* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 09:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2006, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


напряжение подал, завелась
а вывод какой делать то?
комп глючит из-за температуры?

_________________
VISTA-седан SV50 3S FSE-D4 2001г (была 1999)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 15:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Комп не глючит.
8O 1) вожможно грязный ТФ в баке. 2)не полностью чистая форсунка ХП или не то давление в магистрале низкого давления. И большой вопрос как мерил давление в магистрале низкого давления ?????? (кстати как насчёт чистки впускного тракта??)

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 19:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
komc писал(а):
напряжение подал, завелась
а вывод какой делать то?
комп глючит из-за температуры?


Ты уже второй кто заметил что не подается напруга в момент пуска, возможно так и должно быть, я не знаю.
ВОЗМОЖНО в какие то моменты запуск двигателя производится через остальные форсунки, а форсунка х.пуска при этом не участвует в работе. И когда появляются проблемы со свечами, форсунками, заслонкой SCV, чистотой коллектора, ТНВД и давлением топлива то двигатель уже не запускается.

Ну а если и дальше будут проблеммы с запуском, надо значит подавать напругу через реле, параллельно цепи стартера и подавать напрямую на форсунку х.пуска. Или разбираться что загрязнилось.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 03:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
komc, когда мерили низкое давление, нужно было посмотреть, как быстро оно уходит на заглушенной машине. Сразу бы стало ясно, - обратный клапан сему виной (который там есть!, даже три - высокого и низкого давления на рампе и один низкого встроенный в насос в баке) или что-то другое.
Форсунка холодного пуска на тёплом/горячем двигателе работать не должна. Ты сам заметил, что по ощущениям - как будто нет бензина в магистрали. Если он стравливается через обратный клапан, то несколько пусков нужны, чтобы только поднять давление до нормы, основные форсунки погнали бензин и состав смеси стал пригоден для розжига. Включая принудительно форсунку ХП, ты только быстрее обогащаешь смесь и она становится способной воспламеняться, но, изначальная причина не в этом...

p. s. Писал уже, - на исправной машине давление 2,5 очка держиться в магистрале в течение 3-4 дней!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 09:33 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
у меня все прошло после чистки бонпаса

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 09:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Перед пуском достаточно на секунду чиркнуть стартером и давление в рампе должно подняться. И тут же через три секунды надо заводить машину. Если заводится значит действительно- обратный клапан не в порядке.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 10:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=1628 - решение УТТ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 13:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот эта эл. схемка для включения эл.бензанасоса на 3 секунды при включении зажигания, перед прокруткой стартером.

Изображение

Придумал bok с сайта владельцев Тойота Опа.

Он предполагает что причина УТТ на 1ZZ в недостатке давления в топливной рампе по утру. Говорит что на двух машинах уже ставил эту приспособу и УТТ пропало.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 09:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
я вытащил реле бензонасоса и поставил перемычку, а так же поставил задержку на сигналке 10 сек, машина заводиться с первого раза, но у нас пока потеплело (+8) и беру машину каждый день, будем ждать холодов
PS есть ли на 3S-FSE клапан, поторый сбрасывает давление в магистрали низкого давления, т.е. хорошо ли что бензанасос работает 10 сек без работы ТНВД, незря же ведь японцы сделали чтоб насос в баке включался только вместе со стартером


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 22:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У меня изредка проявляется УТТ при запуске утром, но это редкость и не пойму законамерность. Вроде как при нулевых температурах.

А если это изредка значит давление топлива тут не причем...!?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 06:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Схемка интересная, от безисходности можно замутить. Вот только я бы не рисковал ставить советскую микруху 555 серии, рабочий диапазон t которой -5 +40 С, а то там такой быстрый запуск может получится, что околеешь, пока уедешь, а вот аналог импортный можно подобрать...
Только вот, например, у меня машина 1998 года, у многих из первых выпусков, а давление не падает и нет подобных проблемм. А у кого есть - неужели не могут найти неисправность, подключить манометр и разобраться с двумя обратными клапанами? И тот, на Опе, зачем изобретать лишние схемы, когда нужно вычислить и заменить неисправную железку (а может быть просто растянуть ослабшую пружинку в ней или притереть седло клапана)?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 12:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
+1

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 12:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
+1!

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 12:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Пред вами меркнут чудеса природы
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно вам отвечу: “+1”

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 14:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Arkan писал(а):
Пред вами меркнут чудеса природы
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно вам отвечу: “+1”

Да вы поэт батюшка... :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июл 2025, 11:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика