* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 21:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


sumrak-mgn писал(а):
То глохнет, при подьезжании к светофору и оттормаживании, она начинает глохнуть, ездит ьне возможно, что эти суки натворили я не знаю, ах да еще тормаза стали какието кривые, плохо тормозит очень
Шланг вакуума проверьте и другие вакуумной системы.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 22:57 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
Vyatich писал(а):
sumrak-mgn писал(а):
То глохнет, при подьезжании к светофору и оттормаживании, она начинает глохнуть, ездит ьне возможно, что эти суки натворили я не знаю, ах да еще тормаза стали какието кривые, плохо тормозит очень
Шланг вакуума проверьте и другие вакуумной системы.

да вроде все на месте, но вот патрубок с клапана клапанной крышки тупо заткнут болтом, он сказал глохнуть будет норм, пока лапан не поменяем, уж и не знаю куда копать, подожду среды отдам им машину пусть делают чтобы была не хуже чем было когда я им отдавал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 23:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Так с этим болтом все сальники и выдавит.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 23:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
вы уверены что мы про то говорим ?

Вот тот что взле свечей клапан там отломлен патрубок и залит герметиком ( мастера так сделали )
а трубка которая на него идет, закнута болтом на герметик посаженным
а вы наверно говорите про торцевой патрубок, он на месте....


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 26.04 КБ | Просмотров: 367 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 23:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Да нет я в курсе, торцевой это подача чистого воздуха.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 00:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
черт... наверно поэтому и масло под машиной парою, может масляный шуп немного выктнуть? что давление ушло?

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
а еще вопрос на БДЗ идут 2 вакумных трубки ( сверху) , если их перепутать местами что будет ?
вот тут их видно :

Изображение
фото с инета не смотрите что там отмечено, видно 2 штуцера на правой картинке сверху БДЗ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 07:47 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
если заткнуть то, что вы показали (клапан PCV), то будет снижение оборотов ХХ порядка на 300-400 оборотов. а масло все-равно не должно быть под машиной, пускай делают утечку. при забитом клапане, вентиляция будет идти по второму каналу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:54 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
ребят по случаю урвал седня 4 форсунки, датчик кислорода и еще один от туда же такой типо игольчатый,, игольчатый немного погнут, думаете ему хата ? (

к сожалению ради чего встречался так и не нашел ( клапан клапанной крышки )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 02:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Клапан вентиляции картерных газов,так кажись он называется.А если отломлен как показано по линии(я тоже себе отломил когда крышку снимал)то можно просто шланг купить и натянуть на отломанную трубку,все хомутом стянуть и соединить как было(я так ездил пока клапан новый не купил)Просто попробуй так сделать что бы было так как должно с завода.И еще,я что то первый раз такое слышу что после капиталки если глохнет это нормально(не хрена это не нормально)обороты завышенные могут быть да(все тугое пока не притерлось)вот он и поднимает обороты что бы не заглохнуть,что это за мастер за такой ОЛЕНЬ?Сломал трубку у клапана(я то ладно по незнанию стал гнуть там все,чайник что сказать)но он то должен знать что куда и резинку которая ставится под клапан(в отверстие крышки клапанов)Хрен то там ее вытащишь,она дубовая как Эбонит и ее можно только сломать если менять.И старый клапан я отверткой выковыривал,резина то дубовая.Тебе надо будет посмотреть как он будет менять этот клапан и резинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 10:05 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
ну грит когда ставил снимал клапанную крышку он тупо отломился, мол типо уже видимо треснутый был, ну да ладно
они еще промывали форсунки не снимая их, точнее он их снимал поменял все резинки и сеточки а потом мыл на заведеном движке с жижей какойто, мол чтоб типо клапана еще помыть, ладно пол беды
я тоже не верю в чудеса и мало вероятнно что этот клапан может так влиять на работу машины, когда прогреется обороты держит на 1200, но это он на БДЗ их так поднял чтобы не глохла, а вот на холодную ХХ вообще не держит, БДЗ при капиталки они не трогали
итого я грешу либо чото-то с модулями зажигания, либо с вв провода, ( свечи уже поменял), либо какаято из форсунок айда енды, еще как вариант не до конца закрывающийся клапан на каком-то из-за цилиндров, ибо на холодную она явно троит, прогреется двиг дергается, на 1200 стоит, чувствуются перебои, кароче видимо я реально на оленя какого то нарвался, хотя общаясь с ним он вполне себе адекватно общается и понимает все процессы работы и нюансы, тоесть прекрасно понимает принцип работы этого ДВС, но толи ездить по ушам толи что...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 15:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
писец, сочувствую товарищ!!!
1. не снимая форсунки, промыть можно, но не клапана, а только сами форсунки и промыть можно только специальным аппаратом.
2. на втором фото, по безымянным пальцем, есть болтик, он регулирует обороты, открывая или закрывая дроссельную заслонку.
3. заедь и отрегулируй клапана, может и устаканиться.
4. набери в шприц с иголкой бензин и пролей только аккуратно все узлы, форсунки и особенно БДЗ, если услышишь что работа двигателя изменилась, то там идет подсос воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 16:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Вот тот самый болт регулировки ХХ.Он не открывает дроссельную заслонку.Просто через канал дает больше или меньше сосать воздух(логично что при закрытом дросселе ХХ всегда стабильны)а вот если подсос или грязно там то начинает все плавать.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 432.58 КБ | Просмотров: 340 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 17:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
Спасибо за совет, жду запчастей еду к "спецу" этому и матерю, пусть отдает мне авто таким каким я его отдавал, и без жора масла


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 17:13 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
что-то я не понял, у тебя масло опять жрет?????????????????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 17:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
нет, я проехал всего 23 километра, так не понять, от работы до дома, больше не езжу, боюсь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 02:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика