* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я все делал сам, только не менял пальцы , люфта не было еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 23:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
а как мотор работает нету дизельного шума?

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Шумнее чем обычный 3S но на 180 тысяче мне еще рано менять пальцы ,прошел 10 после переборки . Развалилась помпа на ходу загнуло все выпускные клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
blekmor писал(а):
Шумнее чем обычный 3S но на 180 тысяче мне еще рано менять пальцы ,прошел 10 после переборки . Развалилась помпа на ходу загнуло все выпускные клапана

И что другой двигатель теперь, или этот востанавливать будеш

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 01:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Возможно я не понятно объяснил. В прошлом году заклинило помпу (160 тыс) ,загнуло клапана. Разобрал,достал Бу головку в сборе с распедвалами (разбило направляющие в головке-восстанавливать проблематично) .Поменял все ,кроме поршней с пальцами - не обнаружил там люфта. На старых поршнях убрал все риски от клапанов ,надфилем сточил. Вот уже более 10 тыс .прошел. Делал все один в гараже. И сейчас особого звука нет,по крайней мере какой я слышал на тех какие мне пригоняли в ремонт. А помпу я сам проворонил,думал до 200 дотянет, до этого ГРМ менял -никаких признаков кончины она не проявляла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 12:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
да, не зря рекомендуют менять помпу в комплекте с ГРМ раз на 100 ткм.
я так понял дизеления небыло и после ремонта нету?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 14:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Я читал - помпа на второй замене ремня. Менял на 240 тысяче, старую поставил на 32- висту, до сих пор ездит.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 00:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Общий шум конечно есть, но явного стука нет (я его хорошо знаю) . С помпой вероятно сыграло роль,что не менял антифриз ни разу за все время (чистенький зараза был),насколько знаю помпа смазывается перекачиваемым антифризом. Потом уже после переборки на 2\3 заменил. Но думаю дело случая, если больше 200 прошла,все-равно менять нужно раз в 100тыс. Зато как говорится мат часть освоил на практике, в городе за такой ремонт вряд ли кто вообще возьмется,да я бы и сам не отдал зная познания сервисменов по Д-4 (приходилось общаться). Все на самом деле не так сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 10:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:47
Сообщения: 23
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50. 3S-FSE
Репутация: 0
Перебираю мотор. Хочу поменять поршневые кольца и вкладыши.
Поршни с номерами 2 1 1 1
Вкладыши коренные 1 2 3 3 и центральный №3
Вкладыши шатунные 1 1 2 2

Покупать с такими же номерами? Пробег 280 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 10:52 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Мне когда перебирали на 250т.км. поставили вкладыши такие же как были (на коленвале никаких признаков выработки не было), а поршня на 1 группу увеличили. Перебирал неглупый матер с этого форума (правда он больше читатель, чем писатель).

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 17:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:47
Сообщения: 23
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50. 3S-FSE
Репутация: 0
Приперся в магазин с умной рожей.
Поршневые кольца только комплектом. Комплект стандартный или ремонтный (никаких №1 или №2)
Вкладыши шатуна 1 1 2 2 могут привезти, а вот с коренными засада. Они не понимают какие заказывать и как.

Что делать, что заказывать???

Уже пробежала мысль - поменять пальцы и маслосъемные колпачки, и собрать все обратно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:38 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
По группам различаются поршни стандартного размера, кольца не различаются и продаются только комплектом.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 22:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:47
Сообщения: 23
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50. 3S-FSE
Репутация: 0
Ок, с кольцами понятно. А что с вкладышами делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 01:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
А коренные обязательно тебе менять? Или до кучи? Состояние смотри. Кольца действительно бывают двух видов- стандартные (1, 2, 3 размер поршней) и ремонтные.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 08:27 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Misha255 писал(а):
А что с вкладышами делать?

Я бы поменял только шатунные (оригинал, только он идёт по группам плотности). Коренные даже откручивать не стоит если не было проблем с давлением масла.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 00:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика