока отменил.
Интересно, а простые лампы MTF 4300К тоже желтым отдают? Если у них свет почти белый, то может их стоит взять?
Как лучше:
Комплект ксенона MTF Slim Line NEW HB4 4300K с лампами MTF-Light
или
Комплект ксеноновых ламп MTF Light с цоколем HB4 9006 5000К +

Добавлено спустя 8 секунд:
Блоки розжига для ксенона MTF Slim Line NEW

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Наверное, все-таки лучше комплект. Судя по отзывам в теме про ксенон, 4300К (MTF) вроде не желтят.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Лампы 4300К MTF с колбой филипс будут чуток поярче чем просто MTF но свет будет теплый, а у родных ламп MTF свет будет холоднее, более белым. Возьми мтф 5000К и блоки по отдельности, цена на 60 руб. дороже чем комплект.

Сейчас у меня стоит заводской ксенон но как мне кажется дорогу он освещает не лучше колхозного что стоял на Висте.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 15:05 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
vromi писал(а):
Возьми мтф 5000К и блоки по отдельности...

Но ведь чем выше температура от 4300К, тем хуже светит.
Интересно (я бы даже сказал судьбоносно важно), существенная ли разница по яркости освещения между 4300К и 5000К (лампы MTF)?
По цвету-то понятно, 4300К желтовато-белый, 5000К белый.
Другими словами, буду ли я, взяв 5000К, обламываться и рыдать в подушку, что не взял 4300К?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
В теории да чем выше цифры тем слабее свет, но на практике все зависит от производителя, к примеру 4300 Кельвин от Шо-Ми будут слабее светить чем 5000К от MTF или филипс. А если брать Филипс то его 4300К ярче чуть чуть чем его же 5000К, а его 5000К ярче возможно чем 4300К от MTF ну или почти так же светят, разница не большая. Я сегодня встал в один ряд, рядом с Х-Трейлом у того ксенон ярко белый, похоже не оригинал лампы или вообще колхоз в обычные фары, так его ксенон ярче освещал и чисто белым, а мой тусклее и с теплым оттенком.

Я не могу тебе точно сказать что ярче и насколько так как замеров не производил, и пользовался только шо-ми, мтф и филипс, тут тебе лучше в инете поискать ответ чей ксенон ярче светит, одно время продавались лампы МТФ в колбе филипс со светосилой 3500 люмен, вот там отдача будет бульше, но сколько они прослужат большой вопрос, но я думаю разница будет не особо существенная у МТФ между его 4300К (3200 люмен) и 5000К (3100 люмен). Я иной раз встречаю машины с ярким белым ксеноном который здорово светит, все как то не получается расспросить чьи лампы стоят у них в фарах, я думаю что лампы MNA далеко не самые яркие в приороде, как и филипс с его теплым оттенком. А будешь ты жалеть или нет я не знаю, ведь если бы тебе было с чем сравнить то тогда может и жалел бы. Я ездил с лампами от шо-ми света не хватало, поставил филипс от мтф на 4300К поярче но оттенок не самый лучший и то же не предел мечтаний.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:39 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Нарыл на Дроме:
Вложение:
1585141867_4.jpg
1585141867_4.jpg [ 103.1 КБ | Просмотров: 4701 ]

Какие же идиотские цвета бывают у ксенона. Кто-нибудь видел авто с пурпурными фарами? :D
---------------------------------
Вот еще:
Вложение:
color_table.png
color_table.png [ 307.24 КБ | Просмотров: 4698 ]

4300К или 5000К. Что же выбрать? :dash: Хочется, чтобы и светили хорошо (4300К) и выглядили свежо и красиво (5000К). Борьба в голове продолжается... :du_el:

Вот хорошая статья с Дрома (в свою очередь процитированная там из какого-то другого источника), познавательная:
кто-то где-то когда-то зачем-то писал(а):
Почему небо голубое? А солнце в течение дня желтое, а вечером уже красное?

Чем меньше длина волны (больше частота), тем быстрее свет рассеивается. Самый наглядный пример:
Почему небо голубое, а солнце мы видим днем желтым, при том что оно излучает свет в очень широком диапазоне,а вечером красным?
Потому что свет проходя через атмосферу рассеивается. И первым (из видимого спектра)рассеивается в воздухе
голубой,поэтому небо и голубое. Вечером, уже когда лучам надо проходить еще большую толщу воздуха до нас в
прямой видимости доходит только красный спектр - остальные рассеиваются (но не исчезают).

То же и с фарами. Свет с большей частотой быстрее рассеивается. Особенно когда много отражающих элементов (мокрый асфальт, лужи). Т.к. фары имеют специальную форму луча, то в случае с большей частотой меньше света в составе луча достигают до поверхности и рассеиваемый свет ослепляет глаза самого водителя (не так как встречный, но зрачок реально сужается). Все это и вызывает субъективное ощущение худшего освещения. Но реальность такова, что создать источник излучения с большим световым потоком и малой частотой света очень трудно. Например, сделать лампу накаливания с чисто желтым светом можно только установив фильтр. Фильтр сам по себе уменьшит световой поток. Чтобы увеличить световой поток надо увеличить температуру нити накаливания соответсвенно увеличится частота излучения. Замкнутый круг.
Причем, официально различными организациями сейчас считается, что желтый свет никаких преимуществ не дает, потому что меньшее ослепление глаза может быть вызвано простым уменьшением светового потока из-за фильтра. Именно поэтому французы с 95 года отказались от желтых фар в пользу обычных. Если учесть, что чуствительность глаза максимальна в диапазоне с длиной волны 560-580 нм (практически белый свет с еле заметной желтизной), то и лампы лучше всего ставить такие. Это примерно 4000-4300К цветовая температура. Лампы накаливания с
такой цветовой температурой и без фильтра (который снижает световой поток) практически быть не могут. По заявления, только HIR галогенки вроде достигли этого, но они и стоят как ксенон и только со спец.цоколем. А проблема большего рассеивания (а следовательно попадания назад в глаза) по сравнению с желтым решается более лучшим формированием луча/пучка света.
Практический совет - для современных фар лучше галогенки с прозрачным стеклом (типа осрам, филипс +30%); если фары старые, то возможно галогенки с дихроническим фильтром ("всесезонка" от осрам +30%) будут лучше.Все это же и к ПТФ относится. Но естественно с ксеноном все будет еще лучше видно. Так что если собираетесть выезжать ночью за пределы Садового кольца,то лучше ставить ксеноновые лампы с температурой ну никак не выше 6000К.

Излучает ли мой ксенон УФ?

УФ часть сильно ослаблена фильтром(самим стеклом колбы) и не существенна.
1.Разделение изображения в зеркале связано с аберационными явлениями-просто физический процесс.
2.Свечение маек, гиббдунов и разметки вызвано принципиально большей интенсивностью в коротковолновой части спектра.-"Оптисский обман"
3.если бы УФ излучение имело такую интенсивность, что заставляло бы светиться на расстоянии окрашенные предметы-любой поликарбонатной оптике в считанные минуты настал бы конец.

И кстати именно по причине ослабления УФ-излучения лампы с высокими световыми температурами светят слабее(доля УФ у них растет,и к 15000К практически все излучение переходит в УФ спектр).

А насколько ярко ксенон светит?

Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W.

Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген - аж 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает "на гора" чуть больше 3000 люменов.И это при меньшей потребляемой мощности.. Но поскольку человеческий глаз лучше всего воспринимает желтый и красный свет,то субъективно с повышением световой температуры,видимость на дороге снижается. Для справки: лампа с температурой в 12000К светит на 5% ярче обычной галогеновой лампы мощностью 55Вт. Мы также часто слышим отзывы от людей,которые поставили себе на машины лампы 8000К или больше. Все расказы примерно одинкаовы: ночью в дождь света на дороге не видно вообще. А в сухую погоду на неосвещенной дороге,все становится как в плохом черно-белом телевизоре-все детали теряются(многие неровности на дороге скрадываются).
Вобщем самые яркие лампы-это с температурой около 4300К. Чем дальше цифра от этих 4300,тем меньше света на дороге вы видите.
И в немецких(и остальных европейских) машинах на заводе ставят лампы со световой температурой от 4250К. А вот в америке больше популярны лампочки 5400к, а в Японии в связи с отсутствием жестких требований к свету,торгуют всем,в.т.ч. и корейскими лампами ,и Филипсами 5000и 6000К.

Правда в галогеновой оптике лампочки 4300К дают желтоватый оттенок(хотя на самом деле и в родной заводской оптике ксенон светит совсем не голубым светом(просто тут невозможно рассказать почему сложился такой стереотип. но на улице мы беремся это даказать на любой машине с заводским ксеноном). Кстати интересное наблюдение: смотришь на машину-фары "желтят", а если смортишь на отраженный свет(от стекол,зеркал,да от той же впереди идущей машины )- и он(свет) смотрится значительно белее. А на трассе все знаки и номера на автомобилях вообще выглядят,как номера на милицейских машинах

Так что же такое ксеноновая лампа?

Фары первых автомобилей были оснащены газовыми (пропановыми) лампами. На смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые и газонаполненные лампы.Сейчас пришло время газоразрядных ксеноновых ламп, питаемых специальными блоками управления (контроллерами).Ксеноновая газоразрядная лампа типа D2S® производства фирмы PHILIPS специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину (именно Philips(Osram) D2S,устанвливаемые штатно на европейские автомобили) по сравнению с 2800 град.К у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 5000 град.К) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем ближе цветовая температура к 5000, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых-желтоватый.Хотя на фоне друг друга лампы с температурой 4000-5400К выглядят желтыми, а голубыми смотрятся лампы с температурой больше 6000К.

Чем же ксенон лучше хороших галогенок?

Большая светоотдача.
3200 люмен против 1700 у галогеновой лампы. правда это соотношение справедливо только для сравнения ксеноновых ламп с цв. температурой 4300К. потому что с ростом ветовой температуры световой поток падает. для сравнения ламп 6000К светит на 30% слабеее,чем 4300К.

Независимость светового потока от питающего напряжения
поскольку между лампой и питающей сетью есть еще некий блок,которыйв народе называют балластом,то он стабилизирует рабочеее напряжение на лампе.

Большая экономичность
Потребляемая мощность у ксенонки 35Вт,в то время как обычные галогеновые лампочки потребляют в среднем 45-60Вт(у большинства ламп для европейского рынка потребление на уровне 55вт).

Больший срок службы.
ксеноновые лампы "ходят" по 6000-7000 часов,хотя это не совсем правильно,т.к. например немекие производители нормируют срок заменя ксеноновых ламп через 2000 часов наработки,т.к. к этому сроку лампа "теряет" около 30% своей яркости,приближаясь покол-ву отдаваемого севта в галогеновой лампе.

Большая вибрационная стойкость.
у ксенонвой лампы нет спирали накаливания,"стряхиваться" и прегорать просто нечему

Большая безопасность и обзорность.
Cвет ксеноновой лампы более близок по своему спектру к солнечному свету. прибавье практически вдвое бОльшую яркость. вобщем с ксеноном(4300К) ночью дорогу видно значительно лучше.

Больший комфорт.
См. выше. глазу более привычно видеть все ночью в свете,максимально приближенном к солнечному.

Меньшая температура лампы.
Ксенонвоая лампа обладает более высоким КПД(т.е. соотношение энергии,передаваемой в свет,и энергии,уходящей в тепло) намного выше,чем у галогенки. тем более потребление энергии у ламп тоже отличатеся соотвествующим образом (55Вт-галогенка,35-ксеноновая лампа).

А что такое температура света?

Если объяснять совсем на пальцах,то цветовая температура-это температура на поверхности источника света. Для примера у Солнца она где-то около 5000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2800К,про обычные лампы накаливания мы вообще говорить не будем. Лучше вернемся с металло-галогеновым лампам,в народе называемым ксеноновыми... первые ксеноновые лампы на автомобилях имели световую температуру чуть ниже 4000К,потом наука шагнула вперед и появились лампы с температурой 4200-4300К. Именно эти лампы сейчас поставляются как запасные. На конвеер как правило идут лампы с 4300К. И в связи с большой разницей в цене лампы с температурой 5000-6000К (именно от немецких производителей) в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15000К полностью представлен. В чем же разница кроме цены и цифр в названии???Как говаривал классик отечественной сатиры М. Жванецкий: если других не видел,наши вот такие(поднимая большой палец вверх)!!!. Также и с лампами. Philips и Osram с температурами 4100-4300К светят намного белее любой галогеновой лампы.

К тому же лампы с такими параметрами являются самыми яркими. Если взять немецкую лампы с тепмпературой 5400к,то не всякий заметит разницу в оттенках. И корейская лампа(при одинаковой температуре) теоретически светит таким же цветом.что и немецкая лампа.

Но например Филипс 6000К светит почти таким же сиреневым светом.как и ИГЛай 7000К. Хотя согласно курсу физики фиолетовый спектр начинается после 12000К :)) но в основном нишу с 6000К и до...упора прочно заняли корейцы. Если 6000К еле-еле голубая,то 8000К уже едко голубая,10000-вообще мертвецки синяя,12000К-фиолетовая. Согласно информации с сайта американского отделения Осрам получается,что яркость лампы имеет обратную зависимость от роста цветовой температуры(4300К-3200лм,5400К-2600лм и т.д., 12000К на 5% ярче стандартной галогеновой 55-ваттной лампы).

Все эти наблюдения справедливы для ламп с прозрачной колбой,т.к голубая колба естественно все смещает в область синего цвета. Кстати бытует мнение,что голубые лампы делают из белых,у которых цвет свечения не вписывается в жесткие рамки. Отчасти это правда,но не у всех производителей. В свое время проходила через Москву партия голубых ламп, у которых даже голубое напыление на колбе не могло скрыть разность свечения ламп. А люди,купившееся на дешевизну (на рынках те лампочки продавались чуть ли не по 38$) мучаются теперь до сих пор. Ведь если сгорает(обычно правда разбивается) одна лампа,то менять надо две,чтобы светили одинаково. А тут явная некондиция. И сколько не отбирай лампы,все равно ТАКИХ уже не найти...вот и получается,что скупому платить еще раз за пару новых ламп...Но вернемся к "нашим баранам". Мы говорили о "голых" лампочках..Если же их вставить в фару,то возможны некоторые отклонения в цвете свечения.т.к. тут свои корективы вносит рефлектор.И тут хотим заметить,что если вы хотите иметь точно такой же свет,как на "вон том Мерседесе(АУДИ,БМВ)",то Вам надо купить такую же машину...))) Оптика у всех разная.У нас был случай,когда один и тот же комплект ксенона ради интереса переставляли с ML на 210-й кузов..Лампы и блоки одни и те же,а вот светили они на разных машинах по разному.. Но это были машины с оптикой,не расчитанной под установку ксенона. Теперь представьте,какая разница будет скажем между двумя Мерседесами в 220-х кузовах,если у одного ксенон с завода а у другого установлен в России в галогеновую оптику. Да-да,разница будет,и весьма приличная,правда машины должны стоять рядом.Иначе эту разницу сможет уловить даже не всякий специалист. Хотя любой спец. сразу скажет,светят фары Вашего авто "ксеноном" или там светят галогенки... Кстати в линзованной оптике на глаз практически невозможно определить "заводской" ксенон стоит на машине или нет.Так что радуйтесь владельцы свеженьких AUDI, VW и BMW.... но "на стенке" как правило это видно сразу.

На конец мая 2003-го года помимо ламп Eagleye на российском рынке появилось много других производителей. Возьмем к примеру фирму с условным названием Galaxy. Свет ее лампочек сильно отличается от того,что мы наблюдали с Игл. Например "шеститысячники" от GALAXY "растеряли" тот зеленоватый оттенок,который присущ лампам Eagleye с температурой 6000К. Свет ламп Гэлэкси стал БЕЛОСНЕЖНЫМ (с легкой примесью голубого). Ощущение такое, что ты вышел на заснеженное поле в яркий солнечный день. Вокруг одна белизна с еле уловимым голубым оттенком. Наверное это именно тот цвет,который так долго хотели автолюбители, желающие переделать галогеновый свет автомобиля в престижный ксенон(но это не совсем правильный выбор. заводские ксеноновые лампы имеют все же температуру 4300). :). А вот скажем 8000К лампа того же производителя светит с таким едким голубым оттенком. Наверное это вариант для любителей "голубого ксенона". Ведь мода на крашенные колбы уже прошла,поэтому это наиболее вероятный вариант выбора тех,кому хочется во что бы то ни стало получить "чиста галубой ксенон"

Итог повествования наверное должен быть таким: самая яркая лампа-это 4300,отклонение в любую сторону от этой цифры ведет к потере количества света(и видимости) на дороге. Начиная с 6000К свет приобретает усиливающийся голубой оттенок. Но смысл выбирать наверное есть только от 4300 до 6000К. все остальное для больших извращенцев.А для наглядности смотрите фотографию.Тут в стандартную ксеноновую линзу вставили разные лампы D2S.

Неужели у ксеноновых ламп нет недостатков?

Недостатки есть у любых вещей, и ксенон - не исключение:

- Необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления.
Ведь сначала надо подать на лампу напряжение около 25000 вольт. Да и потом лампе надо 80 вольт ( с частотой 300 Гц). Автомобильная система электроснабжения сама не в силах обеспечить такие условия работы для лампы.Вот для этого и используютя устройства ,которые кто-то называет "блоками поджига",другие зовут их "баластными блоками" или для краткости "баластами"...или "ксеноновыми блоками" в конце концов.

- Дороговизна самих ламп.
Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее:в случае замены ксеноновых ламп желательно менять их в паре, поскольку со временем(все лампы белеют примерно через 200 часов наработки.)спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. Поэтому все автофирмы(даже такие как АВТОДОМ или АЗР) выдают клиентам бумагу,где черным по белому написано примерно следующее: "все рекламации по спектру свечения принимаются после 200(двухсот) часов наработки." К тому же клиентов сразу предупреждают,что в случае замену только одной лампы,фары его автомобиля будут светить разным светом.

- Ограниченность применения на дорогах общего пользования.
Связано это с тем,что при использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический,а не гидро- или электро-,которые приводятся в движение от "крутилки" в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей. Хотя эти правила действуют на территории Европы,скоро наверно они "обживутся" и в России..

ПОДЫТОЖИМ

Что будет если поставить ксеноновые фары?

Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения.

Перый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету(мы говорим о наиболее правильном спектре ламп 4000-6000К. т.к. даже с температурой 6000К лампы свеят заметно хуже,но пока еще достаточно хорошо.Дальше Вы глаза себе сломаете,если поедете в темень с лампами более 6000К).

Вторая причина-это вдвое бОльшая сила света(это касается опять же именно ламп 4300К. Именно такие лампы имеют силу света в 3200 люменов). Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги.

А вот еще с сайта avto-xenon.ru:

Цветовая температура ксенона, цвет ксенона

Цветовая температура ксенона - это характеристика источника света, определяет ощущаемый глазом цвет. Каждому цвету соответствует своя температура, измеряемая в Кельвинах. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете.

Цвет ксенона представляет собой модель, которая говорит, как должен быть нагрет газ внутри колбы, чтобы лампа светила тем или иным цветом. На выбор множество производителей предлагает ассортимент из трех основных видов цветовых температур:

4300 Кельвинов - "Бело-Молочный"
5000 Кельвинов - "Белый"
6000 Кельвинов - "Голубой кристалл"

Чем выше температура, тем больше она будет отдавать в голубой свет, а чем меньше, тем в желтый.
Так же есть такая зависимость, что чем выше температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света.

Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе имеет цвет свечения ксенона - 4300 Кельвинов. Если Вы устанавливаете ксенон с целью максимально добиться лучшей видимости мы Вам советуем ставить ксенон с цветом 4300К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000К потеря в яркости минимальна, около 100-200 люмен. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету - 5000К.

При цвете свечения ксенона 6000К показатель освещенности сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать.

Какая температура ксенона лучше?
Всем своим покупателям мы советуем выбирать между двумя цветовыми температурами ксенона: 4300К и 5000К. При установке ксенона выше этих цветовых температур Вам не будет хватать яркости на дороге.
Вложение:
xenon-cvet.jpg
xenon-cvet.jpg [ 84.98 КБ | Просмотров: 4696 ]

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 18 ноя 2013, 03:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 02:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Все эти рисунки весьма приблизительны. Каждый в свое время принимал мучительное решение что брать 4300К или 5000К. Попробуй 5000К года два поездишь - накроются лампы поставишь 4300К.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Вот прикольный магазин - светодиодные лампы большой ассортимент - http://tritiy.ru/catalog/svetodiodnye-a ... lnye-lampy

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 02:43 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
vromi писал(а):
Вот прикольный магазин - светодиодные лампы большой ассортимент - http://tritiy.ru/catalog/svetodiodnye-a ... lnye-lampy

Лампы, наверное, хорошие. Но цены!!! 8O 8O 8O
Иной ксенон дешевле. :roll:

Добавлено спустя 14 часов 7 минут 50 секунд:
Для тех, кто выбирает между 4300К и 5000К:
- Ксенон: 4300К, 5000К или 6000К
- Ксенон 5000к vs 4300к

Добавлено спустя 4 секунды:
- Какой ксенон лучше?
- Какой ксенон лучше брать?, выбор между 4300К и 5000К

И еще раз (с сайта vcare.ru):

Температура свечения ксеноновых ламп.

Во-первых, сразу хочу развеять миф о том, что ксеноновая лампа способна расплавить оптику или как то повредить ее. Если сравнивать ксеноновую лампу 35 ватт и галогеновую на 55 ватт, то у первой в тепло уходит порядка 7% энергии, а у второй 35%, иными словами галогеновая лампа нагревается сильнее ксеноновой, как бы странно это не звучало. Во-вторых, температура лампы никак не зависит от ее цветовой характеристики, то есть лампы с температурой свечения 4300 кельвинов нагревается так же, как и лампа с температурой 6000 кельвинов. Тут мы и подошли к главной характеристике ксенона как световая температура. Многие спрашивают: какой ксенон лучше 4300К, 5000К, или 6000К? Отвечаем: с повышением световой температуры падает световой поток ламп. Так лампа с цветовой температурой свечения 4300К имеет световой поток 3200 люменов и свет максимально приближен к дневному солнечному свету (белый свет с желтоватым оттенком). Лампа с цветовой температурой 5000К (белый свет) имеет световой поток 2900 люменов, 6000К (белый свет с голубоватым оттенком) – 2700 люменов.

Итак, ксеноновая лампа по сравнению с галогеновой:

1) Более долговечна;
2) Более экономична;
3) Имеет световой поток в два раза больший;
4) Свет от ксенона максимально приближен к дневному солнечному свету;

При выборе ксеноновой лампы обратите внимание на следующие моменты:

1) Лучше всего дорогу освещает ксенон с цветовой температурой 4300К;
2) С повышением световой температуры падает световой поток и соответственно качество освещения дороги;
3) В дождливую погоду лучше всего светит ксенон 4300К (Отзывы автомобилистов, которые оборудовали свои машины лампами 8000 К и больше таковы: в дождливую погоду света на дороге вообще не видно. В сухую погоду на дороге, которая не освещается, все детали теряются, приобретают черно-белые очертания, неровности дороги скрадываются.)

Вывод: на вопрос какой ксенон лучше можно смело ответить: ксенон с цветовой температурой 4300К, но в силу того что этот свет имеет желтоватый оттенок часто автомобилисты выбирают цветовую температуру в 5000К, те же кто ставит ксенон больше для красоты выбирают 6000К. Ксенон свыше 6000К смысла ставить нет, так как он практически не освещает проезжую часть.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 17:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Я себе хочу на 5000 кальвинов! :smoke:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 18:05 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Andrey 27 писал(а):
Я себе хочу на 5000 кальвинов! :smoke:

Андрей, объясни выбор. Я вот все пытаюсь склонить себя к 4300К. У меня сейчас Koito White Beam III стоят, 4200К. Светят практически белым. Только если смотреть на фару, видно желтизну. Но это ГАЛОГЕН. Ксенон вроде как белее должен быть.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 19:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
5000 белее,без всякой желтизны!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: хочу КСЕНОН
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 20:23 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Но светят-то хуже. :?
У ламп в 4300К свет (из машины) тоже выглядит белым. Другое дело, что снаружи фары могут выглядеть чуть-чуть желтоватыми, а лампы в 5000К чисто белыми. Вот и думай, что важнее. :rus:
Сам уже голову сломал. Разум говорит, надо брать 4300К, а сердце хочет 5000К. :D

На сайте bihalogen.ru приводят следующие доводы в пользу 4300К:

- штатный (заводской) ксенон на абсолютном большинстве автомобилей имеет цветовую температуру 4300К;
- контрастность предметов на дороге в свете ксенона 5000К ниже, чем в свете ксенона 4300К;
- чем выше цветовая температура, тем хуже воспринимаются объекты ночью на дороге и тем быстрее устают глаза водителя;
- в течение срока эксплуатации ксеноновых ламп меняется спектр их излучения в сторону повышения цветовой температуры, т.е. со временем они "синеют" (4300К перейдет в 5000К, 5000К - в 6000К и т.д.)*;
- чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К.
-----------------------------------------------
* встречал такую информацию несколько раз в разных источниках

Вот какой цвет у фар с ксеноном 4300К (источник)
Вложение:
db82c48s-960.jpg
db82c48s-960.jpg [ 105.26 КБ | Просмотров: 4658 ]

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 июл 2025, 10:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика