* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель не заводится
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 21:30
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не давно купил Висту с не работающим двигателем. Думал отремонтирую, дома валялась гбц с форсунками.
Проблема такая:
Сколько не крути двигатель не заводится. Искра есть. Самодиагностика показало только на "датчик температуры во впуске".
Нету импульса на датчике тнвд. Но я так понял даже при снятой фишке с датчика машина должна заводится?
Подскажите где копать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Двигатель не заводится
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 15:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 21:30
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Вплеснул бензином в колектор нету результата!
Но зато один раз пламя вылетело из колектора :)
снял катушку первого цилиндра, покрутил ключом коленвал, искра появилась не на ВМТ!!!
Как такое может быть? Самодиагностика ничего не показала!! Какие узлы влияют на искра-образование?
P.S. Метки на коленвале и на распредвале совпадают


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель не заводится
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 18:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
KhanTengri писал(а):
снял катушку первого цилиндра, покрутил ключом коленвал, искра появилась не на ВМТ!!!
Как такое может быть? Самодиагностика ничего не показала!! Какие узлы влияют на искра-образование?
P.S. Метки на коленвале и на распредвале совпадают

так как это непосредственный впрыск, то вроде бы так и должно быть. в книжке есть графики работы поджига, посмотри.
при снятой фишке датчика должно работать. попробуй с тнвд скинуть фишку и заводить. ФХП в нормальном состоянии? импульс на неё приходит?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель не заводится
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 11:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
На всех двигателях искра подается раньше, первоначальная установка 10 гр. до ВМТ. Тут для начала компрессию проверить нужно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель не заводится
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 13:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Vyatich писал(а):
На всех двигателях искра подается раньше, первоначальная установка 10 гр. до ВМТ.

да, точно, так и есть - угол 10-12 градусов до ВМТ

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель не заводится
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 22:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 21:30
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Оказывается штекеры катушек первого и второго цилиндра перепутали.
Поставили как положено схватывает но не заводится.
Импульс в ФХП есть. Нету импульса в форсунках!!
Попробовал поменять компьютер без разницы. Какой узел отвечает за форсунки? Та бандура которая прикреплено к акуммуляторному держателю?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель не заводится
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 01:21 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
да, кинте на нее минус ( на корпус бандуры) у людей бывало не контачило....

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель не заводится
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 00:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 21:30
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Массу уже соединял.
У меня на контакте который идет на форсунку. Первый провод плюс 1.22в. Там 12в должно быть?
Я так понял один провод постоянный +12в, а второй "масса" импульс?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель не заводится
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 00:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Не совсем, управление форсунок импульсное до 120В (точное значение не знаю). И различно в эконом и мощностном режимах.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель не заводится
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
KhanTengri писал(а):
Массу уже соединял.
У меня на контакте который идет на форсунку. Первый провод плюс 1.22в. Там 12в должно быть?
Я так понял один провод постоянный +12в, а второй "масса" импульс?

если на ФХП то всё верно. + постоянный, управление минусом.
если на форсунках что на цилиндрах, то как Вятич писал...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 20:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика