* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пинается АКПП на стоячую машину SV-50!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 08:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:14
Сообщения: 86
Тем: 4
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, D-4. 2000г.,рестайл
Репутация: 38
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ПРошло четыре дня после замены ТНВД и дросселя!! Машина едет прекрасно и никаких дерганий! осталось определить из за чего дергалась (пиналась), Кстати на предыдущем тнвд и дросселе машина была более шустрая !

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Пинается АКПП на стоячую машину SV-50!
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 16:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:14
Сообщения: 86
Тем: 4
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, D-4. 2000г.,рестайл
Репутация: 38
Вчера поменял ТНВД местами! меньше суток отъездил- начала пинаться! сегодня опять поменял ТНВД- полет нормальный! Так что дело было ТНВД! У кого какие мнения?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пинается АКПП на стоячую машину SV-50!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 09:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 13:46
Сообщения: 12
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: corona premio D-4
Репутация: 0
Доброго времени суток!!! Столкнулся с такой-же проблемой. В режиме прогрева все замечательно, во время езды на светофорах происходит толчок, обороты поднимаются до 800-850, потом стабилизируются. При постановке селектора на Р, обороты 650, а через сек. 10-15 начинаются маленькие толчки, обороты стоят на месте. А иногда поднимаются до 1000-1200 и не падают. Глушу, завожу- все в норме, обороты 650. До этого менялось: ТНВД (ставил новый год назад, сейчас пробег 10 тыс), все фильтра (оригинал), насос в баке (оригинал), клапан и муфта VVT-I, полностью чистились коллектора со снятием (верх и низ), промывали БЗД, менял кислородный датчик (оригинал), проверяли свечи (в норме), прокладки свечных колодцев, прокладку ГБЦ (все только оригинал), вакуумник (пропускал). После этого обнуляли копм (скидывали клеммы), машина летала весь день. Наутро завел, прогрел, начались затупы при нажатии педали газа и описанные в начале проблемы. Куда лезть уже не знаю. :dash: Машина весь мозг вынесла. Делал самодиагностику- ошибок нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 23:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика